Jump to content

Ковенант Авиационная безопасность

Ковенант Авиационная безопасность
Тип компании ООО
Промышленность Безопасность
Основан 2002
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Майкл Боллес, президент
Услуги Предоставляет услуги безопасности для авиационной отрасли.
Веб-сайт covenantsecurity.com

Covenant Aviation Security , LLC (CAS) — чикагская компания, предоставляющая услуги безопасности в авиационной отрасли. [ 1 ] [ 2 ] Майкл Боллес является ее президентом с июля 2012 года. [ 3 ] [ 4 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Covenant Aviation Security предоставляет услуги по обеспечению безопасности в аэропортах в рамках транспортной безопасности (SPP) Управления Программы партнерства по досмотру . [ 5 ] [ 6 ]

В 2005 году Министерство внутренней безопасности США определило службы досмотра пассажиров и багажа в аэропортах CAS как антитеррористическую технологию в соответствии с Законом о поддержке борьбы с терроризмом путем содействия эффективным технологиям от 2002 года . [ 7 ] Также в том же году CAS получила контракт на досмотр в международном аэропорту Су-Фолс (FSD). CAS предоставляет услуги безопасности в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди , аэропорту Ла-Гуардия , международном аэропорту Орландо и международном аэропорту Сан-Франциско . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Covenant — один из крупнейших поставщиков услуг по досмотру по контракту с TSA в рамках партнерской программы досмотра. [ 12 ]

  • Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO) – Сан-Франциско/округ Сан-Матео, Калифорния

Бывшие локации

[ редактировать ]

С тех пор TSA заключила контракты с девятью аэропортами, которые ранее заключили контракты с Covenant с другими компаниями. [ 13 ]

  • Региональный аэропорт Су-Фолс (FSD) - Су-Фолс, Южная Дакота (заменен компанией Trinity Technology Group, Inc. в сентябре 2011 г.)
  • Региональный аэропорт Тупело (TUP) - Тупело, Миссисипи (заменен Trinity Technology Group, Inc. в мае 2006 г. и VMD-MT Security LLC в августе 2012 г.)
  • Муниципальный аэропорт Сидней-Ричленд (SDY) - Сидней, Монтана (заменен компанией Trinity Technology Group, Inc. в августе 2009 г.)
  • Общественный аэропорт Глендайв-Доусон (GDV) - Глендайв, Монтана (заменен компанией Trinity Technology Group, Inc. в августе 2009 г.)
  • Международный аэропорт Глазго (GGW) - Глазго, Монтана (заменен компанией Trinity Technology Group, Inc. в августе 2009 г.)
  • Аэропорт округа Гавр-Сити (HVR) - Гавр, Монтана (заменен компанией Trinity Technology Group, Inc. в августе 2009 г.)
  • Аэропорт LM Клейтон (OLF) – Вулф-Пойнт, Монтана (заменен компанией Trinity Technology Group, Inc. в августе 2009 г.)
  • Муниципальный аэропорт Льюистаун (LWT) - Льюистаун, Монтана (заменен компанией Trinity Technology Group, Inc. в августе 2009 г.)
  • Аэропорт Майлз-Сити (MLS) - Майлз-Сити, Монтана (заменен Trinity Technology Group, Inc. в августе 2009 г.)

Отраслевая принадлежность

[ редактировать ]

Американская ассоциация руководителей аэропортов (AAAE) [ 14 ] — крупнейшая в мире профессиональная организация руководителей аэропортов, представляющая тысячи руководителей аэропортов в аэропортах коммерческой авиации общего пользования и авиации общего назначения. Члены AAAE представляют около 850 аэропортов и сотни компаний и организаций, поддерживающих аэропорты. AAAE обслуживает своих членов через ориентированное на результат представительство в Вашингтоне, округ Колумбия, а также предоставляет отраслевые услуги и возможности профессионального развития, включая обучение, встречи и конференции, а также программу аккредитации.

