Jump to content

Точка порядка (фильм)

(Перенаправлено из пункта порядка (фильм) )
Порядок!
Режиссер Эмиль де Антонио
Производится Эмиль Антонио и Даниэль Тэлбот [ 1 ]
Под редакцией Роберт Дункан
Производство
компания
Точечные фильмы
Распределен Континентальное распределение
Дата выпуска
  • Сентябрь 1963 г. ( 1963-09 ) (Нью-Йорк)
Время работы
97 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Порядок! Американский документальный фильм 1963 года Эмиля де Антонио о слушаниях армии Сената - Мккарда 1954 года. [ 2 ] [ 3 ]

Слушания армии и мккарти произошли, когда армия обвинила сенатора Джозефа Маккарти в неправильном давлении на армию за особые привилегии для частного Дж. Дэвида Шейна , ранее из следственного персонала Маккарти. Маккарти противостоял тому, что армия держала в заложниках Синь, чтобы он не искал коммунистов в армии. Слушания транслировались в прямом эфире по телевидению в полном объеме, а также записаны через Kinescope . Этот фильм был создан из этих записей Kinescope.

Синопсис

[ редактировать ]

Фильм использует выборы на слушаниях, чтобы показать общую разработку испытания, начиная с представлений нескольких основных участников, таких как Джозеф Н. Уэлч и Маккарти. [ 4 ] Каждый участник показан на неподвижном изображении с краткой аудиозаписи, за исключением Маккарти, который представлен с более длинными кадрами речи, которую он выступил во время слушаний. [ 5 ]

В последовательности под названием «Плата и контрзарядка» сенатор Стюарт Симмингтон приводит к сводному плату и противодействие делу. Эта последовательность включает в себя вопросы Роя Кона за то, что якобы угрожает «разрушить армию», если Дэвид Шейн не стал генералом, заявление Кон отрицает. Фильм следует со сценой, в которой армейский адвокат ставит под сомнение происхождение фотографии, которая показывает Шейн на встрече с секретарем армии Робертом Т. Стивенсом ; Показано, что фотография обрезана, чтобы предложить более тесную связь между Шейном и Стивенсом, но адвокат Маккарти отрицает какое -либо знание фотографических изменений. [ 5 ]

Последовательность под названием «Обвинение» показывает, что Маккарти обвиняет члена юридической фирмы Уэлча ( Фред Фишер ) в членстве в Гильдии национальной адвокаты , которую Маккарти и другие обвиняют в обслуживании интересов Коммунистической партии США . Последовательность включает в себя часто цитируемый обмен на слушаниях: Уэлч спрашивает Маккарти: «У вас нет чувства приличия, сэр, наконец -то? [ 5 ] [ 6 ]

Фильм заканчивается жарким обменом между Симмингтоном и Маккарти, который произошел, когда слушания собирались отказаться от дня. Симингтон резко ставит под сомнение обращение с секретными файлами Маккарти своими сотрудниками. Маккарти называет это «мазком» против мужчин в его сотрудниках; И, когда Симингтон начинает уходить, Маккарти обвиняет его в использовании «той же тактики, которую коммунистическая партия слишком долго использовала». Симингтон возвращается к микрофону и говорит: «Очевидно, каждый раз, когда кто -то говорит что -либо против любого, кто работает на сенатора Маккарти, он объявляет их и обвиняет их в коммунистах!» Симингтон уходит, и слушания закрываются. Маккарти продолжает свою страстную, но повторяющуюся защиту своих сотрудников и его нападения на Симингтон, разговаривая со все более пустой комнатой. Фактический конец слушаниям, на которых Маккарти был очищен от каких -либо правонарушений, не появляется в фильме. [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Порядок! Впервые Эмиль де Антонио и Даниэль Талбот представляли в 1961 году. Де Антонио и Тэлбот подумали, что фильм о слушаниях армии и мккарти может быть успешным в театре Генри Розенберга в Нью -Йорке. Де Антонио убедил Ричарда Эллисона в CBS , чтобы помочь ему найти кадры слушаний армии и мккарда; Эллисон сообщил де Антонио, что сеть провела полный набор кинескопов для слушаний. Эти кинескопы насчитывали почти 188 часов. [ 7 ] Первоначально Тэлбот попросил Орсона Уэллса , а затем Ирвинга Лернера снять фильм, но ни один человек не согласился сделать это. Талбот нанял Пола Фалькенберга для редактирования фильма, и Фалькенберг попросил Ричарда Ровера написать повествование для фильма, который будет прочитать Майк Уоллес . Однако, когда Фалькенберг показал грубую пленку для продюсеров, они не одобрили и решили начать все сначала. Де Антонио предложил бесплатно снять фильм, который принял Талбот. [ 5 ]

Де Антонио нанял молодого редактора по имени Роберт Дункан, чтобы помочь редактировать фильм. Их план состоял в том, чтобы удалить любое повествование, музыку или добавленные сцены и создать документальный фильм, используя только кадры из кинескопов слушаний. Этот подход к кинопроизводству - который Де Антонио использовал бы в более поздних фильмах - был похож на использование сборки в работах современных художников, таких как Роберт Раушенберг , который был другом де Антонио. [ 5 ] Де Антонио сказал, что его два основных решения в отношении создания фильма были «только кадры от фактических слушаний будут использоваться» и «без проповеди». [ 8 ]

Выставка

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась в Нью -Йорке в связи с первым нью -йоркским кинофестивалем в Музее современного искусства в сентябре 1963 года. [ 9 ] Он был выпущен в Нью -Йорке 14 января 1964 года. Он был распределен Continental Distributing в 103 кинотеатрах по всей стране. В 1968 году он был переоборудован и показан по телевидению, с дополнительным введением Пола Ньюмана , чтобы обеспечить контекст для зрителей, незнакомый со слушаниями армии и мккарти. [ 5 ]

Несколько версий пункта порядка! появились на рынке домашнего видео в Соединенных Штатах. Версия с введением Newman была выпущена Zenger Video в 1984 году с добавленными учебными материалами для использования в классе. Эта версия пробежала 102 минуты. [ 10 ] В 1986 году MPI Home Video выпустила сокращенную 49-минутную версию (с введением Ньюмана) под названием McCarthy, «Смерть охотника на ведьм: фильм эпохи сенатора Джозефа Р. Маккарти» . [ 11 ] Порядок! был выпущен на DVD New Yorker Films в 2005 году в своем первоначальном 97-минутном сокращении. [ 12 ]

Музей современного искусства предположил, что точка порядка не может быть строго определена как фильм. [ 9 ] Де Антонио написал этот пункт порядка! «Возможно, был первый политический документальный фильм в США после Второй мировой войны, а также документальный фильм, который, против преобладающих тенденций, также изменил форму документального фильма». [ 13 ]

Критический прием к фильму был в значительной степени положительным. Среди его сторонников были Дуайт Макдональд , Сьюзен Сонтаг , Брендан Гилл и Стэнли Кауфманн . Даже Рой Кон писал об историческом значении фильма, несмотря на разногласия по поводу изображений фильма его и сенатора Маккарти. [ 5 ] Некоторые кинокритики чувствовали, что то, что сделал Де Антонио, отличалось от того, что наиболее понимается как документальный фильм. Джудит Крист написала в New York Herald Tribune , что «продюсеры выдержали супердокументатор вместо того, чтобы создать один из своих». [ 14 ]

Книга Tie-In

[ редактировать ]

В 1964 году WW Norton & Company опубликовала книгу «Порядок заказа»! Документальный документальный фильм о слушаниях армии и мккарти , в форме книги. В книге на 108 страницах были представлены еще фотографии, сделанные из Kinescopes of CBS . Дэвид Т. Базелон написал введение и эпилог. [ 15 ]

В 1993 году этот фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Соединенных Штатов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимо». [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Плакат фильма недели: плакаты фильмов Дэна Тэлбота «Нью -Йоркцы»
  2. ^ Вкратце: «Порядок порядка» - nymag
  3. ^ Tcm.com
  4. ^ ТВ -гид
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Льюис, Рэндольф (2000). Эмиль де Антонио: радикальный режиссер в Cold War America . Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсин Пресс. С. 29–41. ISBN  0-299-16910-3 .
  6. ^ Точка порядка! (1964) - Обзоры домашнего видео - tcm.com
  7. ^ Обзор фильма: «Порядок порядка»: NPR
  8. ^ Де Антонио, Эмиль (2000), «Точка зрения в точке порядка», в Келлнере, Дуглас; Streible, Dan (Eds.), Эмиль де Антонио: читатель , Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесотской Прессы, с. 149–151
  9. ^ Jump up to: а беременный Канби, Винсент (18 сентября 1963 г.). «Обзоры Нью -Йорка кинофестиваля: пункт порядка» . Разнообразие . п. 6 ​Получено 11 февраля 2024 года - через интернет -архив .
  10. ^ Точка порядка (лента VHS, 1984) . OCLC   34169270 - через WorldCat.
  11. ^ Маккарти, Смерть охотника на ведьм: фильм эпохи сенатора Джозефа Р. Маккарти (VHS Tape, 1986) . OCLC   15389888 - через WorldCat.
  12. ^ Point of Order (DVD Video, 2005) . OCLC   62247370 - через WorldCat.
  13. ^ De Antonio, Emile (2000), «Письмо Hubert Bals и Wendy Lidell», в Келлнере, Дуглас; Стрейбл, Дэн (ред.), Эмиль де Антонио: читатель , Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесотской Прессы, с. 156
  14. ^ Крист, Джудит (2000), «Воссоздание невероятных дней Маккарти», в Келлнере, Дуглас; Streible, Dan (Eds.), Эмиль де Антонио: читатель , Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесотской Прессы, с. 152–153
  15. ^ Де Антонио, Эмиль (1964). Точка порядка!: Документальный документальный фильм о слушаниях армии . Нью -Йорк: Нортон.
  16. ^ «Национальный реестр кино (Национальный совет по сохранению кино, Библиотека Конгресса)» . Национальный реестр кино . Библиотека Конгресса . Получено 26 февраля 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a608ad90242aad91f2e7ec61d157331__1725505920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/31/0a608ad90242aad91f2e7ec61d157331.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Point of Order (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)