Императорская патриановская гвардия
Императорская патриановская гвардия | |
---|---|
Патриановистская Императорская Гвардия | |
![]() Патриановский крест с красной стрелой | |
Также известен как | Белые рубашки |
Лидеры |
|
Фундамент | 1932 |
Растворенный | 1937 |
Страна | ![]() |
Верность | Дом Орлеан-Браганса |
Мотивы | Защитить Бразилию от коммунизма |
Штаб-квартира | Сан-Паулу |
Идеология | Патрианизм |
Союзники | Интегралисты |
Оппоненты | Коммунисты и республиканцы |
Флаг | ![]() |
Цвета | Белый и красный |
Имперская патриановистская гвардия ( португальский : Guard Imperial Patrianovista, GUIP ), обычно называемая « белорубашечниками» ( португальский : Camisas brancas ), была военизированным крылом Бразильского патриановского имперского действия (AIPB). Ее члены отличались от военизированных формирований других организаций, таких как зеленорубашечники-интегралисты, тем, что носили белую форму.
По словам историка Хоакима П. Дутра Силвы, создание гвардии было чрезвычайно важным, учитывая контекст, в котором она была создана, с точки зрения сохранения внешнего вида, поскольку военизированные группировки считались в моде , и хотя патриановская гвардия была мирной, они по-прежнему будут нести символы, которые представляют.
История
[ редактировать ]В 1932 году военизированная группа была сформирована для «защиты христианской Бразилии от нападений коммунизма » и подготовки страны к созданию Третьей Империи. Подавляющее большинство членов группы находились в молодости в восторге после того, как услышали речи Вейги, поддержавшего свержение «маленькой, нелепой, либерально-иудео-масоно-республиканской предательской Бразилии через перо, через слово и оружие». Подобно тому, как другие движения третьей позиции имели свои приветствия, которыми они приветствовали других членов, патриановисты выкрикивали «Глория» (Слава), альтернативу «Por Deus , pelo Brasil, pelo Imperador» (За Бога, Бразилию, Императора). ), слегка приподняв правую руку и держа первые три пальца, считая от больших пальцев вверх. «Глория» — это сокращенная версия «Глории Сантиссима Триндаде», что означает «Слава Пресвятой Троице ». Несмотря на то, что ГУИП должен был быть военизированной организацией, они не предпринимали никаких военных действий и никогда не имели реального значения. оружие , поскольку истинным намерением группы была демонстрация патриановизма, поскольку большинство политических организаций, таких как АИБ , имели собственное ополчение. Однако, поскольку Pátria Nova не была движением масс, GUIP так и не смог договориться с зеленорубашечниками-интегралистами. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Деятельность
[ редактировать ]
Несмотря на то, что Арлиндо просил поднять оружие, GUIP оставался в основном мирным по сценарию различных фракций в 1930-е годы, не поднимая оружие. Будучи более миролюбивыми, чем другие военизированные организации, такие как военизированные группы коммунистической партии Ação Libertadora Nacional и интегралистской Бразильской интегралистской акции , GUIP больше интересовался культурными исследованиями, а не воинственностью, которая могла привести к любым столкновениям с другими группами. [ 4 ] [ 5 ] Это, однако, не предотвратило редко возникающие конфликты между противостоящими фракциями, такими как коммунисты. [ 6 ]
Гвардии также приходилось хотя бы раз в неделю участвовать в учениях. [ 7 ]
Организация
[ редактировать ]Ополчения были организованы таким образом, что в разных провинциях и муниципалитетах были группы, состоящие из членов в возрасте от 15 до 40 лет, хотя организаторы регулярно заявляли, что движение состоит в основном из молодежи. [ 5 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Патриановское имперское действие» . Дневник Пернамбуку . 22 декабря 1934 г. с. 4 . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Домингес 2006 , стр. 8–9.
- ^ Малатян 1981 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б Малатян 2013 , стр. 9–11.
- ^ Jump up to: а б «Сегодняшний большой митинг белорубашечников» . Утренняя почта .
- ^ «Конфликт между коммунистами и патриановцами» . Журнал Jornal do Brasil . 16 января 1935 г. с. 3.
- ^ «Патриановское имперское действие» . Дневник Пернамбуку . 8 января 1935 г. с. 4 . Проверено 18 мая 2022 г.
Библиография и ссылки
[ редактировать ]- Малатян, Тереза (2013). «Монархический традиционализм (1928-1945)» . Бразильский журнал истории религий . 6 (16). РБПЧ: 75–96.
- Домингес, Петронио (2006). Черный «мессия»? Арлиндо Вейга душ Сантуш (1902–1978) * «Да здравствует новая бразильская монархия; Да здравствует Дом Педро III!» .
- Малатян, Тереза (1981). «Новая Родина: За Бога, За Бразилию и За Императора» . Исторический проект: журнал программы аспирантуры по истории . 1 .