Морские транспортные услуги

Морские транспортные услуги [1] ( MTS ), ранее Northern Transportation Company Limited ( NTCL ), является морской транспортной компанией, работающей в основном в реки Маккензи водоразделе Северо-Западных территорий и северной Альберты , а также в Северном Ледовитом океане , используя флот дизельных буксиров и барж с мелкой осадкой. [2] NTCL объявила о банкротстве в 2016 году, а позже в том же году ее активы были приобретены правительством Северо-Западных территорий .
История
[ редактировать ]Компания возникла в результате конкуренции на Северо-Западных территориях и Северной Альберте между новой компанией Northern Traders Company и укоренившейся компанией Гудзонова залива . [2] [3] Полковник Джеймс Корнуолл , один из руководителей Северной торговой компании, [3] управлял своим первым пароходом, кормовым колесным судном «Полночное солнце» , [4] на Малой Невольничей реке в 1904 году. [5] Компания выступала в качестве своего рода дочерней компании Northern Trading Company до своего официального создания в 1930 году как Northern Waterways Limited , но в 1934 году ее название было изменено на Northern Transportation Company Limited. [6]

Летом 1934 года, в первый сезон компании, она работала с небольшими буксирами и моторными баржами . От Уотервея до форта Фицджеральд на реке Атабаска / Слейв он использовал моторный буксир «Мейбл» с тремя баржами; от Форт-Смита до Аклавика на реках Слейв/ Маккензи использовалась 90-футовая баржа с двумя дизельными двигателями, причем две баржи грузоподъемностью 300 тонн за рейс; от форта Смит до форта Рэй (ныне Бехчок) на северной оконечности Великого Невольничьего озера использовалась энергетическая баржа грузоподъемностью 100 тонн. На маршруте Медвежьей реки к Большому Медвежьему озеру , где в 1934 году велись значительные разведочные работы по добыче серебра и урана, компания использовала ряд лодок и барж. Буксир «Норман» шел от форта Норман (ныне Тулита) до истока первых порогов с 50-тонной баржей. Затем груз был перегружен по скоростному перевалу на судно Sternwheeler грузоподъемностью 20 тонн, которое двигалось вверх по Медвежьей реке к следующему порогу. После перевозки груз был перегружен на буксир, который толкал 50-тонную баржу в Форт Франклин (ныне Делинэн) на Большом Медвежьем озере. Наконец, груз был перегружен на 90-футовую моторную баржу, подходящую для движения по озеру, которая толкала две 90-футовые баржи грузоподъемностью 350 тонн, предназначенные для Порт-Радиум и Кэмерон-Бей. шахтерских поселков [7]
В 1936 году NTCL перешла во владение Eldorado Gold Mines Limited , а был назначен Артур Берри менеджером в Эдмонтоне . В 1944 году она стала корпорацией Короны , когда ее материнская компания, тогда известная как Eldorado Mining and Refining, была национализирована правительством Канады . [6]
Деятельность NTCL по водным грузовым перевозкам в первые годы была сосредоточена на системах рек Атабаска/Слэйв/Маккензи как средстве снабжения грузов Северо-Западных территорий и северной Альберты. Разработка полезных ископаемых, коммерческие лесопилки, стратегические проекты военного времени (такие как трубопровод Канол в 1942 году) и рост поселений в этих районах приводят к росту спроса на услуги NTCL. Его флагманами были Radium Queen и Radium King , введенные в эксплуатацию в 1937 году для использования в верховьях и низовьях Невольничьих рек. [8] Другие суда в этом флоте включали Radium Express , Radium Yellowknife , Radium Prince , Radium Cruiser , Radium Scout , Radium Charles , Radium Gilbert и Radium Lad , за что флот получил название «Радиевая линия» . Порт-Радиум на Большом Медвежьем озере, рудник, который поставлял большую часть урана, используемого в Манхэттенском проекте , а затем и урановые рудники на озере Атабаска в северном Саскачеване , были ключевыми пунктами назначения для флота. Все буксиры имели крайне малую осадку, а гребные винты устанавливались в полостях под корпусом. Пять судов флота — « Джордж Аскью» , « Уотсон Лейк» , «Хорн Ривер» , «Сэнди Джейн» и «Большая Медведица » — не включали в свое название слово «Радий». [9]
Строительство пунктов связи дальнего раннего предупреждения вдоль побережья Северного Ледовитого океана в 1950-х годах дало компании возможность расшириться и спроектировать более крупные и эффективные буксиры и баржи. В 1975 году, находясь тогда под юрисдикцией Северного отдела транспорта Канады береговой охраны , он стал единственным морским грузоотправителем в канадской Арктике, работающим из Черчилля , Манитоба . [6] В 1959 году он перенес свой оперативный штаб из Форт-Смит на Слейв-Ривер в город Хей-Ривер . [10] В 1965 году NTCL приобрела компании Yellowknife Transportation Company и Arctic Transportation, чтобы стать единственным коммерческим морским грузовым судном на Северо-Западных территориях и в Северном Ледовитом океане.
В 1985 году NTCL была приобретена Inuvialuit Development Corporation и Nunasi Corporation, двумя местными корпорациями. [11] [6] 1 апреля 2014 года Inuvialuit Development Corporation (IDC) купила 50% акций NorTerra, принадлежащих Нунаси. Эта покупка NorTerra дала IDC полный контроль над Canadian North , NTCL и другими компаниями, находившимися в совместном владении. [12] [13] NTCL объявила о банкротстве в 2016 году, и позже в том же году ее активы были приобретены правительством Северо-Западных территорий, чтобы обеспечить продолжение основных услуг по транспортировке топлива для жителей Северо-Западных территорий. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Услуги морского транспорта
- ^ Jump up to: а б Тед Баррис (26 сентября 2015 г.). Огненное каноэ: возвращение к дням парохода в прериях . Дандурн Пресс 2015. ISBN 9781459732100 . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Рэй, Артур Дж. (1990) Канадская торговля мехом в индустриальную эпоху University of Toronto Press, Торонто, с. 104, ISBN 0-8020-6743-3
- ^ Приземление Атабаски
- ^ МакГрегор, Джеймс Грирсон (1974) Гребные колеса к ковшам на Атабаске Макклелланд и Стюарт, Торонто, стр. 116, ISBN 0-7710-5450-5
- ^ Jump up to: а б с д МакКалла, Роберт Дж. (1994) Водный транспорт в Канаде. Издательство Formac Publishing Company, Галифакс, стр. 207-210, ISBN 0-88780-247-8
- ↑ Шахтер Беар-Лейк, июль 1934 г.
- ^ Монреальская газета, 15 апреля 1937 г.
- ^ «Отчет о состоянии исторического Северного транспортного маршрута, отредактированный цвет» (PDF) . Атомная энергетика Канады . Декабрь 2005. с. 86 . Проверено 13 января 2018 г.
Суда использовались по СТР для перемещения барж с урановой рудой и концентратами (а также другими материалами и припасами). Некоторые суда также перевозили на борту грузы. Пятнадцать судов серии Radium, используемых на NTR, были идентифицированы в SENES (1994). Три из них были признаны списанными, а местонахождение одного, «Радиевого крейсера», было неизвестно. На остальных одиннадцати судах были проведены радиологические исследования. Только один, «Радий Гилберт», имел какие-либо признаки загрязнения.
- ^ «История - город Хей-Ривер». Архивировано 13 мая 2008 г. на Wayback Machine , официальном сайте города Хей-Ривер.
- ^ Группа компаний NorTerra. Архивировано 4 декабря 2008 г. на Wayback Machine . корпоративном веб-сайте
- ^ «Корпорация Nunasi продает свою долю в NorTerra, Северная Канада» . Новости CBC Север. 1 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «Корпорация Нунаси продает половину Нортерры Инувиалуиту » Новости страны Издательская корпорация Нортекст. 1 апреля , Получено 25 . апреля
- ^ «Правительство Северо-Западных территорий приобретает активы НТКЛ» . Правительство Северо-Западных территорий. 16 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Northern Transportation Company Limited, на Викискладе?
- домашняя страница Northern Transportation Company Limited
- «Northern Transportation Company Limited» из бизнес-справочника инуитов.
- 1934 г. Историческая хронология Northern Transportation Company Limited NWT, Центр северного наследия принца Уэльского