Список лет в играх
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( сентябрь 2023 г. ) |
На этой странице индексированы списки игр ( настольные и карточные игры , варгеймы , игры с миниатюрами и настольные ролевые игры ) по годам их выпуска. Информацию о видеоиграх см. в разделе «Список лет в видеоиграх» .
1970-е годы
[ редактировать ]В этом десятилетии настольные варгеймы приобрели большую популярность. Здесь также появились самые ранние простые видеоигры и Dungeons & Dragons ролевая игра .
- 1970 год в играх
- 1971 год в играх
- 1972 год в играх
- 1973 год в играх
- 1974 год в играх
- 1975 год в играх
- 1976 год в играх
- 1977 год в играх
- 1978 год в играх
- 1979 год в играх
1980-е годы
[ редактировать ]- 1980 год в играх
- 1981 год в играх
- 1982 год в играх
- 1983 год в играх
- 1984 год в играх
- 1985 год в играх
- 1986 год в играх
- 1987 год в играх
- 1988 год в играх
- 1989 год в играх
1990-е годы
[ редактировать ]Серьезные потрясения происходят в сфере издательства и распространения игр в США. Wizards of the Coast , начавшая десятилетие как небольшое издательство на Западном побережье, позже в том же десятилетии покупает ветерана Avalon Hill , но в свою очередь ее перекупает отраслевая гигант Hasbro . TSR и Iron Crown Enterprises терпят крах.
Коллекционная карточная игра (CCG) стала доминирующей бизнес-моделью сначала для Magic: The Gathering, а затем для нескольких конкурентов. К середине девяностых годов сотни CCG боролись за долю рынка, и большая часть этих продуктов была отвергнута из-за слабых продаж. Коллекционные игры также расширились от карт до игральных костей, плиток и миниатюр.
The Settlers of Catan выводит Eurogaming на американский рынок, став в одночасье бестселлером и игрой-воротой. Такие издатели, как Mayfair Games и Rio Grande Games, начинают удовлетворять новый спрос рынка играми из Европы.
Интернет-торговля начинает представлять проблему для обычных игровых магазинов, хотя полный эффект от электронной коммерции будет ощущаться только в следующем десятилетии.
- 1991 год в играх
- 1992 год в играх
- 1993 год в играх
- 1994 год в играх
- 1995 год в играх
- 1996 год в играх
- 1997 год в играх
- 1998 год в играх
- 1999 год в играх
2000-е
[ редактировать ]Интернет продолжает мешать публикации и распространению игр. Интернет-торговля становится серьезной угрозой для обычных ритейлеров. Настольные издательские системы оказываются благом для дизайнеров игр-любителей, и двери открыты для многих мелких издателей, создающих свои собственные игровые дизайны. Z-Man Games и Fantasy Flight Games становятся крупными игроками в индустрии хобби-игр в США. Миниатюрные игры доминируют на рынке коллекционных игр.
- 2000 в играх
- 2001 год в играх
- 2002 год в играх
- 2003 год в играх
- 2004 год в играх
- 2005 год в играх
- 2006 год в играх
- 2007 год в играх
- 2008 год в играх
- 2009 год в играх
2010-е годы
[ редактировать ]- 2010 год в играх
- 2011 год в играх
- 2012 год в играх
- 2013 год в играх
- 2014 год в играх
- 2015 год в играх
- 2016 год в играх
- 2017 год в играх
- 2018 год в играх
- 2019 год в играх