Jump to content

Анита Паркхерст Уиллкокс

Анита Паркхерст Уиллкокс
Анита Паркхерст Уиллкокс, автопортрет, масло, 1936 год.
Рожденный
Анита Паркхерст

1892
Чикаго, Иллинойс
Умер 1984
Норуолк, Коннектикут
Национальность Американский
Известный Живопись , Иллюстрация
Супруг
Генри Уиллкокс
( м. 1918)

Анита Паркхерст Уиллкокс (1892–1984) — американская художница, феминистка и пацифистка. Ее карьера графического иллюстратора была прервана 15 месяцами, которые она провела, развлекая солдат во время Первой мировой войны , что привело к ее страстному антивоенному настроению. В 1920-е годы она получила известность благодаря рисованию образа «Новой американки», но это противоречило ее личному опыту жены и матери. К 1930-м годам она рисовала изображения, отражавшие ее собственную жизнь и убеждения. Ее вдохновили ненасилие Ганди и Китай Мао; она встретила неприятие и цензуру в эпоху Маккарти. Несмотря на это, она продолжала рисовать до своей смерти в 1984 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Журнальная иллюстрация Аниты Паркхерст (Уиллкокс), 1916 год.
Уиллкокс в столовой в Аманти, Франция, в составе Первой американской армии, 1918 год.
Обложка Saturday Evening Post, Анита Паркхерст (Уиллкокс), 1921 год.
Обложка Коллиерса Аниты Паркхерст (Уиллкокс), 1929 год.

Анита Паркхерст Уиллкокс родилась в Чикаго в 1892 году. С 1909 по 1913 год она училась в Чикагском институте искусств, изучая классический рисунок; но также изучал настенную живопись у Джона В. Нортона . Будучи студенткой, она начала свою карьеру в коммерческом искусстве, рисуя иллюстрации шляп для Gages, крупнейшей компании по производству шляп в Соединенных Штатах. Затем она переехала в Нью-Йорк, где работала художником-графиком и коммерческим иллюстратором, первоначально деля студию с Нейсой МакМейн . Между 1913 и 1929 годами ее коммерческая графика включала обложки для Saturday Evening Post, Colliers, Every Week, Fashion Art, McCalls и Screenland; плакаты YMCA и многочисленные рекламные иллюстрации. [ 1 ] В течение этого периода она подписывала свои коммерческие работы своей девичьей фамилией «Анита Паркхерст».

В Нью-Йорке Уиллкокс присоединился к социальной и интеллектуальной группе, которая после 1919 года сформировала Алгонкинский круглый стол . (Уиллкокс время от времени был участником этой группы в 1920-е годы). Некоторое время она изучала искусство у Джорджа Беллоуза и Роберта Анри (так называемая « Школа Ашкана »), но ушла после того, как они возражали против ее «классического» стиля рисования. В 1918 году она вышла замуж за инженера Генри Уиллкокса.

Развлекательные войска, Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1918 году, через две недели после замужества, Уиллкокс поехала во Францию, чтобы работать с YMCA по поддержке американских войск. Она работала в столовой, дислоцированной в составе американской армии Первой дивизии во время Второй битвы на Сомме (1918 г.) в марте 1918 г., затем в секторе Гондекур. [ 2 ] Вместе с художницей Нейсой Макмейн и Джейн Буллард она разработала и представила водевильное шоу, в котором осматривали войска на передовой. [ 3 ] Уиллкокс и Макмейн также нарисовали слонов на наблюдательном шаре и артиллерийские орудия. Она осталась в армии США, когда она вошла в Германию, и вернулась в Нью-Йорк в марте 1919 года. Этот опыт сделал ее убежденной пацифисткой.