Международный совет аэропортов – Северная Америка (ACI-NA) [ 15 ] – ACI-NA представляет местные, региональные и государственные органы управления, которые владеют и управляют коммерческими аэропортами в США и Канаде. Члены ACI-NA осуществляют более 95 процентов внутренних и практически всех международных пассажирских и грузовых перевозок в Северной Америке. Миссия ACI-NA — пропагандировать политику и предоставлять услуги, которые расширяют возможности коммерческих аэропортов обслуживать своих пассажиров, клиентов и общество. [ нужна ссылка ]

Национальный альянс безопасного неба (SafeSkies). [ 16 ] National Safe Skies Alliance, Inc. (Safe Skies) — некоммерческая организация, которая работает с аэропортами, правительством и промышленностью для поддержания системы авиационной безопасности.

Тайные испытания проверяющих

[ редактировать ]

В отчете Управления генерального инспектора Министерства внутренней безопасности за ноябрь 2006 года установлено, что сотрудники TSA сотрудничали с CAS в международном аэропорту Сан-Франциско, чтобы информировать специалистов CAS о проведении тайных тестов. Тесты использовались для определения того, правильно ли сотрудники досмотра досматривают пассажиров и их ручную кладь на контрольно-пропускных пунктах. С августа 2003 года по май 2004 года проверяющим были переданы точные физические описания сотрудников под прикрытием, направлявшихся на проверку контрольно-пропускных пунктов. По данным San Francisco Chronicle , в отчете говорится, что чиновники TSA и менеджеры Covenant в аэропорту «заранее уведомили персонал, проводящий досмотр, когда тестер приближался к контрольно-пропускному пункту, и предоставили свои описания». [ 17 ] [ 18 ] В статье в газете об иске о неправомерном стрельбе, связанном с этими событиями, далее сообщалось, что, согласно утверждениям, содержащимся в иске, «под видом пассажиров подставные лица пытаются пронести муляжи бомб, разряженное оружие и другую контрабанду через контрольно-пропускные пункты аэропорта. Но иск сказал, что Ковенант отслеживал приманки с помощью камер видеонаблюдения и предупредил рабочих у ворот безопасности, чтобы они ожидали испытания». [ 18 ] Затем выдача описаний была прекращена, но до января 2005 года проверяющие по-прежнему предупреждались о проведении секретных операций. [ 17 ] [ 19 ] Несмотря на отчет, CAS была повторно принята на работу с четырехлетним контрактом в аэропорту на сумму 314 миллионов долларов, и, хотя сотрудники фирмы и TSA были наказаны, никто не потерял работу. Тот же самый случай предупреждения службы безопасности о тестировании был зарегистрирован в международном аэропорту Орландо как обычное предупреждение с разными описаниями этих тайных агентов каждый раз. [ 17 ] [ 20 ] Миссисипи Представитель Бенни Томпсон заявил, что отчет вызывает тревогу, отметив: «Как можно ожидать, что общественность будет доверять системам проверки, когда менеджеры обманывают систему [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Взносы на кампанию

[ редактировать ]

