Неаккредитованные высшие учебные заведения
Неаккредитованными высшими учебными заведениями являются колледжи , профессионально-технические училища , семинарии и университеты, не имеющие формальной образовательной аккредитации .
Образовательные учреждения не могут быть обязаны по закону получать независимую аккредитацию, в зависимости от местного законодательства. Ученые степени или другие квалификации таких неаккредитованных учреждений могут быть приняты или не приняты государственной службой или другими работодателями, в зависимости от местных законов, репутации учреждения и отраслевых стандартов.
Учреждение не может получить или сохранить аккредитацию по одной из нескольких причин. Поскольку процессы аккредитации часто требуют нескольких лет работы, новое учреждение может еще не завершить первоначальный процесс аккредитации. Давно существующее учреждение могло потерять аккредитацию из-за финансовых трудностей или других факторов. Другие учреждения (например, некоторые давние библейские колледжи и семинарии ) предпочитают не участвовать в процессе аккредитации, поскольку рассматривают это как посягательство правительства на их религиозную, академическую или политическую свободу.
В некоторых странах неаккредитованным учреждениям не разрешено существовать на законных основаниях. Поэтому любые такие школы попадут под ярлык фабрик по подделке дипломов или аккредитации .
Австралия
[ редактировать ]В Австралии использование термина «университет» или попытка предложить университетские степени (бакалавров, магистров, докторов) без разрешения правительства является уголовным преступлением. [1] Для государственных университетов и некоторых частных учреждений это разрешение обычно выдается в форме акта парламента штата или федерального парламента с конкретной ссылкой на это учреждение. (Каждый штат признает институты, уполномоченные законодательством других штатов.)
Частные учреждения могут обратиться в TEQSA за разрешением предлагать признанные дипломы и степени о высшем образовании.
Помимо этого, в соответствии с Законом о финансировании высшего образования существует также разрешение на получение средств федерального правительства для студентов; это отдельный процесс от получения разрешения на присуждение ученых степеней, поэтому некоторые учреждения имеют право присуждать ученые степени, но не получать для этого государственные средства.
Существует также регистрация по CRICOS (Закон ESOS) – студенческая виза может быть выдана студенту только в том случае, если он учится в учреждении с действующей регистрацией CRICOS. [2]
Индия
[ редактировать ]По данным Министерства образования Индии , в отношении учреждений без аккредитации или парламентского акта «подчеркивается, что эти фальшивые учреждения не имеют юридического лица, которое могло бы называть себя университетами (хинди: विश्वविद्यालय) и присуждать «степени», которые не рассматриваются. как действительное для академических/трудовых целей». [3]
Ирландия
[ редактировать ]Законные квалификации высшего образования в Ирландии включены в Национальную рамку квалификаций или формально соответствуют ей . Эта система была создана Национальным квалификационным органом Ирландии в соответствии с Законом о квалификациях (образование и обучение) (1999 г.). Согласно Закону об университетах (1997 г.) использование термина «университет» без разрешения министра образования и науки любым лицом, предлагающим услуги высшего образования, является незаконным. Согласно Закону о технологических институтах (1992–2006 гг.) также незаконно использовать термин «технологический институт» или «региональный технический колледж» без разрешения. [ нужна ссылка ]
Нидерланды
[ редактировать ]Голландские ученые звания защищены законом и могут использоваться только выпускниками аккредитованных голландских высших учебных заведений. Незаконное использование считается правонарушением и подлежит судебному преследованию. [4] [5] Обладателям иностранных степеней необходимо специальное разрешение, прежде чем они смогут использовать признанный голландский титул, но они могут свободно использовать свой собственный иностранный титул (непереведенный). [6] [7] [8] [9]
Новая Зеландия
[ редактировать ]Закон Новой Зеландии об образовании запрещает использование терминов «степень» и «университет» другими учреждениями, кроме восьми аккредитованных университетов страны. В 2004 году власти объявили о своем намерении принять меры против неаккредитованных школ, использующих слова «степень» и «университет», включая Университет Ньюлендса, неаккредитованного поставщика дистанционного обучения, базирующегося в Ньюлендсе , пригороде Веллингтона . Среди других неаккредитованных новозеландских учреждений, которые, как сообщается, использовали слово «университет», были Новозеландский университет гольфа в Окленде, онлайн-университеты третьего возраста Тава-Линден и Тауранга, а также Южный университет Новой Зеландии. Владелица Newlands Рошель М. Форрестер заявила, что рассмотрит возможность удаления слова «университет» из названия своего учебного заведения, чтобы соблюсти закон. [10]
газета включила Университет Ньюлендса в список «подражателей» или «фабрик по получению ученых степеней» После того, как австралийская , Высокий суд Новой Зеландии дал этому учебному заведению разрешение приступить к судебному разбирательству по иску против издателя газеты о клевете . [11] Председательствующий судья отметил, что такие степени могут быть незаконными и что попытка предоставления таких степеней может быть расценена как нечестное или неэтичное поведение. Он также постановил, что клевета имеет место в стране, где материал скачан из Интернета. В декабре 2005 года Апелляционный суд заявил, что дело о клевете не может быть продолжено. Компания «Ньюлэндс и Форрестер» не представила убедительных аргументов в пользу того, что в Новой Зеландии было совершено деяние, за которое можно было требовать возмещения ущерба от стороны за пределами Новой Зеландии. Без убедительных аргументов суды Новой Зеландии не смогут взять на себя юрисдикцию.
