Раймонд С. Миллер
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2023 г. ) |
Бригадный генерал Рэй Симеон Миллер | |
---|---|
Другое имя (а) | Рэй Миллер |
Рожденный | Ван Верт, Огайо , США | 14 декабря 1891 г.
Умер | 27 сентября 1961 г. Св. Пол, Миннесота , США | ( 64 года
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ |
|
Лет службы | 1917–1951 |
Классифицировать | Бригадный генерал |
Сервисный номер | 163634 |
Единица | |
Команды |
|
Известный | Формирование Национальной гвардии ВВС Миннесоты |
Награды | Почести и награды |
Супруг (а) |
Ева Миллер |
Рэймонд Симеон Миллер (14 декабря 1891 - 27 сентября 1961) был военным бригадным генералом США и пионером военной авиации. Известен как «Отец воздушной национальной гвардии». [ 1 ] за его исторический полет в 1920 году, который привел к формированию первого признанного на федеральном уровне Национальной гвардии авиационного подразделения после того, как Бюро милиции разрешило штатам организовать такие подразделения ранее в том же году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Рэй Миллер родился 14 декабря 1891 года в Ван-Верте, штат Огайо , и вырос на ферме в четырех милях к западу от города на Линкольн-Хайвей . В подростковом возрасте он был известен как смельчак, ездивший на мотоцикле. В 1917 году он уехал, чтобы поступить в колледж Лютера во Фремонте, штат Небраска, нынешний Университет Мидленда .
17 декабря 1917 года США объявили войну Германии . [ 2 ] Вступление США в войну побудило многих молодых людей поступить на службу в Вооруженные силы , и Миллер не стал исключением.
После года обучения в университете Миллер поступил в летную школу Кертисс в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния . [ 3 ] После получения диплома авиационного кадета он служил в авиационной секции Корпуса связи США . [ 4 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Первоначально Миллеру было присвоено звание младшего лейтенанта воздушного корпуса армейского резерва Университета штата Огайо 10 марта 1919 года. Сначала он был направлен на обучение в Программу подготовки авиационных кадетов недалеко от Колумбуса, штат Огайо, а затем на Райт-Филд в Дейтоне, штат Огайо. Когда его повышенная авиационная подготовка была завершена, Первая мировая война приближалась к концу, и Миллера так и не отправили воевать в Европу. [ 5 ]
Рэй Миллер принял увольнение из армии . Затем он стал частью армейского резерва и продолжил гражданскую карьеру в авиации, найдя работу в Северо-западном аэропорту Кертисс в Сент-Поле, штат Миннесота, в качестве главного пилота новой летной школы Кертисс Филд.
До этого генерал-адъютант штата Миннесота Уолтер Риноу создал спонсируемую штатом Национальную воздушную гвардию Миннесоты и пытался сделать Миннесоту первым штатом с признанным на федеральном уровне авиационным воинским подразделением. К сожалению, армия США запрещала ввод в строй авиационных эскадрилий до принятия Закона о национальной обороне 1920 года . [ 6 ]
12 июля 1920 года, вскоре после того, как Бюро милиции санкционировало организацию авиационных эскадрилий в подразделениях Национальной гвардии штата, генерал Ринов организовал 109-ю наблюдательную эскадрилью .
Исторический полет в Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Когда на телеграммы группы в Бюро милиции в Вашингтоне не ответили, они планировали поездку в Вашингтон.
26 сентября 1920 года тогдашний капитан Миллер вместе с майором Уильямом Гарисом и генералом Риноу отправился в путешествие длиной 1600 миль в Вашингтон, округ Колумбия, которое заняло семь дней. Их путешествие включало ночевку в Мэдисоне, штат Висконсин; Ван Верт, Огайо; Буффало, Нью-Йорк; Покипси, Нью-Йорк; и Гарден-Сити, Нью-Йорк. Их остановка в Ван Верте была в доме, где прошло детство Миллера. Он посадил их самолет в поле через дорогу от семейной фермы Миллеров, расположенной примерно в четырех милях к западу от самого Ван Верта. Когда группа остановилась в Покипси, штат Нью-Йорк, из-за погоды они задержались там еще на ночь.
Лишь 17 января 1921 года 109-я наблюдательная эскадрилья стала первой признанной на федеральном уровне эскадрильей воздушной национальной гвардии. Миллер был назначен командиром 109-й наблюдательной эскадрильи и получил звание майора.
Вторая мировая война
[ редактировать ]10 февраля 1941 года Миллер отказался от командования 109-й наблюдательной эскадрильей для выполнения заданий в связи с быстрой организацией и расширением ВВС с началом Второй мировой войны . Пока Миллер находился на действительной военной службе в ВВС, он сначала был назначен командиром эскадрильи и группы в Ислер-Филд, штат Алабама, с 26 февраля по 16 апреля 1941 года. Миллер снова служил командиром эскадрильи и группы. был направлен на тренировочную площадку в Луизиане до 27 октября 1941 года. Затем Миллер отправился на Райт-Филд недалеко от Дейтона, штат Огайо, где в конечном итоге стал генеральным инспектором и пробыл там до 31 января 1942 года. Все еще будучи генеральным инспектором, Миллер был переведен в Рим, штат Нью-Йорк, на недавно созданной авиабазе в Риме, которая в конечном итоге будет называться базой ВВС Гриффисс .
3 августа 1943 года он будет повышен до командира штаба 420-й базы и 420-й эскадрильи авиабазы. Месяц спустя Миллер станет командиром базы, снова на авиабазе в Риме. Он оставался командиром 4104-й армейской базы ВВС, пока не уехал в Европейский театр военных действий в конце декабря того же года .
