Хорби Хобби
![]() Образец выпуска Гильдии века Хобби Хорни [ 1 ] | |
Редактор | Герберт Хорн |
---|---|
Бывшие редакторы | Артур Хейгейт Макмурдо |
Издатель | Chiswick Press |
Первый выпуск | Апрель 1884 |
Окончательный выпуск Число | Октябрь 1894 Выпуск 28 |
Hobby Horse был ежеквартальным викторианским периодическим периодом в Англии, опубликованной Гильдией художников Century . Журнал работал с 1884 по 1894 год и охватывал в общей сложности семь томов и 28 выпусков. Он показал различные статьи не только на искусство и дизайн, но и другие предметы, включая литературу и социальные проблемы. В нем также были изображенные работы, такие как эскизы, тарелки, фотографии, гравюры, деревянные порезы, литографии и воспроизводимые картины. [ 2 ]
Hobby Horse начала публикацию в 1884 году как первый высококачественный журнал, посвященный исключительно визуальному искусству. [ 3 ] «Гильдия Хорби Гильдии века» была одной из последних (и во многих отношениях конечных) версий литературы и искусства Журнал, жанр, родившийся в дорафаэлитовой зародыше в 1850 году. В отличие от его преемников, Желтая книга и Савойя , хобби Лошадь была не только привержена элитной эстетизме. Его страницы были заполнены эссе, спорящими на признание жизненно важной социальной роли искусства и художников ». [ 4 ] Гильдия Century Hobby Horse была журналом для самых преданных энтузиастов искусства в то время, журнал, который помог закрепить то, какая цель искусство служило в английской викторианской общине. Участники смотрели на искусство с научной точки зрения, которая устанавливает чертежи для того, как искусство видно сегодня. Журнал был идеалистическим видением, чтобы создать единство в искусстве. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Гильдия артистов века была английской группой энтузиастов искусства, которая была наиболее активна в период с 1883 по 1888 год. Она была основана в 1882 году Артуром Хейгейтом Макмурдо , и он находился под влиянием Уильяма Морриса , Джона Рускина , Мэтью Арнольда и Уолтера Патера . Гильдия Century также привлекла многие из своих идей из растущего движения искусства и ремесел , прерафаэлитов , декадентского движения и нового эстетизма . [ 5 ]
Гильдия века была направлена на сохранение художественной торговли и подлинности ремесленников, стоящих за ней. В 1884 году Гильдия Century создала журнал под названием The Century Guild Hobby Horse для публикации их взглядов. Журнал был назван «Хорной Гильдии» во время публикации с 1884 по 1892 год, но в последние годы в 1893 и 1894 годах это была просто хобби . Hobby Horse служила способом разделения видов гильдии и продвигала искусство, в отличие от механической промышленности. Гильдия Century расформировалась, как только участники Артур Хейгейт Макмурдо, Герберт Хорн и Селвин Изображение стали заняты своей индивидуальной работой. Хотя Hobby Horse удалось существовать дольше после того, как гильдия развалилась (и даже была названа как Hobby Horse ), в конечном итоге она вскоре прекратила производство без гильдии. [ 6 ]
Примерно 20 человек были связаны с гильдией, но ее единственными членами были Артур Хейгейт Макмурдо (основатель гильдии века), Герберт Хорн (редактор Hobby Horse ) и Selwyn Image (соучредитель Гильдии века и соредактор ) хобби лошади . Вклады в журнал также включали Уильяма де Моргана , Оскара Уайльда и CFA Voysey . [ 7 ]
Обзор/дизайн
[ редактировать ]Все формы искусства и дизайна в то время были рассмотрены в журнале, включая, помимо прочего, классическую живопись, классическую скульптуру, литературу, поэзию, архитектуру, мебель и украшение. Журнал также распространял сенсорные ценности искусства нуво , в частности, элементы движения искусства и ремесел , которые подчеркивали возрождение органической и жизненной ауры в проектах и иллюстрациях, чтобы преодолеть механическую и безжизненную эстетику, под влиянием промышленной революции . Этот вид высококачественного избирательного искусства был заметным в хобби .
Хобби -лошадь была направлена на то, чтобы отстаивать философию и цели гильдии века и была тщательно продуман под руководством Эмери Уокера (1851–1933), известного принтера и типографа в Chiswick Press. [ 6 ] «Исключительное качество Hobby Horse приходилось на относительно высокую стоимость каждого выпуска. Его статья была тряпичная и его обязательство лучшего качества. Технологические инновации в торговле печати, особенно в области фотографии и воспроизведения искусства и иллюстраций, были, были, были, были Применяется . [ 4 ] Прекрасные производственные ценности коррелировали с академическими работами в журнале.
