Дебра Роу
Дебра Роу | |
---|---|
Альма-матер | |
Работодатель |
Дебра Роу известна на национальном и международном уровне своей работой в области образования и устойчивого развития . [1] Своей работой она призывает людей создавать системные изменения, которые могут поддержать более устойчивое будущее. [2] На национальном уровне Роу является президентом Партнерства США по образованию в интересах устойчивого развития. [3] В секторе образования она уделяет особое внимание роли образовательных учреждений в подготовке рабочей силы, способной поддержать развитие « зеленой» экономики и достичь целей устойчивого развития . [4] Она также является наставником таких групп, как Change the Chamber*Lobby for Climate, поощряя людей развивать навыки поддержки и защиты устойчивого будущего. [5] Роу работал консультантом как в Министерстве образования США , так и в Министерстве энергетики США .
На международном уровне Роу сотрудничает с Инициативой устойчивого развития высшего образования (HESI). [6] HESI – это открытое партнерство между десятью организациями системы ООН и сообществом высшего образования. [7] [8] [9] Роу является сопредседателем инициативной группы HESI «Образование для зеленых рабочих мест» и ее стипендиатов SDG Publishers Compact Fellowships. [6] [8] Роу также сотрудничает с Министериалом чистой энергии (CEM), международным партнерством, которое поддерживает политику и технологии чистой энергии. [10] В рамках своей инициативы «Расширение прав и возможностей людей» компания Rowe работает с правительствами, педагогами и работодателями, чтобы стимулировать внедрение экологически чистых энергетических технологий и развитие рабочей силы с соответствующим образованием и навыками. [11]
Ранее Роу был директором Центра устойчивого образования и экономического развития Национального совета по образованию рабочей силы (NCWE). [12] Роу также работал с Альянсом ООН по образованию молодежи (ЮНЕП-YEA) и его Инициативой «Зеленые рабочие места». [13]
Роу редактировал двухтомную энциклопедию « Достижение устойчивого развития: видение, принципы и практика» (2014 г.). Она является соавтором отчетов, руководств и наборов инструментов для использования правительствами, преподавателями, работодателями и другими, включая Глобальное руководство по образованию в области «зеленых» рабочих мест (2021 г.), Национальный круглый стол по рабочей силе для «зеленой» и инклюзивной экономики (2021 г.), Экономика чистой энергии и подготовка рабочей силы (2023 г.) и Инструментарий для подбора персонала (2024 г.).
Роу в течение сорока двух лет была профессором Оклендского общественного колледжа в округе Окленд, штат Мичиган , где она преподавала курсы по управлению энергопотреблением, возобновляемым источникам энергии, устойчивому развитию и психологии. [14]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Роу училась в Йельском университете , получив степень бакалавра (1977), а затем поступила в Мичиганский университет , где получила степень MBA в области бизнеса (1988), степень магистра психологии (1989) и степень доктора философии. в бизнесе (1991). [15] [16]
Карьера
[ редактировать ]Роу участвовал в проектировании и преподавании кампуса и корпоративной устойчивости в Университете Вермонта, а также преподавал в Общественном колледже Окленда (OCC) в округе Окленд, штат Мичиган . [1] [17] В OCC она преподавала курсы по возобновляемым источникам энергии, энергетическому менеджменту и психологии. [18] Она была профессором OCC в течение 42 лет, до выхода на пенсию в 2023 году. [19] Она принимала активное участие в широком спектре деятельности по стратегическому и учебному планированию, а также преподаванию. [20] [21]
Помимо решения вопросов энергоменеджмента, возобновляемых источников энергии и устойчивого развития, [22] Роу сосредоточил внимание на роли высшего образования в обучении людей вопросам устойчивого развития и создании рабочей силы, которая может поддерживать зеленую экономику и достигать целей устойчивого развития . [4] [23] [24] В качестве консультанта национального Партнерства по образованию в области экологических технологий (PETE) при финансовой поддержке Министерства энергетики США Роу создал модель получения степени по энергетическому менеджменту, предназначенную для использования в общественных и технических колледжах. [25] [26] Роу также редактировал энциклопедию «Достижение устойчивого развития: видение, принципы и практика» (2014). [27] [22]
Роу называют «двигателем и революционером в области устойчивого развития высшего образования и непревзойденным связующим звеном». [28] Она является президентом Партнерства США по образованию в интересах устойчивого развития, базирующегося в Вашингтоне, округ Колумбия. [3] и входит в консультативный совет Ассоциации содействия устойчивому развитию высшего образования (AASHE). [3] В своей работе в сфере образования она уделяет особое внимание роли технических программ, школ, общественных колледжей , университетов и других высших учебных заведений как лидеров в обучении населения и рабочей силы, которые могут поддержать развитие зеленой экономики и достичь целей устойчивого развития. . [4]
Роу был соучредителем связанных сетей организаций, включая Консорциум по устойчивому развитию ассоциаций высшего образования (HEASC, 2005). [29] и Сеть дисциплинарных ассоциаций по устойчивому развитию (DANS, 2006 г.). [30] ) [31] [32] [33] [34]
