Африканское кровное братство

Африканское кровное братство за освобождение и искупление Африки ( АББ ) — американская организация по освобождению чернокожих , основанная в 1919 году в Нью-Йорке журналистом Сирилом Бриггсом . Группа была создана как пропагандистская организация, построенная по модели тайного общества . ориентация группы Социалистическая привлекла внимание молодого американского коммунистического движения, и вскоре АББ превратилась в пропагандистское подразделение Коммунистической партии Америки . Группа была расформирована в начале 1920-х годов.
Фон
[ редактировать ]начало развиваться социалистическое движение за освобождение американских чернокожих Во втором десятилетии 20-го века в Гарлемском районе Нью-Йорка . [ 1 ] В движение входило значительное количество иммигрантов из Британской Вест-Индии и других островов Карибского региона, которые, будучи воспитаны и получили образование как часть расового большинства населения на своей родине, оказались в положении угнетенного расового большинства . меньшинство в Америке. [ 1 ] Будучи продуктами неравной системы колониализма , многие из этих новичков в Америке были предрасположены к враждебности по отношению к капитализму и идее построения империи . [ 1 ]
Одним из таких переселенцев из Карибского бассейна был Сирил Бриггс , родившийся в 1888 году на острове Невис , иммигрировавший в Гарлем летом 1905 года. [ 2 ] В 1912 году Бриггс был нанят в качестве журналиста в одну из ведущих газет чернокожего сообщества — New York Amsterdam News . Он работал там на протяжении всех лет Первой мировой войны . [ 2 ] Вдохновленный риторикой «национального самоопределения », которую поддерживал президент Вудро Вильсон , в сентябре 1918 года Бриггс запустил ежемесячное издание под названием «Крестоносец» , чтобы продвигать идею «репатриации» чернокожих в деколонизированную Африку , концепцию, аналогичную современной представление среди некоторых европейских евреев о сионизме и «возвращении» в Палестину. [ 3 ]
The Crusader был основан Джорджем Уэллсом Паркером , чернокожим бизнесменом из Омахи, штат Небраска , как официальный орган Лиги Легенд, панафриканской националистической группы. [ 3 ] Паркер опубликовал в журнале статьи, в которых провозглашал Африку колыбелью цивилизации и доказывал превосходство черной расы. Он внес финансовый вклад в публикацию, которая, по сути, была средством выражения его взглядов. [ 4 ]
В феврале 1919 года Бриггс начал менять свои идеи, и его новое мышление было выражено в статьях в « Крестоносце». Он начал проводить параллели между тяжелым положением чернокожих рабочих в Соединенных Штатах и обедневшим белым рабочим классом , которые в основном были недавними иммигрантами или их потомками из Европы . [ 5 ] В последующие месяцы Бриггс начал рассматривать систему капитализма как злодея и выступал за общее дело и общие действия рабочих всех рас. [ 5 ]
Гарлеме . В конечном итоге общая читательская аудитория «Крестоносца» составила 36 000 человек, в основном в [ 6 ]
Создание организации
[ редактировать ]Лето 1919 года в Америке было временем расовых беспорядков и насилия, которое историки ретроспективно запомнили как « Красное лето ». Вернувшиеся солдаты с европейских полей сражений, в том числе чернокожие с повышенными ожиданиями свободы и равенства, а также белые, стремящиеся вернуться к гражданской занятости и статус-кво до войны , а также новые чернокожие рабочие-иммигранты из сельских районов Юга, образовали взрывоопасную смесь, которая вылилась в массовые беспорядки в Чикаго. , Омаха и города по всему Среднему Западу и Югу.
В ответ на эти нападения Крестоносец выступил за вооруженную самооборону. В политическом плане Бриггс провел сравнение между атаками правительства на белых и черных радикалов. Он определил капитализм как основную причину угнетения бедных людей всех рас. Одобряя марксистский анализ, «Крестоносец» выступал за создание отдельной организации афроамериканцев для защиты от расистских нападений в Соединенных Штатах и сравнивал это с борьбой африканцев с колониализмом за рубежом.