Южная Корея
[ редактировать ]В марте 2006 года прокуратура Сеула «разоблачила преступную группировку по продаже поддельных музыкальных дипломов из России, что помогло многим получить работу в университетах и места в оркестрах». [12] Людям, использовавшим эти степени, было предъявлено уголовное обвинение.
Шри-Ланка
[ редактировать ]Согласно законодательству Шри-Ланки, использование термина «университет» или попытка предложить университетские степени (бакалавров, магистров, докторов) без разрешения правительства Шри-Ланки является уголовным преступлением. [ нужна ссылка ]
Швейцария
[ редактировать ]Швейцария не требует предварительного разрешения для проведения курсов высшего образования, организации экзаменов или присвоения ученых степеней. Федеральные или кантональные власти могут контролировать частные учреждения и/или разрешать им предлагать курсы и присуждать ученые степени. Этот надзор означает, что частные учреждения обязаны принять определенную долю государственного контроля. Они должны пройти проверку качества, если хотят выдать действительные степени, которые будут признаны таковыми. Тем не менее, незащищенные права собственности от частных учреждений являются обычным явлением. Образование, предлагаемое федеральными и кантональными университетами, за редким исключением, более качественное, чем в частных учебных заведениях. Названия «Университет» и «Университет прикладных наук» защищены законом и могут использоваться только публично аккредитованными учреждениями. [13]
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве степени могут присуждать только учреждения, обладающие полномочиями по присуждению ученых степеней, предоставленными королевской хартией или актом парламента , а курсы, ведущие к получению степеней Великобритании, могут предлагаться только этими учреждениями или учреждениями, утвержденными учреждением, присуждающим ученые степени. полномочия (за исключением небольшого числа «признанных наград», которые специально назначаются госсекретарем ) . Тем не менее, для иностранных организаций не является правонарушением предлагать свои собственные квалификации в Великобритании, если ясно указано, что это не британские степени. Список «признанных организаций», имеющих право присуждать ученые степени, «перечисленных организаций», предлагающих курсы, ведущие к получению степеней признанных организаций, и «признанных наград» ведется британским правительством. [14] [15] Правительство также ведет список учебных заведений, которые имеют право спонсировать студентов для получения виз, хотя отсутствие включения в этот список не обязательно означает, что учебное заведение является «фиктивным», просто они не имеют лицензии спонсировать студентов для получения виз. [16]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В отличие от некоторых стран, термин «колледж» или «университет» не защищен законом в Соединенных Штатах на национальном уровне; однако такие условия ограничены некоторыми штатами. [17] [18] Федеральное правительство не аккредитует никакие учреждения или программы ни внутри, ни за пределами Соединенных Штатов. Вместо этого он ведет список действительных, надежных и независимых аккредитационных агентств, включая частные организации, а для профессиональных учебных заведений – государственные аккредитационные агентства. [19] Агентство ведет полный список аккредитованных учреждений и программ онлайн. [20]
В большинстве штатов высшие учебные заведения, выдающие дипломы, должны получить базовую лицензию на ведение бизнеса — такие же простые документы, необходимые для любого бизнеса, например детского сада или продуктового магазина , — а также зарегистрироваться в штате или получить другое официальное разрешение, чтобы для набора студентов или выдачи ученых степеней; однако эти юридические разрешения не совпадают с образовательной аккредитацией. Законы некоторых штатов США позволяют властям прекращать незаконную деятельность неаккредитованных школ или фабрик по производству дипломов . [21] В других штатах, особенно в Айдахо, Гавайях, Монтане и Калифорнии, штат разрешает любому заявлять, что он управляет колледжем и выдает ученые степени практически без какого-либо надзора. [22] Кроме того, в 21 юрисдикции неаккредитованные религиозные школы, присуждающие религиозные степени, освобождены от государственного надзора. [23]
Студенты, обучающиеся в неаккредитованном учебном заведении, никогда не имеют права на финансовую помощь , включая студенческие кредиты , через какое-либо государственное учреждение. Сама школа или другие частные организации имеют право предлагать финансовую помощь учащимся.
Некоторые неаккредитованные учреждения и программы предоставляют значительную и законную академическую работу. [24] В других «колледж» представляет собой не более чем почтовый ящик, в который отправляются деньги. [24]
Любые выданные степени могут быть действительными или недействительными для получения профессиональных лицензий или трудоустройства. Вообще говоря, в академических и правительственных кругах такие степени отвергаются, но в деловом мире они могут быть приемлемы для определенных целей. [25] [26] Использование диплома непризнанного учебного заведения для трудоустройства или для любых других целей является незаконным в некоторых штатах. [26] Уголовное наказание может быть применено, если такая степень будет предоставлена обманным путем вместо диплома аккредитованной школы.
Предлагаемые степени
[ редактировать ]К неаккредитованным высшим учебным заведениям могут относиться законные религиозные учреждения, предлагающие рукоположение или докторские степени на основе религиозного обучения, но большинство других неаккредитованных учебных заведений представляют собой фабрики по производству дипломов, предлагающие поддельные степени за определенную плату. [27]
Степени, предлагаемые неаккредитованными религиозными учреждениями
[ редактировать ]Некоторые неаккредитованные религиозные учреждения могут присуждать степени, которые принимаются государственной службой или другими работодателями, хотя требования к трудоустройству варьируются от штата к штату в Соединенных Штатах. Некоторые семинарии и библейские колледжи рассматривают вопросы аккредитации как вмешательство правительства в свободу вероисповедания. [28] [29] Неаккредитованные библейские колледжи могут предлагать степени младшего специалиста , дипломы или сертификаты. Предлагаемые звания семинарии могут быть доктором богословия (DD или Div.).
Исторические перспективы: дипломы заводских степеней
[ редактировать ]Совет по аккредитации высшего образования (CHEA) сообщил:
Во второй половине XIX века ценность степени существенно возросла, о чем свидетельствует принятие Закона Моррилла о предоставлении земли и основание многих новых колледжей. Это создало рынок степеней, и мошеннические провайдеры пришли на него, чтобы удовлетворить спрос. Первое задокументированное упоминание о фабриках получения дипломов было в 1876 году, когда Джон Итон, комиссар по образованию США , назвал их позором для американского образования. [30]
Уолтер К. Джон написал в «Школьной жизни » в 1937 году, что впервые узнал о « поддельных степенях» в 1903 году. Джон перечислил примеры предлагаемых поддельных степеней: «Бизнес-психолог, практикующий специалист, доктор психологии, доктор метафизики, доктор богословия». . [31]
Описывая «врачей за 100 долларов» в 1940 году, Джозеф Бертон Вашен перечислил предлагаемые степени пяти фабрик : доктор психологии (Ps.D.), доктор метафизики (Ms.D.), доктор богословия (DD), доктор психологии. (Ps.D.), доктор психических наук (DMS), доктор универсальной истины (UTD), степень магистра педагогики (M.Ed) или доктор философии (Ph.D.) в области образования и доктор педагогических наук. Образование (Ред.Д.). [32]
Обзор статьи Морриса Фишбейна 1949 года «Остерегайтесь тех, кто вмешивается в разум» в журнале Woman's Home Companion , подчеркивает необходимость законодательных действий, «чтобы сдерживать тех шарлатанов , которые охотятся на добрую волю и кошельки эмоционально неуравновешенных людей». [33] Фишбейн писал: «...в союзе нет ни одного штата с адекватными правовыми стандартами, определяющими, кто может, а кто не может давать психологические консультации». [33] Он определил «доктор психологии» и «доктор метафизики» как « шарлатанские степени». [33]
Исследование 1960 года, посвященное докторантурам неаккредитованных учреждений, предлагаемых психотерапевтам, включало таблицу со следующими степенями: [34]
- доктор психологии
- доктор метафизики
- доктор наук
- Доктор психотерапии
- Доктор биопсихологии (BPD)
- Доктор философии по метафизике (PhDM)
- Доктор богословия в метафизике (DDM)
- Доктор богословия
- Доктор естествознания (NaD)
- Магистр психологии и научной истины (ScTM)
- Магистр психических наук (MPsSc)
- Лицензиат гипнотерапии (LHy)
- Психический читатель
- Метафизический советник
- Мастер-метафизик
- Рукоположение
В 2019 году Брюс Тэйер описал «законные подходы к получению докторской степени в области социальной работы на условиях неполного рабочего времени или без проживания», а затем определил « хищнической программы социальной работы», предлагающие степени в области секс-терапии, клинической гипнотерапии , метафизического гипноза, естественного здоровья, трансперсональной психологии и трансперсональное консультирование. [35]
По данным CHEA, «…на людей оказывается все большее давление с целью получения степеней, не только бакалавров, но также магистров и докторантов. Рабочие места и продвижение по службе все чаще достаются людям с наивысшим образовательным образованием, даже если люди Опыт работы может иметь большее значение для работы, чем ученая степень. Это создает давление на людей, требующих получения ученых степеней, соблазняя некоторых пойти легким путем к получению ученой степени – фабрике степеней». [30]
См. также
[ редактировать ]- Аккредитационный завод
- Список неаккредитованных высших учебных заведений
- Список непризнанных организаций по аккредитации высшего образования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роль австралийского правительства» . Департамент образования, занятости и трудовых отношений Австралии. Архивировано из оригинала 17 июля 2005 г.
- ^ «Фальшивые дипломы и неаккредитованные поставщики высшего образования» . Департамент образования, занятости и трудовых отношений Австралии. Архивировано из оригинала 25 мая 2005 г.
- ^ «Краткая запись: фейковые университеты/институты» . Министерство развития человеческих ресурсов Индии. Архивировано из оригинала 9 октября 2006 г.
- ^ «Статья 435-старший» (на голландском языке). Wetten.overheid.nl. 21 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Статья 435 Sr (переведено Google)» (на голландском языке). Translate.google.nl . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Статья 7.23, параграф 3 Закона Нидерландов о высшем образовании и научных исследованиях предоставляет Informatie Beheer Groep (теперь называемую DUO, то есть Службу реализации образования) возможность предоставить такое разрешение.
- ^ Informatie Beheer Groep (IB-Groep) — это служба (теперь называемая DUO) Министерства образования, культуры и науки Нидерландов < [1] .
- ^ Дополнительная информация о законодательстве о «ДУО – IB-Groep/Оценка диплома» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 5 января 2009 г. .
- ^ Формы заявок через Заявление на признанное голландское название (на голландском языке). Архивировано 14 июля 2010 г. на Wayback Machine и Заявление на признанное голландское название (на английском языке). Архивировано 24 ноября 2010 г. на Wayback Machine.
- ↑ Дэвид Коэн, Новая Зеландия клянется принять суровые меры в отношении Diploma Mills после необычного иска о клевете , The Chronicle of Higher Education , 26 августа 2004 г.
- ^ « Университет» получил разрешение подать в суд за клевету . Обновление третичного уровня Австралии . Том. 32, нет. 2. 2 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2004 г. Проверено 11 апреля 2019 г.
