Ковенант Авиационная безопасность
Тип компании | ООО |
---|---|
Промышленность | Безопасность |
Основан | 2002 |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Майкл Боллес, президент |
Услуги | Предоставляет услуги безопасности для авиационной отрасли. |
Веб-сайт | covenantsecurity.com |
Covenant Aviation Security , LLC (CAS) — чикагская компания, предоставляющая услуги безопасности в авиационной отрасли. [ 1 ] [ 2 ] Майкл Боллес является ее президентом с июля 2012 года. [ 3 ] [ 4 ]
Деятельность
[ редактировать ]Covenant Aviation Security предоставляет услуги по обеспечению безопасности в аэропортах в рамках транспортной безопасности (SPP) Управления Программы партнерства по досмотру . [ 5 ] [ 6 ]
В 2005 году Министерство внутренней безопасности США определило службы досмотра пассажиров и багажа в аэропортах CAS как антитеррористическую технологию в соответствии с Законом о поддержке борьбы с терроризмом путем содействия эффективным технологиям от 2002 года . [ 7 ] Также в том же году CAS получила контракт на досмотр в международном аэропорту Су-Фолс (FSD). CAS предоставляет услуги безопасности в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди , аэропорту Ла-Гуардия , международном аэропорту Орландо и международном аэропорту Сан-Франциско . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Локации
[ редактировать ]Covenant — один из крупнейших поставщиков услуг по досмотру по контракту с TSA в рамках партнерской программы досмотра. [ 12 ]
- Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO) – Сан-Франциско/округ Сан-Матео, Калифорния
Бывшие локации
[ редактировать ]С тех пор TSA заключила контракты с девятью аэропортами, которые ранее заключили контракты с Covenant с другими компаниями. [ 13 ]
- Региональный аэропорт Су-Фолс (FSD) - Су-Фолс, Южная Дакота (заменен компанией Trinity Technology Group, Inc. в сентябре 2011 г.)
- Региональный аэропорт Тупело (TUP) - Тупело, Миссисипи (заменен Trinity Technology Group, Inc. в мае 2006 г. и VMD-MT Security LLC в августе 2012 г.)
- Муниципальный аэропорт Сидней-Ричленд (SDY) - Сидней, Монтана (заменен компанией Trinity Technology Group, Inc. в августе 2009 г.)
- Общественный аэропорт Глендайв-Доусон (GDV) - Глендайв, Монтана (заменен компанией Trinity Technology Group, Inc. в августе 2009 г.)
- Международный аэропорт Глазго (GGW) - Глазго, Монтана (заменен компанией Trinity Technology Group, Inc. в августе 2009 г.)
- Аэропорт округа Гавр-Сити (HVR) - Гавр, Монтана (заменен компанией Trinity Technology Group, Inc. в августе 2009 г.)
- Аэропорт LM Клейтон (OLF) – Вулф-Пойнт, Монтана (заменен компанией Trinity Technology Group, Inc. в августе 2009 г.)
- Муниципальный аэропорт Льюистаун (LWT) - Льюистаун, Монтана (заменен компанией Trinity Technology Group, Inc. в августе 2009 г.)
- Аэропорт Майлз-Сити (MLS) - Майлз-Сити, Монтана (заменен Trinity Technology Group, Inc. в августе 2009 г.)
Отраслевая принадлежность
[ редактировать ]Американская ассоциация руководителей аэропортов (AAAE) [ 14 ] — крупнейшая в мире профессиональная организация руководителей аэропортов, представляющая тысячи руководителей аэропортов в аэропортах коммерческой авиации общего пользования и авиации общего назначения. Члены AAAE представляют около 850 аэропортов и сотни компаний и организаций, поддерживающих аэропорты. AAAE обслуживает своих членов через ориентированное на результат представительство в Вашингтоне, округ Колумбия, а также предоставляет отраслевые услуги и возможности профессионального развития, включая обучение, встречи и конференции, а также программу аккредитации.
