Стоящий квартал Свободы
Соединенные Штаты | |
Ценить | 25 центов (0,25 доллара США ) |
---|---|
Масса | 6,25 г |
Диаметр | 24,3 мм |
Край | тростниковый |
Состав | 900 пробы серебро , медь 0,100 пробы |
Серебро | .18084 тройской унции |
Годы чеканки | 1916–1930 |
Знаки монетного двора | Д , С. Находится сразу справа от самой нижней части левой колонны звезд на аверсе (слева от ног Либерти). На экземплярах Филадельфийского монетного двора отсутствует знак монетного двора. |
Лицевой | |
![]() | |
Дизайн | Версия 1916 года |
Дизайнер | Хермон МакНил |
Дата проектирования | 1916 |
Проектирование прекращено | 1916 |
![]() | |
Дизайн | Тип 1 |
Дизайнер | Хермон МакНил |
Дата проектирования | 1917 |
Проектирование прекращено | 1917 |
![]() | |
Дизайн | Тип 2 или Тип 2а |
Дизайнер | Хермон МакНил |
Дата проектирования | 1917 |
Проектирование прекращено | 1924 |
![]() | |
Дизайн | Тип 3 или Тип 2b |
Дизайнер | Хермон МакНил |
Дата проектирования | 1925 |
Проектирование прекращено | 1930 |
Обеспечить регресс | |
![]() | |
Дизайн | Версия 1916 года |
Дизайнер | Хермон МакНил |
Дата проектирования | 1916 |
Проектирование прекращено | 1916 |
![]() | |
Дизайн | Тип 1 |
Дизайнер | Хермон МакНил |
Дата проектирования | 1917 |
Проектирование прекращено | 1917 |
![]() | |
Дизайн | Тип 2 и 3 |
Дизайнер | Хермон МакНил |
Дата проектирования | 1917 |
Проектирование прекращено | 1930 |
Четверть «Постоянная свобода» — это монета номиналом 25 центов , которая чеканилась Монетным двором США с 1916 по 1930 год. Она пришла на смену четвертаку Барбера , который чеканился с 1892 года. На одной стороне изображена богиня Свободы , а на другой — летящий орел. другая монета была разработана американским скульптором Хермоном Аткинсом МакНилом .
В 1915 году директор монетного двора Роберт В. Вулли начал шаги по замене десятицентовиков, четвертаков и полдолларов Барбера, поскольку он ошибочно полагал, что закон требует нового дизайна. МакНил представил милитаристский дизайн, показывающий Либерти на страже от нападений. Монетный двор потребовал внести изменения в первоначальный дизайн, и пересмотренная версия МакНила включала дельфинов , символизирующих океаны. В конце 1916 года представители Монетного двора внесли серьезные изменения в дизайн, не посоветовавшись с МакНилом. Скульптор пожаловался на изменения после получения нового выпуска в январе 1917 года. Монетный двор добился специального закона, позволяющего МакНилу изменить дизайн монеты по своему желанию. Одним из изменений, внесенных скульптором, было добавление кольчужного жилета , закрывавшего ранее обнаженную грудь Либерти.
В обращении дата на монете быстро стёрлась, и граверы Монетного двора изменили дизайн в 1925 году, чтобы решить эту проблему. Выпуск четвертака Standing Liberty был прекращен в 1931 году, когда не чеканилось ни одного квартала. По решению Конгресса Вашингтонский квартал с изображением профиля первого президента был открыт в 1932 году в честь двухсотлетия со дня его рождения.
Зарождение
[ редактировать ]26 сентября 1890 года Конгресс США принял закон, гласивший:
Директор Монетного двора имеет право, с одобрения министра финансов, инициировать подготовку и принятие новых образцов... Но никакие изменения в дизайне или штампе любой монеты не могут производиться чаще, чем один раз в двадцать пять лет, начиная с года первого принятия дизайна включительно... Но директор Монетного двора, тем не менее, имеет право, с одобрения министра финансов, временно привлекать к услугам одного или больше художников, выдающихся в своих областях искусства, которым будет оплачена такая услуга из непредвиденных ассигнований на монетный двор в Филадельфии. [1]
Чеканка Барбера была введена в обращение в 1892 году; десятицентовые монеты , четвертьдоллары и полдоллара с аналогичными рисунками главного гравера монетного двора Чарльза Э. Барбера . [2] Чеканка Барбера после выпуска [3] вызвало значительное недовольство общественности. [4] Начиная с 1905 года, сменявшие друг друга президентские администрации пытались привнести современный и красивый дизайн в монеты Соединенных Штатов. [5] После изменения дизайна двуглавого орла , орла , полуорла и четверти орла в 1907 и 1908 годах, а также изменения дизайна цента и никеля в 1909 и 1913 годах соответственно, сторонники замены монет Барбера начали настаивать на изменении, когда монеты Минимальный срок истек в 1916 году. Еще в 1914 году Виктор Дэвид Бреннер , дизайнер цента Линкольна , представил незапрошенные проекты серебряных монет. В ответ ему сказали, что министр финансов Уильям Г. Макаду полностью занят другими делами. [6]
появилось интервью с суперинтендантом монетного двора Филадельфии 2 января 1915 года в журнале Michigan Manufacturing and Financial Record Адамом М. Джойсом :
