Jump to content

Дебра Роу

Дебра Роу
Альма-матер
Работодатель

Дебра Роу известна на национальном и международном уровне своей работой в области образования и устойчивого развития . [1] Своей работой она призывает людей создавать системные изменения, которые могут поддержать более устойчивое будущее. [2] На национальном уровне Роу является президентом Партнерства США по образованию в интересах устойчивого развития. [3] В секторе образования она уделяет особое внимание роли образовательных учреждений в подготовке рабочей силы, способной поддержать развитие « зеленой» экономики и достичь целей устойчивого развития . [4] Она также является наставником таких групп, как Change the Chamber*Lobby for Climate, поощряя людей развивать навыки поддержки и защиты устойчивого будущего. [5] Роу работал консультантом как в Министерстве образования США , так и в Министерстве энергетики США .

На международном уровне Роу сотрудничает с Инициативой устойчивого развития высшего образования (HESI). [6] HESI – это открытое партнерство между десятью организациями системы ООН и сообществом высшего образования. [7] [8] [9] Роу является сопредседателем инициативной группы HESI «Образование для зеленых рабочих мест» и ее стипендиатов SDG Publishers Compact Fellowships. [6] [8] Роу также сотрудничает с Министериалом чистой энергии (CEM), международным партнерством, которое поддерживает политику и технологии чистой энергии. [10] В рамках своей инициативы «Расширение прав и возможностей людей» компания Rowe работает с правительствами, педагогами и работодателями, чтобы стимулировать внедрение экологически чистых энергетических технологий и развитие рабочей силы с соответствующим образованием и навыками. [11]

Ранее Роу был директором Центра устойчивого образования и экономического развития Национального совета по образованию рабочей силы (NCWE). [12] Роу также работал с Альянсом ООН по образованию молодежи (ЮНЕП-YEA) и его Инициативой «Зеленые рабочие места». [13]

Роу редактировал двухтомную энциклопедию « Достижение устойчивого развития: видение, принципы и практика» (2014 г.). Она является соавтором отчетов, руководств и наборов инструментов для использования правительствами, преподавателями, работодателями и другими, включая Глобальное руководство по образованию в области «зеленых» рабочих мест (2021 г.), Национальный круглый стол по рабочей силе для «зеленой» и инклюзивной экономики (2021 г.), Экономика чистой энергии и подготовка рабочей силы (2023 г.) и Инструментарий для подбора персонала (2024 г.).

Роу в течение сорока двух лет была профессором Оклендского общественного колледжа в округе Окленд, штат Мичиган , где она преподавала курсы по управлению энергопотреблением, возобновляемым источникам энергии, устойчивому развитию и психологии. [14]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Роу училась в Йельском университете , получив степень бакалавра (1977), а затем поступила в Мичиганский университет , где получила степень MBA в области бизнеса (1988), степень магистра психологии (1989) и степень доктора философии. в бизнесе (1991). [15] [16]

Роу участвовал в проектировании и преподавании кампуса и корпоративной устойчивости в Университете Вермонта, а также преподавал в Общественном колледже Окленда (OCC) в округе Окленд, штат Мичиган . [1] [17] В OCC она преподавала курсы по возобновляемым источникам энергии, энергетическому менеджменту и психологии. [18] Она была профессором OCC в течение 42 лет, до выхода на пенсию в 2023 году. [19] Она принимала активное участие в широком спектре деятельности по стратегическому и учебному планированию, а также преподаванию. [20] [21]

Помимо решения вопросов энергоменеджмента, возобновляемых источников энергии и устойчивого развития, [22] Роу сосредоточил внимание на роли высшего образования в обучении людей вопросам устойчивого развития и создании рабочей силы, которая может поддерживать зеленую экономику и достигать целей устойчивого развития . [4] [23] [24] В качестве консультанта национального Партнерства по образованию в области экологических технологий (PETE) при финансовой поддержке Министерства энергетики США Роу создал модель получения степени по энергетическому менеджменту, предназначенную для использования в общественных и технических колледжах. [25] [26] Роу также редактировал энциклопедию «Достижение устойчивого развития: видение, принципы и практика» (2014). [27] [22]

Роу называют «двигателем и революционером в области устойчивого развития высшего образования и непревзойденным связующим звеном». [28] Она является президентом Партнерства США по образованию в интересах устойчивого развития, базирующегося в Вашингтоне, округ Колумбия. [3] и входит в консультативный совет Ассоциации содействия устойчивому развитию высшего образования (AASHE). [3] В своей работе в сфере образования она уделяет особое внимание роли технических программ, школ, общественных колледжей , университетов и других высших учебных заведений как лидеров в обучении населения и рабочей силы, которые могут поддержать развитие зеленой экономики и достичь целей устойчивого развития. . [4]

Роу был соучредителем связанных сетей организаций, включая Консорциум по устойчивому развитию ассоциаций высшего образования (HEASC, 2005). [29] и Сеть дисциплинарных ассоциаций по устойчивому развитию (DANS, 2006 г.). [30] ) [31] [32] [33] [34]

Через Партнерство США по образованию в интересах устойчивого развития наставники Роу «Измени палату*Лобби за климат», [5] «беспартийная коалиция молодых людей, более 100 студенческих групп и других союзнических организаций». [35] Молодежная сеть создает материалы и обучает людей тому, как поддерживать экологическое и социальное благополучие и выступать за устойчивое будущее. Его миссия состоит в том, чтобы «обучать научно обоснованным действиям по борьбе с изменением климата... добиваться значимых изменений в направлении справедливого и устойчивого будущего и дать возможность другим сделать то же самое». [36]

Роу также был директором Центра устойчивого образования и экономического развития при Национальном совете по образованию рабочей силы (NCWE), совете, связанном с Американской ассоциацией общественных колледжей (AACC). Там она стала соавтором Национального альянса рабочей силы в области чистой энергетики. [12] [37] Роу возглавлял Техническую консультативную группу Национального центра устойчивого образования и экономического развития (SEED), первоначально созданного AACC. [38] [39] и позже управлялся NCWE. [40] Она была соавтором Национального круглого стола «Рабочие ресурсы для зеленой и инклюзивной экономики: рекомендации Белому дому и сотрудникам Федерального агентства» (2021 г.). [41] [42] Она работала представителем AACC во Всемирной федерации колледжей и политехнических институтов. [43]

На международном уровне Дебра Роу является сопредседателем инициативной группы «Образование для зеленых рабочих мест» Инициативы по устойчивому развитию высшего образования (HESI). [6] HESI – это открытое партнерство между организациями системы ООН и сообществом высшего образования. В число партнеров ООН по этой инициативе входят ДЭСВ ООН , ЮНЕСКО , инициатива Глобального договора ООН по образованию в области ответственного управления, а также инициатива ООН «Воздействие на академическую деятельность» . , среди прочего, [7] Роу работал с Альянсом ООН по образованию молодежи (ЮНЕП-YEA) над его Инициативой «Зеленые рабочие места» и является соавтором совместно с Мари Нишимура « Глобального руководства по образованию в области «зеленых» рабочих мест» (2021). [13] [44]

Роу также работает в Инициативе по расширению прав и возможностей людей (EPI) Министерства чистой энергетики, которая организовала серию виртуальных межсекторальных саммитов по поиску решений для сотрудников правительственных политик и программ, преподавателей и работодателей, занимающихся экологически чистой энергетикой. Инициатива, в которой приняли участие участники из более чем 90 стран, способствовала ускорению внедрения технологий чистой энергетики и политики развития рабочей силы для инклюзивного перехода к чистой энергетике. [11] Роу содействовал проекту EPI по комплексному выработке политики и расширению возможностей коммуникаций для экологически чистой энергетической экономики и рабочей силы (IPEC). [45] и является автором инструментария «Экономика чистой энергии и подготовка рабочей силы » (2023 г.). [46]

Роу также является сопредседателем программы HESI SDG Publishers Compact Fellows. [47] [48] группа действий, которая разрабатывает инструменты, стратегии, инициативы и рекомендуемые действия для объединения практиков, политиков, исследователей, преподавателей, студентов и общественности, а также оказания помощи сообществам в решении проблем, связанных с целями устойчивого развития Организации Объединенных Наций . [8]

В качестве консультанта Роу работал с Министерством образования США над разработкой проекта «Как устойчивое развитие улучшает обучение студентов». [1] Она работает с высшими учебными заведениями, преподавателями и студентами над интеграцией устойчивого развития посредством профессионального и программного развития. [38] [49] [50] Одна инициатива предоставляет учебные программы и другие ресурсы, относящиеся к секторам образования в области солнечной энергии, ветра, зеленого строительства, энергоэффективности и устойчивого развития, через Центр SEED AACC. [38] Другие проекты были разработаны для объединения тех, кто преподает, учится и работает в этой области. «Проекты, которые имеют значение» — это бесплатный некоммерческий веб-сайт, позволяющий людям знакомиться с проектами и видами деятельности. [51] [22] [52] «За гранью гибели и мрака: участие в решении проблем климата» направлено на повышение вовлеченности и пропаганды. [51] [22] [53] [54]

Роу также работал энергетики США . Министерства с Тихоокеанской северо-западной национальной лабораторией в качестве консультанта [55] Один проект соединяет издателей учебников с ресурсами с открытым исходным кодом о таких технологиях, как декарбонизация, чтобы стимулировать их внедрение в учебники. [56] Другой проект создал набор инструментов для набора студентов для работы по специальностям, связанным с энергоэффективностью, возобновляемыми источниками энергии, электрификацией зданий и декарбонизацией — областями со значительной нехваткой квалифицированных рабочих. [55] [57]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Награды и почести

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Премия за лидерство в образовании: Дебра Роу , Симпозиум C3E «Женщины в чистой энергетике», 2014 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Сенгупта, Энакши; Блессинджер, Патрик; Ямин, Тайсир Субхи (19 июня 2020 г.). Партнерство университетов в целях устойчивого развития . Издательство Изумрудной группы. п. 181. ИСБН  978-1-78973-643-4 .
  2. ^ Роу, Дебра (20 июля 2007 г.). «Образование для устойчивого будущего». Наука . 317 (5836): 323–324. дои : 10.1126/science.1143552 . ПМИД   17641184 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Познакомьтесь с членами Консультативного совета AASHE сегодня!» . Ассоциация содействия устойчивому развитию высшего образования . 2 ноября 2016 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Джеймс (14 марта 2012 г.). Устойчивый университет: зеленые цели и новые вызовы для лидеров высшего образования . Джу Пресс. стр. 145–147. ISBN  978-1-4214-0459-2 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Начните здесь: введение и ориентирование» (PDF) . Сменить камеру . Проверено 4 июля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Нутхолл, Кейт (22 июля 2023 г.). «Инициатива ООН способствует включению ЦУР в рейтинги» . Университетские мировые новости .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Форум рассматривает растущую роль высшего образования в достижении ЦУР - Институт перспективных исследований устойчивого развития» . Институт перспективных исследований устойчивого развития при Университете ООН . 19 июля 2023 г. . Проверено 11 сентября 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Уортингтон, Роджер П.; Лох, Дерек; Лад, Никита; Гарднер, Виктория (11 марта 2022 г.). «Поддержка заинтересованных сторон в области исследований и образования в достижении Целей устойчивого развития: практические советы от Инициативы по устойчивому развитию высшего образования SDG Publishers Compact Fellows» (PDF) . В рамках секции высшего образования Всемирной конференции высшего образования ЮНЕСКО (WHEC2022) .
  9. ^ «Инициатива устойчивого развития высшего образования | Департамент по экономическим и социальным вопросам» . Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам .
  10. ^ «Министерство чистой энергетики» . Energy.gov.ru .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Подготовка рабочей силы в области чистой энергетики для инклюзивной зеленой экономики» . Миссия 4.7 . 14 июня 2023 г. Проверено 4 июля 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Дембицкий, Мэтью (24 мая 2022 г.). «Вопросы и ответы: Развитие разнообразной рабочей силы в области экологически чистой энергетики - Community College Daily» . Ежедневник общественного колледжа . Американская ассоциация общественных колледжей . Проверено 7 сентября 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Образование для зеленых рабочих мест | Департамент по экономическим и социальным вопросам» . Организация Объединенных Наций Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам Устойчивое развитие .
  14. ^ «Биографии инструкторов по лидерству в области устойчивого развития на кампусе» (PDF) . Университет Вермонта .
  15. ^ «Дебра Роу – учебная программа по устойчивому развитию» . Консорциум учебных программ по устойчивому развитию .
  16. ^ «Доктор Дебра Роу» (PDF) . Живой зеленый .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Факультет OCC награжден за лидерство в энергетике» . Дух общественного колледжа Окленда . 19 сентября 2014 г.
  18. ^ «Офицеры» . Партнерство США по образованию в интересах устойчивого развития .
  19. ^ «Повестка дня регулярного заседания Попечительского совета» (PDF) . Оклендский общественный колледж . 21 февраля 2023 г.
  20. ^ Леоне, Кэти; Комисар, Симеон; III, Эдвин М. Эверхэм (21 мая 2021 г.). Создание устойчивого университета: испытания и невзгоды . Спрингер Природа. ISBN  978-981-334-477-8 .
  21. ^ Барлетт, Пегги Ф.; Чейз, Джеффри В. (2 апреля 2004 г.). Устойчивое развитие в кампусе: истории и стратегии перемен . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-25071-9 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и «Дебра Роу» . Инициатива по образованию и расширению прав и возможностей в области чистой энергии (C3E) .
  23. ^ Роу, Дебра (20 июля 2007 г.). «Образование для устойчивого будущего» . Наука . 317 (5836): 323–324. дои : 10.1126/science.1143552 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   17641184 .
  24. ^ Пронто, Линдон Н. (2012). Изучение немецких и американских моделей педагогической и институциональной устойчивости: прокладывая путь в будущее . Старшие диссертации Питцера.
  25. ^ Мартин, Джеймс (14 марта 2012 г.). Устойчивый университет: зеленые цели и новые вызовы для лидеров высшего образования . Джу Пресс. п. 317. ИСБН  978-1-4214-0459-2 .
  26. ^ «Партнерство в области образования в области экологических технологий - лауреат соглашения о сотрудничестве WTP» . Национальный институт наук о здоровье окружающей среды .
  27. ^ Эфлин, Джеймс (1 марта 2015 г.). «Дебра Роу (ред.): Достижение устойчивого развития: концепции, принципы и практика, 2 тома (Gale/Cengage Learing)» . Журнал экологических исследований и наук . 5 (1): 85–86. Бибкод : 2015JEnSS...5...85E . дои : 10.1007/s13412-014-0209-5 . ISSN   2190-6491 .
  28. ^ Уолтон, Джуди (февраль 2020 г.). «Интервью с Джуди Уолтон, лауреатом премии AASHE за выдающиеся достижения» . Устойчивость . 13 (1): 26–31. дои : 10.1089/sus.2020.29180.jw . ISSN   1937-0695 .
  29. ^ Джейкобс, Брюс А. (17 апреля 2012 г.). Повышение устойчивости кампуса: новые направления обслуживания студентов, номер 137 . Джон Уайли и сыновья. стр. 9–10. ISBN  978-1-118-34580-1 .
  30. ^ Колдер, Винн; Дотремон-Смит, Джулиан (2009). «Высшее образование: все больше и больше лабораторий для создания устойчивого будущего». В Дернбахе, Джон К. (ред.). Повестка дня для устойчивой Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Институт экологического права. стр. 93–107.
  31. ^ Деша, Шерил; Роу, Дебра; Харгривз, Дуг (3 июля 2019 г.). «Обзор прогресса и возможностей содействия развитию компетенций, связанных с устойчивым развитием, в инженерном образовании» . Австралазийский журнал инженерного образования . 24 (2): 61–73. дои : 10.1080/22054952.2019.1696652 . hdl : 10072/394416 . ISSN   2205-4952 .
  32. ^ Деша, Шерил; Харгроувс, Карлсон «Чарли» (8 октября 2013 г.). Высшее образование и устойчивое развитие: модель обновления учебных программ . Рутледж. ISBN  978-1-134-66565-5 .
  33. ^ Коэн, Питер Х.; Уитто, Юха И. (7 апреля 2017 г.). Университеты и будущее устойчивого развития: оценка вклада высшего образования в Повестку дня на период до 2030 года . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-315-44995-1 .
  34. ^ «ХЭСК» . Ассоциация содействия устойчивому развитию высшего образования . 2 ноября 2016 г.
  35. ^ «8 Действий по борьбе с изменением климата между поколениями: «Извлечения из историй ради перемен» » (PDF) . Информационный бюллетень Целевой группы по экологической справедливости . Июнь 2024.
  36. ^ «О смене палаты» . Сменить палату .
  37. ^ Браун, Гвен (8 декабря 2021 г.). «IREC создает межсекторальный альянс для развития разнообразной рабочей силы в области чистой энергетики» . Межгосударственный совет по возобновляемым источникам энергии (МРЭК) .
  38. ^ Перейти обратно: а б с Пуласки, Джейн (13 апреля 2011 г.). «Центр SEED помогает местным колледжам разрабатывать программы развития экологически чистых кадров» . Межгосударственный совет по возобновляемым источникам энергии (МРЭК) .
  39. ^ Эшфорд, Элли (28 августа 2020 г.). «Новый набор инструментов помогает колледжам удовлетворить спрос на рабочие места в сфере возобновляемых источников энергии – Community College Daily» . Ежедневник общественного колледжа .
  40. ^ "О" . Центр «СЕЕД» . Проверено 7 сентября 2023 г.
  41. ^ «Национальный круглый стол по рабочей силе для зеленой и инклюзивной экономики: отчет» . Центр «СЕЕД» .
  42. ^ Национальный круглый стол по вопросам рабочей силы для зеленой и инклюзивной экономики (2021 г.). «Национальный круглый стол по рабочей силе для зеленой и инклюзивной экономики: рекомендации Белому дому и сотрудникам Федерального агентства» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия.
  43. ^ «Пять вопросов: что происходит на международной арене экологического образования?» . Блог Национальной федерации дикой природы . 7 марта 2012 г. [6 мая 2009 г.].
  44. ^ Нисимура, Мари; Роу, Дебра (2021). Глобальное руководство по образованию «зеленых» рабочих мест: объединение высшего образования и «зеленых» возможностей для планетарного здоровья 2021 (PDF) . Программа ООН по окружающей среде.
  45. ^ «Экономика чистой энергии и подготовка рабочей силы: саммиты ИПЕК по решениям» . Министерская встреча по чистой энергетике .
  46. ^ Роу, Дебра (2023). Экономика чистой энергии и подготовка рабочей силы (PDF) . Инициатива по расширению прав и возможностей людей на министерском совещании по чистой энергетике (CEM).
  47. ^ «Дебра Роу» . Стипендиаты ЦУР .
  48. ^ «Вебинар HESI Action Group — SDG Publishers Compact, 09:30 – 10:45 (EDT), 22 марта 2023 г., виртуальный» (PDF) . Объединенные Нации . 22 марта 2023 г.
  49. ^ Роу, Дебра; Джентиле, Сьюзен Джейн; Кливи, Лайла (3 апреля 2015 г.). «Партнерство США по образованию в интересах устойчивого развития: прогресс и предстоящие проблемы». Прикладное экологическое образование и коммуникация . 14 (2): 112–120. Бибкод : 2015AEEC...14..112R . дои : 10.1080/1533015X.2014.978048 .
  50. ^ Маккеун, Розалин; Нолет, Виктор (26 июля 2012 г.). Обучение устойчивому развитию в Канаде и США . Springer Science & Business Media. ISBN  978-94-007-4273-4 .
  51. ^ Перейти обратно: а б Отчет об устойчивом развитии: Совет по устойчивому будущему (PDF) . Совет по устойчивому будущему (CSF). 2022. стр. 17–18.
  52. ^ «Лидерство и советники» . Проекты, которые имеют значение .
  53. ^ «За гранью гибели и мрака: климатические решения» . Ассоциация содействия устойчивому развитию высшего образования . 11 июля 2017 г.
  54. ^ «За пределами обреченности и мрака: вовлекайте студентов в поиск решений, связанных с изменением климата» . Ассоциация содействия устойчивому развитию высшего образования . 15 апреля 2019 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Инструментарий для подбора персонала: набор сотрудников и студентов для энергоэффективных жилых зданий и тепловых насосов» (PDF) . Институт повышения эффективности и Партнерство США по образованию в интересах устойчивого развития . 2024.
  56. ^ Александр, Брайан (26 октября 2022 г.). «Живой блог Международного климатического симпозиума Дикинсон-Колледжа, день 3» . Брайан Александр .
  57. ^ «Создание и рост рабочих мест в области чистой энергетики» . Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии .
  58. ^ «Лауреаты премии в середине карьеры» . Инициатива по образованию и расширению прав и возможностей в области чистой энергии (C3E) .
  59. ^ «Инициатива по образованию и расширению возможностей в области чистой энергии (C3E)» (PDF) . Министерская встреча по чистой энергетике .
  60. ^ «Победители премии Ассоциации инженеров-энергетиков | AEE®» . Центр АЕЕ . Проверено 7 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d478dd5b38c3538c96d4da7ee99cf6e__1720213980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/6e/0d478dd5b38c3538c96d4da7ee99cf6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Debra Rowe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)