Военный корабль США Ремлик
Ремлик в 1907 году | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | 1907: У. С. Килмер |
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Кук, Велтон и Джеммелл , Халл |
Номер двора | 313 |
Запущен | 19 ноября 1902 г. |
Завершенный | Март 1903 г. |
Приобретенный |
|
Введен в эксплуатацию | в ВМС США, 11 июля 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | из ВМС США, 7 ноября 1919 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Затоплен, 1932 г. |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 432 брт , 90 нрт |
Смещение | 600 тонн |
Длина | 175,0 футов (53,3 м) |
Луч | 23,0 фута (7,0 м) |
Черновик | 11 футов 9,6 дюйма (3,60 м) |
Глубина | 12,5 футов (3,8 м) |
Установленная мощность | 99 НХП |
Движение |
|
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) |
Дополнить | в качестве патрульных кораблей: 62 |
Вооружение |
|
USS Remlik (SP-157) (иногда пишется Remlick ) — паровая яхта , построенная в Англии в 1903 году под названием Candace . Она была переименована в Ремлик в 1907 году, когда сменила владельцев. В 1917 году он был переоборудован в ВМС США патрульный катер и участвовал в Первой мировой войне . Выведен из эксплуатации в 1919 году, переоборудован в коммерческое судно в 1920 году и затоплен в 1932 году.
Здание
[ редактировать ]Компания Cook, Welton & Gemmell из Халла , Йоркшир, построила яхту под номером 313. Она была спущена на воду 19 ноября 1902 года и завершена в марте 1903 года. [1] Ее зарегистрированная длина составляла 175,0 футов (53,3 м), ширина - 23,0 фута (7,0 м), а глубина - 12,5 футов (3,8 м). Его тоннаж составлял 432 брт и 90 нрт . [2]
Она имела один винт , приводимый в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения . Ему был присвоен рейтинг 99 NHP. [2] и дал ей максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч). [3]
Паровая яхта
[ редактировать ]Bailey and Leetham, судоходная компания Халла, [4] построил Кэндис двигатель . [1] Уильям Бейли из Анлаби был ее первым владельцем. Он зарегистрировал ее в Халле . Ее официальный номер в Великобритании был 116133, а кодовые буквы — TWDS. [2]
В апреле 1907 года владелец американской газеты Уиллис Килмер из Бингемтона, штат Нью-Йорк, купил Кэндис . [1] Он переименовал ее в Ремлик – его собственная фамилия написана наоборот. [3] – и зарегистрировал ее в Нью-Йорке .
Патрульный корабль
[ редактировать ]6 апреля 1917 года США вступили в Первую мировую войну, а 1 июня военно-морское ведомство купило «Ремлик» для переоборудования в патрульный корабль. Она была вооружена двумя 3-дюймовыми пушками 50-го калибра и двумя пулеметами . 10 июня он был передан ВМС США, а на следующий день вступил в строй с вымпелом SP-157 и кодовыми буквами GSLK. [5] Ее первым командиром на военно-морской службе был лейтенант Исаак Джонсон-младший. [3]
«Ремлик» пересекла Атлантику и вошла во Францию , где предприняла противолодочное и береговое патрулирование в Бискайском заливе . Она служила сначала во 2-й патрульной эскадрилье США, а затем в 8-й. [3]
Инцидент с глубинной бомбой
[ редактировать ]17 декабря 1917 года Ремлик преследовал вражескую подводную лодку во время шторма, но подводная лодка затонула прежде, чем Ремлик успел атаковать. подводной лодки Перископ появлялся трижды, но очень сильное волнение помешало ей торпедировать «Ремлик» . Ремлик оставался в этом районе, развивая скорость всего 2 узла (4 км/ч) против сильного волнения на случай повторного появления подводной лодки. [3]
Тяжёлое море вымыло за борт глубинных бомб прикрепленный к Ремлика , поручню ящик для . Но глубинная бомба «Сперри» упала в борт, потеряла предохранительную чеку и начала кататься по палубе. Помощник главного боцмана Джон Маккензи из USNRF подбежал к глубинной бомбе и сел на нее, чтобы удержать ее от движения, позволяя своим товарищам по кораблю надежно привязать ее к палубе. За свои действия он был награжден Медалью Почета , что, вероятно, спасло Ремлик и весь ее экипаж. [3]
Ремлик продолжала свою патрульную службу и сопровождала корабли вдоль французского побережья до конца Первой мировой войны. [3] К 1918 году ее позывной был КЗР. [6] После перемирия 11 ноября 1918 года она вернулась в США. Он был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Норфолка 7 ноября 1919 года. [3]
Коммерческое судно
[ редактировать ]7 июня 1920 года Дж. С. Вебстер из Кингстона, Ямайка, купил Ремлик . [3] Он переоборудовал ее для коммерческой эксплуатации и зарегистрировал в Кингстоне. Ей дали новый официальный номер в Великобритании 140029. [7] К 1930 году ее беспроводного телеграфа позывной был VPLF. [8] Во втором квартале 1932 года его разобрали, а его корпус затопили . [1]
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- «Кэндис» . Судоходство и судостроение . Исследовательский фонд судоходства и судостроения.
- Агентство печати Маркони, ООО (1918). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: The Wireless Press, Ltd.
- Список торгового флота . Лондон. 1904 г. - через проект индекса списка экипажа.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Список торгового флота . Лондон. 1921 - через проект индекса списка экипажа.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Список торгового флота . Лондон. 1930 - через проект Crew List Index.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Радиган, Джозеф. «Ремлик (СП 157)» . NavSource Online: Раздел Фотоархив патрульных кораблей . NavSource Военно-морская история.
- «Ремлик (СП 157)» . ДАНФС . Командование военно-морской истории и наследия . 1 декабря 2020 г.
- Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (5 февраля 2005 г.). «Бейли и Литэм, Халл» . Список кораблей .