Насколько мне известно... мысли о выпуске новых монет номиналом 50, 25 и 10 центов нет. Однако, если будут внесены изменения, мы все надеемся, что будут выпущены более пригодные и удовлетворительные монеты, чем недавние Сен-Годена двуглавый орел и орел и полуорёл и четверть орла Пратта . Пятак буйвола и пенни Линкольна также ошибочны с практической точки зрения. Все это было результатом желания правительства чеканить монеты для удовлетворения художников, а не практических чеканщиков. [7]

В январе 1915 года помощник министра финансов Уильям П. Малберн отправил Макаду меморандум о вспомогательной серебряной монете, отметив, что «нынешние серебряные полдоллара, четверть доллара и десять центов были изменены в 1892 году, и поэтому может быть разработан новый дизайн». принят в 1916 году. Это можно сделать в любое время года». [8] В ответ Макаду написал: «Пусть монетный двор представит дизайн, прежде чем мы попробуем кого-нибудь еще». по меморандуму. [9]
В апреле 1915 года Роберт В. Вулли вступил в должность директора Монетного двора. 14 апреля он попросил суперинтенданта Джойса поручить главному граверу Барберу, который тогда находился в должности 36-й год, подготовить новые рисунки. В тот же день Малберн запросил мнение солиситора Министерства финансов относительно мнения Монетного двора о том, что он может выпустить новые образцы для трех номиналов в 1916 году. 17 апреля адвокатская контора ответила, что Монетный двор может изменить дизайн. [10] В то время Монетный двор был очень занят выпуском памятных монет Панамо-Тихоокеанского региона , и немедленных действий предпринято не было. [9] В октябре Барбера вызвали в Вашингтон, чтобы обсудить дизайн монет с Вулли, хотя неизвестно, подготовил ли он уже эскизы для новой чеканки. [10]
3 декабря Вулли встретился с Комиссией изящных искусств . Вулли попросил Комиссию просмотреть эскизы, сделанные гравюрным отделом Монетного двора. Барбер присутствовал, чтобы объяснить членам Комиссии процесс чеканки монет. Вулли предложил членам, если им не нравится работа Монетного двора, выбрать скульпторов, которые представят проекты новых произведений. Вулли намеревался создать разные дизайны десятицентовиков, четвертей и полдолларов — раньше эти три монеты были почти идентичны. [11] Директор сообщил Комиссии, что, поскольку существующая чеканка использовалась в течение 25 лет, ее необходимо будет заменить - то, что историк-нумизматик Дэвид Ланге называет «неправильной интерпретацией законов чеканки монет». [12]
Комиссии не понравились эскизы Монетного двора (представленные Барбером) [13] и выбрали скульпторов Адольфа Вайнмана , Хермона МакНила и Альбина Поласека, чтобы представить предложения по новым монетам. Скульпторы могли представить несколько эскизов. Хотя Монетный двор мог решить использовать дизайн номинала, не предусмотренный его скульптором, эти рисунки не были полностью взаимозаменяемыми - по закону орел должен был появиться на реверсе четверти с половиной доллара, но не мог появиться на десятицентовой монете. . Вулли надеялся, что каждый скульптор добьется успеха, создав одно произведение. [14]

Три скульптора представили эскизы дизайна в середине февраля, а 23 февраля встретились с Вулли в Нью-Йорке, чтобы художники могли представить ему работу и ответить на его вопросы. После переговоров между Вулли и Макаду 28 февраля Вайнман был уведомлен о том, что были выбраны пять его эскизов — по десять центов и полдоллара и реверс четвертака. В тот же день Вулли написал МакНилу, чтобы сообщить ему, что он вылепит аверс монеты, и Поласеку, чтобы сообщить ему об отсутствии успеха. [15] Члены комиссии убедили Вулли, что так много нельзя доверять одному художнику, и МакНилу было разрешено спроектировать обе стороны квартала при условии, что скульптор создаст дизайн, удовлетворяющий Вулли. [16]
3 марта было публично объявлено о выпуске новых монет, при этом Казначейство отметило: «Эскизы этих монет должны меняться по закону каждые 25 лет, а нынешний 25-летний период заканчивается в 1916 году». [17] В пресс-релизе указывалось, что Казначейство надеется, что производство новых монет начнется примерно через два месяца, как только будет завершен дизайн. В тот же день Вулли написал граверу монетного двора Барберу, сообщив ему, что его эскизы были отклонены и что модели Вайнмана и МакНила прибудут на монетный двор Филадельфии не позднее 1 мая. [17] По словам историка-нумизмата Уолтера Брина , Барбер стал «угрюмым и совершенно отказывающимся сотрудничать». [18] Ланге отмечает, что «сталкивались с многочисленными задержками, когда художники настраивали свои модели, одновременно избегая препятствий, брошенных на их пути Барбером. Хотя его наблюдения относительно многих аспектов практической чеканки монет были вполне точными, они явно могли быть представлены в более конструктивном виде». образом». [19] В своей книге о десятицентовых монетах Меркьюри Ланге отмечает, что Барбер, которому к тому времени исполнилось 75 лет, «в течение последних десяти лет был вынужден участвовать в систематическом уничтожении достижений всей жизни»; ему пришлось участвовать в процессе, в результате которого монеты, созданные другими, заменили монеты, созданные им. [20]
С появлением новых монет дизайн всех американских монет недавно изменился ( доллар Моргана тогда еще не чеканился). [21] Согласно колонке в журнале The Art World позднее в 1916 году,
С того дня [19-го века] в нашей чеканке произошел большой художественный прогресс. Скульпторы репутации были наняты с замечательными результатами ... И теперь у нас должны быть новые полдоллара и новый десятицентовик от Вейнмана и новый квартал от Макнила [ sic ]. В целом, оглядываясь назад, это кажется невероятным достижением. [22]
Дизайн
[ редактировать ]
Идентичность модели аверса монеты не установлена. Еще в мае 1917 года сообщалось, что моделью для изображения Свободы была Дорис Дошер , которая позже стала актрисой немого кино под именем Дорис Дори. Это было принято на протяжении многих лет. Дошер стала известна как «девушка на квартале»; она умерла в 1970 году в возрасте 88 лет. В 1972 году, через четверть века после смерти МакНила, газеты сообщили, что настоящей моделью была бродвейская актриса Ирен Макдауэлл, которой тогда было 92 года (она умерла в следующем году), чье имя, как говорят, было скрыто, потому что ее муж (один из теннисных партнеров МакНила) не одобрил этого. В статье в выпуске журнала «Нумизмат» за декабрь 2003 года Тимоти Б. Бенфорд-младший предполагает, что предполагаемый обман заключался в том, чтобы обмануть жену МакНила, которая видела в Макдауэлле потенциального романтического соперника. В 1982 году вдовец Дошера заявил, что, несмотря на заявление Макдауэлла, его жена позировала четвертаку. [23] [24]
МакНил представил два дизайна аверса: один оказался успешным, а другой, изображающим стоящую Свободу, обращенную вправо, который он позже повторно представил в измененной форме на конкурс дизайна доллара мира 1921 года, снова безуспешно. В отвергнутом дизайне «Свобода» МакНила наклоняется вперед, в ее левой руке вытянута оливковая ветвь, а в правой руке она держит рукоять палаша. По словам Бёрдетта, этот дизайн был призван послать сигнал воюющим сторонам Первой мировой войны о том, что Америка хочет мира, но готова сражаться. [25]
Принятый МакНилом аверс лишь немного менее милитаристский; его Свобода обращена вправо от зрителя (геральдический восток) в направлении европейской войны, и ее щит также обращен в ту же сторону. Она держит оливковую ветвь, проходя через ворота в стене, на которых написано « Мы верим в Бога », а буква «U» в слове «Доверие» имеет форму буквы V. [26] МакНил заявил, что на аверсе изображена Свобода, «выступающая вперед в ... защите мира как ее конечной цели». [27] По словам искусствоведа Корнелиуса Вермюля , «Свобода представлена как Афина на фронтонах Парфенона , могущественная женщина, шагающая вперед». [21] и заявляет, что, за исключением Звезд и Полос на ее щите, «все остальное в этой Амазонке напоминает греческую скульптуру периода от Фидия до Праксителя , 450–350 гг. до н.э.». [28] Свобода МакНила использовалась в качестве Columbia Pictures Corporation с 1924 по 1927 год, хотя у нее были более длинные волосы. первого логотипа [29]
Вермюль предположил, что летящий орел на реверсе — это просто орел Гобрехта 1836 года , летящий слева направо, а не в противоположном направлении, как на более раннем изделии. Он приветствовал изменение 1917 года на обратную сторону, считая, что оно сделало его менее загроможденным. Вермюль отметил, что реверс ознаменовал начало конца (по крайней мере, для той эпохи) натуралистических изображений орлов на монетах США, заявив в 1970 году, что монеты после 1921 года имели тенденцию вместо этого иметь геральдический вид. [30]
Подготовка
[ редактировать ]В письме Вулли МакНил пообещал «постараться создать что-нибудь, что будет вам полезно». [27] Скульптор был награжден реверсом монеты лишь временно, и он подготовил серию этюдов реверса, чтобы показать Вулли, когда тот посетил его студию в Колледж-Пойнт , Нью-Йорк. В то время Вулли выбрал реверс, аналогичный тому, который впоследствии был придуман, на котором был изображен орел в полете с расправленными крыльями и показан почти полностью. Другие рисунки, которые были показаны Вулли, включали аналогичные изображения орла, но под разными углами. [31]
Первоначальный график Монетного двора предусматривал, что дизайнеры трех новых монет должны завершить свои модели к 15 апреля 1916 года. Это позволило бы начать производство новых монет примерно 1 июля. Однако Монетный двор быстро перенес крайний срок подачи заявок на 1 мая; это оказалось оптимистичным, поскольку МакНил не представил свои модели в виде бронзовых слепков до 18 мая. Несмотря на это, он был быстрее, чем Вайнман, который не отправил последние свои слепки на Монетный двор до 6 июня. [32] Вулли официально утвердил дизайн квартала письмом от 23 мая 1916 года. [33] Несмотря на задержки, Монетный двор постарался уложиться в дату начала 1 июля. [32]
