Партнерская программа скрининга
Программа партнерства по досмотру ( SPP ), учрежденная в 2004 году Управлением транспортной безопасности (TSA) в США , представляет собой программу, которая позволяет аэропортам нанимать частные охранные агентства для проведения досмотра вместо того, чтобы TSA проводила такие проверки. Аэропорты и агентства безопасности должны заполнить заявки, чтобы иметь право на участие в этой программе. Все частные охранные агентства должны следовать всем правилам и процедурам проверки TSA и использовать оборудование, одобренное TSA. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Участвующие аэропорты
[ редактировать ]По состоянию на 2016 год в СПП приняли участие 23 аэропорта. Ниже приведен список аэропортов-участников: [ 2 ] [ 5 ]
Квалифицированные частные агентства
[ редактировать ]Ниже приведен список квалифицированных частных агентств, одобренных TSA: [ 8 ]
- Акал Секьюрити
- АМ-Гард, ООО
- Службы защиты и безопасности активов, LP
- AT Systems Security, Inc.
- Безопасность BOS и безопасность Inter-Con
- Ченега Корпорейшн
- Ковенант Авиационная безопасность
- Исполнительная безопасность
- Компания FirstLine Transportation Security, Inc.
- Служба безопасности наследия
- Системы безопасности Интер-Кон
- МКС Действие
- Локхид Мартин Информационные технологии
- Технические службы Нортроп Грумман
- Omniplex World Services Corp.
- Компания «Секьюригард»
- Спартанские службы безопасности
- Системное обучение и ресурсные технологии, Inc.
- Трансконтинентал Энтерпрайз, Инк.
- Тринити Технолоджи Груп
- Универсальная защита услуг
- Корпорация ВМД
- Уолден Секьюрити
Процесс подачи заявки
[ редактировать ]Аэропорты
[ редактировать ]- Аэропорты, заинтересованные в участии в SPP, сначала должны подать заявку своему местному федеральному директору службы безопасности.
- После этого получение статуса по заявлению может занять до 120 дней. В случае одобрения аэропорта оформление контракта может занять до 12 месяцев. [ 2 ]
- Если контракт действительно будет заключен, переход в программу может занять от четырех до шести месяцев. [ 1 ]
Частные скрининговые агентства
[ редактировать ]Чтобы подать заявку на участие в программе в качестве частного агентства по проверке, агентство должно сначала убедиться в наличии доступных возможностей, подробно описанных на веб-сайте Федеральных возможностей для бизнеса . После этого агентство может приступить к подаче заявления. [ 2 ]
В случае заключения контракта эти агентства будут работать на TSA, а не на администрацию аэропорта. [ 1 ]
Прием и проблемы
[ редактировать ]Преимущества СПП
[ редактировать ]Часто летающие пассажиры, руководители аэропортов и законодатели утверждают, что это улучшит качество обслуживания и сделает процесс проверки более эффективным. [ 3 ] [ 9 ] Руководители аэропортов и законодатели также говорят, что частные агентства могут делать некоторые вещи, которые не делает TSA (например, сообщать о проблеме, получать ответ в течение нескольких минут и быстро устранять проблему), что делает частные агентства более желательными. [ 9 ] Никаких финансовых или процедурных различий нет. [ 10 ] Кроме того, многие высокопоставленные лица, связанные с авиационной безопасностью (такие как Ти Джей Орр , авиационный директор международного аэропорта Шарлотта Дуглас и Марк Ванло , директор авиационного департамента Канзас-Сити ), считают, что переход к частным силам безопасности/проверки имеет важное значение. и что они предпочли бы отвечать за безопасность в своих аэропортах, чтобы обеспечить подотчетность и постоянное качество обслуживания. [ 9 ]
Законодатели также говорят, что они не могут понять сопротивление TSA программе, учитывая, что она создает рабочие места. [ 4 ]
Предполагаемые проблемы с TSA
[ редактировать ]Некоторые аэропорты, такие как международный аэропорт Мидуэй и международный аэропорт О'Хара , иногда уведомляют пассажиров о том, что им следует прибыть примерно за 3 часа до вылета на случай, если возникнут задержки из-за предполагаемой неэффективности TSA. [ 11 ] [ 5 ] Периодически пассажиры даже пропускали свои рейсы из-за длинных очередей на досмотр и других общих задержек, что побуждало людей переходить к частным агентствам по досмотру. [ 11 ] [ 12 ] [ 5 ]
Кроме того, в 2015 году Министерства внутренней безопасности США генеральный инспектор (DHS) Джон Рот выразил обеспокоенность тем, что «проблемы [существуют] почти во всех областях деятельности TSA… сбои в операциях по досмотру пассажиров и багажа [были] ] частично обнаружено благодаря нашей программе скрытого тестирования». [ 13 ]
Проблемы с частными скрининговыми агентствами
[ редактировать ]Случай мошенничества при проверочных тестах произошел в 2006 году, когда сотрудники DHS обнаружили, что агенты TSA сотрудничают с работниками Covenant Aviation Security в международном аэропорту Сан-Франциско , при этом TSA заранее уведомила частную охранную фирму о предстоящих проверках. Компания Covenant Aviation Security продолжила активировать досмотрщики, чтобы создать впечатление, что они должным образом досматривают багаж. Все должностные лица TSA, а также сотрудники службы безопасности Covenant Aviation Security были привлечены к дисциплинарной ответственности, но никто из них не потерял работу. [ 14 ]
Проблемы с приватизацией
[ редактировать ]Большая часть негативной реакции на приватизацию службы безопасности аэропортов исходит от TSA. Представители TSA выразили обеспокоенность тем, что аэропорты просто хотят избавиться от влияния федерального правительства. По словам представителя Джона Мика , TSA должна действовать не столько как правительственный персонал, сколько как сотрудники службы безопасности. [ 4 ]
Поскольку TSA уже разработало все правила работы службы безопасности аэропортов в Соединенных Штатах, нанятые частные агентства обязаны следовать этим правилам. Это, в свою очередь, сужает дискуссию до качества и эффективности обслуживания клиентов, а не до вопросов безопасности (как они уже обсуждались). [ 8 ]
Мотивация и история
[ редактировать ]Ниже приведен список лет, в течение которых аэропортам было разрешено участвовать в SPP, а также годы ключевых слушаний в Конгрессе, связанных с SPP:
2004
[ редактировать ]Создание SPP было вдохновлено и сильно мотивировано законодателями -республиканцами (такими как член палаты представителей Ричард Хадсон и член палаты представителей Джон Л. Мика ) , стремившимися сделать процесс проверки более эффективным, а также голосами часто летающих пассажиров и аналитиков. [ 15 ] [ 16 ] [ 9 ] С момента своего создания в 2004 году TSA подала заявки на участие в SPP как минимум 32 аэропортам. [ 8 ]
2005
[ редактировать ]Одними из первых аэропортов, подавших заявку и получивших одобрение в 2005 году, были следующие: [ 8 ]
- Международный аэропорт Сан-Франциско
- Международный аэропорт Канзас-Сити
- Международный аэропорт Большого Рочестера
- Джексон Хоул аэропорт
- Региональный аэропорт Тупело
- Аэропорт Су-Фолс
2007
[ редактировать ]Международный аэропорт Ки-Уэст и аэропорт округа Сонома были одобрены для участия в SPP в 2007 году. [ 8 ]
2009
[ редактировать ]В 2009 году к участию в СПП были допущены следующие аэропорты: [ 8 ]
- Аэропорт Доусон Сообщество
- Международный аэропорт Глазго
- Аэропорт Гавр Сити-Каунти
- Международный аэропорт Л. М. Клейтона
- Муниципальный аэропорт Сидней-Ричленд
По состоянию на 2009 год в СПП участвовало 13 аэропортов.
2012
[ редактировать ]В 2012 году слушания в Конгрессе на тему «Почему государственно-частное партнерство, создающее рабочие места, встречает сопротивление в TSA?» [ 4 ] была проведена с целью изучения причин сопротивления АСП СПП. [ 17 ]
Согласно вступительному заявлению представителя Майка Роджерса (сторонника SPP), TSA должно работать над «укреплением и улучшением программы частного досмотра и сделать ее более рентабельной, чтобы американские предприятия могли взять на себя более значимую роль». [ 18 ]
Джон С. Пистол , тогдашний администратор TSA, ответил, что в 2010 (или 2011?) он «руководил полным пересмотром политики TSA», что SPP была лишь одной из программ, которые были проверены, что он « не увидел каких-либо явных и существенных преимуществ в расширении программы», и что он «открыт для одобрения новых заявок, в которых можно было бы получить явную и существенную выгоду». Он также отметил, что федеральная рабочая сила обеспечивает большую «гибкость». [ 4 ]
2014
[ редактировать ]В 2014 году к участию в СПП были допущены следующие аэропорты: [ 8 ]
- Международный аэропорт Бозман Йеллоустон
- Берт Муни: аэропорт
- Международный аэропорт Глейшер Парк
- Йеллоустонский аэропорт
- Международный аэропорт Орландо Сэнфорд
- Международный аэропорт Сарасота-Брэндентон
- Международный аэропорт Портсмута
По состоянию на 2014 год в СПП участвовал 21 аэропорт.
