Эпистолярный кодекс Каролинуса
представляет Эпистолярный кодекс Каролинуса собой сборник из 99 писем правящих пап правителям Каролингов, написанных между 739 и 791 годами. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Письма были отправлены во время понтификатов Григория III , Захарии I , Стефана II , Павла I , Стефана III и Адриана I , с двумя письмами в конце сборника от антипапы Константина. Большинство писем адресовано Карлу Мартелю (годы правления 715–741), Пиппину Младшему (годы правления 751–768), Карломану (годы правления 768–772) и Карлу Великому (годы правления 768–814). Темы писем обширны, включая просьбы папства о помощи в борьбе с вторжением лангобардов , письма, касающиеся канонического права , а также привязанность в форме параллелей, проводимых между Каролингами и королями Ветхого Завета. [ 2 ] Эта коллекция сохранилась только в рукописи девятого века, Виндобоненсис , и находится под подписью 449 в Австрийской национальной библиотеке . Английский перевод был опубликован в 2021 году. [ 3 ]
В предисловии, или « Praefatio », к сборнику говорится, что письма были составлены, поскольку оригинальный пергамент с подробным описанием переписки был «частично уничтожен и стерт» «преклонным возрастом и небрежностью». [ 4 ] Поэтому Карл Великий в 791 году приказал скопировать и скомпилировать эти письма, чтобы «мудрость древних» не была утеряна. [ 4 ] Сборник был составлен в то время, когда при дворе Каролингов наблюдались большие религиозные реформы. В 789 году был принят Admonitio Generalis , капитуляция, направленная на обеспечение подлинного христианского учения, а в 794 году Франкфуртский собор был проведен в ответ на растущую ересь адопционистского движения и сомнительные решения Второго Никейского собора 787 года. Историк Дорин ван Эспело считает, что составление писем для формирования Каролинского кодекса является отражением этой религиозной реформы и приверженности Карла Великого православие и католическая церковь, [ 5 ] поскольку письма папства будут содержать религиозные наставления непосредственно из наиболее авторитетного и ортодоксального католического источника. [ 6 ] Кодекс , формировавшийся в то время, когда франкский двор был обеспокоен христианской ортодоксией, объясняет, почему в сборник вошли три письма, посланные папой Адрианом испанским епископам в ответ на растущую ересь адопционистов.
« о правительстве ». дебаты
[ редактировать ]В предисловии подробно рассказывается, почему были собраны письма и кем они были отправлены. В предисловии говорится, что письма были отправлены «высочайшим Апостольским Престолом блаженного Петра, князя апостолов», в то время как другие письма пришли из «Империума » . [ 7 ] Это упоминание об Империуме вызвало множество научных дебатов, поскольку письма из Империума, похоже, отсутствуют в коллекции. Дебаты по сути касаются Кодекса Виндобоненсис, поскольку это единственная рукопись, содержащая эту коллекцию. Поскольку Кодекс Виндобоненсис является источником конца девятого века, а содержащийся в нем Кодекс Каролинус относится к концу восьмого века, 99 букв представляют собой копии писем, собранных в 791 году. Учитывая это, некоторые ученые полагают, что вполне возможно, что письма из Imperium были исключены из коллекции, как это встречается в Виндобонском кодексе, либо намеренно, либо потому, что эти буквы были утеряны. Эта интерпретация основана на предположении, что империя относится к Византийской империи. Эспело указал на расплывчатое определение этого термина и на то, что он обозначает, и предположил, что этот термин на самом деле может относиться к имперскому правлению Каролингов. [ 8 ] это означает, что ни одна буква не была пропущена. В письмах, начиная с 754 года, лидеры Каролингов папство всегда называет патрициями. [ 9 ] это означает, что правители Каролингов рассматривались папами как защитники Рима и католицизма. В результате дела, относящиеся к Риму и папству, можно рассматривать как дела империи Каролингов . [ 10 ]
Работа Ахима Томаса Хака под названием Codex Carolinus во многом способствовала возрождению научного интереса к сборнику благодаря его анализу отдельных писем и контекстуализации их в дипломатии и эпистолографии . [ 11 ] Хак практически не комментирует дебаты вокруг значения «de Imperial».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кодекс Эпистолярис Каролинус» . Издательство Ливерпульского университета . 2021. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ ван Эспело, Дорин (август 2013 г.). «Свидетельство правления Каролингов? Эпистолярный кодекс Каролинус, его исторический контекст и значение империи в Европе раннего средневековья». Раннесредневековая Европа . 21 (3): 254–282 (с. 260). дои : 10.1111/emed.12018 . S2CID 247659439 .
- ^ МакКиттерик, Розамунд; Эспело, Дорин ван; Поллард, Ричард; Прайс, Ричард (2021). Codex Epistolaris Carolinus Письма пап к франкским правителям, 739-791 гг . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета.
- ^ Jump up to: а б Там же, с.255
- ^ Там же, стр.268.
- ^ Там же, стр.265.
- ^ Там же, стр.255.
- ^ Там же, стр.281.
- ^ Благородный, Томас (1986). Республика Святого Петра: Рождение Папского государства, 680–825 гг . Издательство Пенсильванского университета. п. 280.
- ^ Эспело, Раннесредневековая Европа , стр.280.
- ^ Там же, стр.257-8.
Библиография
[ редактировать ]- Эспело, Дорин ван, Свидетельство правления Каролингов. Эпистолярный кодекс Каролинуса как продукт своего времени (Утрехтский университет, 2014 г.)
- Эспело, Дорин ван, «Свидетельство правления Каролингов?» The Codex epistolaris carolinus , его исторический контекст и значение понятия « империум », Early Medieval Europe (2013), 21.3, 254–282. дои : 10.1111/emed.12018
- Ноубл, Томас, Республика Святого Петра и рождение Папского государства, 680–825 (University of Pennsylvania Press, 1986)