21 июня Вулли написал суперинтенданту Джойс:
Модель аверса полдоллара придется переделывать, и г-н Вайнман сообщил мне, что сейчас он над ней работает. То же самое относится и к четвертьдоллару. Реверс как четверти доллара, так и полдоллара, изображенный на монетах, отчеканенных полированными штампами, является удовлетворительным... Каждый, кому здесь были показаны монеты, считает их красивыми. [34]
Никаких записей о возражениях Вулли против аверса четвертака не существует, но автор-нумизматик Роджер Бёрдетт предполагает, что его больше всего беспокоило то, что, когда в июне были отчеканены монеты экспериментального образца , аверс был нечетким, из-за чего даже совершенно новые монеты выглядели изношенными. В конце июня МакНил получил от Вулли разрешение на дальнейшую работу над своим дизайном, а в середине августа сдал исправленный аверс, который в деталях отличался от оригинала. На поясе, который держит Либерти, было написано «In God We Trust», узор окружал сложный цепной мотив, а у ног Либерти лежали два дельфина, символизирующие Атлантический и Тихий океаны. На щите Свободы был изображен орел, а не звезды и полосы. Министр финансов Макаду немедленно одобрил изменения в проекте, действуя 19 августа. [35]

18 июля Вулли написал исследователю-нумизмату, что чеканка новых монет начнется примерно 1 сентября. [32] К моменту написания этого письма он ушел с поста директора Монетного двора и стал руководителем отдела рекламы президента Вильсона кампании по переизбранию ; Фред Х. Чаффин стал исполняющим обязанности директора. 18 августа Вильсон назначил преемника Вулли Фридриха Йоханнеса Гуго фон Энгелькена , который был незамедлительно утвержден Сенатом . Фон Энгелькен должен был быть приведен к присяге 21-го числа; его приведение к присяге было отложено до 1 сентября из-за того, что президент Вильсон не подписал свое поручение. Одним из первых действий фон Энгелькена в качестве директора монетного двора было информирование МакНила о согласии Макаду с изменениями дизайна, сказав ему, что он может разместить свою монограмму (маленькую букву «М») на монете; он появляется на стене, справа от двух низких ступенек, по которым спускается Свобода. [35] Бронзовые слепки были изготовлены компанией Medallic Art Company ; 6 сентября МакНил написал фон Энгелькену, что вскоре они будут отправлены на Монетный двор Филадельфии. [35]
К этому времени Монетный двор столкнулся со значительными трудностями при запуске производства как десятицентовиков, так и полдолларов. В надежде предотвратить подобные проблемы с монетой, чиновники Монетного двора решили пересмотреть проекты МакНила и впоследствии скорректировать их. Было отчеканено несколько монет с рисунком , и фон Энгелькен решил отказаться от версии с дельфинами. К середине октября были выпущены модели с модифицированной версией оригинального аверса МакНила. На реверсе орел был опущен, а пара оливковых ветвей, обрамляющих орла, была заменена звездами. [36] По словам Бёрдетта, внося серьезные изменения в дизайн без консультации с дизайнером, чиновники Монетного двора «продублировали версии дизайна, уже отвергнутые МакНилом, потратили впустую время правительства, оттолкнули одного из лучших скульпторов страны и вопиюще уничтожили художественное творчество». [37]
МакНил, который понятия не имел, что Монетный двор меняет его дизайн, попросил разрешения посетить Монетный двор 24 октября, чтобы обсудить преобразование одобренных им моделей в настоящие монеты. Чаффин (снова ненадолго исполнявший обязанности директора в отсутствие фон Энгелькена) отказался платить за поездку, и МакНил не приехал. По словам Бёрдетта, «эта мера сэкономила правительству менее 20 долларов в октябре, но, возможно, стоила во много раз больше этой суммы до того, как в следующем году был принят пересмотренный план квартала». [38] Примерно в то же время фон Энгелькен рассматривал образцы монет. Он возражал против двух листьев оливковой ветви на аверсе, которые лежали в пределах угла буквы «L» в «Свободе», и просил их удалить; это было сделано. Затем директор монетного двора встретился с секретарем Макаду, чтобы осмотреть монеты, отчеканенные модифицированными штампами. Макаду чувствовал, что фигура Свободы нечеткая, но фон Энгелькен убедил его, что нельзя изменить без значительной задержки. Они решили, что Монетный двор может сделать щит более четким, и утвердили дизайн с этой инструкцией. Чувствуя, что вовремя отчеканить монеты в 1916 году невозможно, фон Энгелькен поручил Джойсу, что, начиная с 1917 года, фигуру Свободы следует отточить. К тому времени, когда штампы были наконец изготовлены, 1916 год уже почти закончился, и было отчеканено всего 52 000 четвертаков. Это было сделано как доказательство того, что дизайн Барбера был заменен в 25-м году, как считали чиновники Монетного двора. [39]
Модификация
[ редактировать ]
В конце 1916 года Монетный двор был напряженно занят сначала оттачиванием дизайна, который будет использоваться в 1917 году, а затем масштабной подготовкой штампов, чтобы начать массовую чеканку новых четвертаков с началом нового года. [37] Мелкая мелочь пользовалась большим спросом: чиновники Монетного двора надеялись не чеканить монеты Барбера в 1916 году, но в конечном итоге были вынуждены делать это в больших количествах, чтобы удовлетворить потребность. [40] После того, как были отчеканены новые четвертаки, опасаясь, что новые монеты будут накоплены (особенно монета малого тиража 1916 года), фон Энгелькен дал указание не выпускать ни одну монету без его приказа. Однако небольшое количество новых кварталов было доступно чиновникам и известным нумизматам. Макнейл, который не получал известий от Монетного двора о своих монетах с момента официального принятия его дизайна с изображением дельфина, в начале января прочитал в газете, что Монетный двор начал чеканить его монеты. 6 января он написал фон Энгелькену, приложив денежный перевод на 5 долларов , и получил 20 новых экземпляров. Увидев, что Монетный двор сделал с его рисунками, МакНил снова написал фон Энгелькену, критикуя художественный характер изменений настолько резко, что директор Монетного двора продолжил свое эмбарго на выпуск монет. Скульптор отметил, например, что нижнее положение орла создавало впечатление, что он вот-вот приземлится - его когти находились в положении, которое принимается только на большой высоте. Фон Энгелькен опасался, что, если возражения скульптора станут достоянием общественности и не будут рассмотрены, Монетный двор подвергнется насмешкам. МакНил посетил Филадельфийский монетный двор и его гравировальный отдел 10 января. Никаких записей о его визите не сохранилось, но фон Энгелькен в тот же день позвонил из Вашингтона в Филадельфию, чтобы убедиться, что новые помещения не покидают Монетный двор. [37]
Получив письмо МакНила, фон Энгелькен посовещался со скульптором и Комиссии изящных искусств членом Гербертом Адамсом , а также с председателем Комиссии Чарльзом Муром. Фон Энгелькен согласился, что дизайн квартала можно изменить в соответствии с пожеланиями МакНила. Хотя никакой переписки, как известно, не существует, похоже, что директор Монетного двора и скульптор разговаривали по телефону в течение следующих нескольких дней, поскольку 17 января фон Энгелькен отправил секретарю Макаду письмо с просьбой дать МакНилу возможность изменить дизайн. Макаду вызвал МакНила в Вашингтон на встречу, а затем приказал фон Энгелькену предоставить МакНилу все необходимые условия и помощь на Филадельфийском монетном дворе - фон Энгелькен намеревался, чтобы реконструкция произошла за счет скульптора. [41] 17 января Монетный двор выпустил в обращение первые монеты Standing Liberty, датированные 1916 и 1917 годами. [42] 30 января 1917 года фон Энгелькен поручил Джойсу предоставить МакНилу все возможности и сказал суперинтенданту монетного двора: «Смотри, чтобы г-н Барбер держал свои возражения при себе, пока г-н МакНил там». [41] Джорджу Т. Моргану , который работал под руководством Барбера на протяжении всего 37-летнего срока полномочий Гравера, было поручено помогать МакНилу. [41]
МакНил надеялся взять то, что он считал лучшими элементами двух версий аверса, принятых Монетным двором в прошлом году. Фигура Свободы будет взята из второй версии; все остальные элементы произошли бы из первых. Никаких изменений в обнаженной правой груди Либерти делать не следовало, но дельфины не вернули себе место. Однако Морган оказался неспособен, учитывая технологию гравировки того времени, объединить два аверса, а это означает, что МакНилу пришлось полностью переделывать монету. Его новая версия, завершенная в середине февраля, впервые прикрыла грудь Либерти, подарив ей кольчужную рубашку. Бердетт предполагает, что это изменение не было чем-то необычным для МакНила, который все чаще облачал женские фигуры в одежду, закрывающую их грудь, как это было в случае с его статуей «Интеллектуальное развитие» , созданной примерно в то время, а также отражало ухудшение международной ситуации в феврале 1917 года, поскольку США перешли к войне с Германией. [43] На реверсе монеты были изменены изображения орла, который был поднят вверх в том же положении, что и на монете; три из тринадцати звезд на реверсе были помещены между птицей и словами «Квартал доллара». [44] Также была удалена точка между словами «ЧЕТВЕРТЬ ДОЛЛАРА» и между словами «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ».
