Проект Чернокнижник
Проект Чернокнижник | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение для картечи |
Издатель(и) | Игровая компания Crunching Koalas |
Дизайнер(ы) | Давид Конрад Корзеква Иэн Локхарт |
Программа(ы) | Якуб Цисло |
Художник(а) | Дэмиан Баджовски |
Композитор(ы) | Джерри Лер Люк Уилсон |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows PlayStation 4 Нинтендо Переключатель Xbox Один |
Выпускать | Microsoft Windows 18 октября 2018 г. PlayStation 4 9 июня 2020 г. Нинтендо Переключатель 11 июня 2020 г. Xbox Один 12 июня 2020 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Project Warlock — это -шутер от первого лица видеоигра 2018 года, разработанная польской студией Buckshot Software и изданная Gaming Company. Project Warlock примечателен тем, что был создан 18-летним Якубом Цисло, который разработал игру, еще учась в средней школе. [ 1 ] Продолжение под названием Project Warlock II в настоящее время находится в разработке. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Project Warlock черпает вдохновение из классических шутеров 1990-х годов. [ 3 ] такие как Кровь , Гибель и Еретик . [ 4 ] [ 5 ] Игрок исследует нелинейные уровни , сражаясь с разнообразными врагами и боссами. Чтобы дойти до выхода, игрок должен найти ключи, бонусы, добычу, оружие и боеприпасы; некоторые из которых спрятаны в секретных зонах. Каждый уровень состоит из одного-четырех коротких этапов. Уровни сгруппированы в эпизоды, причем уровни в каждом эпизоде имеют общую тему.
Project Warlock добавляет легкие ролевые элементы к классической формуле шутера от первого лица. Главный герой, безымянный чернокнижник , может владеть как обычным оружием, так и магическими заклинаниями . После завершения каждого уровня игрок возвращается в мастерскую чернокнижника, где очки улучшения и очки опыта, собранные на каждом уровне, могут быть использованы для покупки новых заклинаний, улучшений оружия и привилегий игрока, таких как увеличение очков здоровья.
Мастерская также используется для сохранения прогресса игрока между сессиями. В игре нет быстрого сохранения . Каждый уровень необходимо пройти полностью, чтобы прогресс сохранялся по возвращении в мастерскую. Project Warlock в аркадном стиле также имеет систему жизней . У игрока ограниченное количество жизней, и их исчерпание отправит игрока обратно к началу текущего эпизода или, на самом высоком уровне сложности, к началу игры. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Хотя он родился после их выхода, разработчик Project Warlock Якуб Цисло познакомился с классическими шутерами от первого лица, такими как Blood , Heretic и Doom, благодаря своему отцу. [ 1 ] Ему нравились аспекты старых игр по сравнению с более современными играми своего времени, и в конце концов он решил попытаться воспроизвести динамичные действия и сложные уровни в своей новой игре. Новая игра будет представлять собой -шутер в стиле roguelike, 2,5D в котором предметы и враги будут отображаться в виде рекламных спрайтов .
Первая итерация Cislo дебютировала с небольшого раунда краудфандинга на Kickstarter под названием Exitium 3D . [ 7 ] Кампания прошла успешно, но принесла Cislo множество негативных отзывов. [ 1 ] Он настоял на своем, улучшив игру и сменив название на Cataclysm 3D . В апреле 2017 года игра была одобрена в Steam Greenlight . [ 8 ] однако вскоре после этого услуга Greenlight была прекращена.
Скромный успех позволил Cislo собрать небольшую команду, в которую вошли художник, дизайнер уровней и звукорежиссер. Команда продолжила разработку игры, которая теперь называется Project Warlock , и в конечном итоге привлекла внимание издателя Gaming Company. [ 1 ] Версия для Linux и MacOS была заявлена как «запланированная» по состоянию на октябрь 2018 года и требует только «дополнительного тестирования». [ 9 ] Продолжение Project Warlock II , опубликованное Retrovibe , было доступно в раннем доступе через Steam 10 июня 2022 года.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 11 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Project Warlock был выпущен на GOG.com как временный эксклюзив 18 октября 2018 года. [ 13 ] за которым последовал более широкий выпуск 6 декабря 2018 года. [ 14 ]
, игра получила «в целом положительные» отзывы критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 10 ] Обозреватель YouTube Gggmanlives (теперь GmanLives) назвал Project Warlock «чертовски хорошей игрой» и похвалил пиксельную графику, звуковой дизайн и динамичную перестрелку; критикуя при этом несбалансированные заклинания и слишком мрачную атмосферу. [ 15 ] Destructoid также похвалил работу спрайтов, назвав саундтрек «превосходным». [ 11 ] Dark Side of Gaming придерживалась более критической точки зрения, описывая битвы с боссами как «плохо построенные». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Грейсон, Натан (19 октября 2019 г.). «Разработчик-подросток создает игру, вдохновленную шутерами 90-х, вышедшими еще до его рождения» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Project Warlock II теперь доступен в раннем доступе» . Гемацу . 10.06.2022. Архивировано из оригинала 29 июля 2022 г. Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Дж. Кэпел, Крис (12 октября 2018 г.). «Project Warlock — крутой шутер от первого лица 90-х от разработчика, который почти не помнит 90-е» . PCGamesN . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Кузуколи, Делано (26 апреля 2017 г.). «Project Warlock — это ретро-шутер от первого лица, отсылающий к еретику и крови» . Эй, бедный игрок . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Гродман, Джесси (24 мая 2020 г.). «Project Warlock — это ретро-шутер от первого лица, в котором используются Hexen и One Unit Whole Blood, который скоро выйдет на консолях» . ДредXP . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Хорти, Сэмюэл (14 октября 2018 г.). «Project Warlock — это безумный шутер старой школы, который выйдет в GOG в этом месяце, а в других магазинах — позже» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Смит, Дэмиен (25 ноября 2016 г.). «Ретро-шутер Exitium 3D получает полное финансирование на Kickstarter» . www.gameskinny.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Смит, Дэмиен (18 января 2017 г.). «Интервью с Якубом Цисло, единственным разработчиком ретро-шутера Cataclysm 3D» . www.gameskinny.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Поддержка Linux? - Форум Project Warlock на GOG.com» . Архивировано из оригинала 28 января 2020 г. Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект Чернокнижник» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Глаговский, Питер (09 декабря 2018 г.). «Обзор: Проект Чернокнижник» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Лери, Майкл (23 октября 2018 г.). «Обзор проекта «Чернокнижник» — супердробовик, наполненный ностальгией» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Тарасон, Доминик (18 октября 2018 г.). «Коренастый ретро-шутер от первого лица Project Warlock уже доступен» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Проект Чернокнижник в Steam» . store.steampowered.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ GmanLives (18 октября 2018 г.), Обзор Project Warlock (это действительно хорошо) - Gggmanlives , заархивировано из оригинала 21 октября 2018 г. , получено 3 мая 2019 г.
- ^ Науде, Питер (18 ноября 2018 г.). «Проект Чернокнижник – Обзор» . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Игры «Хрустящие коалы»
- Шутеры от первого лица
- Инди-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры в стиле ретро
- Однопользовательские видеоигры
- Спрайтовые шутеры от первого лица
- Видеоигры про демонов
- Видеоигры о магии
- Видеоигры, разработанные в Польше
- Windows-игры
- игры для Xbox One