Международный совет аэропортов – Северная Америка (ACI-NA) [ 15 ] – ACI-NA представляет местные, региональные и государственные органы управления, которые владеют и управляют коммерческими аэропортами в США и Канаде. Члены ACI-NA осуществляют более 95 процентов внутренних и практически всех международных пассажирских и грузовых перевозок в Северной Америке. Миссия ACI-NA — пропагандировать политику и предоставлять услуги, которые расширяют возможности коммерческих аэропортов обслуживать своих пассажиров, клиентов и общество. [ нужна ссылка ]
Национальный альянс безопасного неба (SafeSkies). [ 16 ] National Safe Skies Alliance, Inc. (Safe Skies) — некоммерческая организация, которая работает с аэропортами, правительством и промышленностью для поддержания системы авиационной безопасности.
Споры
[ редактировать ]Тайные испытания проверяющих
[ редактировать ]В отчете Управления генерального инспектора Министерства внутренней безопасности за ноябрь 2006 года установлено, что сотрудники TSA сотрудничали с CAS в международном аэропорту Сан-Франциско, чтобы информировать специалистов CAS о проведении тайных тестов. Тесты использовались для определения того, правильно ли сотрудники досмотра досматривают пассажиров и их ручную кладь на контрольно-пропускных пунктах. С августа 2003 года по май 2004 года проверяющим были переданы точные физические описания сотрудников под прикрытием, направлявшихся на проверку контрольно-пропускных пунктов. По данным San Francisco Chronicle , в отчете говорится, что чиновники TSA и менеджеры Covenant в аэропорту «заранее уведомили персонал, проводящий досмотр, когда тестер приближался к контрольно-пропускному пункту, и предоставили свои описания». [ 17 ] [ 18 ] В статье в газете об иске о неправомерном стрельбе, связанном с этими событиями, далее сообщалось, что, согласно утверждениям, содержащимся в иске, «под видом пассажиров подставные лица пытаются пронести муляжи бомб, разряженное оружие и другую контрабанду через контрольно-пропускные пункты аэропорта. Но иск сказал, что Ковенант отслеживал приманки с помощью камер видеонаблюдения и предупредил рабочих у ворот безопасности, чтобы они ожидали испытания». [ 18 ] Затем выдача описаний была прекращена, но до января 2005 года проверяющие по-прежнему предупреждались о проведении секретных операций. [ 17 ] [ 19 ] Несмотря на отчет, CAS была повторно принята на работу с четырехлетним контрактом в аэропорту на сумму 314 миллионов долларов, и, хотя сотрудники фирмы и TSA были наказаны, никто не потерял работу. Тот же самый случай предупреждения службы безопасности о тестировании был зарегистрирован в международном аэропорту Орландо как обычное предупреждение с разными описаниями этих тайных агентов каждый раз. [ 17 ] [ 20 ] Миссисипи Представитель Бенни Томпсон заявил, что отчет вызывает тревогу, отметив: «Как можно ожидать, что общественность будет доверять системам проверки, когда менеджеры обманывают систему ?» [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Взносы на кампанию
[ редактировать ]В ноябре 2010 года телеканал Fox News сообщил, что член палаты представителей Джон Мика (республиканец от Флориды), который настаивал на том, чтобы аэропорты использовали частных подрядчиков вместо TSA, с 2006 года получил 1700 долларов от Джеральда Берри в качестве пожертвований на предвыборную кампанию. Представитель Мики заявил, что эти взносы не оказали ненадлежащего влияния на Мику. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ООО «Ковенант Сервисез Уорлдвайд» . Covenant Services по всему миру. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ США Главное бухгалтерское управление (май 2004 г.). Администрация транспортной безопасности: необходимо уделить внимание на высоком уровне для усиления функции сбора данных: отчитаться перед лицами, запросившими Конгресс . Издательство Диана. ISBN 1-4289-3846-Х . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Майкл Боллес» . Covenant Services по всему миру. Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Джерри Берри (19 марта 2008 г.). «Соглашение об авиационной безопасности заключило контракт О'Хара с авиакомпанией Great Wall Airlines – Китай» (пресс-релиз). Соглашение об авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ «TSA Awards Частный контракт на досмотр в международном аэропорту Сан-Франциско в рамках партнерской программы по досмотру» , Пресс-служба TSA, ноябрь 2006 г. Архивировано 10 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «Команда Covenant/Lockheed возьмет на себя операции по досмотру в Су-Фолс в рамках партнерской программы по досмотру» , Пресс-служба TSA, 3 февраля 2006 г. Архивировано 10 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «Соглашение об авиационной безопасности получает статус Закона о безопасности; защищает подрядчиков от будущей ответственности за терроризм» (пресс-релиз). Новостная лента по связям с общественностью. 25 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Норман Дж. Рабкин (2004). Авиационная безопасность: частные подрядчики по досмотру не обладают достаточной гибкостью для реализации инновационных подходов . Издательство Диана. ISBN 1-4223-1919-9 . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Кэтлин А. Беррик (2006). Авиационная безопасность: достигнут прогресс в разработке программы использования досмотровых систем в аэропортах частного сектора, но предстоит еще много работы . Издательство Диана. ISBN 1-4223-0787-5 . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Кэтлин М. Свит (2009). Авиационная и аэропортовая безопасность: терроризм и проблемы безопасности . ЦРК Пресс. ISBN 978-1-4200-8816-8 . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ «Аэропорт Су-Фолс нанимает частных специалистов по досмотру» . США сегодня . 27 декабря 2005 г.
- ^ «Досмотр пассажиров и багажа (SPP)» . Ковенант Безопасность во всем мире. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Объявления» . Управление транспортной безопасности. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Американская ассоциация руководителей аэропортов» . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Международный совет аэропортов – Северная Америка | Голос аэропортов» . Архивировано из оригинала 25 июля 2017 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Список участников» (PDF) . Национальный альянс безопасного неба. Март 2018. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Джим Дойл (17 ноября 2006 г.). «Международный аэропорт Сан-Франциско / Проверочные тесты были сорваны / Сотрудники службы безопасности были предупреждены о прибытии агента под прикрытием» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 16 ноября 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Лэнс Уильямс (22 февраля 2005 г.). «Охранная фирма, обвиняемая в мошенничестве при тестировании SFO / контрольно-пропускных пунктах, была предупреждена о федеральных ложных целях, говорится в иске» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Чак Беннетт (6 февраля 2009 г.). «Авиационная безопасность Ковенанта приступает к работе в аэропорту Джона Кеннеди, Ла-Гуардия» . Securityinfowatch.com . Проверено 22 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Аарон К. Дэвис (17 ноября 2006 г.). «Обманные тесты безопасности в аэропорту Сан-Франциско» . Фокс Ньюс. Архивировано из оригинала 30 июля 2011 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ «Проверщики аэропорта предупредили инспекторов» . США сегодня . 15 ноября 2006 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ «TSA предупредило сотрудников досмотра в аэропорту Сан-Франциско, чтобы удивить проверки» . КТВУ. 16 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Управление генерального инспектора Министерства внутренней безопасности (октябрь 2006 г.). «Обзор обвинений в отношении международного аэропорта Сан-Франциско, OIG-07-04» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Майк Левин (7 апреля 2010 г.). «Конгрессмен стремится отказаться от TSA для частных фирм, некоторые из которых являются спонсорами кампании» . Фокс Ньюс. АП. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Обзор обвинений в отношении международного аэропорта Сан-Франциско , Управление генерального инспектора Министерства внутренней безопасности, октябрь 2006 г.
- сайт TSA
- сайт АААЭ
- сайт ACI-NA
- Сайт Закона о безопасности