Jump to content

Раймонд С. Миллер

Бригадный генерал

Рэй Симеон Миллер
Портрет бриг. Генерал Рэй С. Миллер
Бригадный генерал Рэй С. Миллер
Другое имя (а) Рэй Миллер
Рожденный ( 1891-12-14 ) 14 декабря 1891 г.
Ван Верт, Огайо , США
Умер 27 сентября 1961 г. )( 1961-09-27 ) ( 64 года
Св. Пол, Миннесота , США
Похороненный
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь
Лет службы 1917–1951
Классифицировать Бригадный генерал
Сервисный номер 163634
Единица
Команды
Известный Формирование Национальной гвардии ВВС Миннесоты
Награды Почести и награды
Супруг (а)
Ева Миллер
( м.  1943 )

Рэймонд Симеон Миллер (14 декабря 1891 - 27 сентября 1961) был военным бригадным генералом США и пионером военной авиации. Известен как «Отец воздушной национальной гвардии». [ 1 ] за его исторический полет в 1920 году, который привел к формированию первого признанного на федеральном уровне Национальной гвардии авиационного подразделения после того, как Бюро милиции разрешило штатам организовать такие подразделения ранее в том же году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рэй Миллер родился 14 декабря 1891 года в Ван-Верте, штат Огайо , и вырос на ферме в четырех милях к западу от города на Линкольн-Хайвей . В подростковом возрасте он был известен как смельчак, ездивший на мотоцикле. В 1917 году он уехал, чтобы поступить в колледж Лютера во Фремонте, штат Небраска, нынешний Университет Мидленда .

Диплом Миллера 1917 года.

17 декабря 1917 года США объявили войну Германии . [ 2 ] Вступление США в войну побудило многих молодых людей поступить на службу в Вооруженные силы , и Миллер не стал исключением.

После года обучения в университете Миллер поступил в летную школу Кертисс в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния . [ 3 ] После получения диплома авиационного кадета он служил в авиационной секции Корпуса связи США . [ 4 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Первоначально Миллеру было присвоено звание младшего лейтенанта воздушного корпуса армейского резерва Университета штата Огайо 10 марта 1919 года. Сначала он был направлен на обучение в Программу подготовки авиационных кадетов недалеко от Колумбуса, штат Огайо, а затем на Райт-Филд в Дейтоне, штат Огайо. Когда его повышенная авиационная подготовка была завершена, Первая мировая война приближалась к концу, и Миллера так и не отправили воевать в Европу. [ 5 ]

Эскадрилья 53Л от 21.08.1918
Выпускной класс Миллера из Школы военной аэронавтики армии США при Университете штата Огайо. Эскадрилья 53Л от 21.08.1918

Рэй Миллер принял увольнение из армии . Затем он стал частью армейского резерва и продолжил гражданскую карьеру в авиации, найдя работу в Северо-западном аэропорту Кертисс в Сент-Поле, штат Миннесота, в качестве главного пилота новой летной школы Кертисс Филд.

До этого генерал-адъютант штата Миннесота Уолтер Риноу создал спонсируемую штатом Национальную воздушную гвардию Миннесоты и пытался сделать Миннесоту первым штатом с признанным на федеральном уровне авиационным воинским подразделением. К сожалению, армия США запрещала ввод в строй авиационных эскадрилий до принятия Закона о национальной обороне 1920 года . [ 6 ]

Рэй Миллер в 1928 году

12 июля 1920 года, вскоре после того, как Бюро милиции санкционировало организацию авиационных эскадрилий в подразделениях Национальной гвардии штата, генерал Ринов организовал 109-ю наблюдательную эскадрилью .

Исторический полет в Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]

Когда на телеграммы группы в Бюро милиции в Вашингтоне не ответили, они планировали поездку в Вашингтон.

