Точка порядка (фильм)
Порядок! | |
---|---|
Режиссер | Эмиль де Антонио |
Производится | Эмиль Антонио и Даниэль Тэлбот [ 1 ] |
Под редакцией | Роберт Дункан |
Производство компания | Точечные фильмы |
Распределен | Континентальное распределение |
Дата выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Порядок! Американский документальный фильм 1963 года Эмиля де Антонио о слушаниях армии Сената - Мккарда 1954 года. [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Слушания армии и мккарти произошли, когда армия обвинила сенатора Джозефа Маккарти в неправильном давлении на армию за особые привилегии для частного Дж. Дэвида Шейна , ранее из следственного персонала Маккарти. Маккарти противостоял тому, что армия держала в заложниках Синь, чтобы он не искал коммунистов в армии. Слушания транслировались в прямом эфире по телевидению в полном объеме, а также записаны через Kinescope . Этот фильм был создан из этих записей Kinescope.
Синопсис
[ редактировать ]Фильм использует выборы на слушаниях, чтобы показать общую разработку испытания, начиная с представлений нескольких основных участников, таких как Джозеф Н. Уэлч и Маккарти. [ 4 ] Каждый участник показан на неподвижном изображении с краткой аудиозаписи, за исключением Маккарти, который представлен с более длинными кадрами речи, которую он выступил во время слушаний. [ 5 ]
В последовательности под названием «Плата и контрзарядка» сенатор Стюарт Симмингтон приводит к сводному плату и противодействие делу. Эта последовательность включает в себя вопросы Роя Кона за то, что якобы угрожает «разрушить армию», если Дэвид Шейн не стал генералом, заявление Кон отрицает. Фильм следует со сценой, в которой армейский адвокат ставит под сомнение происхождение фотографии, которая показывает Шейн на встрече с секретарем армии Робертом Т. Стивенсом ; Показано, что фотография обрезана, чтобы предложить более тесную связь между Шейном и Стивенсом, но адвокат Маккарти отрицает какое -либо знание фотографических изменений. [ 5 ]
Последовательность под названием «Обвинение» показывает, что Маккарти обвиняет члена юридической фирмы Уэлча ( Фред Фишер ) в членстве в Гильдии национальной адвокаты , которую Маккарти и другие обвиняют в обслуживании интересов Коммунистической партии США . Последовательность включает в себя часто цитируемый обмен на слушаниях: Уэлч спрашивает Маккарти: «У вас нет чувства приличия, сэр, наконец -то? [ 5 ] [ 6 ]
Фильм заканчивается жарким обменом между Симмингтоном и Маккарти, который произошел, когда слушания собирались отказаться от дня. Симингтон резко ставит под сомнение обращение с секретными файлами Маккарти своими сотрудниками. Маккарти называет это «мазком» против мужчин в его сотрудниках; И, когда Симингтон начинает уходить, Маккарти обвиняет его в использовании «той же тактики, которую коммунистическая партия слишком долго использовала». Симингтон возвращается к микрофону и говорит: «Очевидно, каждый раз, когда кто -то говорит что -либо против любого, кто работает на сенатора Маккарти, он объявляет их и обвиняет их в коммунистах!» Симингтон уходит, и слушания закрываются. Маккарти продолжает свою страстную, но повторяющуюся защиту своих сотрудников и его нападения на Симингтон, разговаривая со все более пустой комнатой. Фактический конец слушаниям, на которых Маккарти был очищен от каких -либо правонарушений, не появляется в фильме. [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Порядок! Впервые Эмиль де Антонио и Даниэль Талбот представляли в 1961 году. Де Антонио и Тэлбот подумали, что фильм о слушаниях армии и мккарти может быть успешным в театре Генри Розенберга в Нью -Йорке. Де Антонио убедил Ричарда Эллисона в CBS , чтобы помочь ему найти кадры слушаний армии и мккарда; Эллисон сообщил де Антонио, что сеть провела полный набор кинескопов для слушаний. Эти кинескопы насчитывали почти 188 часов. [ 7 ] Первоначально Тэлбот попросил Орсона Уэллса , а затем Ирвинга Лернера снять фильм, но ни один человек не согласился сделать это. Талбот нанял Пола Фалькенберга для редактирования фильма, и Фалькенберг попросил Ричарда Ровера написать повествование для фильма, который будет прочитать Майк Уоллес . Однако, когда Фалькенберг показал грубую пленку для продюсеров, они не одобрили и решили начать все сначала. Де Антонио предложил бесплатно снять фильм, который принял Талбот. [ 5 ]
Де Антонио нанял молодого редактора по имени Роберт Дункан, чтобы помочь редактировать фильм. Их план состоял в том, чтобы удалить любое повествование, музыку или добавленные сцены и создать документальный фильм, используя только кадры из кинескопов слушаний. Этот подход к кинопроизводству - который Де Антонио использовал бы в более поздних фильмах - был похож на использование сборки в работах современных художников, таких как Роберт Раушенберг , который был другом де Антонио. [ 5 ] Де Антонио сказал, что его два основных решения в отношении создания фильма были «только кадры от фактических слушаний будут использоваться» и «без проповеди». [ 8 ]
Выставка
[ редактировать ]Премьера фильма состоялась в Нью -Йорке в связи с первым нью -йоркским кинофестивалем в Музее современного искусства в сентябре 1963 года. [ 9 ] Он был выпущен в Нью -Йорке 14 января 1964 года. Он был распределен Continental Distributing в 103 кинотеатрах по всей стране. В 1968 году он был переоборудован и показан по телевидению, с дополнительным введением Пола Ньюмана , чтобы обеспечить контекст для зрителей, незнакомый со слушаниями армии и мккарти. [ 5 ]
Несколько версий пункта порядка! появились на рынке домашнего видео в Соединенных Штатах. Версия с введением Newman была выпущена Zenger Video в 1984 году с добавленными учебными материалами для использования в классе. Эта версия пробежала 102 минуты. [ 10 ] В 1986 году MPI Home Video выпустила сокращенную 49-минутную версию (с введением Ньюмана) под названием McCarthy, «Смерть охотника на ведьм: фильм эпохи сенатора Джозефа Р. Маккарти» . [ 11 ] Порядок! был выпущен на DVD New Yorker Films в 2005 году в своем первоначальном 97-минутном сокращении. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Музей современного искусства предположил, что точка порядка не может быть строго определена как фильм. [ 9 ] Де Антонио написал этот пункт порядка! «Возможно, был первый политический документальный фильм в США после Второй мировой войны, а также документальный фильм, который, против преобладающих тенденций, также изменил форму документального фильма». [ 13 ]
Критический прием к фильму был в значительной степени положительным. Среди его сторонников были Дуайт Макдональд , Сьюзен Сонтаг , Брендан Гилл и Стэнли Кауфманн . Даже Рой Кон писал об историческом значении фильма, несмотря на разногласия по поводу изображений фильма его и сенатора Маккарти. [ 5 ] Некоторые кинокритики чувствовали, что то, что сделал Де Антонио, отличалось от того, что наиболее понимается как документальный фильм. Джудит Крист написала в New York Herald Tribune , что «продюсеры выдержали супердокументатор вместо того, чтобы создать один из своих». [ 14 ]
Книга Tie-In
[ редактировать ]В 1964 году WW Norton & Company опубликовала книгу «Порядок заказа»! Документальный документальный фильм о слушаниях армии и мккарти , в форме книги. В книге на 108 страницах были представлены еще фотографии, сделанные из Kinescopes of CBS . Дэвид Т. Базелон написал введение и эпилог. [ 15 ]
Награды
[ редактировать ]В 1993 году этот фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Соединенных Штатов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимо». [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Плакат фильма недели: плакаты фильмов Дэна Тэлбота «Нью -Йоркцы»
- ^ Вкратце: «Порядок порядка» - nymag
- ^ Tcm.com
- ^ ТВ -гид
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Льюис, Рэндольф (2000). Эмиль де Антонио: радикальный режиссер в Cold War America . Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсин Пресс. С. 29–41. ISBN 0-299-16910-3 .
- ^ Точка порядка! (1964) - Обзоры домашнего видео - tcm.com
- ^ Обзор фильма: «Порядок порядка»: NPR
- ^ Де Антонио, Эмиль (2000), «Точка зрения в точке порядка», в Келлнере, Дуглас; Streible, Dan (Eds.), Эмиль де Антонио: читатель , Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесотской Прессы, с. 149–151
- ^ Jump up to: а беременный Канби, Винсент (18 сентября 1963 г.). «Обзоры Нью -Йорка кинофестиваля: пункт порядка» . Разнообразие . п. 6 Получено 11 февраля 2024 года - через интернет -архив .
- ^ Точка порядка (лента VHS, 1984) . OCLC 34169270 - через WorldCat.
- ^ Маккарти, Смерть охотника на ведьм: фильм эпохи сенатора Джозефа Р. Маккарти (VHS Tape, 1986) . OCLC 15389888 - через WorldCat.
- ^ Point of Order (DVD Video, 2005) . OCLC 62247370 - через WorldCat.
- ^ De Antonio, Emile (2000), «Письмо Hubert Bals и Wendy Lidell», в Келлнере, Дуглас; Стрейбл, Дэн (ред.), Эмиль де Антонио: читатель , Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесотской Прессы, с. 156
- ^ Крист, Джудит (2000), «Воссоздание невероятных дней Маккарти», в Келлнере, Дуглас; Streible, Dan (Eds.), Эмиль де Антонио: читатель , Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесотской Прессы, с. 152–153
- ^ Де Антонио, Эмиль (1964). Точка порядка!: Документальный документальный фильм о слушаниях армии . Нью -Йорк: Нортон.
- ^ «Национальный реестр кино (Национальный совет по сохранению кино, Библиотека Конгресса)» . Национальный реестр кино . Библиотека Конгресса . Получено 26 февраля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1963 фильмы
- Американские документальные фильмы
- Национальные фильмы национального реестра фильмов Соединенных Штатов
- Фильмы режиссер Эмиль де Антонио
- Фильмы о Маккартизме
- Документальные фильмы об американской политике
- 1964 документальные фильмы
- Коллаж
- Коллаж телевидение
- 1960-е годы англоязычных фильмов
- Американские фильмы 1960 -х годов
- Английские документальные фильмы