Закон о предпочтениях ветеранов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Закон о предпочтениях ветеранов | |
---|---|
78-й Конгресс США | |
| |
Принят | 78-й Конгресс США |
Принят | 27 июня 1944 г. |
Краткое содержание | |
Закон о предпочтениях ветеранов, принятый 78-м Конгрессом США 27 июня 1944 года, является знаковым федеральным законом, который устанавливает и определяет льготы и льготы для ветеранов, уволенных с почетом при приеме на работу на федеральном уровне. Эти предпочтения включают в себя соображения по поводу инвалидности, связанной со службой, службы в военное время и других квалификаций. В Закон были внесены многочисленные поправки, распространяющие его положения на различные группы ветеранов. |
Закон о предпочтениях ветеранов — это федеральный закон США, принятый в 1944 году. Он требовал, чтобы федеральное правительство войны отдавало предпочтение вернувшимся ветеранам при найме новых сотрудников в попытке признать их службу, самопожертвование и навыки.
Предпочтения перед гражданской войной
[ редактировать ]Использование предпочтений при назначениях на федеральном уровне восходит к временам Войны за независимость . Хотя не существовало никакой правовой основы для регулирования обращения с ветеранами войны, некоторые солдаты были вознаграждены за свою службу федеральным правительством. Ранние формы преференций часто основывались на европейских моделях и включали использование пенсий, премий за службу, пособий по инвалидности и госпитализации в связи с травмами, полученными во время ношения военной формы, в качестве вознаграждения за службу своей стране. Однако только в период расцвета системы добычи назначения на федеральные должности в качестве награды за военную службу стали популярной практикой. Однако эти назначения обычно предназначались для бывших офицеров, а не для рядовых солдат.
Гражданская война до конца Первой мировой войны
[ редактировать ]К концу Гражданской войны Конгресс принял первый значительный закон о предпочтениях ветеранов. Этот акт предусматривал, что:
Лица, с честью уволенные с военной или морской службы по причине инвалидности, возникшей в результате ранения или болезни, полученной при исполнении служебных обязанностей, имеют преимущество при назначении на гражданские должности при условии, что они обладают деловыми способностями, необходимыми для надлежащего выполнения обязанностей. таких офисов.
В соответствии с этим законодательством предпочтение при назначениях было ограничено ветеранами-инвалидами, которые в противном случае имели квалификацию для выполнения предстоящей работы. Этот закон 1865 года оставался основным законом о преференциях до конца Первой мировой войны . Однако попутно в законодательство 1865 года было внесено несколько изменений. Поправка 1871 года содержала первые требования «пригодности» к ветеранам, ищущим работу. Язык читался следующим образом:
Президент уполномочен предписывать такие правила приема лиц на государственную службу Соединенных Штатов, которые могут наилучшим образом способствовать ее эффективности, а также проверять пригодность каждого кандидата по возрасту, здоровью, характеру, знаниям и способностям для отрасль службы, в которую он стремится поступить, и с этой целью он может нанимать подходящих лиц для проведения таких расследований, а также может предписывать их обязанности и устанавливать правила поведения лиц, которые могут получить назначение на государственную службу.
В 1876 году другая поправка Конгресса отдала предпочтение сохранению RIF ветеранам, их вдовам и сиротам. Эта поправка ознаменовала введение использования преференций в качестве защиты RIF. Он предусматривал:
Что при любом сокращении численности в любом из исполнительных департаментов глава такого департамента должен оставить за собой тех лиц, которые могут иметь равную квалификацию и которые были с честью уволены с военной или военно-морской службы Соединенных Штатов, а также вдов и сирот погибших солдат. и матросы.
Определение «равной квалификации» лица, имеющего право на предпочтение в соответствии с этим законом, было оставлено на усмотрение назначающего должностного лица.
В 1888 году постановление Комиссии государственной службы отдало абсолютное предпочтение всем ветеранам-инвалидам перед всеми другими лицами, имеющими на это право. Другими словами, они будут квалифицированы с результатом 65, тогда как минимальный проходной балл для всех остальных составляет 70, и будут помещены в начало списка сертификации.
Год спустя президент Харрисон издал указ, разрешающий без ограничения по времени восстанавливать в должности ветеранов, уволенных с честью и бывших федеральных служащих. Это было первое появление права на восстановление в должности применительно к ветеранам. В 1892 году права восстановления были распространены на вдов и сирот ветеранов. Положение о восстановлении было последним существенным дополнением к законодательству о преференциях до 1919 года.
