Jump to content

Патологический

Патологический
Разработчик(и) Айс-Пик Лодж
Издатель(и)
Директор(ы) Николай Дыбовский
Художник(а) Эли Горен
Илья Калинин
Evgeniya Dashina
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Классический HD
  • WW : 29 октября 2015 г.
Жанр (ы) Выживание , ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Pathologic (Russian: Мор. Утопия , romanized : Mor. Utopiya , IPA: [ˈmor ʊˈtopʲɪjə] , букв. 'Более. Утопия» - игра слов на тему Томаса Мора » « Утопии и русского слова «чума». [ 1 ] ) — игра на выживание 2005 года , разработанная российской студией Ice-Pick Lodge . Игра была выпущена в России компанией Buka Entertainment в июне 2005 года, за ней последовал локализованный английский релиз от G2 Games и GMX Games в 2006 году. Обновленная версия Pathologic Classic HD была разработана General Arcade, [ 2 ] опубликовано Good Shepard Entertainment и выпущено в октябре 2015 года. Ремейк был разработан Ice-Pick Lodge на игровом движке Unity и выпущен как Pathologic 2 в мае 2019 года компанией tinyBuild .

Геймплей

[ редактировать ]
Район в Степи

Игрок может выбрать одного из трех игровых целителей, перечисленных по их почетному званию: Бакалавр (Даниил Данковский), Гаруспик (Артемий Бурах) и Самозванка Клара (позже переведенная как « Перевертыш , Клара»). В начале «Матологии» можно играть только в первые два, поскольку Клару необходимо разблокировать после завершения игры с Бакалавром или Гаруспиком. Доступные квестовые линии будут зависеть от персонажа, которым вы играете. Другие невыбранные персонажи присутствуют в городе на протяжении всех сюжетных линий друг друга, и в определенные моменты игрового процесса игрок может столкнуться с ними.

У каждого персонажа есть своя миссия, подробно описанная в его книге квестов, однако цель игры — пережить двенадцать игровых дней. Действие Pathologic происходит в вечном мире в течение двенадцати игровых дней. Каждый день игрок получает квесты от неигровых персонажей (NPC); однако игра продолжается независимо от того, завершены они или нет. Ровно в полночь каждого дня квесты стираются из блокнота игрока. Квесты разделены на основные миссии (одна в день), которые решают, умрет ли главный персонаж (называемый в игре «Связанный»), и побочные квесты, которые позволяют игроку зарабатывать деньги и предметы. Выполнение основных квестов необходимо для раскрытия тайн города, поскольку персонажи, которые в противном случае раскрыли бы информацию позже в игре, могут рано заболеть чумой.

Независимо от выбора персонажа, каждый из трех целителей пытается раскрыть источник странной смертельной болезни, известной как «песчаная чума», поразившей небольшой отдаленный город. Хотя игроки могут играть за каждого из них, существует только одна базовая сюжетная линия, которая рассматривается с трех разных точек зрения выбранного персонажа игрока. Незначительные детали сюжета будут меняться в зависимости от игрока, а возможность раскрыть некоторые секреты зависит от того, каким персонажем он играет. Игрок также может взаимодействовать с двумя другими невыбранными персонажами и обсуждать их прогресс на протяжении всей игры.

Колеблющаяся экономика игры представляет собой суровые силы спроса и предложения в изолированном, охваченном болезнями городе. Все районы и основные здания города названы в честь частей тела и биологии. На окраине города стоит огромное здание под названием «Многогранник», физически невозможное сооружение, используемое детьми в качестве крепости. На противоположной стороне находится зловещая скотобойня, рядом с которой находится общежитие, известное как Пасека (позже переведённое как «Термитник»).

У каждого персонажа есть назначенная группа NPC — их «Связанные», — которых ему поручено обеспечивать в безопасности, выполняя основной квест каждый день.

Доступны четыре концовки. У каждого игрового персонажа есть определенный финал, хотя можно выбрать любой из этих трех финалов, если игрок выполнит дополнительную задачу по поддержанию здоровья Привязанного другого целителя ко времени встречи на 12-й день. Концовка «Холостяка» позволяет разрушить город, сохранив чудесный Многогранник. Концовка Гаруспика разрушает Многогранник, чтобы создать панацею, спасающую город. Концовка Самозванки/Подменыша позволяет Многограннику и городу сосуществовать ценой принесения в жертву некоторых горожан. Однако, если игрок не может сохранить всех своих Привязанных в безопасности, в четвертом «Плохом финале» город будет захвачен чумой.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Pathologic была первой игрой, разработанной российской студией Ice-Pick Lodge . [ 3 ] Российское издательство Buka Entertainment анонсировало игру 30 марта 2004 года и планирует выпустить ее в последнем квартале года. [ 4 ] [ 5 ] Родная русская версия игры была запущена в производство 31 мая 2005 года, а выпуск запланирован на 9 июня. [ 6 ] [ 7 ] Английская версия была завершена 20 ноября 2005 года и выпущена G2 Games в 2006 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Немецкая версия была опубликована Frogster Interactive Pictures 20 апреля 2006 года после того, как ранее в том же месяце она была запущена в производство. [ 9 ] [ 10 ]

Ремейк и ремастер

[ редактировать ]

В ноябре 2013 года Ice-Pick Lodge объявила о своих намерениях переделать Морской, используя краудфандинг для финансирования его разработки. [ 11 ] Позже в июле 2014 года они подтвердили разработку ремейка и в сентябре того же года запустили краудфандинговую кампанию на Kickstarter . [ 12 ] [ 13 ] стремился собрать 250 000 долларов США . Кикстартер достиг цели к концу месяца и собрал в общей сложности 333 127 долларов при поддержке 7 139 человек. [ 13 ] [ 14 ] В октябре 2015 года Ice-Pick Lodge анонсировала Pathologic Classic HD , ремастер оригинальной Pathologic, разработанный General Arcade и изданный Gambitious Digital Entertainment . [ 15 ] [ 16 ] В этом ремастере были улучшены визуальные эффекты, исправлены ошибки, перезаписаны диалоги и повторно переведен английский сценарий. [ 15 ] Pathologic Classic HD был выпущен 29 октября 2015 года. [ 17 ] [ 18 ] Ремастер получил в целом положительные отзывы по версии Metacritic . [ 19 ] Под издателем tinyBuild ремейк Pathologic был переименован в Pathologic 2, чтобы отличать его от Pathologic Classic HD . [ 20 ] Морской 2 был выпущен 23 мая 2019 года. [ 21 ]

В России «Моральный» получил признание критиков, получив в конце года похвалы от пяти российских изданий. [ 25 ] Однако в англоязычных странах его приняли неоднозначно: его хвалили за атмосферу и концепцию, но критиковали за плохой перевод, устаревшую графику и медленный игровой процесс. [ 7 ] [ 23 ]

  1. ^ Айс-Пик Лодж ; Дыбовский, Николай. О «Море» [О патологиях]. «Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море» [«Иногда лучше проиграть войну»: большое интервью Ice-Pick Lodge о «Моральном»]. DTF.ru [ ru ] (Интервью). Беседовал Олег Чимде. Перевод Василия Горбаченко . Проверено 28 сентября 2021 г.
  2. ^ «Патологическая классика HD» . Генерал Аркада . Проверено 28 октября 2023 г.
  3. ^ Смит, Квинтин (3 февраля 2009 г.). «RPS Interviews Ice Pick Lodge» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  4. ^ Калверт, Джастин (30 марта 2004 г.). «Бука объявляет Патологию» . ГеймСпот .
  5. ^ Кастро, Хуан (30 марта 2004 г.). «Приключение в жанре Survival Horror выйдет на ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Ледорубка» . Домик Айс-Пика . 2005. Архивировано из оригинала 22 февраля 2006 года.
  7. ^ Jump up to: а б с Денби, Льюис (17 августа 2010 г.). КОЛОНКА: «Волшебное решение»: Я люблю тебя таким, какой ты есть» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  8. ^ Аллин, Джек (26 октября 2006 г.). «Карт-бланш на практике» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  9. ^ Хексмастер (11 апреля 2006 г.). «Патологический: Die Geisterstadt в золоте» [Патологический: Город-призрак в золоте]. GameZone (на немецком языке).
  10. ^ Грубмайр, Питер (7 марта 2006 г.). «Патология: Странные процедуры» [Патология: Таинственные процедуры]. GameZone (на немецком языке).
  11. ^ Браун, Фрейзер (27 ноября 2013 г.). «Ice Pick Lodge хочет сделать ремейк «Мораля» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  12. ^ Сэвидж, Фил (24 июля 2014 г.). «Подтверждено, что патологический ремейк будет запущен на Kickstarter в сентябре этого года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Хиллер, Бренна (5 сентября 2014 г.). «Матология» отправляется на Kickstarter с ремейком культовой классики . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  14. ^ Домик Айс-Пика . «Патологический (Мор.Утопия)» . Кикстартер . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б Мел, Энди (7 октября 2015 г.). «Pathologic Classic HD выйдет этой осенью» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  16. ^ Уокер, Джон (28 июля 2016 г.). «Интервью: Ice Pick Lodge о патологическом HD и сохранении безумия» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  17. ^ Меер, Алек (23 октября 2015 г.). «Сюрприз-ремастер Pathologic Classic HD Dated» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  18. ^ Мел, Энди (29 октября 2015 г.). «Pathologic Classic HD выходит с самым странным трейлером на свете» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  19. ^ «Обзоры Pathologic Classic HD для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  20. ^ Фоксалл, Сэм (31 августа 2017 г.). «Mathologic теперь называется Pathologic 2 и выйдет в 2018 году» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  21. ^ Мел, Энди (27 мая 2019 г.). «В Pathologic 2 появился ползунок сложности, но разработчики не хотят, чтобы вы им пользовались» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Патология для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Уокер, Джон (19 сентября 2011 г.). «Патологический» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  24. ^ Твин, Afex (19 августа 2005 г.). «Рецензия на Патологию» . Абсолютные игры (на русском языке). Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  25. ^ «Патологический» . Патологический . 2006. Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d97a7293667731057037fa062664f72__1714007580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/72/0d97a7293667731057037fa062664f72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pathologic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)