В сентябре 1919 года «Крестоносец» объявил о создании новой организации под названием «Африканское кровное братство» (АББ), которая будет служить организацией самозащиты чернокожих, которым угрожают расовые беспорядки и линчевания . Это сопровождалось переизданием Клода Маккея стихотворения « Если мы должны умереть» . [ 7 ]
Вскоре после этого Бриггс начал налаживать связи с пионерами чернокожих американских коммунистов, такими как Суринама уроженец Отто Хьюсвуд и ямайский поэт и писатель Клод Маккей . [ 8 ] Это, в свою очередь, связало Бриггса и его публикацию с местными белыми коммунистами, включая Роберта Майнора и Роуз Пастор Стоукс , которые проявляли сильный интерес к так называемому «негритянскому вопросу». [ 8 ] Бриггс сам вступит в Коммунистическую партию в 1921 году. [ 8 ]
Конфликты с Маркусом Гарви и Бюро расследований
[ редактировать ]ABB попыталась организоваться изнутри UNIA-ACL и выступала за политику критической поддержки своего лидера Маркуса Гарви . Руководители АББ Бриггс и Клод Маккей участвовали в международных конференциях UNIA 1920 и 1921 годов в Нью-Йорке. На второй конференции Маккей организовал Роуз Пастор Стоукс , белого лидера Коммунистической партии выступление перед собранием .
ABB стал резко критиковать Гарви после очевидного провала Black Star Line и встречи Гарви в Атланте в июле 1921 года с Гранд Клиглом Кларком из Ку-клукс-клана . В июне 1922 года «Крестоносец» объявил, что он стал официальным органом африканского кровного братства. Утверждая, что UNIA обречена, если у нее не появится новое руководство, журнал стремился преобразовать членов UNIA в ABB. Стремясь заменить UNIA, ABB конкурировала с социалистическим изданием Рэндольфа The Messenger , которое призывало к высылке Гарви из Соединенных Штатов. В свою очередь Гарви призвал своих последователей срывать встречи этих оппозиционных групп.
Помимо спора с Гарви, Бриггс и ABB стали объектами расследования со стороны полиции и федеральных правоохранительных органов. Историк Теодор Корнвайбель сообщает [ где? ] что правительство начало манипулировать радикальными организациями в сочетании с судебным преследованием под предлогом подрыва оппозиции Первой мировой войне . После окончания войны по указанию генерального прокурора А. Митчелла Палмера (самого ставшего жертвой двух анархистских взрывов) была начата правительственная кампания против коммунистов, анархистов и других радикалов, получившая название « Первая красная паника». . Правительственные агенты были тайно внедрены в UNIA, ABB и The Messenger . [ нужна ссылка ] Эти агенты предоставляли разведывательные данные Бюро расследований, а в некоторых случаях саботировали встречи и действовали как провокаторы . [ нужна ссылка ]
ABB пользовалась периодом дурной славы после бунта в Талсе в 1921 году. [ нужна ссылка ] . В Талсе было отделение ABB и новостные репортажи. [ нужен пример ] отметил, что организация вдохновляет на сопротивление расистским нападениям. [ нужна ссылка ]
Слияние с Коммунистической партией
[ редактировать ]«Крестоносец» прекратил публикацию в феврале 1922 года после того, как Гарви было предъявлено обвинение в мошенничестве с использованием почты . Бриггс продолжал управлять службой новостей Crusader, предоставляя новостные материалы дочерним изданиям американской черной прессы. По мере расширения сотрудничества с Коммунистической партией АББ перестала набирать сотрудников отдельно.
Руководство Коммунистического Интернационала , по большей части неосведомленное о деталях положения чернокожих в Соединенных Штатах, осознало важность этнических и других неклассовых форм угнетения и подтолкнуло раннюю Компартию уделять больше внимания чернокожим в Соединенных Штатах. США [ 9 ] До вмешательства Коминтерна партия в значительной степени игнорировала чернокожих и поэтому не была особенно привлекательной для черных радикалов, таких как Бриггс. Вместо этого их внимание привлекла большевистская революция .
Поэт и член АББ Клод Маккей ранее был активным членом Левой коммунистической рабочей социалистической федерации в Лондоне , а затем несколько раз посещал Советский Союз в середине 1920-х годов, писал о конференциях Коммунистического Интернационала для афроамериканской аудитории. В книге Маккея «Негры в Америке» (опубликованной на русском языке в 1924 году, но не в США до 1979 года) вопреки официальной коммунистической позиции того времени утверждалось, что угнетение чернокожих в США не сводилось к экономическому угнетению, а было уникальный. Он выступал против дальтонизма, который коммунисты унаследовали от Социалистической партии.
Маккей громко выступал за национальное самоопределение, в поддержку национальной независимости угнетенных народов, что для него означало независимое афроамериканское правительство, отдельное от правительства Соединенных Штатов. Впоследствии, после Шестого конгресса Коминтерна в 1928 году, КП США приняла политику национального самоопределения афроамериканцев, живущих на юге Америки. в 1935 году этой политикой пренебрегли После начала периода Народного фронта , но формально она не была заменена до 1959 года.
По мере развития Коммунистической партии она упорядочивала свою структуру в соответствии с требованиями Коммунистического Интернационала (Коминтерна). Полунезависимые организации, такие как Африканское Кровавое Братство с его расходящимися афро-марксистскими политическими теориями, были анафемой для Коминтерна и его советских лидеров, которые считали, что все коммунистические и марксистско-ленинские организации должны быть объединены в единую коммунистическую партию и платформу в каждой стране. под общим руководством и контролем Москвы. В начале 1920-х годов Африканское кровное братство было распущено, а его члены объединились в Рабочую партию Америки , а затем в Американский негритянский трудовой конгресс . Однако многие первые члены АББ на протяжении десятилетий оставались ключевыми кадрами КП.
Членство
[ редактировать ]На пике своего развития ABB насчитывала менее 3000 членов. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Коммунистическая партия и афроамериканцы
- Гарри Хейвуд
- Альтернативная пресса
- Черный сепаратизм
- Черный национализм
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Марк Соломон, Крик был единством: коммунисты и афроамериканцы, 1917–36. Джексон: Университетское издательство Миссисипи, 1998; п. 4.
- ^ Jump up to: а б Соломон, Крик был единством, с. 5.
- ^ Jump up to: а б Соломон, Крик был единством, с. 6.
- ^ Соломон, Крик был единством, стр. 6-7.
- ^ Jump up to: а б Соломон, Крик был единством, с. 7.
- ^ Сирил Бриггс, «Письмо Теодору Дрейперу в Нью-Йорк от Сирила Бриггса из Лос-Анджелеса, 17 марта 1958 г. (полный отрывок)», Корваллис, Орегон: 1000 Flowers Publishing, 2007.
- ^ Максвелл, Уильям (1999) Новый негр, Старый левый Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета
- ^ Jump up to: а б с Соломон, Крик был единством, с. 9.
- ^ Харрис, Лашон (2009). «Бег с красными: афроамериканские женщины и Коммунистическая партия во время Великой депрессии» . Журнал афроамериканской истории . 94 (1): 21–43. дои : 10.1086/JAAHv94n1p21 . ISSN 1548-1867 . JSTOR 25610047 . S2CID 141504216 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Публикации АББ
[ редактировать ]- Сирил В. Бриггс (редактор), Крестоносец. Август 1918 г. - февраль 1922 г. Нью-Йорк: Garland Publishing, 1987.
- Сирил В. Бриггс, «Африканское кровное братство», «Крестоносец», том. 2, нет. 10 (июнь 1920 г.), стр. 7, 22.
- «Программа африканского кровного братства» , Коммунистическое обозрение, том. 2, нет. 6 (апрель 1922 г.).
Опубликованный материал
[ редактировать ]- Эрик Арнесен, Черный протест и великая миграция: краткая история с документами. Нью-Йорк: Бедфорд/Сент. Мартинс, 2002.
- Энтони Давахаре, Национализм, марксизм и афроамериканская литература между войнами: новый ящик Пандоры. Джексон: Университетское издательство Миссисипи, 2002.
- Майкл К. Доусон, «Черные видения: корни современных афроамериканских политических идеологий». Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2003.
- Теодор Дрейпер , «Корни американского коммунизма». Нью-Йорк: Viking Press, 1957.
- Гарри Хейвуд, черный большевик: автобиография афроамериканского коммуниста. Чикаго: Либерейтор Пресс, 1978.
- Роберт А. Хилл (редактор), RACON ФБР: расовые условия в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны. Итака, Нью-Йорк: издательство Northeastern University Press, 1995.
- Роберт А. Хилл, «Расовые и радикальные: Сирил В. Бриггс, журнал Crusader и африканское кровное братство, 1918–1922». Вступительное эссе к «Крестоносцу». Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing, 1987.
- Уинстон Джеймс, Держа знамя Эфиопии: карибский радикализм в Америке начала двадцатого века. Лондон: Verso Books, 1998.
- Шеннон Кинг, «Войди в число новых негров: государственное насилие и сопротивление чернокожих во время Первой мировой войны и 1920-х годов», Binghamton Journal of History, весна 2004 г.
- Теодор Корнвайбель-младший «Расследуйте все»: федеральные усилия по обеспечению лояльности чернокожих во время Первой мировой войны . Блумингтон: Indiana University Press, 2002.
- Теодор Корнвайбель-младший. Видя красное: федеральные кампании против воинственности чернокожих, 1919–1925. Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 1999.
- Рональд А. Кайкендалл, «Африканское кровное братство, независимый марксист во время Гарлемского Возрождения» , The Western Journal of Black Studies, vol. 26, нет. 1 (2002), стр. 16–21.
- Марк И. Соломон, Крик был единством: коммунисты и афроамериканцы, 1917–36. Джексон: Университетское издательство Миссисипи, 1998.
- Алан Уолд , «Афроамериканцы, культура и коммунизм (Часть 1): национальное освобождение и социализм» , «Против течения» , том. 14, нет. 6, всего нет. 84 (январь/февраль 2000 г.).
- Джейкоб А. Зумофф, Коммунистический Интернационал и коммунизм США, 1919-1929. [2014] Чикаго: Haymarket Books, 2015.
Неопубликованный материал
[ редактировать ]- Мария Гертрудис ван Энкеворт, Жизнь и деятельность Отто Хейсвуда: профессиональный революционер и интернационалист (1893–1961). Мона, Ямайка: Университет Вест-Индии, 2000. Кандидатская диссертация.
- Минка Макалани, За освобождение чернокожих повсюду: африканское кровное братство, черный радикализм и панафриканское освобождение в новом негритянском движении, 1917-1936. Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, 2004 г. Кандидатская диссертация.
- Теман Рэй Тейлор, Сирил Бриггс и африканское кровное братство: еще один радикальный взгляд на расу и класс в 1920-е годы. Санта-Барбара, Калифорния: Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, 1981. Кандидатская диссертация.
- Мори И. Уоррен, Моисей и Посланник: кризис черного радикализма, 1921–1922 гг. Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет, 1974. Бакалаврская диссертация.
- Джейкоб А. Зумофф, Коммунистическая партия Соединенных Штатов и Коммунистический Интернационал, 1919–1929. Лондон: Лондонский университет, 2003. Кандидатская диссертация.
Архивы
[ редактировать ]- Файлы исследований об афроамериканцах и коммунизме, 1919–1993 гг. (Основная часть 1919–1939 гг.). Создатель Марк Соломон. Библиотека Тамимента/Архив труда Роберта Ф. Вагнера. 4,25 погонных фута (4 коробки).
- Исследования Теодора Корнвайбеля, 1910–1960 гг. Материалы исследования собрал Теодор Корнвейбель. Коллекция состоит из копий документов ФБР и других федеральных агентств, в том числе материалов дел, полученных в соответствии с Законом о свободе информации, подробных карточек, печатных федеральных документов и переписки Корнвайбеля с федеральными агентствами. Библиотека Ньюберри, Чикаго.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Африканского кровного братства , веб-сайт раннего американского марксизма, www.marxisthistory.org/
- «Черное и красное: путешествие через коммунизм в черном сообществе», www.tcnj.edu/
- «Борьба за свободу черных и Коминтерн» , www.icl-fi.org/
- « Африканское кровное братство и истоки черного коммунизма в Соединенных Штатах », Cosmonaut.blog.
- 1919 заведений в Нью-Йорке
- Афро-американский левый подход
- Организации по защите прав афроамериканцев
- Массовые организации Коммунистической партии США
- Афроамериканская история в Омахе, Небраска
- Федеральное бюро расследований
- История Омахи, Небраска
- Организации, основанные в 1919 году
- Афро-американские братские ордена