Банг Су район
Бро Сью
Банг Сью | |
---|---|
![]() Ват Банг Пхо Омават , район Банг Сью | |
![]() Расположение Кхета в Бангкоке | |
Координаты: 13 ° 48'35 "N 100 ° 32'14" E / 13,80972 ° N 100,53722 ° E | |
Страна | Таиланд |
Провинция | Бангкок |
Сиденье | Бро Сью |
Хваенг | 2 |
Область | |
• Общий | 11,545 км 2 (4,458 квадратных миль) |
Население (2017) | |
• Общий | 125,440 [1] |
• Плотность | 10 907,82/км 2 (28 251,1/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC+7 ( ИКТ ) |
Почтовый индекс | 10800 |
Геокодирование | 1029 |
Банг Сью ( тайский : Bang Sue , произносится [bāːŋ sɯ̂ː] ) — один из 50 районов (кхет) Бангкока , Таиланд . Он граничит с Чатучаком на востоке, Пхая Тай на юго-востоке, Дуситом на юге, Банг Пхлат и Банг Круай через Чао Прайя на западе и Муанг Нонтхабури на севере.
История
[ редактировать ]Банг Сью был одним из восьми внешних амфо (районов) Бангкока, созданных во время короля Чулалонгкорна . правления [2]
В ходе административной реформы 1938 года Банг Сью был преобразован из амфоы в тамбон (подрайон), став частью района Дусит . В 1972 году в рамках создания специальной административной зоны Бангкока, где тамбоны в Бангкоке были переименованы в хваенг , а амфо в Бангкоке были переименованы в кхеты , Банг Сью стал Кхваенг Банг Сью при Кхет Дусите. Банг Сью стала кетом в 1989 году. [ нужна ссылка ]
«Банг Сью» означает «сообщество верующих». Он появляется в стихотворении Сунтхорна Фу «Путешествие в Пхрабат », написанном в 1807 году. [3]
Считается, что его название происходит от фольклора под названием «История короля Утонга», когда кто-то спрашивает о спрятанном сокровище короля Утонга (а не короля Аюттхая ) Утонга . Местные жители ответили честно. [4]
Места
[ редактировать ]Мост Рамы VI был первым мостом, пересекшим реку Чао Прайя . Он был открыт 1 января 1923 года и назван в честь короля Ваджиравуда (Рамы VI). длиной 442 метра (1450 футов) и шириной 10 метров (33) Автомобильно-железнодорожный мост первоначально вел однопутную железную дорогу на запад и юг Таиланда и однополосную дорогу.
Во время Второй мировой войны мост был сильно поврежден бомбардировками союзников, поскольку его использовали японские оккупанты. Реконструированный мост был вновь открыт 12 декабря 1953 года. В 1992 году автомобильное движение было навсегда перенаправлено на новый мост Рама VII немного выше по течению, поскольку Государственная железная дорога Таиланда превратила проезжую часть во второй железнодорожный путь.
Банг Пхо — исторический район вдоль реки Чао Прайя. В 18 веке, что соответствует ранней эпохе Раттанакосин , раньше это было поселение для аннамских (ныне известных вьетнамских) иммигрантов.
Транспорт
[ редактировать ]
В районе Банг Сью находится станция MRT Blue Line на станции Bang Sue MRT , пересадочная станция между Blue Line и MRT Purple Line на станции метро Tao Poon и Purple Line Bang Son и Wong Sawang станциями .
Поезда Государственной железной дороги Таиланда (SRT) обслуживают железнодорожную станцию Bang Sue Junction .
В этом районе находится нынешняя центральная станция Бангкока, Центральный терминал Крунг Тхеп Афиват , а также новый деловой район. Три отдельные линии метро соединяют станцию с другими районами Бангкока. [5] Действительно, он расположен в соседнем районе Чатучак района Чатучак.
Администрация
[ редактировать ]Район разделен на два подрайона ( хваенг ).
Нет. | Имя | тайский | Область (км 2 ) |
Карта |
---|---|---|---|---|
1. |
Бро Сью | Банг Сью | 5.762 |
![]() |
2. |
Вонг Саванг | Вонг Саванг | 5.783
| |
Общий | 11.545
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о населении и домах за 2017 год (данные по этому округу см. на стр. 2)» . Департамент областного управления Министерства внутренних дел . Проверено 1 апреля 2018 г. ( страница поиска )
- ^ «История Банг Сью (на тайском языке)» . Районный офис Банг Сью . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Нират Пхрабат» [Путешествие в Пхрабат ] .
- ^ Тонгдэн, Витьяда, Саран (сентябрь 2012 г., район перекрестка Талинг старый Чан [перед] Бангкоком ] (на тайском языке: Muang Boran Journal, стр. 23) . 978-974-7727-93-7 .
- ^ Кларк, Джеймс (3 ноября 2016 г.). «Эти железнодорожные проекты изменят путешествия в Юго-Восточной Азии» . Азия Таймс . Проверено 26 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт округа (тайский)