Изменение дизайна аверса привело к возникновению устойчивого мифа о том, что грудь была закрыта из ханжества или в ответ на протесты общественности. Брин заявил, что «через свое Общество по подавлению порока блюстители благоразумия сразу же начали оказывать политическое давление на Министерство финансов, чтобы оно отозвало разрешение на выпуск этих «аморальных» монет». [45] Рон Гут и Джефф Гарретт в своей книге о монетах США по типам утверждают, что сокрытие Свободы было «изменением, никогда не санкционированным МакНилом». [46] Историк-нумизматик Дэвид Ланге признает, что нет никаких свидетельств протеста со стороны общественности, но предполагает, что решение об изменении монеты «скорее было вызвано возражениями Министерства финансов». [47] Нумизмат Рэй Янг в своей статье 1979 года о четвертаке в журнале Coins предположил, что новый дизайн «происходит из символизма. Если Либерти собирается противостоять своим врагам, она должна делать это полностью защищенной, а не «обнаженной» для своих врагов. .' Таким образом, война, вероятно, имела гораздо большее отношение к этим изменениям, чем какое-либо предполагаемое «общественное возмущение». " [48]

Фон Энгелькен хотел стать президентом Федерального земельного банка Третьего округа. Он был назначен на этот пост 8 февраля 1917 года, но оставался директором Монетного двора до 20 февраля; его преемник, Раймонд Т. Бейкер , был номинирован 10 февраля. Работа над новым кварталом была ненадолго прервана смертью главного гравера Барбера в возрасте 77 лет 18 февраля. Одним из последних действий фон Энгелькена на посту была рекомендация назначение преемника Барбера, Моргана, который впоследствии был назначен Вильсоном и утвержден Сенатом. [49]
Вступив в должность в феврале 1917 года, Бейкер ознакомился с реконструкцией квартала. Посовещавшись с другими должностными лицами Казначейства, он решил, что редизайн будет нарушением закона 1890 года и потребует принятия законодательства Конгрессом. Макаду согласился и 16 апреля 1917 года написал представителю палаты представителей Уильяму А. Эшбруку ( демократ от штата Огайо). Эшбрук был не только председателем комитета Палаты представителей по чеканке монет, весов и мер, но и известным коллекционером монет. Макаду объяснил необходимость изменения дизайна: «Поскольку были изготовлены оригинальные штампы, художник обнаружил, что они не соответствуют оригинальному дизайну и что можно значительно улучшить художественную ценность и внешний вид монеты, внеся небольшие изменения. акт предусматривает». [50]
Законодательство, разрешающее изменение, обсуждалось в Сенате 30 апреля 1917 года; Сенатор Оклахомы Роберт Л. Оуэн заявил, что сдача была необходима, потому что монеты не складывались друг в друга. Сенатор от штата Вайоминг Фрэнсис Э. Уоррен пожаловался, что в прошлом Монетному двору требовалось законодательство для корректировки дизайна монет, и было бы проще, если бы чиновники гарантировали, что монеты складываются стопками, прежде чем выпускать их в обращение. Тем не менее, законопроект был принят. Этот вопрос был поднят 25 июня в Палате представителей во главе с конгрессменом Эшбруком, который заявил своим коллегам, что выпущенный дизайн не соответствует концепции художника, и что монеты не будут хорошо складываться. Дебаты в Палате представителей сосредоточились на том факте, что закон давал Монетному двору срок до июля 1918 года для внесения изменений, поскольку Эшбрук заявил, что Монетный двор, подготовив новый дизайн, только ждал принятия законопроекта, чтобы начать производство. Один конгрессмен предложил поправку об изменении даты на 1917 год, другие высказались за это, но воздержались, когда поняли, что внесение изменения потребует от Сената новых действий. Законопроект был принят Палатой представителей и стал законом 9 июля 1917 года. [51] В августе МакНил написал Джойсу письмо с просьбой предоставить образцы обновленной монеты и выразил удовлетворение тем, что она отчеканена по его дизайну. [52]
Производство и коллекционирование
[ редактировать ]
Четверть «Постоянная свобода» чеканилась на Монетном дворе Филадельфии с 1916 по 1930 год, за исключением только 1922 года, когда ни на одном монетном дворе не чеканилось четвертак. он производился менее регулярно в Денвере и Сан-Франциско. Начиная с 1917 года, Знак монетного двора «D» для Денвера или «S» для Сан-Франциско можно найти у основания стены, сразу слева от видимой ноги Либерти. Ключевой датой в серии является 1916 год, тираж 52 000 экземпляров. В каталоге он стоит 3250 долларов даже в изношенном состоянии Good-4 . [53] Выпуск 1921 года из Филадельфии и 1923 года из Сан-Франциско (1923-S) также дороги: их стоимость исчисляется сотнями долларов даже за монеты с оценками «Хорошо-4» и «Очень хорошо-8». Четверть «Постоянная свобода» — единственная монета США регулярного выпуска 20-го века, для которой не было отчеканено монет «пруф» . Тем не менее, существует несколько экземпляров выпуска Типа 1 1917 года (то есть монет, отчеканенных в начале 1917 года до того, как МакНил изменил дизайн). [54] Брин сообщил о шести известных объектах, все с исключительно четкими центральными деталями. [55]
