Грув в бою
Грув в бою | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Атлус |
Издатель(и) | Атлус |
Программа(ы) | Масахидэ Ямасаки Тошия Моришима |
Художник(а) | Диапазон Мурата |
Композитор(ы) | Тошиказу Танака |
Ряд | Инстинкт власти |
Платформа(ы) | Аркады , Сега Сатурн |
Выпускать | Аркада Сатурн |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | СТ-В |
Groove on Fight: Гокецудзи Ичидзоку 3 [ а ] — японская видеоигра 1997 года для игровых автоматов и Sega Saturn . Это файтинг, разработанный Atlus , и четвёртый в серии Gōketsuji Ichizoku ( Power Instinct ). В игре использованы иллюстрации и дизайн знаменитого художника Рэнджа Мурата . Игра имеет более мрачный тон и действие происходит в будущем, когда возвращаются только два персонажа из предыдущих игр. Хотя искусство и визуальный стиль игры получили высокую оценку, критики отнеслись к игровому процессу в целом более прохладно, дав ему средние оценки.
Геймплей
[ редактировать ]
Оуме и Отане — единственные вернувшиеся персонажи из предыдущих игр. [ 3 ]
Представлена система тегов, взятая из Gogetsuji Gaiden: Saikyou Densetsu . [ 4 ] В каждом матче участвуют четыре персонажа. [ 5 ] Эта игровая механика похожа на X-Men vs Street Fighter , где игрок выбирает одновременно двух персонажей и меняет их по своему желанию. Также игрок может бросить любого другого персонажа, включая своего напарника. [ 6 ]
Персонаж Бристоль может вызывать демонов, таких же, как те, что появлялись в сериале Shin Megami Tensei . [ 3 ]
После прохождения игры можно разблокировать режим галереи, в котором показаны концепт-арты игры, в том числе для персонажей, которые не вошли в финальную версию игры. [ 6 ]
В игре могут участвовать до четырех игроков с помощью Sega Multi-tap . [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается через 20 лет после последней игры серии в 2015 году. [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Это четвертая игра в серии Gōketsuji Ichizoku. [ 3 ] сериал известен как Power Instinct . На Западе [ 6 ]
Художник Рэндж Мурата работал над игрой и предыдущими записями серии, а также работал над названием Saturn Wachenröder . [ 7 ] [ 8 ]
В игре используется карта расширения оперативной памяти объемом 1 МБ или 4 МБ. Игра продавалась с тележкой размером 1 МБ и без нее. [ 9 ] [ 5 ] [ 6 ]
Аркадная версия игры была показана на выставке JAMMA 96 на стенде Atlus вместе с 3D-боевиком, известным как Ultimate Domain . В аркадной версии использовалась аркадная плата Sega ST-V . [ 10 ]
Игра была выпущена для Sega Saturn 16 мая 1997 года только в Японии. [ 11 ] Версия Saturn имеет проблемы с низкой частотой кадров и длительным временем загрузки. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
GameFan | 71.7 /100 [ 5 ] |
GameSpot | 6.3/10 [ 13 ] |
Журнал Sega Saturn (Япония) | 6.33 /10 [ 14 ] |
Супер игровая сила | 3 /5 [ 15 ] |
Джойпад | 79% [ 16 ] |
Консоли + | 85 /100 [ 17 ] |
Геймеры | 81 /100 [ 18 ] |
Джей-поп | 3 /5 [ 19 ] |
Сатурн Пауэр | 80% [ 20 ] |
Бразильский журнал Super GamePower поставил игре оценку 3,0 из 5. [ 15 ]
GameSpot дал ему 6,3 балла из 10. [ 13 ] Viz Media дал Интернет-журнал J-Pop ему 3/5. [ 19 ]
Три рецензента GameFan дали игре оценки 70, 80, 65. Один рецензент резко критиковал игру, отметив, что дополнительные 3 МБ ОЗУ, которые принесла дополнительная тележка памяти, должны были привести к улучшению игры, и отметил постоянное время загрузки. и анимация того же качества, что и Street Fighter II . Другой рецензент похвалил искусство и состав персонажей, но сказал, что темп игры был довольно медленным, а игровой процесс «неплохим». Последний рецензент отозвался об игре более положительно, отметив при этом, что качество анимации было недостаточным, а системой Super Moves было легко злоупотребить. Однако, несмотря на это, они похвалили дизайн персонажей, назвав их «потрясающе красивыми», особо отметив одежду Солиса, а также похвалили игровой процесс, назвав его «дурацким». [ 5 ]
Три рецензента японского журнала Sega Saturn Magazine сделали обзор игры и дали ей хорошую оценку. [ 14 ] В обзоре импорта для английского журнала Saturn Power они похвалили игру, сказав: « Groove on Fight осмеливается отличаться, выглядит и играет достаточно хорошо, чтобы это сошло с рук». [ 20 ]
В 2003 году Edge специальный выпуск журнала Retro назвал игру производной и раскритиковал время загрузки и низкую частоту кадров. Несмотря на это, они заявили, что это достойная альтернатива Capcom . файтингам [ 12 ] В 2006 году редактор журнала Play Эрик Паттерсон назвал обложку игры вместе с River City Ransom своими любимыми игровыми обложками всех времен. [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) «Список отечественных изданий от производителей». Список аркадных телеигр для внутреннего и зарубежного производства (1971–2005 гг.) (на японском языке) (1-е изд., Стр. 11–64). ISBN 9784990251215 .
