Jump to content

Патологический 2

Патологический 2
Разработчик(и) Айс-Пик Лодж
Издатель(и) TinyBuild
Директор(ы) Николай Дыбовский
Продюсер(ы) Алексей Ничипорчик
Ivan Slovtsov
Дизайнер(ы) Ivan Slovtsov
Художник(а) Митос
Anna Orlova
Елена Альт
Peter Potapov
Pavel Panfilov
Писатель(и) Николай Дыбовский
Alexandra Golubeva
Композитор(ы) Vasily Kashnikov
Теодор Бастард
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать Windows , Xbox One
23 мая 2019 г.
PlayStation 4
6 марта 2020 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Патологический 2 (русский: Мор , латинизированный : Мор , IPA: [mˈor] , букв. Pestilence) — ужасов на тему ролевая игра 2019 года, разработанная российской студией разработки игр Ice-Pick Lodge и изданная tinyBuild . Первоначально Pathologic 2 задумывалась как ремейк видеоигры Pathologic , выпущенной разработчиком ранее в 2005 году , но в ходе разработки она расширилась и охватила гораздо больший объем. Игру по-разному описывали как ремейк , перезагрузку и ремастер , и она использует элементы всех трех. Для игры запланированы три сюжетные линии, отражающие истории Бакалавра, Гаруспика и Подменыша из оригинальной игры Pathologic . Игра вышла по сюжету Гаруспика 23 мая 2019 года. [ 1 ]

Игровая демоверсия (выпущенная 2 декабря 2016 года) под названием The Marble Nest с собственным рассказом находится в свободном доступе в Интернете. [ 2 ] а также альфа-версия , выпущенная 11 сентября 2018 года. [ 3 ] Еще одна игровая демоверсия была выпущена 24 апреля 2019 года, за месяц до выпуска игры. [ 4 ] Обновленная версия The Marble Nest была выпущена в Steam в качестве DLC 28 октября 2019 года. Она была доступна бесплатно для игроков, у которых была базовая игра до этой даты. [ 5 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие «Морального 2» происходит в маленьком степном городке, который называют «Городом на реке Горхон» или просто «городом». Культура города представляет собой сплав технологий и архитектуры 20-го века с древней степной культурой и традициями, порождающими обычаи, которые сильно влияют на ход событий в городе. Хотя точное место и дата никогда не упоминаются, из диалогов персонажей и подсказок окружения во многом следует, что действие игры происходит во время Гражданской войны в России . [ 6 ] [ 7 ]

Мир Pathologic 2 в значительной степени опирается на сюрреализм , метакомментарии и символизм , что часто затрудняет различие между вымыслом и реальностью. События в городе оформлены как пьеса в стиле » Бертольта Брехта « эпического театра , где игрок является «актером», «играющим роль» персонажа игрока . «Реальность» игрока часто соприкасается с этим обрамлением с театральными элементами, такими как прожекторы , «смена сцены» между днем ​​и ночью и бестелесным голосом, похожим на рабочего сцены, периодически появляющимся на протяжении всей игры. В определенные моменты, например, во время спектаклей в городском театре или после смерти игрока, игрок встречает загадочного и сверхъестественного режиссера театра Марка Иммортелла, который часто критикует «игру» игрока и часто ломает четвертую стену , ссылаясь на развитие игры, ссылаясь на механику и внутреннюю работу игровых систем, а также ссылаясь на события или аспекты из оригинала. Патологический , как в контексте, так и в буквальном смысле. [ 8 ]

Главный герой игры — хирург по имени Артемий Бурах, также известный как Гаруспик . Игра начинается в конце предыдущего, казалось бы, неудачного запуска, на «12-й день» первого Морского . Город почти пуст, наполнен телами и звуками криков. Артемий разговаривает с различными персонажами и направляется в Собор, где он может поговорить с загадочным директором театра Марком Бессмертеллом и просит «вторую попытку». Это разрешено, и время возвращается к прологу Артемия в поезде, едущего в Город. Игрок управляет Артемием через серию странных снов и видений. В ходе диалога с персонажем, известным как «Попутчик», выясняется, что Артемий родился и вырос в городе, но не возвращался туда уже много лет. Его отец, Исидор Бурах, — местный врач и видный член Рода, коренных жителей степи . Еще подростком он отправил Артемия в столицу для получения медицинского образования, но теперь попросил его вернуться, заявив, что грядут «большие трудности».

По прибытии в город Артемия встречают трое местных жителей, которые пытаются его убить. В ролике он убивает нападавших. Незнакомцы в костюмах чумного доктора рассказывают ему, что местные жители подозревают его в убийстве важного жителя города и что нападение на него было актом мести. Вскоре выясняется, что на самом деле, по-видимому, были убиты два человека. Первый — Саймон Каин, видный лидер города, которого раньше считали бессмертным; второй — Исидор.

Артемия подозревают в отцеубийстве, и на него нападают многие горожане, доведенные до необычного насилия. Молодые женщины подвергаются нападкам, в частности, из-за старых степных легенд о «Шабнак-адыре», существе с глиняными ногами, несущем смерть. Местная детская банда, известная как «Половинки души», просит Артемия помочь найти мальчика, который отравил их собак, а его старый друг, известный как Плохое Горе, просит помощи с раненым местным жителем. Лидер экономики и промышленности города, влиятельный человек, известный как «Толстый Влад», ручается за Артемия, и его невиновность восстановлена.

На похоронах отца Артемий узнает, что его отец умер от странного ножевого ранения. Его призывают принять наследие своего отца как менху, особой касты родственников, имеющих право разрезать тела. При этом ему дают список, содержащий имена семи местных детей, а также странный степной символ, который, как ему говорят, означает «удург». Он узнает, что это дети, которые, по мнению его отца, будут наиболее важными в «восстановлении города», и их следует беречь любой ценой. В деревне появляются признаки вспышки, в том числе странная гниль по бокам зданий и черное облако в старой спальне его отца. Чума, известная как «Песчаная чума», поражает город, убивая людей в течение дня после заражения, а районы остаются заброшенными и изобилуют мародерами.

Артемию приходится выполнять повседневные дела в больнице в обмен на еду и деньги, поскольку после начала вспышки цены на продукты питания быстро растут. Выясняется, что Песчаный вредитель уже однажды поразил город, и Исидору удалось обуздать вспышку, заколотив зараженный район и оставив всех, кто находился внутри, умирать. Он встречает молодую Невесту-Траву - касту женщин-Кин, которые танцуют босиком, чтобы стимулировать рост священных трав, таких как твир, - которая, кажется, знает его и в конце концов говорит ему, что ему суждено убить ее. Артемий может использовать старое оборудование своего отца для создания настоек, повышающих иммунитет, а позже использовать органы или кровь для производства антибиотиков и обезболивающих. Он собирает священную кровь из трещины в земле в древней степной деревне и обнаруживает, что это дает панацею, избавляющую от песчаной чумы; однако крови хватит только на две дозы.

В город приезжает инквизитор Аглая Лилич. Ее послали спасти город любой ценой, и другие предупреждают Артемия, что инквизиторы по своей сути манипулируют и опасны. Он продолжает искать большее количество священной крови и в конце концов узнает, что единственный способ получить ее достаточно, чтобы остановить чуму, — это разрушить башню, известную как Многогранник. Таинственный «удург» относится к самой Земле, из которой течет священная кровь из-за того, что ей постоянно причиняли вред и чуть не убили присутствие города. Уничтожение Многогранника даст достаточно этой крови, чтобы вылечить всех, но при этом убьет Землю, в результате чего многие «чудеса» мира, включая многие аспекты Рода, исчезнут и умрут. Какой вариант он выберет, выбор зависит от игрока: либо башня будет разрушена, а город спасен, либо башня останется на месте, и Род отберет город.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Pathologic 2 разворачивается в основном в городе на реке Горхон, время от времени отвлекаясь на обучающие эпизоды и другие разовые события. Город разделен на несколько районов , названных в честь различных частей тела, таких как «Кишка» или «Задняя часть тела», которые могут заразиться или покинуться на протяжении всей игры в результате чумы. Действия игрока часто напрямую влияют на то, какие районы заражаются чумой, а какие остаются здоровыми, а путешествие через зараженные районы (которое игрок должен делать для достижения некоторых целей или для сбора припасов) значительно повышает собственный риск заражения игрока.

Патологический 2 имеет дневные циклы, состоящие из дня и короткой ночи. В течение дня игроку будет доступно большинство вещей, а горожане будут принимать участие в их повседневных делах (пока район не заражен); магазины будут открыты, дети будут играть в парках и на улицах, а горожане будут передвигаться по городу. После полуночи наступает ночная фаза. Многие события, которые могли произойти в течение предыдущего дня, будут заблокированы либо до следующего дня, либо иногда навсегда. Ночью многие магазины закрыты, по городу бродит очень мало горожан, кроме ночных сторожей , а на игрока могут напасть бродячие бандиты , которые также могут ограбить любого горожанина, застигнутого врасплох. Каждый вечер в театре в центре города репетируют спектакль. Эти короткие пьесы состоят из причудливых и сюрреалистических сцен, загадочно предсказывающих будущие события. После завершения игры в случайном месте города открывается Магазин мертвых предметов, который позволяет игроку обменивать обычно бесполезные «мертвые» предметы (такие как обертки, разбитые бутылки или использованные бинты) на различные, иногда очень редкие товары. .

Игрок обменивает ампулу морфия . у городского патрульного В обмен они предлагают ухоженную отмычку — единственный предмет, который нужен патрульному и который он считает более ценным.

Игрок может получать предметы тремя основными способами; их можно купить в магазинах или у торговцев , обменять у горожан или найти в контейнерах в игровом мире. Магазины часто являются единственным источником для игрока очень редких предметов, таких как высококачественная еда, антибиотики или хирургическое оборудование, но такие предметы обычно стоят чрезвычайно дорого. Многие предметы можно обменять , что позволит игроку обменять большинство бесполезных предметов (таких как свечи , мыло или религиозные амулеты ) на полезные. Каждый предмет в бартере имеет бартерную стоимость, которая показывает, насколько человек ценит этот предмет, а стоимость предложения по запросу должна быть нулевой или положительной, чтобы его можно было принять. Личность человека определяет, какие предметы он будет готов обменять и какие предметы из инвентаря игрока его заинтересуют. Рабочие, например, обычно отдают приоритет таким предметам, как долота или точильные камни, предоставляемые игроком, и готовы отказаться от металлолома или инструментов, которые игрок может использовать для ремонта своих предметов. Поиск предметов в контейнерах — это способ получить предметы без каких-либо материальных затрат, но у него есть свои недостатки. В мусорных баках часто есть предметы, но они редко бывают полезными. Предметы получше можно найти внутри домов, но чтобы добраться до них, нужно либо совершить кражу со взломом и, возможно, стать ненавидимым обществом, либо ворваться в заброшенный дом, зараженный чумой. Игрок также может получить органы , проведя вскрытие тела, при условии, что у него есть скальпель . Органы продаются по очень высоким ценам и иногда могут быть полезны, но процесс их получения не одобряется городом, из-за чего игрок теряет доверие, если это делается слишком много раз.

Действия игрока направляются «картой мыслей», которая отображает мысли и события главного героя в виде диаграммы, доступ к которой можно получить в любой момент. Эти мысли часто указывают на места на карте, куда игрок может пойти, чтобы продвинуться по определенной сюжетной линии или узнать новую информацию. Когда поток мыслей завершится, связи завершатся мыслью с желтым значком, который суммирует результаты усилий. Морал 2 разработан специально таким образом, чтобы, особенно в более поздние дни, у игрока не было возможности исследовать каждое любопытство или мысль за один день, и ему часто приходилось выбирать то, что он считает более важным, зная, что он может проиграть. шанс расследовать определенные вещи после окончания дня.

Персонаж игрока

[ редактировать ]

Чтобы остаться в живых, игрок должен удовлетворять различные потребности, включая голод, жажду, истощение, здоровье, иммунитет от чумы и свою репутацию в районах города. Голод можно утолить едой, которая с течением времени становится значительно дороже и реже из-за чумы и отсутствия припасов на железнодорожной сети. Жажда может быть утолена водой, которой много в начале игры, но постепенно она заражается, как только районы охватываются чумой. Жажда игрока также действует как его выносливость , которая расходуется во время бега, прыжков, атак или выполнения других напряженных действий. Чем больше игрок хочет пить, тем меньше у него максимальной выносливости. Усталость можно вылечить с помощью сна или употребления в пищу кофейных зерен , что может быть опасно, если делать это слишком много раз, заставляя игрока спать хотя бы изредка. Во время сна игрок может увидеть последовательность сновидений , которая усиливает события, произошедшие ранее, и может предвещать будущие события. Общее здоровье начнет падать, когда какая-либо из этих потребностей не будет должным образом удовлетворена, а также падать, когда игрок подвергается нападению или получает другой вид прямого урона, например, падение или чума. Иммунитет к чуме постепенно снижается, пока игрок находится в зараженной зоне, и его необходимо поддерживать, держась подальше от зараженных зон (где она восстанавливается в умеренном количестве естественным путем) и используя лекарства, такие как таблетки для иммунитета или травы. настойки . Если иммунитет игрока падает до нуля, он заражается чумой и должен постоянно лечить себя антибиотиками, чтобы не умереть, пока не лекарство будет найдено .

Репутация игрока зависит от района города и будет улучшаться или ухудшаться в зависимости от множества различных действий. Совершение добрых дел, таких как лечение больных и помощь людям, обычно повышает репутацию игрока в этом районе, а также обмен более ценного предмета на менее ценный в ходе бартера. Выполнение любого неодобрительного действия ухудшит репутацию игрока в этом районе. Преступные действия, такие как ограбление , кража со взломом , вторжение в дом и нападение, быстро ухудшат репутацию, в то время как крайне недовольные действия, такие как убийство, распространятся на другие близлежащие районы и, возможно, на весь город. Выполнение различных табуированных действий также может привести к падению репутации игрока. Например, вскрытие любого тела, даже преступника, нанесет ущерб репутации игрока в городе до тех пор, пока он не разрешит это сделать, объявив его «менху», своего рода религиозным целителем , старейшинами местной религии.

Игрок умрет, если его здоровье достигнет нуля. После смерти игрок будет перенесен в театр в центре города и раскритикован таинственным театральным режиссером Марком Иммортеллом за плохую игру в «исполнении роли» главного героя. Он комментирует, что каждый раз, когда игрок умирает, «мир получает раны», и говорит, что с каждым «актером», который придет после, дела обстоят хуже, чем с предыдущими. На игрока накладывается постоянный дебафф , влияющий на характеристики или действия его персонажа. Эти штрафы варьируются от очень незначительных, таких как невозможность обнять других персонажей или незначительные изменения во взаимодействии, до невероятно разрушительных, таких как снижение иммунитета или максимального здоровья. Эти штрафы начинаются с незначительных, но постепенно становятся более интенсивными по мере того, как игрок продолжает умирать. Они будут сохраняться в каждой игре, сохраняющей этого персонажа, даже в тех, которые были сделаны до его смерти. После восьми раз смерти и достижения восьми постоянных штрафов игроку предлагается возможность удалить их за неуказанную стоимость. Если игрок решит сделать это, он потеряет доступ к одной из концовок игры для этого персонажа.

