Церковь Святого Георгия (Рейхенау)


Церковь Святого Георгия - римско -католическая церковь. Это часть аббатства Рейхенау, основанного в 724 году, [ 1 ] Расположен на острове Рейхенау на озере Констанс на юге Германии. Остров является домом для церквей Святой Марии, Маркуса, Петра и Павла. Церковь была построена в конце 9 -го века, чтобы разместить реликвию главы Святого Георгия , подарок от Папы Григория II , который ознаменовал визит в Рим Абботом Хойто в 896 году. [ 2 ]
Церковь принадлежит и управляется фондом католической церкви Святого Джорджа. Церковный интерьер украшен настенными картинами, которые изображают истории и фигуры из Писания и были предназначены для тех, кто посвящает свою жизнь молитве и поклонению.
Фрески
[ редактировать ]Церковь, ведущие фрески, были добавлены в 10 -м веке. [ 3 ] Они не являются фресками в правильном смысле слова, но являются фреска-сикко , где картина наносится на сухую поверхность. Настенные живописи типизируют художественное выражение из средневековья и уникальны для их возраста и местоположения. Они являются единственным сохраненным полным набором настенных картин, созданных к северу от Альп до 1000 г. н.э. [ 4 ]
Фрески разделены на три зоны. Первая и самая низкая зона расположена между нефом и арками. Вторая зона находится над арками. Третья и самая высокая зона расположена над окнами. Самая низкая панель изображает монастыри на острове Рейхенау . Вторая - самая исследованная зона. Это изображает чудеса Христа. [ 5 ] На верхней панели изображены Ветхого Завета пророки и Нового Завета апостолы . [ 3 ]
Каждая фреска подробно описывает конкретную историю из жизни Христа. Описательные надписи, или Титули , сопровождают картины. [ 3 ]
Восемь чудес и их титульный
[ редактировать ]- Исцеление демона, охваченного человеком ( Марка 5: 1–19 ) «Демон изгнан, который носит название Легион. Затем [демоны] входят в свинья. Они бросаются в открытое море »
- Исцеление человека с водяной ( Луки 14: 1–11 ) «Человек с водяницей идет прямо к пути и исцеляется. Он идет туда, загруженный. Он возвращает освобождение от бремени ».
- Успокаивание ветряной шторма на море Галилее ( Матфея 8: 23–27 ) «Бог спит в своей телесной форме; Восточный и южный ветер, в частности, разрывы проигрывают. С суверенной силой он дает команду. Ветер и вода спокойны ».
- Исцеление человека, родившегося слепым ( Иоанна 9: 1–38 ) «Здесь, который родился без света, помазан слюной и глиной и…» (остальная часть надписи не читается из -за частичного разрушения).
- Исцеление прокаженного ( Матфея 8: 1–13 ) «... К счастью, дает…» (в основном уничтожена надпись)
- Воспитание молодого человека Нейна ( Луки 7: 11–16 ) «мертвый, быстро поднимись, быстро поднимаясь и в то же время сказав, вернись к жизни!/ И так убрать всю грусть твоей овдовевшей матери!»
- Дочь Иаируса восстановилась в жизни, и больная женщина исцелила ( Матфея 9: 18–26 ) «видите, вера правителя побуждает вас, Иисус сказать, силой [моей] силы, которую я хочу, Магдалена Теперь встай! »
- Лазарь воскреснул из мертвых ( Иоанна 11: 1–45 ) «Лазарь, выходи! Вы, которые уже были похоронены четыре дня! «Оставьте задержку в смерти». Таким образом, говорит по образу отца ». [ 6 ]
ЮНЕСКО
[ редактировать ]Остров Рейхенау был объявлен местом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2000 году. Согласно ЮНЕСКО , остров, включая фрески Церкви в Сент -Джордж, защищены на основе следующих критериев: останки свидетельствуют о роли средневековых бенедиктинских монастырей ; Они являются сильным примером монашеской архитектуры в Центральной Европе с 9 по 11 век; они имели большое художественное значение в Европе . И в то время [ 4 ]
Восстановление и недавний ущерб
[ редактировать ]После их открытия в 1856 году фрески значительно исчезли. [ 6 ] Картины, изображающие жизнь Христа, должны были быть сохранены в подлинном состоянии и не восстановлены, отражая их историческую и художественную ценность. Швейцарская , или изображения обоев, была представлена техника Bildtapeten в церковь как способ показать чистую фреску без восстановления оригинальной работы. В зависимости от посетителей, Bildtapeten может быть поднят и опускается с механизма, установленного в потолке. Например, Bildtapeten может быть понижен для массы, чтобы обеспечить полную картину картин, а затем поднятый, чтобы раскрыть оригинальные фрески, когда историки искусства или другие эксперты осматривают стены. Академический художник Карл Шиллинг начал создавать и устанавливать Bildtapeten в 1889 году и завершил проект в 1891 году. В 1909 году Bildtapeten был удален после того, как часть механизма сломалась. Восстановление , которое включало частичную перекраску и искусственную патинацию , была завершена Виктором Мезгером в период с 1921 по 1922 год. [ 6 ]
Последующий рост посетителей повредил фрески, требуя, чтобы церковь внимательно следила за своим государством. Это увеличение привело к изменению климата в здании церкви. По мере того, как больше тел входит в церковь каждый год, уровень влажности и загрязнения в здании увеличивается. Эта влажность и загрязнение создали среду, идеально подходящую для роста плесени и бактерий , что еще больше повреждает фрески. [ 4 ]
Фрески контролируются Landesamt für denkmalpflege и Университет Штутгарта, Институт материалов архитектуры . Эти группы собирают данные о климате в помещении , воздействии микроклимата , движении воздуха , излучении и посещении. [ 4 ] Эти данные были ожидаются, помогающие привлечь новые методы, с которыми можно регулировать крытый климат, включая доступ посетителей.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Монастырный остров Рейхенау» . whc.unesco.org . Всемирное наследие ЮНЕСКО . Получено 2018-11-17 .
- ^ Лоуренс, Нис (2002). Раннее средневековое искусство . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 0192842439 Полем OCLC 48753854 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в J., Diebold, William (2018-05-04). Слово и образ: введение в раннее средневековое искусство . Нью -Йорк, Нью -Йорк. ISBN 9780429982613 Полем OCLC 1035762729 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Центр, Всемирное наследие ЮНЕСКО. «Монастырный остров Рейхенау» . whc.unesco.org . Получено 2018-11-17 .
- ^ Карл, Клаус Х. (15 сентября 2015 г.). Йоркская немецкая картина . Parkstone International. ISBN 9781783107933 Полем OCLC 936299427 .
{{cite book}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) [ Постоянная мертвая ссылка ] - ^ Jump up to: а беременный в Урсула, Шадлер-Сауб (2013-09-11). « Bildtapeten» и сохранение средневековых настенных картин на рубеже двадцатого века в Германии. Новые перспективы в конфликте между подлинностью и визуальной целостностью » . Ceroart (по -французски) (HS). doi : 10,4000/ceroart.3551 . ISSN 1784-5092 .