Предпочтение между мировыми войнами
[ редактировать ]Первое крупное расширение льгот по льготам для ветеранов произошло в 1919 году в виде Закона о переписи населения. Этот закон, в который вскоре после этого были внесены поправки Законом о дефиците 1919 года, предоставил предпочтение всем уволенным с почетом ветеранам, их вдовам и женам раненых ветеранов. Отрывок звучит следующим образом:
Что в дальнейшем при назначениях на канцелярские и другие должности в исполнительной власти правительства, в округе Колумбия или где-либо еще предпочтение будет отдаваться солдатам, матросам и морским пехотинцам, уволенным с почетом, и их вдовам, а также женам раненых солдат, матросов и морских пехотинцев, которые сами не имеют квалификации, но чьи жены имеют право занимать такие должности.
Этот закон важен по двум причинам: он больше не подчеркивает инвалидность, связанную со службой, как основное основание для предоставления ветеранам предпочтений, и ввел концепцию супружеского предпочтения в процессе назначения. Этот закон изменил определение подходящих ветеранов, чтобы означать всех лиц, которые служили на действительной военной службе и были с честью уволены, независимо от того, проходила ли служба в военное или мирное время. К ним добавились их вдовы и жены тех, кто был слишком инвалидом, чтобы претендовать на работу в правительстве. Этот закон оставался основным федеральным законом о предпочтениях при назначении до 27 июня 1944 года, когда был принят Закон о предпочтениях ветеранов 1944 года.
В Закон 1919 года были внесены два существенных изменения. В 1923 году был издан Указ , которым к баллам ветеранов-инвалидов прибавлялось 10 баллов, а ветеранам-инвалидам - 5 баллов. Это был первый раз, когда баллы были добавлены к экзаменационным баллам в процессе назначения. Однако в соответствии с этим указом ветераны больше не ставились на первое место в аттестационных списках. В 1929 году другим указом восстановлено размещение ветеранов-инвалидов с 10 баллами на вершине аттестационных списков.
В 1938 году постановление Комиссии по государственной службе требовало, чтобы решение назначающего должностного лица отказаться от ветерана и выбрать для назначения неветерана подлежало рассмотрению комиссией. Формулировки, касающиеся передачи подходящих ветеранов, существовали в более ранних указах, но эти ранние версии требовали, чтобы CSC был уведомлен только в случае перехода. Правило 1938 года усилило это требование и стало первым случаем, когда Комиссия могла отменить переход, если не сочла причины адекватными.
Закон о предпочтениях ветеранов 1944 года.
[ редактировать ]Предпочтения ветеранов в том виде, в котором они существуют сегодня, вытекают из Закона о предпочтениях ветеранов 1944 года. Этот закон в значительной степени стал результатом желания ветеранских организаций поднять существующие исполнительные и нормативные постановления, регулирующие предпочтения, до уровня национальной политики. . Поскольку победоносное окончание Второй мировой войны было ясно видно, и Конгресс, и администрация с пониманием относились к целям организаций ветеранов. Одобряя закон, президент Рузвельт написал: «Я считаю, что федеральное правительство, действуя в качестве работодателя, должно взять на себя ведущую роль в обеспечении гарантий тем, кто находится в вооруженных силах, что по возвращении им будет уделяться особое внимание в их усилиях по трудоустройству. Это абсолютно справедливо. невозможно оторвать миллионы наших молодых людей от их обычных занятий с целью борьбы за сохранение Нации, а затем ожидать, что они возобновят свою нормальную деятельность, не оказывая им никакого особого внимания».
По сути, этот закон представлял собой объединение различных положений о преференциях, уже действующих в различных исполнительных указах и положениях CSC. Он пошел еще дальше, расширив и укрепив существующие правила преференций для ветеранов, предоставив им законодательную санкцию. Таким образом, исполнительная власть уже не могла изменить положения ветеранских преференций. Любые изменения теперь должны осуществляться посредством законодательства. Кроме того, в законе ясно указано, что преференция должна была стать наградой за патриотический долг благодарной страны, готовой признать жертвы своих военнослужащих, когда наступит мир. Закон поможет гарантировать, что ветераны получат или восстановят экономическое положение, которого они в противном случае достигли бы, если бы не служили в вооруженных силах. Закон о предпочтениях ветеранов 1944 года определил, кому и при каких обстоятельствах будет предоставлено предпочтение. Он предусматривал, что предпочтение будет отдаваться при конкурсных экзаменах, при назначении на должности в Федеральной службе, при восстановлении на должностях, при повторном приеме на работу и при сохранении при сокращении штатов. Предпочтение будет распространяться на гражданские должности — постоянные или временные; — во всех департаментах, агентствах, бюро, администрациях, учреждениях и проектах федерального правительства, а также на гражданской службе Федерального правительства. Округ Колумбия . Кроме того, закон предусматривал, что предпочтение распространяется на должности на классифицированной государственной службе (теперь конкурсная служба), неклассифицированной государственной службе (должности, исключенные из конкурсной службы), а также в любом временном или чрезвычайном учреждении, агентстве, бюро, администрации, проекте. и департамент, созданный актами Конгресса или указом президента. Законодательная и судебная ветви власти, а также должности в исполнительной власти, которые должны быть утверждены Сенатом Соединенных Штатов , за исключением должностей почтмейстеров, в почтовых отделениях первого, второго и третьего класса были освобождены от действия Закона.
Первоначально Закон отдавал предпочтение ветеранам, не являющимся инвалидами, ветеранам-инвалидам, женам ветеранов-инвалидов и вдовам ветеранов-инвалидов. По сути, это были те же самые группы, которым предоставлялись преференции в соответствии с предыдущими законами и постановлениями, за двумя исключениями. Ветераны, не имеющие инвалидности, чья служба проходила только в мирное время, а также жены ветеранов-инвалидов, не связанных со службой, старше 55 лет, больше не имели права на льготы.
Предпочтение ветеранов с 1944 года.
[ редактировать ]В 1948 году в Закон о предпочтениях ветеранов 1944 года были внесены поправки, включившие в него матерей ветеранов. Предпочтение матери отдавалось некоторым овдовевшим, разведенным или разлученным по закону матерям ветеранов (мужчин и женщин), которые
- (a) умер при почетных условиях во время прохождения действительной военной службы в любом роде вооруженных сил Соединенных Штатов в кампаниях или экспедициях военного или мирного времени, для которых были разрешены предвыборные значки или служебные медали; или
- (b) имеют постоянную и полную инвалидность, связанную со службой, которая лишает их права на назначение на государственную службу на должности по общему направлению их обычных занятий.
В случае таких овдовевших матерей предпочтение отдавалось при условии, что они овдовели на момент смерти или инвалидности ветерана и не вступали в повторный брак. Разведенным или официально разлученным матерям предоставлялось предпочтение только в том случае, если ветеран был единственным ребенком матери. Позже, в 1950 году, в это положение были внесены поправки, отдавшие предпочтение матерям, живущим со своими мужьями, но чьи мужья являются полностью и необратимо инвалидами.
В 1952 году был принят закон о предоставлении преференций тем ветеранам с почетом, которые служили на действительной военной службе в любом роде вооруженных сил США в период, начинающийся 28 апреля 1952 года и заканчивающийся 1 июля 1955 года (период после прекращение состояния войны между Соединенными Штатами и правительством Японии , во время которого лица могли быть призваны в соответствии с действующим законодательством для обучения и службы в вооруженных силах). Законопроект также предоставил предпочтение вдовам и матерям таких ветеранов.
Война во Вьетнаме 1960-х годов привела к нескольким изменениям в законе о ВП 1944 года. В 1966 году был принят закон, который предоставил предпочтение в мирное время ветеранам вьетнамской эпохи, которые служили на действительной военной службе более 180 дней подряд с 31 января 1955 года. и 10 октября 1976 г.; Национальная гвардия и служба резерва были исключены из этого закона.
В 1967 году был принят закон, расширивший преференции для всех ветеранов, прослуживших на действительной военной службе более 180 дней (нет требования служить во время войны, кампании или конфликта) в период с 31 января 1955 года по 10 октября 1976 года. Как и в предыдущем году, закон, Национальная гвардия и служба резерва не были включены в это расширение.
Окончание войны во Вьетнаме повлекло за собой еще один закон, принятый в 1976 году. Этот закон наложил дополнительные ограничения на ветеранов, чья служба начинается после 14 октября 1976 года. Ветеранам, пережившим вьетнамскую эпоху, предпочтение предоставлялось только в том случае, если эти ветераны стали инвалидами. или участвовал в объявленной войне, кампании или экспедиции. Этот закон стал результатом завершения войны во Вьетнаме и ее проекта, а также желания Министерства обороны США построить карьеру в военной службе.
Закон о реформе государственной службы 1978 года создал новые льготы для ветеранов с инвалидностью 30 и более процентов. Это также дало ветеранам дополнительную защиту при найме и удержании. В соответствии с этим законом предпочтение больше не отдавалось ветеранам, не имеющим инвалидности, вышедшим на пенсию в звании майора или выше.
В 1988 году был принят закон, который требовал от Министерства труда сообщать о нарушениях агентствами предпочтений ветеранов и непредставлении вакансий в государственных службах занятости в Управление кадров для принудительного исполнения.
Последний крупный закон, затрагивающий предпочтения ветеранов, был принят в виде Закона об ассигнованиях на оборону от 1997 года. В соответствии с этим законом предпочтение отдавалось любому, кто служил на действительной военной службе в период войны в Персидском заливе (со 2 августа 1990 г. по 2 января 1992 г.). . Этот закон также предоставил предпочтение определенным военнослужащим, получившим медали кампании за службу в Боснии и Герцеговине в поддержку операции «Совместное усилие» (с 20 ноября 1995 г. по 20 декабря 1996 г.) или операции «Объединенная гвардия» (с 20 декабря 1996 г. до даты, указанной министр обороны ).
Хронология предпочтения ветеранов на Федеральной гражданской службе
[ редактировать ]- 1865: Первые предпочтения ветеранов (VP) в законе о назначениях; для ветеранов Союза, отделенных по причине ран или болезней. Ветеринары должны быть с честью уволены и иметь квалификацию для работы.
- 1876: Первый вице-президент по закону о сокращении силы (RIF).
- 1919: После Первой мировой войны закон предоставляет вице-президентские должности всем ветеранам, уволенным с почетом, их вдовам и супругам ветеранов, которые не могут работать.
- 1923: Чтобы провести различие между предпочтением и правом, предоставленным законами 1865 и 1919 годов, указ дает ветеринарам-инвалидам 10 баллов, а другим ветеринарам - 5 баллов, которые добавляются к их индивидуальным числовым рейтингам на экзаменах (впервые введена система баллов).
- 1929: Указом президента ветеринары-инвалиды ставятся на первое место в списках кандидатов на экзамены и продолжают получать 10 дополнительных баллов.
- 1944: Закон о предпочтениях ветеранов включает законы 1865, 1876 и 1919 годов, а также указы о дополнительных баллах, защите Пасхи и правиле трех. Сегодня продолжает оставаться краеугольным камнем законодательства о государственной службе ветеранов (применимые предпочтения к действительной военной службе во время войны, экспедиции или кампании, для которых был разрешен значок, должны быть разделены в соответствии с правилом трех)
- 1952: Поправка расширила закон 1944 года, включив в него действительную военную службу с 28 апреля 1952 года по 1 июля 55 года, Корейская война.
- 1966: Для ветеранов вьетнамской эпохи в мирное время добавлена действительная военная служба в течение> 180 дней подряд в период с 31 января 1955 года по 10 октября 1976 года; охрана и резервная служба не включены
- 1967: Закон 1967 года распространен на всех ветеранов, которые служили на действительной военной службе более 180 дней (нет необходимости служить во время войны, кампании или конфликта) в период с 31 января 1955 года по 10 октября 1976 года (охранная и резервная служба не включены).
- 1968: Указом президента учреждается временное назначение ветеранов - новый способ для ветеранов вьетнамской эпохи поступить на федеральную службу без публичных экзаменов. Назначение Предтечи перестройки ветеранов (VRA)
- 1974: Закон о законе вступил в силу.
- 1976: По закону ветеранам, чья служба начинается после 14 октября 1976 года, предоставляется предпочтение только в том случае, если они становятся инвалидами или участвуют в объявленной войне, кампании или экспедиции. (Это стало результатом окончания войны во Вьетнаме, призыва и желания Министерства обороны построить карьеру в военной службе.
- 1978: Закон о реформе государственной службы создает новые льготы для 30 и более процентов ветеранов-инвалидов; специальные полномочия по назначению и дополнительная защита при найме и удержании сотрудников. Предпочтение прекращается для пенсионеров без инвалидности и выше. Попытки расширить правило трех и сделать исключения из числовых рейтингов на экзаменах, проигранных группами ветеранов.
- 1988: Закон требует от Министерства труда сообщать OPM о нарушениях предпочтений ветеранов и непредставлении вакансий в государственных службах занятости для принудительного исполнения.
- 1990: В закон о VRA внесены поправки, включающие ветеранов времен Вьетнама, но прекращено освещение большинства ветеранов вьетнамской эпохи.
- 1992: Закон о VRA был пересмотрен, чтобы восстановить право на участие ветеранов вьетнамской эпохи.
- 1997: Закон об ассигнованиях на оборону отдает предпочтение ветеранам войны в Персидском заливе и некоторым обладателям медалей кампании в Боснии (включая службу в охране или резерве, если она предназначена не для обучения).
Ссылки
[ редактировать ]- Управление персонала США. «ВетГид» .