На Монетном дворе издавна существовала практика перевырезать неиспользованные штампы в конце года, чтобы показать дату следующего года. В XVIII и XIX веках высечка была сложной и дорогой. Поскольку изготовление штампов стало дешевле и проще, эта практика практически прекратилась на рубеже 20-го века. Однако штамп 1917-S Type 2, не использовавшийся Монетным двором Сан-Франциско, был переработан и использован для чеканки нескольких тысяч четвертаков 1918-S. [56] Известны немногие, и монеты продаются по цене в несколько тысяч долларов даже в условиях хорошего обращения. [57]

К концу 1924 года чиновники Монетного двора поняли, что с монетами в обращении возникла проблема. Четвертаны возвращались на Монетный двор с полностью стертой датой. Не желая требовать от Конгресса другого акта, чиновники Монетного двора пошли на шаг, в результате которого дата кажется утопленной в дизайне, а не возвышающейся над ним. Это изменение решило проблему; [58] четвертаки 1925 года и позже более распространены и дешевле в младших классах, поскольку они сохранились с нетронутыми датами. [57] Это действие было одним из последних действий отдела граверов под руководством Моргана, который умер 4 января 1925 года, и его сменил Джон Р. Синнок . [58] [59] [60] Модификация означала, что 1927-S тиражом 396 000 экземпляров в обращении намного дешевле, чем 1923-S тиражом 1 360 000 экземпляров, хотя 1927-S дороже в не бывших в обращении экземплярах. [57]
В 1931 году не было отчеканено ни одного квартала; они не были востребованы в торговле из-за Депрессии . [61] в 1732 году, предпринимались попытки С 1930 года среди тех, кто организовывал празднование двухсотлетия со дня рождения Джорджа Вашингтона добиться получения Вашингтонских полдолларов, которые стали бы обычным выпуском в 1932 году. Конгресс в феврале 1931 года изменил монету на четверть доллара, а не на полдоллара. Хотя причины изменения не были указаны, монетный комитет Палаты представителей выпустил меморандум, в котором говорилось, что «новый дизайн заменит нынешний тип четвертьдоллара», будет «популярного номинала» и «заменит неудовлетворительный дизайн, выпускаемый в настоящее время». ". [62] Конгресс принял закон 4 марта 1931 года. [62] новый квартал Вашингтона , положив конец серии «Постоянная свобода». а в 1932 году начали забивать [63] Тем не менее, многие монеты Standing Liberty оставались в обращении до тех пор, пока в 1964 году общественность не начала накапливать серебряные монеты, что привело к переходу на монеты из недрагоценных металлов. [64]

В 2015 году Монетный двор США объявил о планах перечеканить для коллекционеров три серебряные монеты, впервые выпущенные в 1916 году, из золота. Вес и проба четвертака будут указаны на аверсе, и, таким образом, технически это будет инвестиционная монета . Четверть должен был быть оригинальным 1916 года, с обнаженной грудью. [65] На монетном дворе Вест-Пойнт было отчеканено не более 100 000 штук (знак монетного двора «W» находится там же, где и все остальные монеты этого типа). [66]
См. также
[ редактировать ]- Цифры чеканки четвертака Standing Liberty - даты и цифры чеканки четвертака Standing Liberty
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричардсон 1891 , стр. 806–807, 26 Stat L. 484, поправка к RS §3510.
- ^ Брин 1988 , стр. 572–573.
- ^ Ланге 2006 , с. 134.
- ^ Ланге 2006 , с. 136.
- ^ Бердетт 2005 , с. 12.
- ^ Бердетт 2005 , с. 13.
- ^ Мичиганский производственно-финансовый журнал , 2 января 1915 г.
- ^ Бердетт 2005 , стр. 13–14.
- ^ Jump up to: а б Бердетт 2005 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б Ланге, «История десятицентовых монет Меркурия» .
- ^ Бердетт 2005 , стр. 14–15.
- ^ Ланге 1993 , с. 3.
- ^ Бердетт 2005 , с. 16.
- ^ Бердетт 2005 , стр. 19–20.
- ^ Бердетт 2005 , стр. 22–23.
- ^ Бердетт 2005 , стр. 26–27.
- ^ Jump up to: а б Ланге 1993 , стр. 4–5.
- ^ Брин 1988 , с. 326.
- ^ Ланге 2006 , с. 150.
- ^ Ланге 1993 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Вермюль 1971 , с. 139.
- ^ Мир искусства .
- ^ Брин 1988 , с. 361.
- ^ Бенфорд 2003 , стр. 32–35.
- ^ Бердетт 2005 , стр. 38–39.
- ^ Бердетт 2005 , с. 38.
- ^ Jump up to: а б Ламарр .
- ^ Вермюль 1971 , стр. 139–140.
- ^ Ланге, Дэвид. «Постоянный четверть доллара свободы» . Альбом монет США . НГК . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Вермюль 1971 , с. 140.
- ^ Бердетт 2005 , с. 41.
- ^ Jump up to: а б с Бердетт 2005 , с. 31.
- ^ Клайн 2007 , с. 26.
- ^ Бердетт 2005 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б с Бердетт 2005 , стр. 47–51, 178.
- ^ Бердетт 2005 , стр. 72–73.
- ^ Jump up to: а б с Бердетт, 2005 , стр. 77–79.
- ^ Бердетт 2005 , стр. 73–74.
- ^ Бердетт 2005 , стр. 74–75.
- ^ Бердетт 2005 , с. 167.
- ^ Jump up to: а б с Бердетт, 2005 , стр. 80–81.
- ^ Брин 1988 , с. 360.
- ^ Бердетт 2005 , стр. 83–85.