Образ «Новая американка»

[ редактировать ]

После войны Уиллкокс возобновила как свою коммерческую художественную карьеру в Нью-Йорке, так и семейную жизнь. Она стала известна благодаря созданию образа «новой американки» — идеализированных образов молодых, красивых, модных, неизменно белых и экономически успешных женщин. В тематической газетной статье Thompson Feature Services за 1921 год говорится: «Имя Аниты Паркхерст подписывают чаще, чем имя любой другой художницы… в ее работах есть определенный оттенок». [ 4 ]

Конфликты между художественной карьерой и гендерными ролями

[ редактировать ]

Между 1921 и 1926 годами Уиллкокс родила четверых детей; она усыновила пятого ребенка в 1930 году. В 1923 году, после рождения третьего ребенка, Уиллкокс провела шесть месяцев в постели с послеродовой лихорадкой (родильной лихорадкой). Это заставило ее усомниться в противоречиях между созданными ею идеализированными образами и реальной жизнью женщин. [ 5 ]

В 1925 году Уиллкокс написала книгу «Между работой и детьми», исследуя меняющуюся природу ролей женщин в индустриальном обществе. [ 6 ] Ведущие женщины-ученые отреагировали положительно; Эдит Стерн, рецензируя книгу для Бони и Ливерайта, прокомментировала: «Это именно та книга, которую я хотела написать». [ 7 ] Несмотря на отзывы, Уиллкоксу не удалось найти издателя.

Утверждая, что идеализированные «красивые девушки», которых она рисовала для коммерческих иллюстраций, «социально пагубны», Уиллкокс оставила карьеру коммерческого художника. [ 8 ]

Плакат Лиги промышленной демократии Аниты Уиллкокс, 1932 год.

На пути к гендерному соцреализму

[ редактировать ]

С 1928 года Уиллкокс стремилась создавать произведения искусства, отражающие ее собственный опыт и восприятие. В 1930 году она некоторое время училась у Джона Слоана в Лиге студентов-художников. Она много путешествовала, зарисовывая сцены, события и людей вокруг нее. Она не пыталась позиционировать это произведение искусства в «мире искусства» и предприняла несколько попыток провести галерейные выставки. Все ее работы с этого периода подписаны «Анита Уиллкокс» или «AW».

Во время Великой депрессии Уиллкокс разрабатывал плакаты и графику для «Лиги за индустриальную демократию» Нормана Томаса и для журнала Masses. Она рисовала карикатуры на Коллиерса, лидера АФТ У. Грина, и Джона Льюиса , директора по информационным технологиям.

Эскиз Аниты Уиллкокс мирной конференции в ашраме Махатмы Ганде, Саваграм, Индия, 1949 год.

Против всех войн

[ редактировать ]

Убежденный пацифист, Уиллкокс считал Вторую мировую войну непостижимой. В 1939 году она писала: «Я парализована, цепляюсь за голый разум, чтобы найти образец, любой образец, который я могу принять». [ 9 ] Ее депрессия усугубилась случайным отравлением угарным газом в 1940 году. Следующие несколько лет она изо всех сил пыталась заниматься искусством, рисуя портреты друзей и обучаясь шелкографии.

Ближе к концу Второй мировой войны она рисовала плакаты для организации «Американцы, объединившиеся за Всемирную организацию». [ 10 ] содействие созданию Организации Объединенных Наций и призыв к прекращению всех войн. Она публично осудила Корейскую войну и ядерное оружие.

В 1949 году Уиллкокс путешествовал по Индии. В ее зарисовках запечатлена Первая Всеиндийская конференция, состоявшаяся в Джайпуре после окончания британского правления; и мирная конференция в Севаграме, Махатмы Ганди ( Мохандас Карамчанд Ганди ашраме ), в первую годовщину его убийства.

Анита Паркхерст Уиллкокс, карикатура на генералов и политиков эпохи Маккарти, 1953 год.