Бой в Pathologic 2 прост и очень опасен. Игрок может использовать различное оружие, в том числе кулаки , для атаки врагов, но со временем оружие будет ухудшаться. В рукопашном бою игрок может выполнить короткую атаку, требующую небольшого количества выносливости, и сильную атаку, требующую значительную выносливость, а также может блокировать, чтобы подготовиться к атакам противника в ближнем бою. Сильные атаки наносят больше урона врагам и могут разбивать блоки, но на подготовку требуется время. При блокировании игрок будет расходовать выносливость каждый раз, когда по нему наносится атака, и начнет получать урон, если у него недостаточно выносливости, чтобы противостоять атаке. Враги также могут выполнить удар ногой , который занимает очень много времени, но игнорирует защиту игрока и оглушает его на несколько секунд. Самым мощным оружием в игре является огнестрельное оружие , которое обычно убивает цель с одного попадания. Однако огнестрельное оружие встречается редко, невероятно дорого, сложно в обслуживании и требует боеприпасов. этого часто не хватает.

Исцеление и персонажи

[ редактировать ]
Игрок вступает в диалог с персонажем Ноткиным, одним из детей из списка Исидора Бураха.

Основная цель действий игрока в Pathologic 2 — борьба с чумой и поиск лекарства от нее. Со временем чума будет распространяться между районами и между людьми, вызывая изменения в ходе событий и создавая новые проблемы для игрока. У игрока есть список важных людей, который обновляется всякий раз, когда с ними что-то случается или они заражаются чумой. Излечить жителей от чумы и сдержать распространение болезни не всегда возможно, но попытка сделать это может открыть новые возможности для игрока, а успешные действия в качестве целителя или помощника значительно улучшат его репутацию в городе.

В роли Гаруспика игроку предоставляется доступ к зданию фабрики, которое позволяет ему смешивать различные травяные настойки и другие виды лекарств , которые можно использовать для лечения зараженных людей от чумы. Исцеление осуществляется на трех «слоях» тела: зеленом слое «Медрел» (Нервы), оранжевом слое «Рас» (Кровь) и белом слое «Яр» (Кости). Различные растения , растущие в степи, можно смешивать для создания настоек, которые позволяют игроку «чувствовать» нарушения в любом из этих слоев тела при исцелении человека. Введение этих настоек позволит выявить наличие нарушений в определенном слое, но вызовет у пациента сильную боль , что делает настойки неэффективными. Таким образом, игрок должен сначала ввести обезболивающее вещество, такое как морфин , заранее и после введения каждой настойки. Если возмущение обнаруживается в области, которая перекрывает два слоя, один из возможных слоев удаляется. Как только зараженный слой будет идентифицирован, правильный тип антибиотик Больному можно ввести , соответствующий по цвету инфицированному слою. Это улучшит здоровье пациентов и даст им гораздо больше шансов на выживание . Введение слишком большого количества настоек, слишком сильное усиление боли у пациента или назначение неправильного антибиотика — все это может ухудшить состояние пациента, а иногда и гарантировать его смерть. Успешное исцеление граждан существенно улучшит отношения Гаруспика с городом, и его можно будет называть или официально объявлять «менху», или «резаком», типом религиозного целителя, которому разрешено выполнять различные ограниченные процедуры.

Разработка

[ редактировать ]

В сентябре 2014 года команда Ice-Pick Lodge запустила кампанию по сбору средств на Kickstarter : согласно описанию Kickstarter, ремейк должен был сохранить общий сюжет и мир оригинальной игры, но с обновленной графикой и игровой механикой, а также улучшенным ИИ. и модель поведения заболевания. [ 9 ] По обещаниям разработчиков, продолжительность игры должна превысить 70 часов. [ 10 ] 7 октября 2014 года кампания завершилась, общая сумма пожертвований составила 333 127 долларов. [ 11 ] Этих денег хватило на выполнение первой сверхцели — расширения внутриигрового городка. Изначально релиз игры был запланирован на осень 2016 года. Разработчики утверждают, что в игре достаточно изменений и нововведений, чтобы называть ее отдельной игрой, а не ремейком. [ 12 ] 1 декабря 2016 года тем, кто пожертвовал достаточную сумму денег на Kickstarter или на сайт игры, была предоставлена ​​демо-версия игры под названием «Mathologic: The Marble Nest», которая по сути является отдельной игрой. [ 13 ] Позже разработку продлили до осени 2017 года. 14 марта 2017 года «Мраморное гнездо» стало доступно всем желающим. [ 14 ] В августе 2017 года разработку продлили до 2018 года, изменив русское название с «Мор (Утопия)» на просто «Мор», а английское с «Мор» на «Патологический 2». При этом Pathologic 2 тоже остаётся новой игрой, а не продолжением оригинала. [ 15 ]

В августе 2018 года вышла альфа-версия игры.

28 марта 2019 года было официально объявлено, что первая часть игры, рассказывающая историю Гаруспика, выйдет 23 мая 2019 года. [ 1 ] Версия для PS4 выпущена 6 марта 2020 года. [ 16 ]

6 июля 2020 года Ice-Pick Lodge объявили, что работают над вторым из трех обещанных сценариев, «Холостяк», заявив, что он будет выпущен «в обозримом будущем». [ 17 ]

7 июля 2022 года Ice-Pick Lodge опубликовали на своем телетайпе сообщение «О студии и ее проектах», в котором обсуждались над чем они работали, например, «Известный сердцем» и «Франц», но, в первую очередь, ветка «Холостяк», второй игровой персонаж, пришедший в Pathologic 2. Заявляли, что к началу октября делают альфа-версию игры. [ 18 ]

31 декабря 2023 года Ice-Pick Lodge опубликовала на своем телетайпе новый пост, в котором рассказала о некоторых игровых механиках, которые будут присутствовать во втором персонаже, части игры «Холостяки». [ 19 ]

2 января 2024 года на сайте Readymag появилась информация о ветке бакалавриата Pathologic 2. [ 20 ] но страница была удалена вскоре после того, как ссылка начала распространяться [ нужна ссылка ] . Впоследствии на сабреддите Pathologic был опубликован пост, воссоздающий содержание презентации. [ 21 ]