- ^ Брин 1988 , стр. 362–363.
- ^ Брин 1988 , с. 363.
- ^ Гут и Гарретт 2005 , с. 78.
- ^ Ланге 2006 , с. 151.
- ^ Янг , с. 75.
- ^ Бердетт 2005 , стр. 178–179.
- ^ Бердетт 2005 , стр. 56–57.
- ^ Дольник , стр. 980–982.
- ^ Бердетт 2005 , с. 87.
- ^ «Какие кварталы стоят денег?» . Скромный улей . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Йомен 2014 , стр. 173–174.
- ^ Брин 1988 , с. 362.
- ^ Клайн 2007 , стр. 132–133.
- ^ Jump up to: а б с Йомен 2014 , с. 174.
- ^ Jump up to: а б Брин 1988 , с. 364.
- ^ Тэй 1983 , с. 371.
- ^ Нью-Йорк Таймс и 6 января 1925 г.
- ^ Бауэрс 2006 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б Бауэрс 2006 , с. 33.
- ^ Йомен 2014 , стр. 174–175.
- ^ Янг , с. 76.
- ^ Гилкс, Пол (17 июня 2015 г.). «Монетный двор США выпускает макеты изображений золотых десятицентовиков, четвертьдолларов и полдолларов 2016 года» . Монетный мир . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ "Стоящая Свобода 2016 Золотая монета" . Монетный двор США . Проверено 1 мая 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бауэрс, К. Дэвид (2006). Путеводитель по Вашингтону и кварталам штата . Атланта, Джорджия: Издательство Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-2059-6 .
- Брин, Уолтер (1988). Полная энциклопедия американских и колониальных монет Уолтера Брина . Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 978-0-385-14207-6 .
- Бердетт, Роджер В. (2005). Возрождение американской чеканки монет, 1916–1921 гг . Грейт-Фолс, Вирджиния: Seneca Mill Press. ISBN 978-0-9768986-0-3 .
- Клайн, Дж. Х. (2007). Постоянные кварталы Свободы (4-е изд.). Zyrus Press Inc. Ирвин, Калифорния: ISBN 978-1-933990-00-2 .
- Гут, Рон; Гаррет, Джефф (2005). Чеканка США: исследование по типам . Атланта, Джорджия: Издательство Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-1782-4 .
- Ланге, Дэвид В. (1993). Полный путеводитель по монетам Mercury Dimes . Вирджиния-Бич, Вирджиния: DLRC Press. ISBN 978-1-880731-17-8 .
- Ланге, Дэвид В. (2006). История монетного двора США и его чеканки . Атланта, Джорджия: Издательство Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-1972-9 .
- Таксей, Дон (1983) [1966]. Монетный двор и чеканка монет США (переиздание). Нью-Йорк: Нумизматические публикации Сэнфорда Дж. Дерста. ISBN 978-0-915262-68-7 .
- Вермюль, Корнелиус (1971). Нумизматическое искусство в Америке . Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-62840-3 .
- Йоман, РС (2014). Брессетт, Кеннет (ред.). Путеводитель по монетам США 2015 г. (68-е изд.). Атланта, Джорджия : Издательство Whitman Publishing. ISBN 978-079484215-4 . OCLC 875521690 . ОЛ 28306197М .
Другие источники
- «Администрация и ее отношение к искусству: чеканка». Мир искусства . 1 (1). Нью-Йорк: The Kalon Publishing Company, Inc.: 19–20, 74 октября 1916 г. JSTOR 25587646 .
- Бенфорд, Тимоти Б. младший (декабрь 2003 г.). «Свобода МакНила: искусство или непристойность?». Нумизмат . Колорадо-Спрингс, Колорадо: 32–35.
- Картер, Фрэнк Э. (2 января 1915 г.). «Не хочу, чтобы дизайн монет менялся» . Мичиганский производственно-финансовый журнал . Детройт: Издательство «Производители»: 16 .
- Дольник, Майкл М. (сентябрь 1954 г.). «Изменения в дизайне Постоянного квартала Свободы». Нумизмат . Колорадо-Спрингс, Колорадо: Американская нумизматическая ассоциация: 980–982.
- ЛаМарр, Том (август 2003 г.). «Стоя за свободу». Монеты . Иола, Висконсин: Публикации Краузе: 64.
- Ланге, Дэвид. «Меркурий Даймс. Глава 1: История Меркьюри Даймс» . Вирджиния-Бич, Вирджиния: DLRC Press. Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 13 февраля 2012 г.
- «Джордж Т. Морган» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1925 г. (требуется подписка)
- Ричардсон, Уильям Аллен, изд. (1891). Дополнение к пересмотренному статуту Соединенных Штатов . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
- Янг, Рэй (июнь 1979 г.). «Выдающийся» квартал МакНила». Монеты . Иола, Висконсин: Публикации Краузе: 74–76, 78, 80.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кельман, Кейт Н. (1976). Постоянные кварталы Свободы . Нашуа, Нью-Хэмпшир: Международная нумизматика.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кварталы США Standing Liberty по годам и типам. Истории, фотографии и многое другое.
- Программа Centennial Gold Coin 2016 (официальный сайт)