Преследование со стороны маккартизма

[ редактировать ]

В 1950 году Анита и Генри Уиллкокс с тремя из пяти детей основали общину в Норуолке, штат Коннектикут, под названием Виллидж-Крик . Задуманный как убежище от расизма, холодной войны и травли красных в эпоху Маккарти, Виллидж-Крик стал первым межрасовым кооперативом на восточном побережье Соединенных Штатов. Виллидж-Крик сегодня включает около шестидесяти домов; в 2010 году он был объявлен национальным историческим памятником. [ 11 ]

В 1952 году Анита и Генри Уиллкокс представляли квакеров на мирной конференции Азиатско-Тихоокеанского региона в Пекине, Китай. Уилкокс зарисовал делегатов конференции. После этого она путешествовала по Китайской Народной Республике. [ 12 ] Встреча с Анной Луизой Стронг привела к обширной переписке, которая легла в основу газетной колонки Стронга в США «Письмо из Китая».

После этой поездки Госдепартамент США конфисковал паспорта Уилкокса. Последующее судебное дело (групповой иск, в котором участвовал певец Поль Робсон ) привело к постановлению Верховного суда 1958 года о том, что Государственный департамент не может отказывать в выдаче паспорта из-за убеждений или ассоциаций гражданина. [ 13 ] (В 1950-е годы, когда Робсон не мог выступать в общественных местах, он практиковался на фортепиано в доме Уиллкоксов в Западном Гринвиче.)

Уиллкокс стал мишенью цензуры эпохи Маккарти. В возрасте 70 лет ее вызвали для дачи показаний перед Истлендским комитетом (как за участие в китайской конференции, так и как человека, который финансировал юридическую защиту Харви Матусова , информатора ФБР, заключенного в тюрьму за публичное признание лжесвидетельства в качестве государственного свидетеля против «коммунистической» торговли). представители профсоюза). [ 14 ] Огласка вокруг этого означала, что она не смогла найти издателя для своей книги об Индии, а начальная школа Норуолка отказалась принять подаренные фрески с изображением гавани Норуолк в 17 веке (школа приняла и повесила фреску в 1977 году). [ 15 ] Генри Уиллкокс, ее муж, профессиональный инженер и президент строительной компании Willcox, был исключен из компании, которую он сам основал. [ 16 ]

На протяжении 1960-х и 1970-х годов Уиллкокс продолжал путешествовать и рисовать по всему миру. Она умерла в Виллидж-Крик в 1984 году.

Коллекция музея

[ редактировать ]
  • Гуггенхайм, Нью-Йорк

Общественные фрески

[ редактировать ]
  • Здания парка Чикаго (потолок, 1913 г.)
  • Университет Ганы, Легон, Гана; Библиотека юридического факультета (1964)
  • Церковь, Норуолк, Коннектикут (1957)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Полную информацию о биографии Уиллкокса см.: JA. Сейдман, редактор, Одна женщина: эскизы/дневники/письма/заметки/фрагменты Аниты Паркхерст Уиллкокс , Createspace, 2010 г.
  2. ^ см. описание военного опыта в книге «Одна женщина: зарисовки/дневники/письма/заметки/фрагменты Аниты Паркхерст Уиллкокс» , стр. 55–89.
  3. ^ Развлечение американской армии на американской сцене и лицее во время мировой войны Эванс, Джеймс В. И, Хардинг, капитан Гарднер Л.; Иллюстрировано Нейсой Макмейн, Анитой Паркхерст, Этель Рундквист, 1921 год; переиздание в виде электронной книги, 2010 г., стр. 96–100.
  4. ^ Вырезка Thompson Feature Services, воспроизведенная в One Woman: эскизы/дневники/письма/заметки/фрагменты Аниты Паркхерст Уиллкокс , стр. 92.
  5. ^ см . « Одна женщина: зарисовки/дневники/письма/заметки/фрагменты Аниты Паркхерст Уиллкокс» , стр. 104–109.
  6. ^ Отрывки из рукописи «Между Джобсом и младенцами» можно найти в книге «Одна женщина: зарисовки/дневники/письма/заметки/фрагменты Аниты Паркхерст Уиллкокс», стр. 106–108; рукопись книги «Между Джобсом и детьми» можно найти в бумагах Аниты Уиллкокс, Библиотека Шлезингера, Рэдклифф.
  7. ^ Письмо Эдит Стерн, цитируемое в книге «Одна женщина: зарисовки/дневники/письма/заметки/фрагменты Аниты Паркхерст Уиллкокс», стр. 109
  8. ^ Одна женщина: зарисовки/дневники/письма/заметки/фрагменты Аниты Паркхерст Уиллкокс , с. 113.
  9. ^ Одна женщина, зарисовки, дневники, письма, фрагменты из Аниты Паркхерст Уиллкокс , с. 147.
  10. ^ Дополнительную информацию об «Американцах, объединенных во Всемирную организацию», см. Johnstone, A, [1] «Американцы разобщены: американцы, объединенные во Всемирную организацию и триумф интернационализма» .
  11. ^ Заявление можно найти в [2] «Объявления и действия в отношении объектов недвижимости для Национального реестра исторических мест на 6 августа 2010 г.». Еженедельные списки. Служба национальных парков. 6 августа 2010 г.
  12. ^ «Анита Паркхерст Уиллкокс: Новая американка и красная паника» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете . 10.06.2016 . Проверено 13 декабря 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. В решении Верховного суда судья Чарльз Визански постановил, что «если американцу не разрешили путешествовать из-за того, что он сказал в Соединенных Штатах, его свобода слова была ограничена не только географически, но и его свобода слова дома». был наказан и, следовательно, ему угрожали, что является нарушением Первой поправки». См. Дэвид Коут, «Великий страх», «Антикоммунистическая чистка при Трумэне и Эйзенхауэре » (Саймон и Шустер, 1978), стр. 146–148 и с. 251 для описания паспортного дела и решения.
  14. ^ см. Лихтман, Роберт и Коэн, Рональд, Смертельный фарс: Харви Матусов и система информаторов в эпоху Маккарти , University of Illinois Press, Урбана, Иллинойс, 2004, стр. 153; Полную стенограмму допроса Уиллкокса в Истлендском комитете можно найти у Харви Матусова .
  15. Вырезки из газет о решении школьного совета отклонить фреску Уиллкокса см. в разделе « Одна женщина: эскизы/дневники/письма/заметки/фрагменты Аниты Паркхерст Уиллкокс» , стр. 208–209.
  16. ^ Дэвид Коут, Великий страх, Антикоммунистическая чистка при Трумэне и Эйзенхауэре (Саймон и Шустер, 1978), стр.369

Источники

[ редактировать ]
  • Одна женщина: зарисовки/дневники/письма/заметки/фрагменты Аниты Паркхерст Уиллкокс , изд. Дж. А. Сейдман, Createspace, 2010 г.
  • «Развлечение американской армии на американской сцене и в лицее во время мировой войны », Эванс, Джеймс В. И, Хардинг, капитан Гарднер Л.; Иллюстрировано Нейсой Макмейн, Анитой Паркхерст, Этель Рундквист, 1921 год; теперь доступна в виде [www.ebooksread.com/.../1-entertaining-the-american-army-the-american-stage-and-lyceum-in-the-world-war-nav.shtm] электронной книги и перепечатка
  • Смертельный фарс: Харви Матусов и система информаторов в эпоху Маккарти , Роберт М. Лихтман, Рональд Д. Коэн, University of Illinois Press, Урбана, Иллинойс, 2004 г.
  • Великий страх, антикоммунистическая чистка при Трумэне и Эйзенхауэре, Дэвид Коут, Саймон и Шустер, 1978 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d04a764b1adbde7b5aa762178210771__1706449440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/71/0d04a764b1adbde7b5aa762178210771.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anita Parkhurst Willcox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)