Jump to content

Ф.П. фон Кнорринг (корабль)

Координаты : 60 ° 5'55,68 "с.ш. 19 ° 56'52,32" в.д.  /  60,0988000 ° с.ш. 19,9478667 ° в.д.  / 60,0988000; 19,9478667

Ф.П. фон Кнорринг в восточной гавани Мариехамна , Аландские острова, в 2019 году.
История
Аландские острова
Имя
  • Ян Нивин (1928–1960)
  • Эйсселхавен (1960–1975)
  • Волга (1975–1977)
  • Ян Нивин (1977–1989)
  • Ф.П. фон Кнорринг (1989 – настоящее время) [ 1 ]
Владелец Ким и Карин Харью-Жанти
Строитель Arnhemsche Scheepsbouw Maatschappij, Арнем , Нидерланды
Расходы ƒ 140,0
Заложен 1927
Запущен 1928
Ремонт 1951 г. (паровой двигатель заменен на дизельный)
Статус Плавучий ресторан
Общие характеристики
Тоннаж
  • 128 брт после постройки
  • На данный момент 83 брт
Длина 45,40 м (148 футов 11 дюймов)
Луч 6,73 м (22 фута 1 дюйм)
Черновик
  • В заводском состоянии 1,8 м (5 футов 11 дюймов) в момент постройки.
  • В настоящее время 1,2 м (3 фута 11 дюймов)
колоды 3
Установленная мощность
  • В заводском состоянии, паровая мощность 260 л.с. (190 кВт) на момент постройки.
  • В настоящее время дизельный двигатель мощностью 250 л.с. (190 кВт).
Емкость 300 пассажиров
Примечания сайт: http://www.fpvonknorring.com/

FP von Knorring (первоначально Jan Nieveen ) — пассажирское судно , построенное в 1928 году в Нидерландах и находившееся в постоянной эксплуатации. Корабль является плавучим рестораном с 1989 года. Он пришвартован в Мариехамне , столице финской провинции Аландские острова . Первоначально корабль был назван в честь бертваарта капитана Яна Нивена, который перевозил грузы и пассажиров из города Гронинген в Леммер . [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Пароход Арнеме Jan Nieveen Arnhemsche Scheepsbouw Maatschappij был построен в 1928 году на верфи в голландских , Нидерланды, по высокой на тот момент цене в 140 000 гульденов . Его заказала судоходная компания Groninger & Lemmer Stoomboot Maatschappij, основанная в 1870 году братьями Рейнтом, Яном и Гертом Нивенами. [ 2 ] Корабль был спроектирован с максимальными размерами, которые могли пройти через шлюзы Леммера при полной загрузке. Он был введен в эксплуатацию в качестве регулярного пассажирского и грузового маршрута на Зейдерзее между Леммером и Амстердамом . У «Яна Нивина» было четыре однотипных корабля , и он был флагманом флота.

Судоходная линия имела успех в 1930-е годы, но позже пришла в упадок. Затем « Ян Нивен» использовался для прогулочных поездок вдоль побережья и к островам Шокланд и Урк . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны корабль перевозил продовольствие из северных голландских провинций в Голландию (в обмен на золото и серебро) и лошадей, в соответствии с немецкими оккупантами . Скрывавшихся евреев переправляли на нижней палубе в относительно свободные северо-восточные Нидерланды. [ 4 ]

Столкновение

[ редактировать ]

В ночь с 7 на 8 января 1945 года (во время голода в Голландии 1944–45 ) корабль попал в столкновение возле Урка со своим однотипным кораблем Groningen IV той же компании. Четырнадцать пассажиров и членов экипажа «Гронингена IV» утонули, когда корабль затонул, и оказались в ловушке, когда в результате столкновения дверь заблокировалась. [ 5 ] Согласно немецким правилам, огни на обоих кораблях были затемнены, за исключением небольших навигационных огней. [ 6 ] « Ян Нивин» получил лишь незначительные повреждения.

Послевоенные преобразования и переименования

[ редактировать ]
Сторона корабля с закрашенным оригинальным названием.
Первоначальное название корабля « Ян Нивин » до сих пор сохранилось.

В 1951 году « Яна Нивина » тяжелый паровой двигатель был заменен более легким дизельным двигателем почти такой же мощности. [ 7 ] Осадка . судна уменьшилась на 40 сантиметров (16 дюймов) В результате слияния трех компаний beurtvaart в октябре 1953 года был создан флот из 34 кораблей, которым управляет компания JH van Swieten. «Ян Нивин» и его родственный корабль «Харм Нивин» были экспонатами флота. [ нужна ссылка ] Растущая конкуренция со стороны автомобильного транспорта положила конец эпохе беертваартов, и маршрут Леммер – Амстердам был прекращен в 1959 году.

В 1958 году корабль был продан и претерпел несколько модификаций. С 1961 по 1974 год это было туристическое судно в Роттердаме под названием « Эйсселхавен» , а также в течение двух сезонов в национальном парке Бисбош под названием « Волга» . [ 7 ]

В 1977 году семья Нивин выкупила корабль и переименовала его в Ян Нивин . Его портом приписки был Леммер, откуда он совершал однодневные поездки в гавани вокруг Эйсселмера . Десять лет спустя корабль приобрел энтузиаст кораблей Артур Никкессен из Амстердама; он частично восстановил его и сдал в аренду как лодку для вечеринок .

Два Аландских острова

[ редактировать ]
Интерьер ресторана с привлекательными розовыми скатертями
Интерьер ресторана, перед кораблем

Два года спустя корабль был продан Дэну Аалто и Ульфу Даниэльссону из Аландских островов в 1989 году. [ 8 ] Они превратили корабль в плавучий ресторан в восточной гавани столицы Аландских островов Мариехамна . Корабль был переименован в FP von Knorring в честь Франса Петера фон Кнорринга (1792–1875), викария , учителя и основателя первых школ Аландских островов и первой газеты на островах. Ресторан был передан Киму и Карин Харью-Жанти в 2002 году и по состоянию на январь 2019 года все еще работал. [ 9 ]

  1. ^ (на голландском языке) Ассоциация «De Binnenvaart»: Ян Нивин
  2. ^ Перейти обратно: а б (на голландском языке) Спанвис: «Ян Нивен и трамваи Леммер-Амстердам»
  3. ^ (на голландском языке) Спанвис: Ян Нивин и трамваи Леммер-Амстердам (2)
  4. ^ (на голландском языке) Спанвис: Ян Нивин и трамваи Леммер-Амстердам (3) , цитируя Nieuwsblad van het Noorden.
  5. ^ (на голландском языке) Спанвис: Ян Нивин и трамваи Леммер-Амстердам (4)
  6. ^ (на голландском языке) NRC: «Прыгай, девочка!» Катастрофа Леммербота
  7. ^ Перейти обратно: а б (на голландском языке) Спанвис: Ян Нивен и трамваи Леммер-Амстердам (5)
  8. ^ (на голландском языке) Спанвис: Ян Нивен и трамваи Леммер-Амстердам (6)
  9. ^ «Ресторан Ф.П. Фон Кнорринг — Мариехамн» .
[ редактировать ]

60 ° 5'55,68 "с.ш. 19 ° 56'52,32" в.д.  /  60,0988000 ° с.ш. 19,9478667 ° в.д.  / 60,0988000; 19,9478667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c1d565c419b0a3fe7e6c34c27f96b07__1711301820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/07/0c1d565c419b0a3fe7e6c34c27f96b07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F.P. von Knorring (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)