- ↑ Южная Корея — раскрыто фальшивое кольцо с дипломом , Taipei Times , 21 марта 2006 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2017 г. Проверено 8 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Признанные британские степени» . Gov.uk. 15 сентября 2016. Фальшивые степени . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «Проверьте, официально ли признан университет или колледж» . Gov.uk. 4 октября 2016 г. Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Реестр лицензированных спонсоров: студенты» . Британские визы и иммиграция. 21 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «Раздел 224 Закона штата Нью-Йорк об образовании» . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Раздел 204 Закона штата Нью-Йорк об компаниях с ограниченной ответственностью» . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Аккредитация в США: Обзор аккредитации Министерства образования США . (25 апреля 2011 г.)
- ^ База данных аккредитованных высших учебных заведений и программ . Архивировано 16 июля 2009 г. в Wayback Machine . Департаменте образования США
- ^ "Дипломированный свидетель не будет говорить", Los Angeles Mirror News , 23 октября 1957 г.
- ^ Diploma Mills. Архивировано 8 апреля 2015 г. в Wayback Machine . Управление утверждения ученых степеней, Орегон. Цитата: «В некоторых штатах действуют слабые стандарты, которые позволяют практически каждому управлять «колледжем»... В Айдахо, Гавайях, Монтане и Калифорнии либо отсутствуют значимые стандарты, либо имеются чрезмерные лазейки, либо плохое соблюдение требований из-за местной политики или нехватки персонала».
- ^ Отделение выдачи разрешений на получение ученой степени (ODA) Комиссии помощи студентам штата Орегон: религиозные освобожденные школы. Архивировано 21 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Диплом Миллса . Управление утверждения ученых степеней, Орегон. Цитата: « Фирмы по выдаче дипломов по почте — это просто мошенничество, способ для недобросовестных торговцев заработать деньги, не оказывая при этом никаких услуг. Более серьезные фабрики по выдаче дипломов обесценивают дипломы колледжей, делая их доступными без работы на уровне колледжа. Это делает все дипломы подозрительными и сбивает с толку работодателей и профессиональные комиссии по лицензированию, которые должны знать, имеет ли человек соответствующее образование... Не все неаккредитованные колледжи обязательно являются фабриками по получению дипломов в традиционном смысле этого слова. Некоторые неаккредитованные колледжи предоставляют законную академическую работу».
- ^ Часто задаваемые вопросы по аккредитации колледжей: «Будет ли неаккредитованная степень признана законной?» Архивировано 23 апреля 2011 г. в Wayback Machine (20 января 2010 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Министерство образования США, Diploma Mills и аккредитация
- ^ «Важные вопросы о «Дипломных фабриках» и «Аккредитационных фабриках» » (PDF) . Совет по аккредитации высшего образования, информационный бюллетень 6 . Май 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 г. . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ Берри, Келле (22 января 2021 г.). «Отмена аккредитации религиозных школ уничтожит религиозное образование» . Первая свобода . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ Дестро, Роберт. «Аккредитация ABA и AALS: какое отношение к этому имеет «религиозное разнообразие»?» . Обзор закона Маркетта . 78 : 427–479. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Градус Миллс: старая проблема и новая угроза» . CHEA.org . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Джон, Уолтер К. (1937). Поддельные дипломы . Школьная жизнь: официальный орган Бюро образования США и Министерства внутренних дел. стр. 245–246.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Ваше, Джозеф Бертон (1940). « Доктора за 100 долларов»: факты о сегодняшнем рэкете с фабрикой степеней» . Информационная палата . 15 (3): 159–161. дои : 10.1080/00098655.1940.11473050 . ISSN 0009-8655 . JSTOR 30182277 – через JSTOR.
- ^ Перейти обратно: а б с Сигрист, Джозеф (январь 1949 г.). «Остерегайтесь того, кто вмешивается в разум» . Американский журнал психотерапии . 3 (1): 162–163. doi : 10.1176/appi.psychotherapy.1949.3.1.162 . ISSN 0002-9564 .
- ^ Брофи, Альфред Л.; Дерфи, Ричард А. (июнь 1960 г.). «Заочное обучение психотерапии» . Американский психолог . 15 (6): 356–360. дои : 10.1037/h0044462 . ISSN 1935-990Х .
- ^ Тайер, Брюс А. (2 января 2019 г.). «Хищные докторские программы: предупреждения для социальных работников» . Журнал образования в области социальной работы . 55 (1): 5–10. дои : 10.1080/10437797.2018.1517624 . ISSN 1043-7797 . S2CID 150751783 .