- ^ «Программное обеспечение, совместимое с Sega Saturn (выпущенное лицензиатом), выпущенное в 1997 году» . Энциклопедия SEGA HARD (на японском языке, . 2023 год ). Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года Проверено 15 августа 2024 года .
- ^ Перейти обратно: а б с «[Ретро-игра от 16 мая] Сегодня 22-я годовщина выхода SS «Groove on Fight» . Проверено 19 мая . 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «[Next Generation/16 мая] Сегодня 21-я годовщина выхода Groove on Fight! [Ретро-игра]» . Game Drive (Gedora) — Информация о смартфонах, аналогах, ретро и новых играх публикуется каждый день! Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шторм, Э.; Шидоши; Рокс, Зло (июль 1997 г.). «Точка зрения: ритм боя». Геймфан . Том. 5, нет. 7. с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Док (июль 1997 г.). «Сделано в Японии: Groove on Fight». Japanmania (дополнение Superjuegos) (на испанском языке). № 15. Испания. п. 21.
- ^ «Входящие игры: Шпионская фантастика». ГМР . Январь 2004. с. 38.
- ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (11 октября 2018 г.). «Аниме Нью-Йорк примет иллюстраторов Хироюки Асада и Рэндж Мурата» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 г. Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Список игр Sega Saturn, для которых требуется внешний картридж — Satakore.com» . www.satakore.com . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «JAMMA 96: Konami присоединяется к элите монетных игр». Следующее поколение . Январь 1997 г. с. 19.
- ^ "Groove on Fight Goketsuji Clan 3" Famitsu . Проверено 19 . мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Поворот в сказке». Ретро: Коллекционная серия . Великобритания: Будущее издательство. 2003. с. 105.
- ^ Перейти обратно: а б Филдер, Джо (2 мая 2000 г.). «Обзор Groove On Fight (импорт)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 марта 2019 г. Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Sega Saturn Soft: Groove on Fight». Журнал Sega Saturn Magazine (JP) (на японском языке). Том. 16. Япония. 16 мая 1997 г. с. 173.
- ^ Перейти обратно: а б Бетино, Бэби (август 1997 г.). «Сатурн: Удовольствие от боя». Super GamePower (на португальском языке). № 41. Бразилия: Nova Culture. п. 24.
- ^ «Zoom Japan: Удовольствие от боя». Джойпад (на французском языке). № 66. Июль 1997. с. 107.
- ^ «Грув в бою». Консоли + (на французском языке). № 67. Июль 1997 г.
- ^ «Сатурн: Удовольствие от боя». Геймеры . № 21. 1998. с. 48.
- ^ Перейти обратно: а б Нага, Шидоши (1998). «Обзоры видеоигр: Groove on Fight» . Джей-поп . Виз Коммуникации . Архивировано из оригинала 16 февраля 2001 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мир Сеги». Сатурн Сила . № 3. Великобритания. Август 1997. стр. 86–87.
- ^ «Игра: Обзор персонала». Игра (США) . № 55. Соединенные Штаты Америки: Fusion Publishing. Июль 2006. с. 68.