Негритянский синедрион

Негритянский синедрион — национальная «Всерасовая конференция», проходившая в американском городе Чикаго , штат Иллинойс , с 11 по 15 февраля 1924 года. На собрании присутствовало 250 делегатов, представляющих 61 профсоюз, гражданскую группу и братскую организацию. недолговечная попытка разработать национальную программу, защищающую законные права афроамериканских фермеров-арендаторов и наемных рабочих и расширяющую сферу гражданских прав .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Идея проведения национальной конференции, объединяющей представителей афроамериканских организаций, возникла весной 1923 года, после того как Конгресс отклонил законопроект Дайера о борьбе с линчеванием . [ 1 ] Уильяму Монро Троттеру из Национальной лиги равных прав (NERL) Бостона приписывают идею создания национального совета из видных чернокожих лидеров. [ 1 ] Эта идея была передана президенту NERL Мэтью А.Н. Шоу , который направил официальное приглашение пяти организациям-единомышленникам с просьбой о поддержке. [ 1 ]
Среди первоначально предложенных групп было Африканское кровное братство (АББ), радикальная полуподпольная организация, связанная с Рабочей партией Америки . [ 1 ] Глава ABB Сирил Бриггс взял на себя инициативу по координации такого собрания, которое первоначально рекламировалось им как «Конференция организаций за гражданские права Объединенного фронта негров». [ 1 ] 24 марта 1923 года представители шести организаций подписали официальный документ, в котором заявили о своей поддержке конференции. [ 1 ] Помимо ABB и NERL, другие группы, оказавшие официальную поддержку, включали Национальную ассоциацию содействия прогрессу цветного населения (NAACP), Международную лигу подъема , « Друзей свободы » и Национальный расовый конгресс . [ 1 ]
Декан Келли Миллер из Университета Говарда , официально представляющий Национальный гоночный конгресс, был выбран главой организационного комитета, а Сирил Бриггс из ABB продолжал выполнять повседневные организационные задачи в качестве секретаря. [ 1 ] Последовал почти год встреч и организационной работы, в ходе которых умеренный Миллер укрепил связи с основным сообществом и братскими организациями. Именно Миллер выбрал название для собрания. [ 1 ] « Синедрион », фраза, возникшая в первой библейской книге Маккавеев. [ 2 ] и имея в виду высший совет еврейского народа . [ 3 ]
Соглашение
[ редактировать ]Синедрион собрался в Чикаго 11 февраля 1924 года, на нем присутствовало 250 делегатов, представляющих 61 организацию. [ 4 ]
В собрании приняли участие организации самого разного идеологического спектра: от консервативных гражданских групп до Африканского Кровавого Братства. [ 5 ] Среди делегатов было значительное количество профессионалов, ученых и бизнесменов, прибывших не менее чем из 20 американских штатов. [ 1 ] В результате собрание было далеко не радикальным: съезд избрал Келли Миллера своим председателем после коротких дебатов - решение, против которого резко выступило радикальное собрание делегатов, в которое входили Бриггс и его товарищи по Рабочей партии, Ловетт Форт-Уайтман и Отто Хуисвуд . [ 4 ]
Программа
[ редактировать ]
Ловетт Форт-Уайтмен выступал на съезде от имени радикальных делегатов во главе с коммунистами и АББ. [ 4 ] Он призвал принять программу, призывающую к прекращению расовой сегрегации на рынке жилья, прекращению колониализма в Африке, юридически обязывающим контрактам для защиты фермеров-арендаторов , отмене законов, запрещающих смешанные браки , и дипломатическому признанию Советской России Соединенными Штатами. правительство, среди прочего. [ 6 ] Были подготовлены резолюции, осуждающие Американскую федерацию труда за то, что она предоставила своим дочерним профсоюзам свободу исключать чернокожих рабочих из членства, и призывающие афроамериканцев присоединиться к спонсируемой коммунистами Фермерско-трудовой партии . [ 7 ]
Однако председатель съезда Миллер оборвал повестку дня радикалов, используя свою власть, чтобы назначить чиновника Чикагской торговой палаты главой Трудового комитета Синедриона. [ 7 ] Это вынудило АББ и его союзников вынести предложенные резолюции к действию прямо с места собрания, и этот процесс закончился провалом резолюций, касающихся школьной сегрегации , противодействия Ку-клукс-клану и стремления к признанию Советской России. [ 8 ]
Те резолюции, которые были приняты, были сильно смягчены формулировками, предпочитаемыми радикалами, включая сравнительно мягкий упрек местным профсоюзам за исключение чернокожих членов, а не громкое осуждение руководства Американской федерации труда. [ 7 ] и высказывание в пользу равной оплаты труда рабочих независимо от расы и организованной финансовой помощи борющимся сельскохозяйственным рабочим, подавленным сельскохозяйственной депрессией, охватившей страну. [ 8 ]
заседание Синедриона было отложено на неопределенный срок 15 февраля 1924 года .
