Флэт Бастион Роуд
Родное имя | |
---|---|
Расположение | Гибралтар |
Координаты | 36 ° 08'17 "N 5 ° 21'05" W / 36,137931 ° N 5,351302 ° W |
Север | Дорога принца Эдварда Замковая дорога |
Восток | Дорога Дьявольского разрыва |
Юг | Гардинерс-роуд |
Запад | Рампа Уилсона Рампа Морелло Charles V Ramp |
Флэт-Бастион-роуд — дорога в Гибралтаре , британской заморской территории, на южной оконечности Пиренейского полуострова . Дорога проходит с севера на юг, откуда открывается вид на город и Гибралтарский залив . Ранее известная на испанском языке как Сенда-дель-Моро (англ. Path of the Moor ), традиционное Лланито название дороги — Куэста-де-Мистер Борн . [1]
Дорога идет под углом вдоль западной стороны Гибралтарской скалы к Плоскому бастиону , оборонительному сооружению. Вдоль дороги строились кварталы для бракосочетания. произошли вспышки желтой лихорадки в 1820-х годах и дифтерии В девятнадцатом веке среди жителей в 1880-х годах, по-видимому, из-за неисправной канализации. Развитие включало в 1830-х годах школу для бедных детей, которая использовалась как школа до начала двадцатого века, и клуб, где проводились балы-маскарады. В наше время склад бастиона переоборудовали для гражданского использования, казармы переоборудовали в доступное жилье, а парковка стала проблемой.
Фон
[ редактировать ]Флэт-Бастион-роуд начинается к юго-востоку от Гарнизонной библиотеки , на пересечении улиц Принца Эдварда и Касл-роуд, к северу от пересечения с дорогой Дьяволс-Гэп. [2] Двигаясь в южном направлении, она становится дорогой Гардинера, проходя через стену Карла V, как раз перед тем, как достичь Европы-роуд .
Дорога проходит вдоль западной стороны Гибралтарской скалы и ведет к укреплению Плоского бастиона . [3] Оригинальный Плоский бастион, тогда называвшийся Балуарте-де-Сантьяго (Бастион Сантьяго), был построен испанцами где-то между 1565 и 1627 годами. Возможно, он был спроектирован Дэниелом Спеклином . [4] Это было одно из укреплений стены Карла V , защищавшее новые Ворота Африки. [5] Магазин «Плоский бастион» внутри Бастиона когда-то был местом хранения огромного количества пороха. Ему угрожал пожар в 1874 году, который пронесся по высокой траве и другой растительности южных районов колонии и достиг стены Карла V, прежде чем загореться. [6]
История
[ редактировать ]В 19 веке условия были антисанитарными. Дорога упоминается в 1828 году, когда в Гибралтаре произошла вспышка желтой лихорадки . [7] Французская медицинская комиссия посетила колонию и задокументировала свои выводы о распространении эпидемии. Многие из зарегистрированных случаев произошли в домах на Флэт-Бастион-роуд. [8] К сентябрю большинство домов на дороге были заражены. пролегал Предполагалось, что канализационный коллектор параллельно дороге. Один источник сообщил, что он не издавал каких-либо чрезмерных запахов, которые казались бы необычными. [7] Однако французская комиссия заявила, что канализация снаружи по крайней мере одного из домов на дороге издавала очень неприятный запах ( «une très mauvaise odeur») . [9] В отчете от 1 сентября 1828 года «Здания Вильсона», два деревянных сарая на дороге к Флэт-Бастиону, описывались как «явно вредные для здоровья любых людей, которые могут их населять». [10]
В 1828 году на дороге жили семьи Хосефы Бернадо, Хосе Нуньеса, финансиста Греллета, семьи Томаса Гама и семьи Микаэлы Медины. [11] В 1832 году в принадлежащем правительству здании на Флэт-Бастион-роуд была открыта Гибралтарская государственная школа — бесплатное англоязычное учреждение для бедных детей. Финансируемый за счет пожертвований богатых людей колонии, он был открыт для детей всех вероисповеданий. К 1833 году в школе учился 181 мальчик и 99 девочек. [12] После того, как в 1897 году мальчиков исключили, до начала 20 века она продолжала оставаться школой для девочек. [13]
Санитарный приказ Совета 1883 года, направленный на снижение рисков для здоровья, определил Флэт-Бастион-роуд как одну из границ «улиц, пандусов, дорог, переулков, переходов, переулков, лестниц и общественных мест», в пределах которых будут применяться новые правила. [3] В 1889 году Армейский медицинский департамент сообщил, что несколько случаев дифтерии произошли в кварталах супругов на Флэт-Бастион-роуд. Оказалось, что водосточные трубы с крыши были треснуты. Трубы были подключены непосредственно к канализации, и канализационный газ уходил в помещения. [14]
Дорога была изображена в статье о колонии, появившейся в 1885 году в нью-йоркском журнале Frank Leslie’s Popular Monthly , в стилизации рисунков тушью, на которых также изображены «Кэтланд Бэй» ( Каталонский залив ), Ворота Уотерпорта , сигнальный знак. станция и скала с испанских линий. На переднем плане изображен осел. [15] Джини Конан изобразила живописную дорогу на акварели под названием « Flat Bastion Rd. Gibraltar » в 1888 году. [16] Посетитель отметил, что «Клуб Ледисмит» на Флэт-Бастион-роуд проводил в своих салонах маскарады, в то время как в других местах Армия Спасения проповедовала и выставляла напоказ плакаты с советами Евангелия. [17]
Новое время
[ редактировать ]Во время переписи 1970 года жители дороги учитывались как часть счетного участка Гоулендс-Рэмп . [18]
Сейчас журнал представляет собой геолого- исследовательский центр и выставочный центр, посвященный литологии Гибралтара. [19] Казармы, расположенные к северу от бастиона на Флэт-Бастион-роуд, были отремонтированы и превращены в доступное жилое жилье. [20] «Плоский бастион» Проект реконструкции казарм стартовал в 2007 году. [21] и было завершено примерно в 2010 году. Комплекс был переименован в Flat Bastion Mews. Тогда же были разбиты общественные сады для нового жилья. Квартиры с двумя спальнями также включают в себя выделенную парковку. [22]
В правительственном плане движения, парковки и транспорта, опубликованном в 2009 году, упоминается проект парковки на Флэт-Бастион-роуд, в соответствии с которым должно было быть добавлено 104 парковочных места. [23] [24] В 2010 году общественность критиковала отсутствие парковок на дороге, поскольку правительство уничтожило существующие парковки перед строительством новых парковочных мест. [25] [26]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на Флэт-Бастион-роуд на север.
-
Вид на Флэт-Бастион-роуд на юг.
-
Флэт Бастион Роуд
-
Ворота прорезали стену Карла V, открывая доступ к Флэт-Бастиону через Флэт-Бастион-роуд.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ изучение английских имен; Совет по изучению имен в Великобритании и Ирландии (2005 г.). Номина . п. 148 . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ «Ремонт дороги на плоском бастионе» . Вокс . www.vox.gi. 26 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шериф 1890 , с. 81.
- ^ Финлейсон и Фа 2006 , с. 19.
- ^ Финлейсон и Фа 2006 , с. 21.
- ^ Пожар на скале Гибралтара 1874 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коулман 1987 , с. 34-35.
- ^ Chervin et al. 1830 , p. 1ff.
- ^ Chervin et al. 1830 , p. 3.
- ^ Даффилд 1831 , с. 16.
- ^ Chervin et al. 1830 , p. 50-55.
- ^ Крамер 1986 , с. 32.
- ^ Великобритания. Совет просвещения (1905 г.). Специальные репортажи по учебной тематике . Канцелярский офис HM. п. 462 . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Отчет Армейского медицинского департамента за 1891 год .
- ^ Лесли и Седжвик 1885 , с. 216.
- ^ «Флэт Бастион Роуд. Гибралтар» . каталог.nli.ie . Национальная библиотека Ирландии . 1888 год . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Фонд виртуальной библиотеки Сервантеса .
- ^ Гибралтар (1970 год). Отчет о переписи населения Гибралтара 1970 года . п. 96 . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ «Исторические достопримечательности Гибралтара» . Гибралтаринформация.com. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Маскареньяш, Алиса (8 июля 2011 г.). «Новая архитектура для защиты наследия и культуры» . Гибралтарская хроника . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Пресс-служба правительства Гибралтара (22 июня 2007 г.). «Пресс-релиз - Предложение о продаже реконструированной жилой недвижимости в Верхнем городе» (PDF) . gibraltar.gov.gi . Правительство Гибралтара . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Рейес обещает приверженность наследию .
- ^ Рейес, Ева (29 октября 2009 г.). «Правительство будет способствовать строительству 2300 парковочных мест» (на испанском языке). Europasur.es . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Правительство раскрывает план дорожного движения» . хроника.gi . Гибралтарская хроника . 28 октября 2009 года . Проверено 23 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Правительство подчеркивает улучшения, достигнутые в дорожном движении» (на испанском языке). Europasur.es. 20 ноября 2010 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Проблемы с парковкой на Флэт-Бастион-роуд» . хроника.gi . Гибралтарская хроника. 17 ноября 2010 г. Проверено 23 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Источники
[ редактировать ]- Червин, Николас; Луи, Пьер К.; Труссо, Арман; Барри, Дэвид (1830). Документы, собранные ММ. Шервен, Луи и Труссо, члены французской медицинской комиссии, направленной в Гибралтар для наблюдения за эпидемией 1828 года, и г-н Д. Барри, врач английской армии . Распечатать Рой. п. 399 . Проверено 23 сентября 2012 г.
- Коулман, Уильям (1987). Желтая лихорадка на Севере: методы ранней эпидемиологии . Университет Висконсина Пресс . п. 202. ИСБН 978-0-299-11110-6 . Проверено 23 сентября 2012 г.
- Финлейсон, Клайв; Фа, Даррен (31 октября 2006 г.). Укрепления Гибралтара 1068-1945 гг . Издательство Оспри. п. 19. ISBN 978-1-84603-016-1 . Проверено 10 октября 2012 г.
- Даффилд, Джон (1831). Эдинбургский медицинский и хирургический журнал . А. и К. Блэк . Проверено 10 октября 2012 г.
- «Огонь на Гибралтарской скале» . Иллюстрированные лондонские новости . Иллюстрированные лондонские новости и эскиз Limited. 1874. с. 61 . Проверено 10 октября 2012 г.
- Фонд виртуальной библиотеки Сервантеса (1997). Солнечные земли ~~ . Виртуальная библиотека Сервантеса. п. 27. ISBN 978-84-15219-54-5 . Проверено 10 октября 2012 г.
- Крамер, доктор. Джон (1986). Английский и испанский в Гибралтаре . Буске Издательство. п. 32. ISBN 978-3-87118-815-2 . Проверено 10 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Лесли, Фрэнк; Седжвик, Эллери (1885). Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли . Паб Фрэнка Лесли. Дом. п. 216 . Проверено 10 октября 2012 г.
- Отчет Армейского медицинского департамента Великобритании . 1891. с. 62 . Проверено 10 октября 2012 г.
- «Рейес клянется в приверженности наследию» . Гибралтарская хроника . 6 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- Шериф, Роберт Ффренч (1890). Сводное законодательство Гибралтара . Стивенс. п. 81 . Проверено 10 октября 2012 г.