, «Морфологический 2» По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «смешанные или средние отзывы» с оценкой 70 на основе 28 обзоров. [ 22 ] Критики высоко оценили уникальную атмосферу игры, но раскритиковали ее беспощадную механику выживания и неуклюжий бой. [ 24 ] [ 25 ] В ответ на это разработчики игры добавили в игру ползунки сложности, позволяющие настраивать определенные параметры в дополнение к общей сложности. [ 26 ] GameGrin описывает ее как «(...) очень надежную и делает игру намного более доступной, чем она была бы в противном случае». [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Моральный 2» — трейлер даты выхода | Дети Горхона
  2. ^ Смит, Адам (14 марта 2017 г.). «Демо-версия ремейка Pathologic теперь доступна всем бесплатно» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 29 марта 2019 г.
  3. ^ Тарасон, Доминик (11 сентября 2018 г.). «Проживите три дня в сюрреалистическом аду, пораженном чумой, в бесплатной общедоступной альфа-версии Pathologic 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 29 марта 2019 г.
  4. ^ Демо-версия Pathologic 2 в прямом эфире | Сообщество Steam
  5. ^ Уэльс, Мэтт (21 октября 2019 г.). «Дополнение Marble Nest для сюрреалистического чумного ужаса Pathologic 2 выйдет на следующей неделе» . Еврогеймер . Проверено 29 апреля 2021 г.
  6. ^ Ice-Pick Lodge (9 октября 2019 г.). Патологический 2 ( Персональный компьютер ) (711 изд.). крошечныйСборка . Сцена: Встреча третьего дня в ратуше. Влад Младший : «Он поручил мне снабдить больницу продовольствием и медикаментами. Я ни за что не смогу этого сделать, поскольку цены на продукты питания растут с каждым днем! Поезд не приходит уже несколько месяцев из-за проклятой войны, а весь город голодает!»
  7. ^ Ice-Pick Lodge (9 октября 2019 г.). Патологический 2 ( Персональный компьютер ) (711 изд.). крошечныйСборка . Сцена: День 9, встреча с солдатом. Солдат : «Какие у нас уродливые приказы… Мы — артиллерия, Бог Войны, которой командует сам генерал Блок. Этот человек-легенда. Мы направлялись на Южный фронт, но нас бросили сюда как-то бороться с чумой».
  8. ^ Ice-Pick Lodge (9 октября 2019 г.). Патологический 2 ( Персональный компьютер ) (на русском и английском языках) (711 изд.). крошечныйСборка . Сцена: Начало диалога с Марком Иммортеллом. Марк Иммортелл : «У меня было несколько путей, и ни один из них мне не нравился. У одного я был зверочеловеком; другой — горбуном; а третий... как наемный слуга какой-то внешней силы. / Марк Имортелл : «Будьте осторожны, не заходите слишком далеко и случайно не упадите со сцены… вы можете что-нибудь сломать ».
  9. ^ Pathologic (Мор.Утопия) by Ice-Pick Lodge — Kickstarter
  10. ^ IGN Russia (4 September 2014). "Ремейк "Мора. Утопии" вышел на Kickstarter" . IGN Russia (in Russian) . Retrieved 18 December 2017 .
  11. ^ "Pathologic (Мор.Утопия)" . Kickstarter . Retrieved 17 December 2017 .
  12. ^ "Не ремейк | Ice-Pick Lodge" (in Russian). ice-pick.com . Retrieved 17 December 2017 .
  13. ^ " "Мор (Утопия): У мраморного гнезда" идёт к вам | Ice-Pick Lodge" (in Russian). ice-pick.com. December 2016 . Retrieved 17 December 2017 .
  14. ^ "Птицы, птицы, собирайтесь (совершенно бесплатно) | Ice-Pick Lodge" (in Russian). ice-pick.com. 14 March 2017 . Retrieved 17 December 2017 .
  15. ^ "Новый "Мор" (Pathologic 2) и его геймплей | Ice-Pick Lodge" (in Russian). ice-pick.com. 31 August 2017 . Retrieved 17 December 2017 .
  16. ^ Донавен, Имоджен (2 марта 2020 г.). «Pathologic 2 выйдет на PlayStation 4 6 марта» . VideoGamer.com . Проверено 3 марта 2020 г.
  17. ^ Лодж, Ice-Pick (6 июля 2020 г.). «Чем мы занимаемся в Ice-Pick Lodge»: новые игры, планы и многое другое» . Телетайп . Дата обращения 27 июля 2020 г.
  18. ^ Ice-Pick, Лодж (7 июля 2022 г.). "О студии и ее проектах. Новости о продукции Холостяка" . телетайп.в . Проверено 7 июля 2022 г.
  19. ^ Айс-Пик, Лодж (31 декабря 2023 г.). «Бакалавр медицины. Витрина геймплея бакалавра» . телетайп.в . Проверено 31 декабря 2023 г.
  20. ^ Ice-Pick, Лодж (2 января 2024 г.). «Питч для бакалавра» . www.readymag.com . Проверено 2 января 2024 г.
  21. ^ «Мораль 2: Путь бакалавра [ОФИЦИАЛЬНЫЕ СКРИНШОТЫ И КОНЦЕПТ-АРТ]: r/pathologic» . Реддит . Проверено 4 февраля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обзоры Pathologic 2 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 25 января 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры Pathologic 2 для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 января 2021 г.
  24. ^ Старший, Том (28 мая 2019 г.). «Патологический обзор 2» . ПК-геймер . Проверено 25 января 2020 г.
  25. ^ Колдуэлл, Брендан (23 мая 2019 г.). «Что я думаю: Патологический 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 25 января 2020 г.
  26. ^ Мел, Энди (7 июня 2019 г.). «В Pathologic 2 добавлено 16 ползунков сложности, так что вы можете страдать, как захотите» . ПК-геймер . Проверено 9 июня 2020 г.
  27. ^ Шеппард, Гэри (11 августа 2019 г.). «Патологический обзор 2» . ГеймГрин . Проверено 22 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db030ac0a7c7498d9ca5a87acb0c8d8c__1711921080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/8c/db030ac0a7c7498d9ca5a87acb0c8d8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pathologic 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)