Разметка (бизнес)
Наценка (или ценовой спред ) — это разница между продажной ценой товара или услуги и ее себестоимостью . Часто она выражается в процентах от стоимости. Надбавка добавляется к общей сумме затрат, понесенных производителем товара или услуги, с целью покрытия затрат на ведение бизнеса и получения прибыли . Общая себестоимость отражает общую сумму как постоянных, так и переменных затрат на производство и распространение продукции . [1] Наценка может быть выражена в виде фиксированной суммы или в процентах от общей себестоимости или цены продажи. [2] Розничная наценка обычно рассчитывается как разница между оптовой и розничной ценой в процентах от оптовой. Используются и другие методы.
Определение цены
[ редактировать ]Выгода
[ редактировать ]- Предположим: цена продажи 2500, себестоимость продукта 1800.
- Прибыль = Цена продажи − Стоимость [3]
- 700 = 2500 − 1800
Разметка
[ редактировать ]Ниже показана наценка в процентах от стоимости, добавленной к стоимости для создания новой суммы (т. е. стоимости плюс).
- Стоимость × (1 + Наценка) = Цена продажи
- или решено для наценки = (Цена продажи / Стоимость) − 1
- или решено для наценки = (Цена продажи − Стоимость) / Стоимость
- Предположим, что цена продажи равна 1,99 доллара США, а себестоимость — 1,40 доллара США.
- Наценка = (1,99 доллара США / 1,40) − 1 = 42 %
- или наценка = (1,99 доллара США – 1,40 доллара США) / 1,40 доллара США = 42%
- Чтобы преобразовать наценку в прибыль :
- Цена продажи — Себестоимость = Цена продажи × Размер прибыли
- следовательно, прибыль = (цена продажи − себестоимость) / цена продажи.
- Маржа = 1 − (1 / (Наценка + 1))
- или Маржа = Наценка/(Наценка + 1)
- Маржа = 1 − (1/(1 + 0,42)) = 29,5%
- или Маржа = (1,99 доллара США – 1,40 доллара США) / 1,99 доллара США = 29,6%
Другой метод расчета наценки основан на проценте от продажной цены. Этот метод исключает описанный выше двухэтапный процесс и включает возможность ценообразования со скидкой.
- Например, стоимость товара составляет 75,00 со скидкой 25%.
- 75.00/(1 − .25) = 75.00/.75 = 100.00
Сравнение двух методов дисконтирования:
- 75,00 × (1 + 0,25) = 93,75 цена продажи со скидкой 25 %
- 93.75 × (1 − .25) = 93.75 × .75 = 70.31(25)
- стоимость составила 75,00, а при продаже за 70,31 и наценка, и скидка составят 25 %.
- 75,00 /(1 − 0,25) = 100,00 цена продажи со скидкой 25 %.
- 100.00 × (1 − .25) = 100.00 × .75 = 75.00
- себестоимость составила 75,00, а в случае продажи за 75,00 прибыль и скидка составят 25%.
Эти примеры показывают разницу между добавлением процента числа к числу и вопросом о том, какое число составляет X% этого числа. Если наценка должна включать не только прибыль, например накладные расходы , ее можно включить следующим образом:
- стоимость × 1,25 = цена продажи
или
- стоимость / 0,75 = цена продажи
Структура совокупного предложения
[ редактировать ]P = (1+μ) W. Где μ — наценка на затраты. Это уравнение ценообразования.
W = F(u,z) Pe . Это соотношение установления заработной платы. u — безработица, которая отрицательно влияет на заработную плату, а z — совокупная переменная, положительно влияющая на заработную плату.
- Подставьте настройку заработной платы в настройку цены, чтобы получить кривую совокупного предложения .
P = Pe(1+μ) F(u,z). Это кривая совокупного предложения. Где цена определяется ожидаемой ценой, безработицей и всеми переменными.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прадхан, Свапна (2007). Управление розничной торговлей . Тата МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-07-062020-9 .
- ^ Ингельс, Джек (2009). Декоративное садоводство: наука, производство и управление . Cengage Обучение. п. 601. ИСБН 978-1-4354-9816-7 .
- ^ Фаррис П.В., Бендл НТ, Пфайфер П.Е. и Рейбштейн DJ (2010). Маркетинговые показатели: Полное руководство по измерению эффективности маркетинга, Pearson Education.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Для расчета разметки официального сайта Markup Calculator.net