Через Партнерство США по образованию в интересах устойчивого развития наставники Роу «Измени палату*Лобби за климат», [5] «беспартийная коалиция молодых людей, более 100 студенческих групп и других союзнических организаций». [35] Молодежная сеть создает материалы и обучает людей тому, как поддерживать экологическое и социальное благополучие и выступать за устойчивое будущее. Его миссия состоит в том, чтобы «обучать научно обоснованным действиям по борьбе с изменением климата... добиваться значимых изменений в направлении справедливого и устойчивого будущего и дать возможность другим сделать то же самое». [36]
Роу также был директором Центра устойчивого образования и экономического развития при Национальном совете по образованию рабочей силы (NCWE), совете, связанном с Американской ассоциацией общественных колледжей (AACC). Там она стала соавтором Национального альянса рабочей силы в области чистой энергетики. [12] [37] Роу возглавлял Техническую консультативную группу Национального центра устойчивого образования и экономического развития (SEED), первоначально созданного AACC. [38] [39] и позже управлялся NCWE. [40] Она была соавтором Национального круглого стола «Рабочие ресурсы для зеленой и инклюзивной экономики: рекомендации Белому дому и сотрудникам Федерального агентства» (2021 г.). [41] [42] Она работала представителем AACC во Всемирной федерации колледжей и политехнических институтов. [43]
На международном уровне Дебра Роу является сопредседателем инициативной группы «Образование для зеленых рабочих мест» Инициативы по устойчивому развитию высшего образования (HESI). [6] HESI – это открытое партнерство между организациями системы ООН и сообществом высшего образования. В число партнеров ООН по этой инициативе входят ДЭСВ ООН , ЮНЕСКО , инициатива Глобального договора ООН по образованию в области ответственного управления, а также инициатива ООН «Воздействие на академическую деятельность» . , среди прочего, [7] Роу работал с Альянсом ООН по образованию молодежи (ЮНЕП-YEA) над его Инициативой «Зеленые рабочие места» и является соавтором совместно с Мари Нишимура « Глобального руководства по образованию в области «зеленых» рабочих мест» (2021). [13] [44]
Роу также работает в Инициативе по расширению прав и возможностей людей (EPI) Министерства чистой энергетики, которая организовала серию виртуальных межсекторальных саммитов по поиску решений для сотрудников правительственных политик и программ, преподавателей и работодателей, занимающихся экологически чистой энергетикой. Инициатива, в которой приняли участие участники из более чем 90 стран, способствовала ускорению внедрения технологий чистой энергетики и политики развития рабочей силы для инклюзивного перехода к чистой энергетике. [11] Роу содействовал проекту EPI по комплексному выработке политики и расширению возможностей коммуникаций для экологически чистой энергетической экономики и рабочей силы (IPEC). [45] и является автором инструментария «Экономика чистой энергии и подготовка рабочей силы » (2023 г.). [46]
Роу также является сопредседателем программы HESI SDG Publishers Compact Fellows. [47] [48] группа действий, которая разрабатывает инструменты, стратегии, инициативы и рекомендуемые действия для объединения практиков, политиков, исследователей, преподавателей, студентов и общественности, а также оказания помощи сообществам в решении проблем, связанных с целями устойчивого развития Организации Объединенных Наций . [8]
В качестве консультанта Роу работал с Министерством образования США над разработкой проекта «Как устойчивое развитие улучшает обучение студентов». [1] Она работает с высшими учебными заведениями, преподавателями и студентами над интеграцией устойчивого развития посредством профессионального и программного развития. [38] [49] [50] Одна инициатива предоставляет учебные программы и другие ресурсы, относящиеся к секторам образования в области солнечной энергии, ветра, зеленого строительства, энергоэффективности и устойчивого развития, через Центр SEED AACC. [38] Другие проекты были разработаны для объединения тех, кто преподает, учится и работает в этой области. «Проекты, которые имеют значение» — это бесплатный некоммерческий веб-сайт, позволяющий людям знакомиться с проектами и видами деятельности. [51] [22] [52] «За гранью гибели и мрака: участие в решении проблем климата» направлено на повышение вовлеченности и пропаганды. [51] [22] [53] [54]
Роу также работал энергетики США . Министерства с Тихоокеанской северо-западной национальной лабораторией в качестве консультанта [55] Один проект соединяет издателей учебников с ресурсами с открытым исходным кодом о таких технологиях, как декарбонизация, чтобы стимулировать их внедрение в учебники. [56] Другой проект создал набор инструментов для набора студентов для работы по специальностям, связанным с энергоэффективностью, возобновляемыми источниками энергии, электрификацией зданий и декарбонизацией — областями со значительной нехваткой квалифицированных рабочих. [55] [57]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Роу, Дебра, изд. (2014). Достижение устойчивости: концепции, принципы и практика . Детройт: Справочник Macmillan USA. ISBN 9780028662046 .
- Нисимура, Мари; Роу, Дебра (2021). Глобальное руководство по образованию в области «зеленых» рабочих мест: объединение высшего образования и «зеленых» возможностей для здоровья планеты . Программа ООН по окружающей среде.
- Роу, Дебра; Николсон, Эмбер; Лиланд, Ханна (2021). «Национальный круглый стол по рабочей силе для зеленой и инклюзивной экономики: рекомендации Белому дому и сотрудникам федерального агентства» (PDF) . Центр «СЕЕД» .
- Роу, Дебра (2023). Экономика чистой энергии и подготовка рабочей силы (PDF) . Инициатива по расширению прав и возможностей людей на министерском совещании по чистой энергетике (CEM).
- Кэри, Келли; Роу, Дебра; Сын Анжела Н.; Хилл, Сара (2024). Набор инструментов для подбора персонала: набор сотрудников и студентов для энергоэффективности жилых зданий и тепловых насосов (PDF) . Институт строительных характеристик; Партнерство США по образованию в интересах устойчивого развития.
Награды и почести
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
- 2014 г., лауреат премии в области образования, Инициатива по образованию и расширению прав и возможностей в области чистой энергии (C3E), [17] [22] [58] координируется Международным энергетическим агентством (МЭА). [59]
- 1990, Ассоциации инженеров-энергетиков. Премия [60]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Сенгупта, Энакши; Блессинджер, Патрик; Ямин, Тайсир Субхи (19 июня 2020 г.). Партнерство университетов в целях устойчивого развития . Издательство Изумрудной группы. п. 181. ИСБН 978-1-78973-643-4 .
- ^ Роу, Дебра (20 июля 2007 г.). «Образование для устойчивого будущего». Наука . 317 (5836): 323–324. дои : 10.1126/science.1143552 . ПМИД 17641184 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Познакомьтесь с членами Консультативного совета AASHE сегодня!» . Ассоциация содействия устойчивому развитию высшего образования . 2 ноября 2016 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Джеймс (14 марта 2012 г.). Устойчивый университет: зеленые цели и новые вызовы для лидеров высшего образования . Джу Пресс. стр. 145–147. ISBN 978-1-4214-0459-2 .
- ^ Перейти обратно: а б «Начните здесь: введение и ориентирование» (PDF) . Сменить камеру . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нутхолл, Кейт (22 июля 2023 г.). «Инициатива ООН способствует включению ЦУР в рейтинги» . Университетские мировые новости .
- ^ Перейти обратно: а б «Форум рассматривает растущую роль высшего образования в достижении ЦУР - Институт перспективных исследований устойчивого развития» . Институт перспективных исследований устойчивого развития при Университете ООН . 19 июля 2023 г. . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уортингтон, Роджер П.; Лох, Дерек; Лад, Никита; Гарднер, Виктория (11 марта 2022 г.). «Поддержка заинтересованных сторон в области исследований и образования в достижении Целей устойчивого развития: практические советы от Инициативы по устойчивому развитию высшего образования SDG Publishers Compact Fellows» (PDF) . В рамках секции высшего образования Всемирной конференции высшего образования ЮНЕСКО (WHEC2022) .
- ^ «Инициатива устойчивого развития высшего образования | Департамент по экономическим и социальным вопросам» . Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам .
- ^ «Министерство чистой энергетики» . Energy.gov.ru .
- ^ Перейти обратно: а б «Подготовка рабочей силы в области чистой энергетики для инклюзивной зеленой экономики» . Миссия 4.7 . 14 июня 2023 г. Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дембицкий, Мэтью (24 мая 2022 г.). «Вопросы и ответы: Развитие разнообразной рабочей силы в области экологически чистой энергетики - Community College Daily» . Ежедневник общественного колледжа . Американская ассоциация общественных колледжей . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Образование для зеленых рабочих мест | Департамент по экономическим и социальным вопросам» . Организация Объединенных Наций Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам Устойчивое развитие .
- ^ «Биографии инструкторов по лидерству в области устойчивого развития на кампусе» (PDF) . Университет Вермонта .
- ^ «Дебра Роу – учебная программа по устойчивому развитию» . Консорциум учебных программ по устойчивому развитию .
- ^ «Доктор Дебра Роу» (PDF) . Живой зеленый .
- ^ Перейти обратно: а б «Факультет OCC награжден за лидерство в энергетике» . Дух общественного колледжа Окленда . 19 сентября 2014 г.
- ^ «Офицеры» . Партнерство США по образованию в интересах устойчивого развития .
- ^ «Повестка дня регулярного заседания Попечительского совета» (PDF) . Оклендский общественный колледж . 21 февраля 2023 г.
- ^ Леоне, Кэти; Комисар, Симеон; III, Эдвин М. Эверхэм (21 мая 2021 г.). Создание устойчивого университета: испытания и невзгоды . Спрингер Природа. ISBN 978-981-334-477-8 .
- ^ Барлетт, Пегги Ф.; Чейз, Джеффри В. (2 апреля 2004 г.). Устойчивое развитие в кампусе: истории и стратегии перемен . МТИ Пресс. ISBN 978-0-262-25071-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Дебра Роу» . Инициатива по образованию и расширению прав и возможностей в области чистой энергии (C3E) .
- ^ Роу, Дебра (20 июля 2007 г.). «Образование для устойчивого будущего» . Наука . 317 (5836): 323–324. дои : 10.1126/science.1143552 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 17641184 .
- ^ Пронто, Линдон Н. (2012). Изучение немецких и американских моделей педагогической и институциональной устойчивости: прокладывая путь в будущее . Старшие диссертации Питцера.
- ^ Мартин, Джеймс (14 марта 2012 г.). Устойчивый университет: зеленые цели и новые вызовы для лидеров высшего образования . Джу Пресс. п. 317. ИСБН 978-1-4214-0459-2 .
- ^ «Партнерство в области образования в области экологических технологий - лауреат соглашения о сотрудничестве WTP» . Национальный институт наук о здоровье окружающей среды .
- ^ Эфлин, Джеймс (1 марта 2015 г.). «Дебра Роу (ред.): Достижение устойчивого развития: концепции, принципы и практика, 2 тома (Gale/Cengage Learing)» . Журнал экологических исследований и наук . 5 (1): 85–86. Бибкод : 2015JEnSS...5...85E . дои : 10.1007/s13412-014-0209-5 . ISSN 2190-6491 .
- ^ Уолтон, Джуди (февраль 2020 г.). «Интервью с Джуди Уолтон, лауреатом премии AASHE за выдающиеся достижения» . Устойчивость . 13 (1): 26–31. дои : 10.1089/sus.2020.29180.jw . ISSN 1937-0695 .
- ^ Джейкобс, Брюс А. (17 апреля 2012 г.). Повышение устойчивости кампуса: новые направления обслуживания студентов, номер 137 . Джон Уайли и сыновья. стр. 9–10. ISBN 978-1-118-34580-1 .
- ^ Колдер, Винн; Дотремон-Смит, Джулиан (2009). «Высшее образование: все больше и больше лабораторий для создания устойчивого будущего». В Дернбахе, Джон К. (ред.). Повестка дня для устойчивой Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Институт экологического права. стр. 93–107.
- ^ Деша, Шерил; Роу, Дебра; Харгривз, Дуг (3 июля 2019 г.). «Обзор прогресса и возможностей содействия развитию компетенций, связанных с устойчивым развитием, в инженерном образовании» . Австралазийский журнал инженерного образования . 24 (2): 61–73. дои : 10.1080/22054952.2019.1696652 . hdl : 10072/394416 . ISSN 2205-4952 .
- ^ Деша, Шерил; Харгроувс, Карлсон «Чарли» (8 октября 2013 г.). Высшее образование и устойчивое развитие: модель обновления учебных программ . Рутледж. ISBN 978-1-134-66565-5 .
- ^ Коэн, Питер Х.; Уитто, Юха И. (7 апреля 2017 г.). Университеты и будущее устойчивого развития: оценка вклада высшего образования в Повестку дня на период до 2030 года . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-315-44995-1 .
- ^ «ХЭСК» . Ассоциация содействия устойчивому развитию высшего образования . 2 ноября 2016 г.
- ^ «8 Действий по борьбе с изменением климата между поколениями: «Извлечения из историй ради перемен» » (PDF) . Информационный бюллетень Целевой группы по экологической справедливости . Июнь 2024.
- ^ «О смене палаты» . Сменить палату .
- ^ Браун, Гвен (8 декабря 2021 г.). «IREC создает межсекторальный альянс для развития разнообразной рабочей силы в области чистой энергетики» . Межгосударственный совет по возобновляемым источникам энергии (МРЭК) .
- ^ Перейти обратно: а б с Пуласки, Джейн (13 апреля 2011 г.). «Центр SEED помогает местным колледжам разрабатывать программы развития экологически чистых кадров» . Межгосударственный совет по возобновляемым источникам энергии (МРЭК) .
- ^ Эшфорд, Элли (28 августа 2020 г.). «Новый набор инструментов помогает колледжам удовлетворить спрос на рабочие места в сфере возобновляемых источников энергии – Community College Daily» . Ежедневник общественного колледжа .
- ^ "О" . Центр «СЕЕД» . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Национальный круглый стол по рабочей силе для зеленой и инклюзивной экономики: отчет» . Центр «СЕЕД» .
- ^ Национальный круглый стол по вопросам рабочей силы для зеленой и инклюзивной экономики (2021 г.). «Национальный круглый стол по рабочей силе для зеленой и инклюзивной экономики: рекомендации Белому дому и сотрудникам Федерального агентства» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Пять вопросов: что происходит на международной арене экологического образования?» . Блог Национальной федерации дикой природы . 7 марта 2012 г. [6 мая 2009 г.].
- ^ Нисимура, Мари; Роу, Дебра (2021). Глобальное руководство по образованию «зеленых» рабочих мест: объединение высшего образования и «зеленых» возможностей для планетарного здоровья 2021 (PDF) . Программа ООН по окружающей среде.
- ^ «Экономика чистой энергии и подготовка рабочей силы: саммиты ИПЕК по решениям» . Министерская встреча по чистой энергетике .
- ^ Роу, Дебра (2023). Экономика чистой энергии и подготовка рабочей силы (PDF) . Инициатива по расширению прав и возможностей людей на министерском совещании по чистой энергетике (CEM).
- ^ «Дебра Роу» . Стипендиаты ЦУР .
- ^ «Вебинар HESI Action Group — SDG Publishers Compact, 09:30 – 10:45 (EDT), 22 марта 2023 г., виртуальный» (PDF) . Объединенные Нации . 22 марта 2023 г.
- ^ Роу, Дебра; Джентиле, Сьюзен Джейн; Кливи, Лайла (3 апреля 2015 г.). «Партнерство США по образованию в интересах устойчивого развития: прогресс и предстоящие проблемы». Прикладное экологическое образование и коммуникация . 14 (2): 112–120. Бибкод : 2015AEEC...14..112R . дои : 10.1080/1533015X.2014.978048 .
- ^ Маккеун, Розалин; Нолет, Виктор (26 июля 2012 г.). Обучение устойчивому развитию в Канаде и США . Springer Science & Business Media. ISBN 978-94-007-4273-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Отчет об устойчивом развитии: Совет по устойчивому будущему (PDF) . Совет по устойчивому будущему (CSF). 2022. стр. 17–18.
- ^ «Лидерство и советники» . Проекты, которые имеют значение .
- ^ «За гранью гибели и мрака: климатические решения» . Ассоциация содействия устойчивому развитию высшего образования . 11 июля 2017 г.
- ^ «За пределами обреченности и мрака: вовлекайте студентов в поиск решений, связанных с изменением климата» . Ассоциация содействия устойчивому развитию высшего образования . 15 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инструментарий для подбора персонала: набор сотрудников и студентов для энергоэффективных жилых зданий и тепловых насосов» (PDF) . Институт повышения эффективности и Партнерство США по образованию в интересах устойчивого развития . 2024.
- ^ Александр, Брайан (26 октября 2022 г.). «Живой блог Международного климатического симпозиума Дикинсон-Колледжа, день 3» . Брайан Александр .
- ^ «Создание и рост рабочих мест в области чистой энергетики» . Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии .
- ^ «Лауреаты премии в середине карьеры» . Инициатива по образованию и расширению прав и возможностей в области чистой энергии (C3E) .
- ^ «Инициатива по образованию и расширению возможностей в области чистой энергии (C3E)» (PDF) . Министерская встреча по чистой энергетике .
- ^ «Победители премии Ассоциации инженеров-энергетиков | AEE®» . Центр АЕЕ . Проверено 7 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Создание экологически чистой и инклюзивной рабочей силы с Мари Нисимурой и доктором Деброй Роу , Давайте поговорим о климате» подкаст «
- Премия за лидерство в образовании – Дебра Роу , видео MIT Energy Initiative, 5 апреля 2016 г.