Jump to content

Мэтт Джеффрис

(Перенаправлен от Уолтера Мэтью Джеффрис )

Мэтт Джеффрис
Джеффрис в 2002 году
Рожденный
Уолтер Мэтью Джеффрис

( 1921-08-12 ) 12 августа 1921 г.
Умер 21 июля 2003 г. (2003-07-21) (в возрасте 81 года)
Оккупация Художник, Дизайнер, писатель, инженер по летной испытанию
Супруг Мэри Энн
Веб -сайт www .Mattjefferes

Уолтер Мэтью Джеффрис (12 августа 1921 г. - 21 июля 2003 г.) [ 1 ] [ 2 ] был американским художником авиации и механика, дизайнером и писателем. Он наиболее известен своими работами над оригинальным Star Trek телесериалом , где он разработал многие из наборов и реквизитов, включая оригинальное Starship Enterprise , а также мост и больной залив.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джеффрис родился в Ливане, штат Пенсильвания . [ 1 ] У него было три брата, Джон, Ричард и Филипп, последние два из которых станут дизайнерами. [ 2 ] Их отец был главным инженером на электростанции в Вирджинии . Младший брат Мэтта Джон работал с ним в качестве главного рисователя.

Он служил в Европе во Второй мировой войне , находился внутри бомбардировщиков B-17 , B-24 , B-25 и четыре года в качестве инженера по летным испытаниям. [ 3 ]

Звездный путь

[ редактировать ]

Помимо создания интерьеров и экстерьера предприятия , Джеффрис отвечал за проектирование реквизита (включая Phasers ), Sets, логотип клингонов и D-7 Battlecruiser . Спустя годы его концептуальные наброски были пересмотрены и использовались для разработки Starship Enterprise , олимпийского класса USS Pasteur , корабли Daedalus -Class и Pre -Federation Vulcan . Джеффрис работал с инженерами НАСА в разработке предприятия и технологии, которую он использовал.

Вопреки распространенному мнению, Джеффриес не создавал оригинальный дизайн Star Trek в Shuttlecraft: хотя Джеффрис представил свою собственную концепцию, он был слишком сложным, чтобы построить с FX и бюджетными ограничениями того времени. Джина Уинфилда , и Джеффрис разработал только свой интерьер. Вместо этого использовался гораздо более простой дизайн [ 4 ]

У Джеффериса была очень прагматичная этика дизайна: рассуждая, что двигатели звездного корабля будут чрезвычайно мощными и потенциально опасными, он расположил их далеко от остальной части корабля, с дополнительным преимуществом модульного дизайна, чтобы их можно было быстро изгнать в чрезвычайной ситуации. Полем Полагая, что все, что могло бы пойти не так , он поставил все работы корабля на интерьер для легкого доступа, устраняя необходимость в космическом плавании в случае ремонта внешнего вида. Панели моста дали эргономичный дизайн для комфорта и простоты использования. Он был против идеи падков , а также зрителей с гусиным вырезом, которые появились в первом пилоте. [ Цитация необходима ] Более того, он не любил идею большого машинного отделения, потому что, по его мнению, весь корабль может управлять одной панелью на мосту. [ Цитация необходима ] Позже работа Джеффериса над мостом предприятия военно -морской повлияла на дизайн Центра мастер -коммуникации ВМС США на базе Сан -Диего . [ 5 ]

Когда Джеффрис увидел «Звездного пути»: кинофильм он заснул. Он никогда не смотрел последующие воплощения Star Trek , отметив, что они превратили его мост в стиле военно-морского флота в «вестибюль Хилтона » . [ 6 ]

В рамках вселенной Star Trek , трубки Jefferies и капитана Джеффрис, дизайнера звезд NX-класса, [ 7 ] названы в его честь. Согласно Джеффрису, предприятие было 17 -м дизайном звездного корабля Starfleet, и это было первое в серии, поэтому у корабля было число "1701". Эта история задокументирована в одном из его эскизов. [ 8 ]

В июне 2003 года Джеффрис был почетным гостем на представлении документального фильма о нем, подготовленном для специального выпуска Star Trek Generations DVD . Джеффрис умер в следующем месяце в Лос -Анджелесе от застойной сердечной недостаточности . [ 2 ]

Дополнительные действия

[ редактировать ]

Мэтт был членом Ассоциации писателей авиационного пространства и одним из первоначальных членов Американского исторического общества авиации . Он восстановил и летал самолетами периода как хобби. Он владел самолетом Waco YOC и в течение многих лет хранил его в аэропорту Санта -Паула , штат Калифорния. Его YOC, NC17740 , C/N 4279, построенный в 1935 году, в настоящее время принадлежит Историческому обществу Вирджинии и демонстрировалось в Авиационном музее Вирджинии в Ричмонде, штат Вирджиния . [ 9 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джеффрис умер 21 июля 2003 года в Лос -Анджелесе за застойную сердечную недостаточность . Его пережили его жена Мэри Энн Джеффрис и его братья Джон и Ричард. Его брат Филипп умер в 1987 году. [ 2 ]

Фильмография (как художественный дизайнер)

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "Джеффрис, Уолтер" Мэтт " . Startrek.com . Получено 21 ноября 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Уолтер" Мэтт "Джеффрис (некролог)" . Variety.com . 23 июля 2013 года.
  3. ^ «Все американцы» и Второй мировой войны » . www.mattjefferies.com . Получено 18 августа 2018 года .
  4. ^ «FSD: Starship Concept Art - Designing the Galileo Shuttlecraft» . Starshipdatalink.net . Архивировано из оригинала 1 декабря 2005 года . Получено 3 октября 2009 г.
  5. ^ «Боевой информационный центр» . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Получено 26 июля 2021 года . (...) Мост классического Enterprise Star Trek был разработан Мэттом Джеффрисом. Во втором потрясающем примере научно -фантастических инноваций он повлиял на дизайн Центра мастер -коммуникации ВМС США в Nas San Diego. На военно -морских судах США их дизайн моста не похож на мост звездного предприятия, но в боевом информационном центре на военно -морском судне есть некоторые сходства (в основном стул капитана в центре комнаты). Опять же, обратитесь к великой загадке Хайнлайна: научно -фантастика, инновации и военно -морские технологии Эдварда М. Висоски -младшего (...) Мост звездного предприятия, разработанный Мэттом Джеффрисом. Это комбинация моста (руля/навигация) и CIC. Капитан/оценщик находится в командном поворотном кресле в центре. Все станции расположены, чтобы капитан мог просмотреть обороты каждого оператора и проверять их дисплеи. Впереди находится экраны с большой платой.
  6. ^ «BBC Online - Cult - Star Trek - Мэтт Джеффрис - Хилтон в космосе» . Bbc.co.uk. ​Получено 3 октября 2009 г.
  7. ^ «Дом» , Star Trek: Enterprise , 4 -й сезон, эпизод 3, Airdate: 22 октября 2004 г.
  8. ^ Jefferies Подпись эскиза: «17 -й дизайн крейсера, сериал № 1 - 1701» Аархивировано 3 октября 2011 года на машине Wayback
  9. ^ «Данные самолетов N17740, 1935 Waco YOC C/N 4279» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джеффрис, Ричард Л. (15 февраля 2008 г.). За пределами облаков: пожизненный поход Уолтера «Мэтт» Джеффриса, художника и провидца . Коричневые книги. С. 328 страниц. ISBN  978-1-933285-98-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d00729e0d04bcbb267df43d877cceba__1712650980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ba/0d00729e0d04bcbb267df43d877cceba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matt Jefferies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)