В ноябре 2010 года телеканал Fox News сообщил, что член палаты представителей Джон Мика (республиканец от Флориды), который настаивал на том, чтобы аэропорты использовали частных подрядчиков вместо TSA, с 2006 года получил 1700 долларов от Джеральда Берри в качестве пожертвований на предвыборную кампанию. Представитель Мики заявил, что эти взносы не оказали ненадлежащего влияния на Мику. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б ООО «Ковенант Сервисез Уорлдвайд» . Covenant Services по всему миру. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  2. ^ США Главное бухгалтерское управление (май 2004 г.). Администрация транспортной безопасности: необходимо уделить внимание на высоком уровне для усиления функции сбора данных: отчитаться перед лицами, запросившими Конгресс . Издательство Диана. ISBN  1-4289-3846-Х . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 29 июля 2016 г.
  3. ^ «Майкл Боллес» . Covenant Services по всему миру. Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  4. ^ Джерри Берри (19 марта 2008 г.). «Соглашение об авиационной безопасности заключило контракт О'Хара с авиакомпанией Great Wall Airlines – Китай» (пресс-релиз). Соглашение об авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  5. ^ «TSA Awards Частный контракт на досмотр в международном аэропорту Сан-Франциско в рамках партнерской программы по досмотру» , Пресс-служба TSA, ноябрь 2006 г. Архивировано 10 июля 2011 г., в Wayback Machine.
  6. ^ «Команда Covenant/Lockheed возьмет на себя операции по досмотру в Су-Фолс в рамках партнерской программы по досмотру» , Пресс-служба TSA, 3 февраля 2006 г. Архивировано 10 июля 2011 г., в Wayback Machine.
  7. ^ «Соглашение об авиационной безопасности получает статус Закона о безопасности; защищает подрядчиков от будущей ответственности за терроризм» (пресс-релиз). Новостная лента по связям с общественностью. 25 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  8. ^ Норман Дж. Рабкин (2004). Авиационная безопасность: частные подрядчики по досмотру не обладают достаточной гибкостью для реализации инновационных подходов . Издательство Диана. ISBN  1-4223-1919-9 . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 29 июля 2016 г.
  9. ^ Кэтлин А. Беррик (2006). Авиационная безопасность: достигнут прогресс в разработке программы использования досмотровых систем в аэропортах частного сектора, но предстоит еще много работы . Издательство Диана. ISBN  1-4223-0787-5 . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 29 июля 2016 г.
  10. ^ Кэтлин М. Свит (2009). Авиационная и аэропортовая безопасность: терроризм и проблемы безопасности . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-4200-8816-8 . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  11. ^ «Аэропорт Су-Фолс нанимает частных специалистов по досмотру» . США сегодня . 27 декабря 2005 г.
  12. ^ «Досмотр пассажиров и багажа (SPP)» . Ковенант Безопасность во всем мире. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  13. ^ «Объявления» . Управление транспортной безопасности. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  14. ^ «Американская ассоциация руководителей аэропортов» . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  15. ^ «Международный совет аэропортов – Северная Америка | Голос аэропортов» . Архивировано из оригинала 25 июля 2017 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  16. ^ «Список участников» (PDF) . Национальный альянс безопасного неба. Март 2018. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Джим Дойл (17 ноября 2006 г.). «Международный аэропорт Сан-Франциско / Проверочные тесты были сорваны / Сотрудники службы безопасности были предупреждены о прибытии агента под прикрытием» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 16 ноября 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б Лэнс Уильямс (22 февраля 2005 г.). «Охранная фирма, обвиняемая в мошенничестве при тестировании SFO / контрольно-пропускных пунктах, была предупреждена о федеральных ложных целях, говорится в иске» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  19. ^ Чак Беннетт (6 февраля 2009 г.). «Авиационная безопасность Ковенанта приступает к работе в аэропорту Джона Кеннеди, Ла-Гуардия» . Securityinfowatch.com . Проверено 22 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Аарон К. Дэвис (17 ноября 2006 г.). «Обманные тесты безопасности в аэропорту Сан-Франциско» . Фокс Ньюс. Архивировано из оригинала 30 июля 2011 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  21. ^ «Проверщики аэропорта предупредили инспекторов» . США сегодня . 15 ноября 2006 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  22. ^ «TSA предупредило сотрудников досмотра в аэропорту Сан-Франциско, чтобы удивить проверки» . КТВУ. 16 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  23. ^ Управление генерального инспектора Министерства внутренней безопасности (октябрь 2006 г.). «Обзор обвинений в отношении международного аэропорта Сан-Франциско, OIG-07-04» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  24. ^ Майк Левин (7 апреля 2010 г.). «Конгрессмен стремится отказаться от TSA для частных фирм, некоторые из которых являются спонсорами кампании» . Фокс Ньюс. АП. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b23e5a9b7285c1f9ef107b4a7418ad1__1714081560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/d1/0b23e5a9b7285c1f9ef107b4a7418ad1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Covenant Aviation Security - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)