29 июля 2014 г. в Конгрессе прошли слушания, посвященные теме «Изучение управления TSA программой партнерства по скринингу». [ 19 ]
Согласно вступительному заявлению представителя Ричарда Хадсона , законодатели и заинтересованные стороны считают, что «частный сектор вполне способен предоставлять эффективные и результативные услуги по проверке. К сожалению, действия TSA за последние несколько лет, похоже, демонстрируют, что оно не разделяет эту цель». . [ 20 ]
2015
[ редактировать ]В 2015 году 17 ноября 2015 года в Конгрессе прошли слушания, посвященные теме того, как «улучшенная смета расходов может улучшить процесс принятия решений по программе». [ 21 ]
По свидетельству конгрессмена Джона Катко , «практика и методология оценки затрат TSA, разработанные в 2013 году, по сравнению с передовыми практиками, оценки затрат TSA имеют некоторые сильные стороны, но также имеют ограничения по четырем общим характеристикам, которые лучшие практики требуют для высококачественного анализа». и достоверная смета расходов" [ 21 ] и что эти «ограничения по каждой из четырех характеристик высококачественной сметы затрат не позволяют оценкам TSA быть надежными». [ 21 ]
2016
[ редактировать ]В 2016 году для участия в SPP были утверждены следующие аэропорты. [ 5 ]
- Международный авиацентр Розуэлла
- Аэропорт Пунта Горда
По состоянию на 2016 год в СПП участвуют 20 аэропортов. [ 5 ]
Никаких ключевых слушаний в Конгрессе, связанных с SPP, еще не проводилось.
См. также
[ редактировать ]- Управление транспортной безопасности
- Министерство внутренней безопасности США
- Программа запроса возмещения ущерба путешественникам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень о программе партнерства по скринингу» (PDF) . АТС . АТС . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Программа партнерства в сфере скрининга» . АТС . АТС . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хинц, Джастин. «Театр абсурда – TSA и партнерская программа показов» . Обзор безопасности . Обзор безопасности . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «- ПРОГРАММА ПРОВЕРКИ ПАРТНЕРСТВА: ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОЗДАЮЩЕЕ РАБОЧИЕ РАБОТЫ, ВСТРЕЧАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ В TSA?» . www.gpo.gov . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ли, Джессика (19 мая 2016 г.). «Аэропорт Sea-Tac наймет 90 подрядчиков, чтобы помочь сократить линии безопасности» . Сиэтл Таймс . Компания Сиэтл Таймс . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кендалл, Льюис (4 октября 2015 г.). «Аэропорт Бозман расторгает контракт с частными охранными фирмами» . Ежедневная хроника Бозмана . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «TSA начинает процесс федерализации операций по обеспечению безопасности в аэропорту Джексон-Хоул» (пресс-релиз). АСП. 29 марта 2023 г. Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джилетт, Спенсер; Рассел, Джоэл; Перкинс, Пенни. «Варианты безопасности TSA: подходит ли частная проверка безопасности для вашего аэропорта?» (PDF) . Стивен Болдуин Ассошиэйтс . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стеллин, Сьюзен. «Привратники под пристальным вниманием» . Нью-Йорк Таймс . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Баскас, Харриет. «Аэропорты подумывают об отказе от TSA» . NBCNews . NBCNews. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Васель, Кэтрин. «Вылетаете из Чикаго? Прибудьте за 3 часа до вылета» . CNN Деньги . CNN . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Курхи, Эрик. «Ожидаемое долгое ожидание в аэропорту может испортить летний отдых» . Новости Меркурия . Первые цифровые медиа . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЖОНА РОТА ПЕРЕД КОМИТЕТОМ ПО НАДЗОРУ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ РЕФОРМОЙ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ США ОТНОСИТЕЛЬНО TSA: Пробелы в безопасности» (PDF) . Министерство внутренней безопасности США. 3 ноября 2015 г. Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ САН-ФРАНЦИСКО / Проверочные тесты были сорваны / Сотрудники службы безопасности были предупреждены о прибытии агента под прикрытием» . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Лэнг, Кейт. «Законодатели спорят с профсоюзом TSA по поводу безопасности частных аэропортов» . Холм . Издательская корпорация «Кэпитол Хилл» . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Алерс, Майк. «TSA закрывает двери для программы досмотра в частных аэропортах» . CNN . CNN . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ «ПЕРЕНЕСЕНО: Слушания подкомитета: Программа отбора партнерства: почему встреча по созданию рабочих мест в рамках государственно-частного партнерства вызывает сопротивление в TSA?» . Комитет Палаты представителей по внутренней безопасности. 16 февраля 2012 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Заявление председателя Подкомитета по транспортной безопасности Майка Роджерса (республиканец от Алабамы)» (PDF) . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «СЛУШАНИЕ ПОДКОМИТЕТА: ИЗУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ TSA ПРОГРАММОЙ ПАРТНЕРСТВА ПО ПРОВЕРКЕ» . Комитет внутренней безопасности . Комитет внутренней безопасности. 29 июля 2014 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Изучение управления TSA партнерской программой скрининга» (PDF) . 29 июля 2014 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ПРОГРАММА ПРОВЕРКИ ПАРТНЕРСТВА: Улучшенная смета затрат может улучшить процесс принятия решений по программе» (PDF) . Счетная палата правительства . Счетная палата правительства США. 17 ноября 2015 года . Проверено 29 июня 2016 г.