Jump to content

Пятиточечный ремень безопасности

Пятиточечный ремень безопасности в гоночном автомобиле.
Ребенок удерживается в автокресле пятиточечными ремнями безопасности

безопасности Пятиточечный ремень — это ремень безопасности , состоящий из пяти лямок, прикрепленных к раме автомобиля . Он был разработан для повышения безопасности в случае автомобильной аварии . В результате эта форма ремня безопасности была обязательна на соревнованиях гоночных автомобилей NASCAR . [ 1 ] Это изобретение стало обязательным из-за высоких скоростей, связанных с этим видом спорта. Наряду с конструкцией ремня безопасности были разработаны ремни для шлема, повышающие безопасность водителя. Это изобретение также использовалось для закрепления младенцев и детей младшего возраста в детских автокреслах .

Структура

[ редактировать ]

Пятиточечный ремень безопасности предпочтительнее в качестве механизма безопасности из-за его большей безопасности по сравнению с другими конструкциями. [ 2 ] Пятиточечный ремень безопасности состоит из пяти лямок . Два расположены на плечах, два на бедрах и один в промежности, и все они соединяются с механизмом расстегивания пряжки . [ 3 ] [ 4 ] Такой способ пристегивания надежно удерживает тело водителя на сиденье , что, в свою очередь, защищает верхнюю часть тела от травм . Единственным недостатком этого механизма ремня безопасности является ненадежность головы водителя. [ 4 ]

Существуют разные модели шлемов , предназначенных для удержания головы водителя на месте. Некоторые сиденья с пятиточечным ремнем безопасности оборудованы фиксатором шлема для предотвращения травм головного мозга и шеи. Например, в NASCAR он защищает водителя в случае автомобильной аварии или немедленного изменения скорости , когда водитель имеет ограниченный контроль над своей инерцией . [ 4 ] Устройство состоит из ремня, который проходит с обеих сторон шлема к транспортному средству ; или ремень, прикрепленный к транспортному средству с обеих сторон водителя, который проходит через переднюю часть шлема, вместо двух независимых ремней с каждой стороны, прикрепленных к шлему. Механизм называется устройством HANS (поддержка головы и шеи). [ 4 ]

Ремни для шлема

[ редактировать ]

Чтобы ремни шлема не ухудшали обзор водителя, существует конструкция, в которой ремни удерживаются горизонтально , чтобы они не провисали. [ 5 ] Существуют также конструкции, в которых не требуется никаких устройств, удерживающих ремни вне поля зрения водителя. [ 4 ] Ремни шлема изготовлены из амортизирующего материала, используемого при альпинизме или для обеспечения безопасности при работе на большой высоте . Ремни изготовлены из тканого нейлона , на который требуется до 475 фунтов. силы, что приведет к разрыву ремней. [ 5 ] Растягивающиеся ремни позволяют мозгу водителя замедляться, чтобы избежать повреждения головного мозга, вызванного ударом мозга о череп ; но ремни не позволяют голове двигаться слишком далеко вперед, что может привести к травмам шеи.

Детские сиденья

[ редактировать ]

Пятиточечный ремень безопасности также используется для пристегивания детей на сиденьях, обращенных вперед и назад . Он разработан с той же концепцией надежного крепления пассажира к сиденью с помощью пяти различных ремней, но предназначен для маленьких детей. По словам Фила Уилсона, эта форма ремней безопасности для маленьких детей «должна быть стандартом по умолчанию», когда дети находятся в автомобиле. [ 6 ] Причина, по которой в результате несчастных случаев пострадало большое количество маленьких детей и младенцев, связана с неправильным использованием детского сиденья (CSS). [ 3 ]

Чтобы помочь лицам, осуществляющим уход, в безопасной транспортировке детей, Национальный совет по безопасности детей-пассажиров США поддерживает качество и целостность Национальной программы обучения по сертификации безопасности детей-пассажиров. [ 7 ] Программа используется для обучения и сертификации технических специалистов и инструкторов по безопасности детей-пассажиров. Три наиболее распространенные проблемы, которые подвергают детей риску: неправильное использование или установка сидений безопасности, дети, оставленные в горячих машинах , и водители-подростки. [ 8 ]

  1. ^ Бонсор, Кевин (23 февраля 2001 г.). «Как работает безопасность NASCAR» . Auto.howstuffworks.com . Проверено 13 октября 2013 г.
  2. ^ Спек, Шейн (4 июля 2003 г.). «Как работают детские автокресла» . Auto.howstuffworks.com . Проверено 13 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уинстон, Флаура К.; Дурбин, Деннис Р. (9 июня 1999 г.). «Пристегнитесь! Этого недостаточно: усиление защиты пристегнутого ребенка». ДЖАМА . 281 (22): 2070–2072. дои : 10.1001/jama.281.22.2070 . ПМИД   10367804 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и патент США 6381758B1 , Лайман Дж. Робертс, II; Асиф А. Лала и Панасарн Аим Джирут, «Система подголовников для водителей гоночных автомобилей», опубликовано 7 мая 2002 г.  
  5. ^ Jump up to: а б Патент США 2002043831A1 , Эндрю Джексон Аслуп, «Подголовник водителя», опубликован 18 апреля 2002 г.  
  6. ^ Уилсон, Фил (сентябрь 2007 г.). «Пристегните ремни безопасности: законное удержание детей в автокреслах и машинах скорой помощи». Уход за детьми и подростками . 19 (7): 14–18. дои : 10.7748/paed2007.09.19.7.14.c4451 . ПМИД   17926766 .
  7. ^ «Национальный совет по безопасности детей-пассажиров» . 3 марта 2013 г.
  8. ^ «Совет национальной безопасности» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09d329f0ff6208ce0ef944957110570c__1697121480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/0c/09d329f0ff6208ce0ef944957110570c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Five-point harness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)