В Европе Миллер был назначен авиационным инспектором 7-го тактического авиационного командования 7-го ВВС до конца войны. Рэй Миллер служил в Федеральной службе с февраля 1941 года до своего освобождения в июне 1946 года. На момент ухода с действительной службы он был полковником.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После войны 18 июня 1946 года Миллер был освобожден от действующей Федеральной службы и быстро реорганизовал Национальную гвардию ВВС Миннесоты. В составе 133-го тактического истребительного авиаполка Миллер летал на североамериканском P-51 Mustang . В марте 1950 года Миллеру было присвоено звание бригадного генерала, а 1 марта 1951 года он снова был призван на действительную военную службу для участия в Корейской войне . Всю войну генерал Миллер служил в Командовании ПВО в Колорадо.
После Корейской войны Миллер был освобожден от действительной военной службы 31 мая 1952 года и вышел в отставку после 33 лет службы своей стране. Он продолжал активно служить советником Национальной гвардии ВВС Миннесоты.
Личная жизнь
[ редактировать ]Когда Миллер впервые прибыл в Миннесоту после Первой мировой войны, он устроился на работу в летную школу в аэропорту Кертисс Норт-Запад в Сент-Поле, где был бизнес-оператором и главным летным инструктором. В конце концов, когда он не служил на действующей федеральной службе, он занялся недвижимостью, инвестициями и страхованием. Миллер занимал пост главы Комиссии по аэронавтике Миннесоты в 1930-х годах и активно занимался лицензированием самолетов и пилотов Миннесоты.
В 1922 году Ева Хоуп совершила свой первый полет на самолете, и (тогда) майор Миллер находился за штурвалом самолета. Рэй Миллер и Ева Хоуп поженились 12 марта 1943 года.
Миллер активно занимался фотографией гражданской авиации, стрельбой из пистолета, винтовки и ловушки. Он также принимал активное участие во многих организациях, таких как The Elks , Jesters, Kiwanis и American Legion . Миллер был воспитан как член масонов , включая Йоркский и Шотландский обряды , 32-ю степень и Храм. [ 7 ]
Он умер 31 мая 1961 года. Губернатор Миннесоты приказал, чтобы флаги были приспущены до захода солнца через три дня.
Даты воинских званий
[ редактировать ]Знаки отличия | Классифицировать | Сервис и компоненты | Дата |
---|---|---|---|
Нет значка | Авиационный курсант | Корпус связи США | 10 марта 1919 г. |
Второй лейтенант | Корпус связи США | 10 марта 1919 г. | |
Первый лейтенант | Воздушная служба армии США | 17 марта 1921 г. Ушел в отставку 15 февраля 1930 г. | |
Главный | Миннесота ВВС Национальной гвардии | 1 февраля 1921 г. | |
Подполковник | Воздушный корпус армии США | 18 июня 1946 г. | |
Полковник | Воздушный корпус армии США | 16 февраля 1942 г. | |
Бригадный генерал | Миннесота ВВС Национальной гвардии | 31 марта 1950 г. | |
Источник: [ 8 ] |
Почести и награды
[ редактировать ]Помимо этих медалей, Миллер был награжден Медалью «За заслуги» Миннесоты. Эту ленту носили на шее, и с 1927 по 1954 год, когда она существовала, ее вручали всего 57 раз. Лента была красного цвета с широкой желтой полосой посередине, на которой висела медаль.
Зал славы авиации Миннесоты
[ редактировать ]Миллер был введен в Зал славы авиации Миннесоты в 1988 году. [ 9 ]
Тезки
[ редактировать ]Многие объекты и улицы названы в честь Миллера, например Миллер Драйв в Форт-Снеллинг в Сент-Поле, Миннесота.
Аэродром в Кэмп-Рипли в Литл-Фолсе, штат Миннесота, назван армейским аэродромом Рэя С. Миллера. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Умер отец воздушной национальной гвардии». Гражданин Лимы . 2 июня 1961 года.
- ^ «Вступление США в Первую мировую войну, 1917 год» . Кабинет историка . 15 марта 2023 г. . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ https://www.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e4/CurtissCert.jpg/223px-CurtissCert.jpg
- ^ Файл:CadetClass08311918.png
- ^ «Начальная летная школа подготовки AAF» . Машина обратного пути . Национальный музей ВВС США. 8 марта 2023 г. . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ Хаазе, Грег; Уеланд, Лоуэлл; Лавгрен, Эми; Фон Эшен, Кристин; Грэм, Брюс (2023). Век в небе 1921–2021 (1-е изд.). Исторический фонд Национальной гвардии Миннесоты. п. 14. ISBN 9798986900704 .
- ^ «Квалификационный журнал офицеров». Форма 66-2 ААФ . Департамент армии. 13 января 2023 г.
- ^ Официальный реестр офицеров армии США , 1926. стр. 165.
- ^ «Генерал Рэймонд С. Миллер — призывник Зала авиационной славы Миннесоты» . mahof.org/ . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «AirNav: КРЫМ — армейский аэродром Рэя С. Миллера» . www.airnav.com . Проверено 6 марта 2023 г.
Общая библиография
[ редактировать ]- Хаазе, Грег; Уеланд, Лоуэлл; Лавгрен, Эми; Фон Эшен, Кристин; Грэм, Брюс (2023). Век в небе 1921–2021 (1-е изд.). Исторический фонд Национальной гвардии Миннесоты. п. 14.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Зал славы авиации Миннесоты» . 21 марта 2023 г. . Проверено 21 марта 2023 г.
СМИ
- Короткометражный фильм «Действия воздушной службы армии США » (1925) доступен для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве .