Jump to content

Морские транспортные услуги

Сборка «Радиевого короля» , 1937 год.

Морские транспортные услуги [1] ( MTS ), ранее Northern Transportation Company Limited ( NTCL ), является морской транспортной компанией, работающей в основном в реки Маккензи водоразделе Северо-Западных территорий и северной Альберты , а также в Северном Ледовитом океане , используя флот дизельных буксиров и барж с мелкой осадкой. [2] NTCL объявила о банкротстве в 2016 году, а позже в том же году ее активы были приобретены правительством Северо-Западных территорий .

Компания возникла в результате конкуренции на Северо-Западных территориях и Северной Альберте между новой компанией Northern Traders Company и укоренившейся компанией Гудзонова залива . [2] [3] Полковник Джеймс Корнуолл , один из руководителей Северной торговой компании, [3] управлял своим первым пароходом, кормовым колесным судном «Полночное солнце» , [4] на Малой Невольничей реке в 1904 году. [5] Компания выступала в качестве своего рода дочерней компании Northern Trading Company до своего официального создания в 1930 году как Northern Waterways Limited , но в 1934 году ее название было изменено на Northern Transportation Company Limited. [6]

Буксир и баржи NTCL зимуют в Кембриджском заливе после ежегодной морской перевозки

Летом 1934 года, в первый сезон компании, она работала с небольшими буксирами и моторными баржами . От Уотервея до форта Фицджеральд на реке Атабаска / Слейв он использовал моторный буксир «Мейбл» с тремя баржами; от Форт-Смита до Аклавика на реках Слейв/ Маккензи использовалась 90-футовая баржа с двумя дизельными двигателями, причем две баржи грузоподъемностью 300 тонн за рейс; от форта Смит до форта Рэй (ныне Бехчок) на северной оконечности Великого Невольничьего озера использовалась энергетическая баржа грузоподъемностью 100 тонн. На маршруте Медвежьей реки к Большому Медвежьему озеру , где в 1934 году велись значительные разведочные работы по добыче серебра и урана, компания использовала ряд лодок и барж. Буксир «Норман» шел от форта Норман (ныне Тулита) до истока первых порогов с 50-тонной баржей. Затем груз был перегружен по скоростному перевалу на судно Sternwheeler грузоподъемностью 20 тонн, которое двигалось вверх по Медвежьей реке к следующему порогу. После перевозки груз был перегружен на буксир, который толкал 50-тонную баржу в Форт Франклин (ныне Делинэн) на Большом Медвежьем озере. Наконец, груз был перегружен на 90-футовую моторную баржу, подходящую для движения по озеру, которая толкала две 90-футовые баржи грузоподъемностью 350 тонн, предназначенные для Порт-Радиум и Кэмерон-Бей. шахтерских поселков [7]

В 1936 году NTCL перешла во владение Eldorado Gold Mines Limited , а был назначен Артур Берри менеджером в Эдмонтоне . В 1944 году она стала корпорацией Короны , когда ее материнская компания, тогда известная как Eldorado Mining and Refining, была национализирована правительством Канады . [6]

Деятельность NTCL по водным грузовым перевозкам в первые годы была сосредоточена на системах рек Атабаска/Слэйв/Маккензи как средстве снабжения грузов Северо-Западных территорий и северной Альберты. Разработка полезных ископаемых, коммерческие лесопилки, стратегические проекты военного времени (такие как трубопровод Канол в 1942 году) и рост поселений в этих районах приводят к росту спроса на услуги NTCL. Его флагманами были Radium Queen и Radium King , введенные в эксплуатацию в 1937 году для использования в верховьях и низовьях Невольничьих рек. [8] Другие суда в этом флоте включали Radium Express , Radium Yellowknife , Radium Prince , Radium Cruiser , Radium Scout , Radium Charles , Radium Gilbert и Radium Lad , за что флот получил название «Радиевая линия» . Порт-Радиум на Большом Медвежьем озере, рудник, который поставлял большую часть урана, используемого в Манхэттенском проекте , а затем и урановые рудники на озере Атабаска в северном Саскачеване , были ключевыми пунктами назначения для флота. Все буксиры имели крайне малую осадку, а гребные винты устанавливались в полостях под корпусом. Пять судов флота — « Джордж Аскью» , « Уотсон Лейк» , «Хорн Ривер» , «Сэнди Джейн» и «Большая Медведица » — не включали в свое название слово «Радий». [9]

Строительство пунктов связи дальнего раннего предупреждения вдоль побережья Северного Ледовитого океана в 1950-х годах дало компании возможность расшириться и спроектировать более крупные и эффективные буксиры и баржи. В 1975 году, находясь тогда под юрисдикцией Северного отдела транспорта Канады береговой охраны , он стал единственным морским грузоотправителем в канадской Арктике, работающим из Черчилля , Манитоба . [6] В 1959 году он перенес свой оперативный штаб из Форт-Смит на Слейв-Ривер в город Хей-Ривер . [10] В 1965 году NTCL приобрела компании Yellowknife Transportation Company и Arctic Transportation, чтобы стать единственным коммерческим морским грузовым судном на Северо-Западных территориях и в Северном Ледовитом океане.

В 1985 году NTCL была приобретена Inuvialuit Development Corporation и Nunasi Corporation, двумя местными корпорациями. [11] [6] 1 апреля 2014 года Inuvialuit Development Corporation (IDC) купила 50% акций NorTerra, принадлежащих Нунаси. Эта покупка NorTerra дала IDC полный контроль над Canadian North , NTCL и другими компаниями, находившимися в совместном владении. [12] [13] NTCL объявила о банкротстве в 2016 году, и позже в том же году ее активы были приобретены правительством Северо-Западных территорий, чтобы обеспечить продолжение основных услуг по транспортировке топлива для жителей Северо-Западных территорий. [14]

  1. ^ Услуги морского транспорта
  2. ^ Jump up to: а б Тед Баррис (26 сентября 2015 г.). Огненное каноэ: возвращение к дням парохода в прериях . Дандурн Пресс 2015. ISBN  9781459732100 . Проверено 22 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рэй, Артур Дж. (1990) Канадская торговля мехом в индустриальную эпоху University of Toronto Press, Торонто, с. 104, ISBN   0-8020-6743-3
  4. ^ Приземление Атабаски
  5. ^ МакГрегор, Джеймс Грирсон (1974) Гребные колеса к ковшам на Атабаске Макклелланд и Стюарт, Торонто, стр. 116, ISBN   0-7710-5450-5
  6. ^ Jump up to: а б с д МакКалла, Роберт Дж. (1994) Водный транспорт в Канаде. Издательство Formac Publishing Company, Галифакс, стр. 207-210, ISBN   0-88780-247-8
  7. Шахтер Беар-Лейк, июль 1934 г.
  8. ^ Монреальская газета, 15 апреля 1937 г.
  9. ^ «Отчет о состоянии исторического Северного транспортного маршрута, отредактированный цвет» (PDF) . Атомная энергетика Канады . Декабрь 2005. с. 86 . Проверено 13 января 2018 г. Суда использовались по СТР для перемещения барж с урановой рудой и концентратами (а также другими материалами и припасами). Некоторые суда также перевозили на борту грузы. Пятнадцать судов серии Radium, используемых на NTR, были идентифицированы в SENES (1994). Три из них были признаны списанными, а местонахождение одного, «Радиевого крейсера», было неизвестно. На остальных одиннадцати судах были проведены радиологические исследования. Только один, «Радий Гилберт», имел какие-либо признаки загрязнения.
  10. ^ «История - город Хей-Ривер». Архивировано 13 мая 2008 г. на Wayback Machine , официальном сайте города Хей-Ривер.
  11. ^ Группа компаний NorTerra. Архивировано 4 декабря 2008 г. на Wayback Machine . корпоративном веб-сайте
  12. ^ «Корпорация Nunasi продает свою долю в NorTerra, Северная Канада» . Новости CBC Север. 1 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  13. ^ «Корпорация Нунаси продает половину Нортерры Инувиалуиту » Новости страны Издательская корпорация Нортекст. 1 апреля , Получено 25 . апреля
  14. ^ «Правительство Северо-Западных территорий приобретает активы НТКЛ» . Правительство Северо-Западных территорий. 16 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ceadbfc6f0cac2009b09bbb8c6798ac__1695790380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/ac/0ceadbfc6f0cac2009b09bbb8c6798ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Transportation Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)