Маршрут штата Нью -Йорк 305
Карта южного уровня в западном Нью -Йорке с Нью -Йорком 305 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 31,35 миль [ 1 ] (50,45 км) | |||
История | Назначен Нью -Йорк 94 в 1930 году; [ 2 ] перенумеруется в Нью -Йорк 305 в начале 1940 -х годов [ 3 ] [ 4 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Cattaraugus , Allegany | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 305 штата Нью -Йорк ( Нью -Йорк 305 ) - это север -южный маршрут на южном уровне , который проходит от государственной линии штата Пенсильвания в округе Каттарагус до Гамлета Белфаста , в округе Аллегани где заканчивается в Нью -Йорке . Он пересекает скоростную автомагистраль Южного уровня ( межгосударственный 86 или I-86 и Нью-Йорк 17 ) на Кубе .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 305 начинается на линии штата Пенсильвания в качестве продолжения ПА 446 в городе Портвилл . Обозначение поступает на север как дорога Портвилла-Эльдред, параллельно реке Аллегейни и пруды как двухполосное сельское шоссе. После пересечения с Барбертаун -роуд, Нью -Йорк 305 входит в деревню Кэрролла и проходит несколько резиденций на север. Маршрут пересекает Oswayo Creek , пересекающийся с NY 417 (Portville-Ceres Road). Нью-Йорк 305 и Нью-Йорк 417 образуют параллелизм, пересекая север через деревню угла Toll Gate в качестве жилой улицы с двумя полосами движения, входящей в деревню Портвилл . В Порттвилл -Деревне, Нью -Йорк 305, повернулся к северо -востоку от Нью -Йорка 417 на пересечении с Бруклинской улицей. Повернувшись на север на Бруклин, параллельно на длинные резиденции и пересекая бывшую дивизию Брэдфорда. Пройдя к востоку от кладбища Каштанового холма, Нью -Йорк, 305 покидает деревню. [ 5 ]
В городе Порттвилл, Нью-Йорк 305, меняет прозвище на дорогу Портвилл-Оби, пересекая двухполосную сельскую шоссе. Параллельно Додж -Крик на северо -востоке, штат Нью -Йорк, 305 пересекает линию округа от города Порттвилл в округа Аллегани город Дженеси , меняя имена на Оби -роуд. Продолжая вдоль Додж -Крик, штат Нью -Йорк 305, параллельно несколько резиденций, прежде чем сгибаться на север в деревню Оби в городе Кларксвилл . В Оби, Нью -Йорк 305 пересекается с границей 5 (CR 5; Daggett Hollow Road) в жилой деревне. Продолжая север, штат Нью-Йорк 305, поступает в деревню в Западном Кларксвилле , где маршрут становится жилой улицей с двумя полосами движения и перекрестком с CR 40 (Jordan Hill Road). Покинув Вест Кларксвилл, Нью -Йорк 305 пересекается с CR 1 (West Clarksville Road). [ 5 ]
Нью -Йорк 305 изгибается на северо -запад, въезжая в город Кубу , параллельно несколько мобильных домов в деревню Южной Кубы. На Южной Кубе маршрут пересекается с CR 6, прежде чем войти в деревню Кубы . На Кубе, штат Нью -Йорк 305, становится известным как Южная улица, пересекая бывшую главную линию железной дороги Эри в деревню. Продолжая север, Нью-Йорк 305 становится жилой улицей с двумя переулками. На пересечении с CR 20 (Ист -Мэйн -стрит) NY 305 изменяет названия на улицу Генеси, пересекаясь с восточной термином Нью -Йорка 446 (Уотер -стрит). После пересечения коммерческой полосы NY 305 входит в обмен 28 из I-86 и NY 17 (скоростная автомагистраль Южного уровня). Пересекая бывшее выравнивание железной дороги, Нью-Йорк 305 продолжается через город Кубу в качестве двухполосной дороги в деревню Северной Кубы. [ 5 ]

Пересечение пересечения с CR 25 (Южная Шор -роуд), Нью -Йорк 305 листья северной Кубы возле озера Куба . После пересечения с CR 7 , NY 305 параллельно выравниванию железной дороги в город Новый Гудзон , где он попадает в деревню из уголков Лионса. К северо -востоку от уголков Лайонса, маршрут поступает в деревню Блэк -Крик, где NY 305 пересекается с CR 41 (Tibbetts Hill Road). Два маршрута параллельны, пересекая северо-восток через Новый Гудзон в качестве двухполосной сельской дороги. После того, как Нью-Йорк 305 поступает в город Белфаст , параллельно несколько резиденций к северо-востоку и в деревню Роквилла, где маршрут поворачивается на восток, пересекая бывшую полосу железной дороги. После проезда NY 305 превращает юго-восток, пересекая несколько резиденций. [ 5 ]
После пересечения с Лейк -роуд, Нью -Йорк 305 поворачивается к северо -востоку через Белфаст. Параллельно бывшую железнодорожную полосу проезда, маршрут остается сельским на несколько миль, пересекающихся с Нью-Йорком 19 (транзитная холма) в городе Белфаст. Нью-Йорк 305 заканчивается на этом перекрестке вместе с правом проезда. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Сегмент современного Нью -Йорка 305 к северу от Кубы изначально был самой южной частью маршрута 16, беспигнированным законодательным маршрутом, назначенным законодательным органом штата Нью -Йорк в 1908 году. В Белфасте Маршрут 16 продолжил север на северо -западе 19 . [ 6 ] [ 7 ] Секция Кубы -Белфаста по законодательному маршруту 16 была назначена обозначенным маршрутом в рамках переносной обработки государственных автомагистралей в Нью -Йорке, когда оно было обозначено как северная половина Нью -Йорка, которая продолжалась на юг до Кубы до 17 лет (теперь Нью -Йорк. 417 ) в Порттвилле . В то же время то, что сейчас является 45 NY в округе Рокленд, было обозначено как Нью -Йорк 305 . [ 2 ] [ 8 ] Обозначения NY 94 и NY 305 были заменены в начале 1940 -х годов, поместив NY 305 на его нынешнем выравнивании из Портвилла в Белфаст. [ 3 ] [ 4 ] К югу от Порттвитва, что сейчас является NY 305, было первоначально обозначено в рамках Нью -Йорка . 1931 . [ 2 ] [ 9 ] Он был добавлен в Нью -Йорк 305 в августе 1962 года, когда 16 -й Нью -Йорк был перенаправлен к югу от Олеана , чтобы следовать тому, что было 16А . [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Cattaraugus | Город Порттвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании |
1.89 | 3.04 | ![]() ![]() | Южный термин 305 /417 перекрытия | ||
Деревня Портвилла | 2.67 | 4.30 | ![]() ![]() | Северный термин 305 / Нью -Йорк 417 Перекрытие | |
Аллегания | Деревня Куба | 18.33 | 29.50 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 446 |
18.67 | 30.05 | ![]() ![]() ![]() | Выход 28 (I-86 / NY 17) | ||
Белфаст | 31.35 | 50.45 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 210–211 . Получено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Gulf Oil Company . 1940.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1942.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 305» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 22 апреля 2012 года .
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 59–60 . Получено 10 июня 2010 года .
- ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 524 –525 . Получено 10 июня 2010 года .
- ^ Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1929.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания . 1931.
- ^ «Знаки шоссе были изменены» . Звезда Портвилла . 2 августа 1962 г. с. 4 Получено 2 февраля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 305 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка