Jump to content

Африканское кровное братство

Логотип ABB с изображением Гибралтарской скалы .

Африканское кровное братство за освобождение и искупление Африки ( АББ ) — американская организация по освобождению чернокожих , основанная в 1919 году в Нью-Йорке журналистом Сирилом Бриггсом . Группа была создана как пропагандистская организация, построенная по модели тайного общества . ориентация группы Социалистическая привлекла внимание молодого американского коммунистического движения, и вскоре АББ превратилась в пропагандистское подразделение Коммунистической партии Америки . Группа была расформирована в начале 1920-х годов.

начало развиваться социалистическое движение за освобождение американских чернокожих Во втором десятилетии 20-го века в Гарлемском районе Нью-Йорка . [ 1 ] В движение входило значительное количество иммигрантов из Британской Вест-Индии и других островов Карибского региона, которые, будучи воспитаны и получили образование как часть расового большинства населения на своей родине, оказались в положении угнетенного расового большинства . меньшинство в Америке. [ 1 ] Будучи продуктами неравной системы колониализма , многие из этих новичков в Америке были предрасположены к враждебности по отношению к капитализму и идее построения империи . [ 1 ]

Одним из таких переселенцев из Карибского бассейна был Сирил Бриггс , родившийся в 1888 году на острове Невис , иммигрировавший в Гарлем летом 1905 года. [ 2 ] В 1912 году Бриггс был нанят в качестве журналиста в одну из ведущих газет чернокожего сообщества — New York Amsterdam News . Он работал там на протяжении всех лет Первой мировой войны . [ 2 ] Вдохновленный риторикой «национального самоопределения », которую поддерживал президент Вудро Вильсон , в сентябре 1918 года Бриггс запустил ежемесячное издание под названием «Крестоносец» , чтобы продвигать идею «репатриации» чернокожих в деколонизированную Африку , концепцию, аналогичную современной представление среди некоторых европейских евреев о сионизме и «возвращении» в Палестину. [ 3 ]

The Crusader был основан Джорджем Уэллсом Паркером , чернокожим бизнесменом из Омахи, штат Небраска , как официальный орган Лиги Легенд, панафриканской националистической группы. [ 3 ] Паркер опубликовал в журнале статьи, в которых провозглашал Африку колыбелью цивилизации и доказывал превосходство черной расы. Он внес финансовый вклад в публикацию, которая, по сути, была средством выражения его взглядов. [ 4 ]

В феврале 1919 года Бриггс начал менять свои идеи, и его новое мышление было выражено в статьях в « Крестоносце». Он начал проводить параллели между тяжелым положением чернокожих рабочих в Соединенных Штатах и ​​обедневшим белым рабочим классом , которые в основном были недавними иммигрантами или их потомками из Европы . [ 5 ] В последующие месяцы Бриггс начал рассматривать систему капитализма как злодея и выступал за общее дело и общие действия рабочих всех рас. [ 5 ]

Гарлеме . В конечном итоге общая читательская аудитория «Крестоносца» составила 36 000 человек, в основном в [ 6 ]

Создание организации

[ редактировать ]

Лето 1919 года в Америке было временем расовых беспорядков и насилия, которое историки ретроспективно запомнили как « Красное лето ». Вернувшиеся солдаты с европейских полей сражений, в том числе чернокожие с повышенными ожиданиями свободы и равенства, а также белые, стремящиеся вернуться к гражданской занятости и статус-кво до войны , а также новые чернокожие рабочие-иммигранты из сельских районов Юга, образовали взрывоопасную смесь, которая вылилась в массовые беспорядки в Чикаго. , Омаха и города по всему Среднему Западу и Югу.

В ответ на эти нападения Крестоносец выступил за вооруженную самооборону. В политическом плане Бриггс провел сравнение между атаками правительства на белых и черных радикалов. Он определил капитализм как основную причину угнетения бедных людей всех рас. Одобряя марксистский анализ, «Крестоносец» выступал за создание отдельной организации афроамериканцев для защиты от расистских нападений в Соединенных Штатах и ​​сравнивал это с борьбой африканцев с колониализмом за рубежом.

В сентябре 1919 года «Крестоносец» объявил о создании новой организации под названием «Африканское кровное братство» (АББ), которая будет служить организацией самозащиты чернокожих, которым угрожают расовые беспорядки и линчевания . Это сопровождалось переизданием Клода Маккея стихотворения « Если мы должны умереть» . [ 7 ]

Вскоре после этого Бриггс начал налаживать связи с пионерами чернокожих американских коммунистов, такими как Суринама уроженец Отто Хьюсвуд и ямайский поэт и писатель Клод Маккей . [ 8 ] Это, в свою очередь, связало Бриггса и его публикацию с местными белыми коммунистами, включая Роберта Майнора и Роуз Пастор Стоукс , которые проявляли сильный интерес к так называемому «негритянскому вопросу». [ 8 ] Бриггс сам вступит в Коммунистическую партию в 1921 году. [ 8 ]

Конфликты с Маркусом Гарви и Бюро расследований

[ редактировать ]

ABB попыталась организоваться изнутри UNIA-ACL и выступала за политику критической поддержки своего лидера Маркуса Гарви . Руководители АББ Бриггс и Клод Маккей участвовали в международных конференциях UNIA 1920 и 1921 годов в Нью-Йорке. На второй конференции Маккей организовал Роуз Пастор Стоукс , белого лидера Коммунистической партии выступление перед собранием .

ABB стал резко критиковать Гарви после очевидного провала Black Star Line и встречи Гарви в Атланте в июле 1921 года с Гранд Клиглом Кларком из Ку-клукс-клана . В июне 1922 года «Крестоносец» объявил, что он стал официальным органом африканского кровного братства. Утверждая, что UNIA обречена, если у нее не появится новое руководство, журнал стремился преобразовать членов UNIA в ABB. Стремясь заменить UNIA, ABB конкурировала с социалистическим изданием Рэндольфа The Messenger , которое призывало к высылке Гарви из Соединенных Штатов. В свою очередь Гарви призвал своих последователей срывать встречи этих оппозиционных групп.

Помимо спора с Гарви, Бриггс и ABB стали объектами расследования со стороны полиции и федеральных правоохранительных органов. Историк Теодор Корнвайбель сообщает [ где? ] что правительство начало манипулировать радикальными организациями в сочетании с судебным преследованием под предлогом подрыва оппозиции Первой мировой войне . После окончания войны по указанию генерального прокурора А. Митчелла Палмера (самого ставшего жертвой двух анархистских взрывов) была начата правительственная кампания против коммунистов, анархистов и других радикалов, получившая название « Первая красная паника». . Правительственные агенты были тайно внедрены в UNIA, ABB и The Messenger . [ нужна ссылка ] Эти агенты предоставляли разведывательные данные Бюро расследований, а в некоторых случаях саботировали встречи и действовали как провокаторы . [ нужна ссылка ]

ABB пользовалась периодом дурной славы после бунта в Талсе в 1921 году. [ нужна ссылка ] . В Талсе было отделение ABB и новостные репортажи. [ нужен пример ] отметил, что организация вдохновляет на сопротивление расистским нападениям. [ нужна ссылка ]

Слияние с Коммунистической партией

[ редактировать ]

«Крестоносец» прекратил публикацию в феврале 1922 года после того, как Гарви было предъявлено обвинение в мошенничестве с использованием почты . Бриггс продолжал управлять службой новостей Crusader, предоставляя новостные материалы дочерним изданиям американской черной прессы. По мере расширения сотрудничества с Коммунистической партией АББ перестала набирать сотрудников отдельно.

Руководство Коммунистического Интернационала , по большей части неосведомленное о деталях положения чернокожих в Соединенных Штатах, осознало важность этнических и других неклассовых форм угнетения и подтолкнуло раннюю Компартию уделять больше внимания чернокожим в Соединенных Штатах. США [ 9 ] До вмешательства Коминтерна партия в значительной степени игнорировала чернокожих и поэтому не была особенно привлекательной для черных радикалов, таких как Бриггс. Вместо этого их внимание привлекла большевистская революция .

Поэт и член АББ Клод Маккей ранее был активным членом Левой коммунистической рабочей социалистической федерации в Лондоне , а затем несколько раз посещал Советский Союз в середине 1920-х годов, писал о конференциях Коммунистического Интернационала для афроамериканской аудитории. В книге Маккея «Негры в Америке» (опубликованной на русском языке в 1924 году, но не в США до 1979 года) вопреки официальной коммунистической позиции того времени утверждалось, что угнетение чернокожих в США не сводилось к экономическому угнетению, а было уникальный. Он выступал против дальтонизма, который коммунисты унаследовали от Социалистической партии.

Маккей громко выступал за национальное самоопределение, в поддержку национальной независимости угнетенных народов, что для него означало независимое афроамериканское правительство, отдельное от правительства Соединенных Штатов. Впоследствии, после Шестого конгресса Коминтерна в 1928 году, КП США приняла политику национального самоопределения афроамериканцев, живущих на юге Америки. в 1935 году этой политикой пренебрегли После начала периода Народного фронта , но формально она не была заменена до 1959 года.

По мере развития Коммунистической партии она упорядочивала свою структуру в соответствии с требованиями Коммунистического Интернационала (Коминтерна). Полунезависимые организации, такие как Африканское Кровавое Братство с его расходящимися афро-марксистскими политическими теориями, были анафемой для Коминтерна и его советских лидеров, которые считали, что все коммунистические и марксистско-ленинские организации должны быть объединены в единую коммунистическую партию и платформу в каждой стране. под общим руководством и контролем Москвы. В начале 1920-х годов Африканское кровное братство было распущено, а его члены объединились в Рабочую партию Америки , а затем в Американский негритянский трудовой конгресс . Однако многие первые члены АББ на протяжении десятилетий оставались ключевыми кадрами КП.