Лошади Хобби была изготовлена с использованием бумаги ручной работы и напечатанных литографий . Но производство хобби лошади было связано не только с дизайном, но и типографией , компоновкой и полями. Гильдия века также рассматривала типографику как форму искусства. Важно для типографского дизайна был кернинг , ведущий между линиями и выбор шрифтов. [ 6 ] Примером шрифта в журнале был Caslon Old-Face. Это средневековый шрифт, который не найден в прессах коммерческих машин. Вокруг текста использовалось широкое пространство, чтобы подчеркнуть пустое белое пространство вокруг текста. Все в книге было сделано, чтобы выглядеть красиво, это не должно было быть одноразовым журналом, а скорее тот, который нужно держать и заботиться. [ 8 ] Это была книга, созданная как объект- качество ее подчеркивало важность того, что она представляла.
Наследие
[ редактировать ]Hobby Horse была «первым периодическим периодом 1880 -х годов, которая представила британскую точку зрения на европейскую аудиторию и рассматривать печать как серьезную форму дизайна». [ 6 ] Хобби-лошадь была революционной- использованные методы печати опередили их время и были тем, что помогло Арту войти, выжить и даже процветать в промышленном мире. Несмотря на желание многих участников Гильдии века сохранить искусство самостоятельно и живое самостоятельно, Hobby Horse вместо состояние производства искусства этого помогло перевести искусство в эпоху механического размножения .
Хорновая лошадь была «предвестником растущего интереса искусства и ремесел к типографии, графическому дизайну и печати». [ 6 ]
Hobby Horse помогла установить чертежи того, как искусство видно сегодня. Участники в основном приписывали движение искусства и ремесел , которое повлияло на почти все формы искусства в то время. Дизайн эпохи включал простые мотивы для выражения более динамичного продукта. Благодаря этому дизайн печати стал признанным статусом изобразительного искусства. Печать начала проявляться как нечто большее, чем форма простого производства и рекламы, она также была художественной. Print Art Design приобрел интеллектуал после начала с участников Hobby Horse.
Хорби Хобби сменили такие журналы, как «Желтая книга» и «Савойя» . Это оба ежеквартальные периодические издания из Лондона в духе Hobby Horse .
Так же, как Hobby Horse , желтая книга обсуждает художественный эстетизм. У этого даже есть некоторые из тех же участников, что и Hobby Horse , а также тот же издатель. Желтая книга в каком -то смысле заменила хобби , потому что издатели инвестировали в пользу желтой книги . [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]Hobby Horse Prints
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Meggs & Purvis 2006 , p. 170
- ^ Horne & Mackmurdo 1884
- ^ Meggs & Purvis 2006 , p. 169
- ^ Jump up to: а беременный в Коделл 1983 , с. 43
- ^ Слоан 2003 , с. 73
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Meggs & Purvis 2006 , p. 171
- ^ Эванс 2008
- ^ Brooker & Thacker 2010 , с. 71–72
- ^ Brooker & Thacker 2010 , с. 84–85
Библиография
[ редактировать ]- Брукер, Питер; Thacker, Andrew (2010), Оксфордская критическая и культурная история модернистских журналов: Том I: Британия и Ирландия 1880-1955 , издательство Оксфордского университета.
- Коделл, Джули Ф. (1983), «Гильдия Хорби Гильдии», 1884-1894 , Victorian Periodicals Review
- Эванс, Стюарт (2008), Хильдия художников Century , издательство Оксфордского университета.
- Хорн, Герберт; Макмурдо, Артур (1884), Гильдия века Хорби Хобби Лошадь 1 , Чисвик Пресс . Также: век Гильдия Хобби Лошадь. тома. 1–7, hathitrust.org
- Хосмон, Роберт Стар (1984), «Hobby Horse, The», в Салливане, Элвин (ред.), Британские литературные журналы: викторианский и эдвардианский возраст, 1837-1913 , Greenwood Press, с. 163–167, ISBN 0-313-24335-2
- Меггс, Филипп Б; Purvis, Alston W (2006), Megg's History of Graphic Design , John Wiley & Sons Inc.
- Слоан, Джон (2003), авторы контекста- Оскар Уайльд , издательство Оксфордского университета.