Наследие
[ редактировать ]Негритянский синедрион был первым национальным собранием чернокожих американцев, в котором открыто участвовали члены коммунистического движения. [ 6 ] По мнению одного ученого, Синедрион представляет собой «великолепную возможность для основных черных организаций и черных радикалов отложить в сторону свои разногласия и сформулировать программу взаимной выгоды». [ 9 ] В этом Синедрион потерпел большую неудачу: фракционная деятельность коммунистов в Чикаго вызвала глубокое возмущение, а организации запретили участвовать в последующем и последнем собрании, состоявшемся в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 8 ]
Движение Синедриона также не могло бы стать успешным и прочным средством координации деятельности множества основных черных организаций, поскольку импульс иссяк почти сразу после закрытия собрания в Чикаго.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джойс Мур Тернер с У. Бургхардтом Тернером, Карибскими крестоносцами и Гарлемским Возрождением. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 2005; стр. 113.
- ^ 1 Маккавеи гл. 11, стих 23; гл. 12, стих 6. Цитируется в Роберте А. Хилле (редактор), «Документы Маркуса Гарви и Всеобщей ассоциации улучшения негров: том 5, сентябрь 1922 г. – август 1924 г.». Беркли, Калифорния: University of California Press, 1986; п. 558, сн. 1.
- ^ Гленда Элизабет Гилмор, Вызов Дикси: радикальные корни гражданских прав, 1919-1950. Нью-Йорк: WW Norton & Co., 2008; п. 40.
- ^ Jump up to: а б с Гилмор, «Вызов Дикси», с. 41.
- ^ Гилмор, Вызов Дикси, стр. 40–41.
- ^ Jump up to: а б Гилмор, «Бросая вызов Дикси», стр. 41–42.
- ^ Jump up to: а б с Гилмор, «Вызов Дикси», с. 42.
- ^ Jump up to: а б с Тернер с Тернером, Карибские крестоносцы и Гарлемский ренессанс, с. 114.
- ^ Херб Бойд, «Радикализм и сопротивление: эволюция черной радикальной мысли», The Black Scholar, vol. 28, нет. 1 (весна 1998 г.), с. 47.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бернард Айзенберг, «Келли Миллер: негритянский лидер как маргинальный человек», Journal of Negro History, vol. 45, нет. 3 (июль 1960 г.), стр. 182–197. В JSTOR
- К. Элвин Хьюз, «Движение негритянского синедриона», Журнал истории негров, том. 69, нет. 1 (зима 1984 г.), стр. 1–13. В JSTOR
- Келли Миллер, Негритянский синедрион: призыв к конференции. Вашингтон, округ Колумбия: Братья Мюррей, 1923.
- Келли Миллер, «Негритянский синедрион: Информационная палата и союз организаций», The Afro-American [Baltimore], vol. 32, нет. 15 (28 декабря 1923 г.), с. 16.
- Дж. А. Зумов, «Американская коммунистическая партия и «негритянский вопрос» от основания партии до Четвертого конгресса Коммунистического Интернационала». Журнал изучения радикализма, том. 6, нет. 2 (осень 2012 г.), стр. 53–89.
- У.Д. Райт, «Мысль и лидерство Келли Миллер», Phylon, vol. 39, нет. 2 (2-й квартал 1978 г.), стр. 180–192. В JSTOR