Jump to content

Доран

(Перенаправлено из Dorand AR.1 )
Dorand AR.1 и AR.2
Доран Ар.1
Роль Разведывательные самолеты
Производитель Технический раздел аэронавтики
Дизайнер Жорж Лепер и Эмил Доран
Первый полет 1916
Введение 1917
Основные пользователи Французские ВВС
Американская экспедиционная сила
Сербская авиация

Dorand AR.1 был наблюдением Первой мировой войны французским двухместным двухместным , используемых французскими ВВС , американскими экспедиционными силами и, в небольшом количестве, сербской авиацией .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Разработанный капитаном Жоржесом Летрером из Staé , чтобы заменить устаревший самолет Farman F.40 Pusher , Доранд Ар -Серисы были двухместными разведывальными бипланами, которые были названы в честь режиссера Стаэ, полковника Доранда. Они были охарактеризованы с обратными крыльями с двумя бухтами и угловальными полностью движущимися хвостовыми поверхностями. Пилот сидел под переднем краем верхнего крыла, с кабиной наблюдателя находился под зацепленным краем, и в обоих крыльях были выреза, чтобы улучшить поле зрения последнего. Скорее необычайно для одномоторного трактора биплана эпохи, нижнее крыло не было напрямую прикреплено к фюзеляже, вместо этого было несколько ниже него, поддерживаемое стойками.

Производство этих самолетов началось на государственной фабрике французской армии (или в Staé.) В Шале-Мёдоне , недалеко от Парижа , после того, как осенью прошло летные испытания были завершены осенью 1916 года.

Оперативная история

[ редактировать ]
Доран Ар.1 в военной летающей школе в Ле Кротое .

Первая из тринадцати эскадрильей, которые летали дорандами на западном фронте, получили свой самолет весной 1917 года. Пять других французских эскадрильи использовали этот тип на итальянском фронте. Эти самолеты были отозваны из боевых подразделений в начале 1918 года.

В 1917 году американские экспедиционные силы приказали, чтобы в декабре 1917 года были доставлены разновидности с двигателем Рено, первое из 22 AR.1, которые были доставлены в декабре 1917 года и первое из 120 AR.2 в следующем феврале. Американцы управляли этими типами на западном фронте в течение первой половины 1918 года, пока не заменили их Salmson 2 . После ухода из боевых обязанностей выжившие примеры использовались в качестве тренеров.

Dorand Ar.2 первой сербской эскадрильи

Небольшое количество Dorand AR.1 также было поставлено в Королевство Сербия , которое управляло этими самолетами в четырех эскадриках с апреля 1918 года. В то время как у Dorand AR-типа не было особенно выдающейся карьеры во французском или американском сервисе, что было довольно посредственным результатом для позднего дня разведывательного самолета и страдающих от низкого приоритета для поставки двигателя, это свидетельство Общая обоснованность дизайна, который после войны многие AR.1S и AR Aérienne Française и Réseau Aérien Transafricain. Частные пользователи также нашли самолет полезным для обучения и радостных полетов.

Варианты

[ редактировать ]

Были следующие варианты дизайна:

AR.1 A2 160
Ранняя производственная версия, оснащенная 120 кВт (160 л.с.) Renault 8GD Engine
AR.1 A2 200
150 кВт (200 л.с.). Renault 8GDY Средняя производственная версия, основанная на двигателе
AR.1 A2 190
Поздняя производственная версия, основанная на 140 кВт (190 л.с.) Renault 8GD Engine
ARL.1 A2
AR.1S модифицирован с помощью двигателя Lorraine-Dietrich Lorraine-Dietrich
AR.1 D2
Тренеры, работающие на Renault 12D V-12 с воздушным охлаждением. [ 1 ]
AR.2 A2
148 кВт (199 л.с.). Renault 8GE 2 -я производственная версия, основанная на двигателе
ARL.2 A2
AR.2S модифицирован с помощью двигателя Lorraine-Dietrich Lorraine-Dietrich

AR.1 и ARL.1 имели пролет крыльев 13,27 м (43,5 фута) и использовали лобные радиаторы, в то время как AR.2 и ARL.2 были немного меньшими самолетами, с размахом крыльев 12,0 м (39,4 фута), размах крыльев в 12,0 м (39,4 фута), размах крыльев 12,0 м (39,4 фута), размах крыльев 12,0 м (39,4 фута), размах крыльев 12,0 м (39,4 фута), с размахом крыльев 12,0 м (39,4 фута), с размахом крыльев 12,0 м (39,4 фута) Площадь крыла составляет всего 45 квадратных метров, а крыло монтируют радиаторы. Все эти типы добавили к их именам во французском службе, что указывает на то, что они были двухместным разведыванием самолета.

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Королевство Греция
 Республика RIF
  • Управлял одним примером.
 Королевство Сербии
 Соединенные Штаты

Спецификации (AR.1)

[ редактировать ]
Доран Ар.1 Рисунок

Данные из All The World's All All Aircraft 1919 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 (пилот и наблюдатель)
  • Длина: 8,225 м (27 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,3 м (43 фута 8 дюймов)
  • Область крыла: 50,36 м 2 (542,1 кв. Фута)
  • Пустой вес: 890 кг (1962 фунта)
  • Валовой вес: 1330 кг (2932 фунта)
  • Топливная емкость: 170 л (37 Imp gal)
  • Силовая установка: 1 × Renault 8GDY V-8 поршневой двигатель с водяным охлаждением, 150 кВт (200 л.с.)
  • Пропеллеры: деревянный винт с фиксированной пернатой с 2 ​​лежженицами

Производительность

  • Максимальная скорость: 148 км/ч (92 миль в час, 80 кН) при 2000 м (6600 футов)
  • Выносливость: 3 часа
  • Потолок обслуживания: 5500 м (18 000 футов)
  • Загрузка крыла: 26,4 кг/м 2 (5,4 фунта/кв.
  • Мощность/масса : 0,143 кВт/кг (0,087 л.с./фунт)

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Давилья, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. (январь 2002 г.). Французские самолеты Первой мировой войны . Летающие машины Пресс. С. 37–46. ISBN  1891268090 .
  2. ^ Грей, CG (1969). Jane's All мировой самолет 1919 (Facsimile ed.). Лондон: Дэвид и Чарльз (издатели) Limited. С. 229a - 231a. ISBN  07153-4647-4 .
  • Мансон, Кеннет - Бомбардировщики, Патрульные и разведывательные самолеты 1914 - 1919 ISBN   0-7537-0918-X
  • Owers, Colin-Французский AR Biplanes, Windsock International Vol 6 #5 (сентябрь-октябрь 1990 г.) и том 7 #1 (январь-февраль 1991 г.)
[ редактировать ]

Для фотографий Доранда см. Следующие страницы:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0de64c02d046d16fa2760b38ff49ee5a__1670373960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/5a/0de64c02d046d16fa2760b38ff49ee5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dorand AR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)