Членство

[ редактировать ]

На пике своего развития ABB насчитывала менее 3000 членов. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Марк Соломон, Крик был единством: коммунисты и афроамериканцы, 1917–36. Джексон: Университетское издательство Миссисипи, 1998; п. 4.
  2. ^ Jump up to: а б Соломон, Крик был единством, с. 5.
  3. ^ Jump up to: а б Соломон, Крик был единством, с. 6.
  4. ^ Соломон, Крик был единством, стр. 6-7.
  5. ^ Jump up to: а б Соломон, Крик был единством, с. 7.
  6. ^ Сирил Бриггс, «Письмо Теодору Дрейперу в Нью-Йорк от Сирила Бриггса из Лос-Анджелеса, 17 марта 1958 г. (полный отрывок)», Корваллис, Орегон: 1000 Flowers Publishing, 2007.
  7. ^ Максвелл, Уильям (1999) Новый негр, Старый левый Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета
  8. ^ Jump up to: а б с Соломон, Крик был единством, с. 9.
  9. ^ Харрис, Лашон (2009). «Бег с красными: афроамериканские женщины и Коммунистическая партия во время Великой депрессии» . Журнал афроамериканской истории . 94 (1): 21–43. дои : 10.1086/JAAHv94n1p21 . ISSN   1548-1867 . JSTOR   25610047 . S2CID   141504216 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Публикации АББ

[ редактировать ]

Опубликованный материал

[ редактировать ]
  • Эрик Арнесен, Черный протест и великая миграция: краткая история с документами. Нью-Йорк: Бедфорд/Сент. Мартинс, 2002.
  • Энтони Давахаре, Национализм, марксизм и афроамериканская литература между войнами: новый ящик Пандоры. Джексон: Университетское издательство Миссисипи, 2002.
  • Майкл К. Доусон, «Черные видения: корни современных афроамериканских политических идеологий». Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2003.
  • Теодор Дрейпер , «Корни американского коммунизма». Нью-Йорк: Viking Press, 1957.
  • Гарри Хейвуд, черный большевик: автобиография афроамериканского коммуниста. Чикаго: Либерейтор Пресс, 1978.
  • Роберт А. Хилл (редактор), RACON ФБР: расовые условия в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны. Итака, Нью-Йорк: издательство Northeastern University Press, 1995.
  • Роберт А. Хилл, «Расовые и радикальные: Сирил В. Бриггс, журнал Crusader и африканское кровное братство, 1918–1922». Вступительное эссе к «Крестоносцу». Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing, 1987.
  • Уинстон Джеймс, Держа знамя Эфиопии: карибский радикализм в Америке начала двадцатого века. Лондон: Verso Books, 1998.
  • Шеннон Кинг, «Войди в число новых негров: государственное насилие и сопротивление чернокожих во время Первой мировой войны и 1920-х годов», Binghamton Journal of History, весна 2004 г.
  • Теодор Корнвайбель-младший «Расследуйте все»: федеральные усилия по обеспечению лояльности чернокожих во время Первой мировой войны . Блумингтон: Indiana University Press, 2002.
  • Теодор Корнвайбель-младший. Видя красное: федеральные кампании против воинственности чернокожих, 1919–1925. Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 1999.
  • Рональд А. Кайкендалл, «Африканское кровное братство, независимый марксист во время Гарлемского Возрождения» , The Western Journal of Black Studies, vol. 26, нет. 1 (2002), стр. 16–21.
  • Марк И. Соломон, Крик был единством: коммунисты и афроамериканцы, 1917–36. Джексон: Университетское издательство Миссисипи, 1998.
  • Алан Уолд , «Афроамериканцы, культура и коммунизм (Часть 1): национальное освобождение и социализм» , «Против течения» , том. 14, нет. 6, всего нет. 84 (январь/февраль 2000 г.).
  • Джейкоб А. Зумофф, Коммунистический Интернационал и коммунизм США, 1919-1929. [2014] Чикаго: Haymarket Books, 2015.

Неопубликованный материал

[ редактировать ]
  • Мария Гертрудис ван Энкеворт, Жизнь и деятельность Отто Хейсвуда: профессиональный революционер и интернационалист (1893–1961). Мона, Ямайка: Университет Вест-Индии, 2000. Кандидатская диссертация.
  • Минка Макалани, За освобождение чернокожих повсюду: африканское кровное братство, черный радикализм и панафриканское освобождение в новом негритянском движении, 1917-1936. Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, 2004 г. Кандидатская диссертация.
  • Теман Рэй Тейлор, Сирил Бриггс и африканское кровное братство: еще один радикальный взгляд на расу и класс в 1920-е годы. Санта-Барбара, Калифорния: Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, 1981. Кандидатская диссертация.
  • Мори И. Уоррен, Моисей и Посланник: кризис черного радикализма, 1921–1922 гг. Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет, 1974. Бакалаврская диссертация.
  • Джейкоб А. Зумофф, Коммунистическая партия Соединенных Штатов и Коммунистический Интернационал, 1919–1929. Лондон: Лондонский университет, 2003. Кандидатская диссертация.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ac1996850f09411fb3719a34fbcc8b6__1699656000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/b6/2ac1996850f09411fb3719a34fbcc8b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African Blood Brotherhood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)