26 сентября 1920 года тогдашний капитан Миллер вместе с майором Уильямом Гарисом и генералом Риноу отправился в путешествие длиной 1600 миль в Вашингтон, округ Колумбия, которое заняло семь дней. Их путешествие включало ночевку в Мэдисоне, штат Висконсин; Ван Верт, Огайо; Буффало, Нью-Йорк; Покипси, Нью-Йорк; и Гарден-Сити, Нью-Йорк. Их остановка в Ван Верте была в доме, где прошло детство Миллера. Он посадил их самолет в поле через дорогу от семейной фермы Миллеров, расположенной примерно в четырех милях к западу от самого Ван Верта. Когда группа остановилась в Покипси, штат Нью-Йорк, из-за погоды они задержались там еще на ночь.

Лишь 17 января 1921 года 109-я наблюдательная эскадрилья стала первой признанной на федеральном уровне эскадрильей воздушной национальной гвардии. Миллер был назначен командиром 109-й наблюдательной эскадрильи и получил звание майора.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

10 февраля 1941 года Миллер отказался от командования 109-й наблюдательной эскадрильей для выполнения заданий в связи с быстрой организацией и расширением ВВС с началом Второй мировой войны . Пока Миллер находился на действительной военной службе в ВВС, он сначала был назначен командиром эскадрильи и группы в Ислер-Филд, штат Алабама, с 26 февраля по 16 апреля 1941 года. Миллер снова служил командиром эскадрильи и группы. был направлен на тренировочную площадку в Луизиане до 27 октября 1941 года. Затем Миллер отправился на Райт-Филд недалеко от Дейтона, штат Огайо, где в конечном итоге стал генеральным инспектором и пробыл там до 31 января 1942 года. Все еще будучи генеральным инспектором, Миллер был переведен в Рим, штат Нью-Йорк, на недавно созданной авиабазе в Риме, которая в конечном итоге будет называться базой ВВС Гриффисс .

3 августа 1943 года он будет повышен до командира штаба 420-й базы и 420-й эскадрильи авиабазы. Месяц спустя Миллер станет командиром базы, снова на авиабазе в Риме. Он оставался командиром 4104-й армейской базы ВВС, пока не уехал в Европейский театр военных действий в конце декабря того же года .

В Европе Миллер был назначен авиационным инспектором 7-го тактического авиационного командования 7-го ВВС до конца войны. Рэй Миллер служил в Федеральной службе с февраля 1941 года до своего освобождения в июне 1946 года. На момент ухода с действительной службы он был полковником.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После войны 18 июня 1946 года Миллер был освобожден от действующей Федеральной службы и быстро реорганизовал Национальную гвардию ВВС Миннесоты. В составе 133-го тактического истребительного авиаполка Миллер летал на североамериканском P-51 Mustang . В марте 1950 года Миллеру было присвоено звание бригадного генерала, а 1 марта 1951 года он снова был призван на действительную военную службу для участия в Корейской войне . Всю войну генерал Миллер служил в Командовании ПВО в Колорадо.

После Корейской войны Миллер был освобожден от действительной военной службы 31 мая 1952 года и вышел в отставку после 33 лет службы своей стране. Он продолжал активно служить советником Национальной гвардии ВВС Миннесоты.

Портрет Рэймонда С. Миллера

Личная жизнь

[ редактировать ]

Когда Миллер впервые прибыл в Миннесоту после Первой мировой войны, он устроился на работу в летную школу в аэропорту Кертисс Норт-Запад в Сент-Поле, где был бизнес-оператором и главным летным инструктором. В конце концов, когда он не служил на действующей федеральной службе, он занялся недвижимостью, инвестициями и страхованием. Миллер занимал пост главы Комиссии по аэронавтике Миннесоты в 1930-х годах и активно занимался лицензированием самолетов и пилотов Миннесоты.

В 1922 году Ева Хоуп совершила свой первый полет на самолете, и (тогда) майор Миллер находился за штурвалом самолета. Рэй Миллер и Ева Хоуп поженились 12 марта 1943 года.

Миллер активно занимался фотографией гражданской авиации, стрельбой из пистолета, винтовки и ловушки. Он также принимал активное участие во многих организациях, таких как The Elks , Jesters, Kiwanis и American Legion . Миллер был воспитан как член масонов , включая Йоркский и Шотландский обряды , 32-ю степень и Храм. [ 7 ]

Он умер 31 мая 1961 года. Губернатор Миннесоты приказал, чтобы флаги были приспущены до захода солнца через три дня.

Даты воинских званий

[ редактировать ]
Знаки отличия Классифицировать Сервис и компоненты Дата
Нет значка Авиационный курсант Корпус связи США 10 марта 1919 г.
Второй лейтенант Корпус связи США

Резервы армии США

10 марта 1919 г.
Первый лейтенант Воздушная служба армии США 17 марта 1921 г.
Ушел в отставку 15 февраля 1930 г.
Главный Миннесота ВВС Национальной гвардии 1 февраля 1921 г.
Подполковник Воздушный корпус армии США 18 июня 1946 г.
Полковник Воздушный корпус армии США 16 февраля 1942 г.
Бригадный генерал Миннесота ВВС Национальной гвардии 31 марта 1950 г.
Источник: [ 8 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
Значок пилота командования ВВС США
Бронзовая звезда Медаль за победу в Первой мировой войне Медаль за службу обороны США
Медаль американской кампании Медаль за европейско-африканскую ближневосточную кампанию Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль за службу национальной обороны Медаль резерва Вооруженных Сил Медаль Миннесоты за выдающиеся заслуги
Медаль Миннесоты за выслугу лет

Помимо этих медалей, Миллер был награжден Медалью «За заслуги» Миннесоты. Эту ленту носили на шее, и с 1927 по 1954 год, когда она существовала, ее вручали всего 57 раз. Лента была красного цвета с широкой желтой полосой посередине, на которой висела медаль.

Зал славы авиации Миннесоты

[ редактировать ]

Миллер был введен в Зал славы авиации Миннесоты в 1988 году. [ 9 ]

Многие объекты и улицы названы в честь Миллера, например Миллер Драйв в Форт-Снеллинг в Сент-Поле, Миннесота.

Аэродром в Кэмп-Рипли в Литл-Фолсе, штат Миннесота, назван армейским аэродромом Рэя С. Миллера. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Умер отец воздушной национальной гвардии». Гражданин Лимы . 2 июня 1961 года.
  2. ^ «Вступление США в Первую мировую войну, 1917 год» . Кабинет историка . 15 марта 2023 г. . Проверено 15 марта 2023 г.
  3. ^ https://www.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e4/CurtissCert.jpg/223px-CurtissCert.jpg
  4. ^ Файл:CadetClass08311918.png
  5. ^ «Начальная летная школа подготовки AAF» . Машина обратного пути . Национальный музей ВВС США. 8 марта 2023 г. . Проверено 8 марта 2023 г.
  6. ^ Хаазе, Грег; Уеланд, Лоуэлл; Лавгрен, Эми; Фон Эшен, Кристин; Грэм, Брюс (2023). Век в небе 1921–2021 (1-е изд.). Исторический фонд Национальной гвардии Миннесоты. п. 14. ISBN  9798986900704 .
  7. ^ «Квалификационный журнал офицеров». Форма 66-2 ААФ . Департамент армии. 13 января 2023 г.
  8. ^ Официальный реестр офицеров армии США , 1926. стр. 165.
  9. ^ «Генерал Рэймонд С. Миллер — призывник Зала авиационной славы Миннесоты» . mahof.org/ . Проверено 22 марта 2023 г.
  10. ^ «AirNav: КРЫМ — армейский аэродром Рэя С. Миллера» . www.airnav.com . Проверено 6 марта 2023 г.

Общая библиография

[ редактировать ]
  • Хаазе, Грег; Уеланд, Лоуэлл; Лавгрен, Эми; Фон Эшен, Кристин; Грэм, Брюс (2023). Век в небе 1921–2021 (1-е изд.). Исторический фонд Национальной гвардии Миннесоты. п. 14.
[ редактировать ]

СМИ

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d0ad46fcb92fed304a0b38b19c898d3__1707644400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/d3/0d0ad46fcb92fed304a0b38b19c898d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raymond S. Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)