Клэр Портер
Клэр Портер | |
---|---|
Рожденный | 23 декабря 1942 г. |
Образование | Колледж Нью-Рошель (бакалавр) Штат Огайо (Массачусетс) |
Известный | хореограф/комик |
Клэр Портер (родилась 23 декабря 1942 г.) [ 1 ] — американский хореограф / комик, известный тем, что сочетает комедийные монологи с танцевальными движениями. Она также является отмеченной наградами исполнительницей, автором и преподавателем танцев, чьи танцевальные произведения, которые она называет « портативными», были созданы различными танцевальными организациями, театральными программами колледжей и площадками по всему миру.
Биография
[ редактировать ]Клэр Портер родилась в Новой Британии, штат Коннектикут , где в детстве была звездной спортсменкой и танцевала в местной студии. Получив степень бакалавра математики в колледже Нью-Рошель в Нью-Йорке, она стала программистом в компании GE Analytical Engineering в Скенектади, штат Нью-Йорк. [ 1 ] [ 2 ] Портер вернулась к своим танцевальным корням после того, как стала свидетелем выступления Марии Таллчиф . Затем она училась в Государственном университете Сономы в Калифорнии с 1969 по 1973 год. [ 1 ] [ 2 ] В штате Сонома она изучала танцы, преподавала семейные танцы, упражнения и детские танцы и руководила танцевальной труппой из 12 человек. В конце концов Портер переехал из Калифорнии в Огайо , чтобы изучать танцы в Университете штата Огайо . Именно там Портер открыл для себя анализ движений Лабана и начал изучать жесты, актерское мастерство, письмо и голос. Позже она получила сертификат по анализу движений Лабана в Лабана / Бартениеффа Институте исследований движения в Нью-Йорке. Она получила степень магистра танцев в штате Огайо и продолжила изучение жестовых движений в качестве преподавателя , хореографа и исполнителя . [ 2 ]
Портер был жителем Тинека, штат Нью-Джерси . [ 3 ]
Основные работы
[ редактировать ]Портативные устройства
[ редактировать ]Портера Портативные произведения - это ряд комедийных монологов и для группового театра танцевальных пьес . Хотя эти произведения носят комедийный характер, изначально они не были созданы для того, чтобы быть смешными. Комедийная интерпретация была результатом того, как публика воспринимала ее работы. она придумала, Название Portables когда покидала Университет штата Огайо. Это игра слов над фамилией Портер, а также сентиментальный способ показать, что она планировала взять с собой свои танцевальные работы после окончания учебы. [ 1 ] Говорят также, что она называет свои работы «Портативными», потому что их можно исполнять как в маленьких, так и в больших помещениях. [ 4 ] Продолжительность каждой «Портативы» около 5–6 «Портатив» . составляет около 12 минут, поэтому на каждом концерте исполняется [ 2 ]
Портативные устройства: сольные работы и некоторые краткие описания
[ редактировать ]- А именно мышцы
- Фортепиано – Пианист готов выступить перед публикой, но фортепиано не прибыло. [ 4 ]
- Затерянные в современности – созерцание современной жизни и искусства. [ 5 ]
- Зеленый круг платья
- Сбор средств . Адвокату фондов приходится иметь дело с враждебной аудиторией. [ 4 ]
- Фитнес-дайджест - Учитель физкультуры проводит занятие с воображаемыми учениками. [ 6 ]
- Выход на финишную прямую
- Ужин вне дома . Спокойный посетитель становится все более пьяным. [ 4 ]
- Соскальзывание в погоду
- Лекция
- Заказ зелени
- Мульча
- Если бы мои слова были в сапогах
- Посаженные ноги
Портативные устройства: групповые работы и некоторые краткие описания
[ редактировать ]- Самое время
- Прогулка во времени
- Прогулка Прогулка Прогулка
- Между строк
- Фризная рамка
- Отчеты о загрузке
- Слишком много на моей тарелке . Официантам и официанткам не хватает не только блюд дня. [ 5 ]
- Развертки
- Группа – двое мужчин и две женщины составляют Международную группу по принятию решений, которая принимает решения о возможности принятия решений. [ 7 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]- « Панель, хотя зачастую и забавная, не имела по-настоящему эффективной комической изюминки. Однако нервная партитура Лоры Клейтон идеально соответствовала нервной хореографии». [ 7 ]
- «Соло временами было забавным. Но г-жа Портер очень стесняется всего этого, и «Пианино» становится нереализованной шуткой». [ 8 ]
- "РС. Портер доказала свою экономическую позицию. Она могла бы нервно бродить, демонстрируя диковинные упражнения; она могла бы поручить другим танцорам роли робких или неуклюжих учеников. Вместо этого она оставила свой набросок соло и села на табуретку. И, делая мало – но делая все так, чтобы малейшее движение имело значение, – она превратила Fitness Digest в сатирическую карикатуру, нарисованную черными чернилами и острейшими мазками». [ 6 ]
- «Эффект «Фитнес-дайджеста» заключался в том, что я попал на занятия по аэробике, которые вел кроткий сумасшедший с головокружительной скоростью». [ 9 ]
- «Место действия представляло собой небольшой ресторан, окруженный деревьями, украшенными пальто, спроектированными Пауэр Бутом. Задумчивый официант с пустым лицом, которого играет г-жа Портер, готовит стол и уходит, а на сцену за ним следует г-жа Портер в роли посетителя. На первый взгляд она выглядит как красивая, одинокая молодая женщина, которую Жак Тати мог заметить через комнату в приморском кафе. В конце концов ее ужинает чистая Беатрис Лилли, подвыпившая от розового вина, но все еще склонная к миру. Это искусная физическая комедия высокого уровня, столь же пронзительная, сколь и забавная». [ 9 ]
- «Хотя г-жа Портер называет свои короткие, увлекательные работы «портативными», в других руках они легко могут стать пустяками. Но она не затеняет свою работу притворством; первая цель — развлечь, и приложив все усилия, она достигает еще большего». [ 5 ]
- «Восхитительно дикий юмор Портер вспыхивает в ее исследованиях, как огонь. Ее последующий анализ жестов столь же строг, как и любое антропологическое кинезиологическое исследование. Ее работы умны, музыкальны и искусны». - Х.Б. Кронен, The Morning Union , Спрингфилд, Массачусетс [ 2 ]
- «Забавные и прекрасно наблюдаемые исследования персонажей». - Берт Супри, The Village Voice [ 2 ]
Опыт преподавания
[ редактировать ]- Вагнер Колледж
- Колледж Гранд-Вэлли, где она работала над жестовыми произведениями, в том числе над произведением на американском языке жестов. [ 2 ]
- Педагогический колледж Колумбийского университета, где она преподавала хореографию и анализ движений Лабана. [ 2 ]
- Хоуп Колледж
- Манхэттенвиллский колледж
- Покупка колледжа
- Коннектикутский колледж
- Университет CASE Вестерн Резерв
Книги Клэр Портер
[ редактировать ]- Динамика в сумке (собственное издание) - рассказывает о диапазоне динамики движения. [ 1 ]
- А именно, «Мышцы » (самопубликовано) - книга из 37 стихотворений о более чем 68 мышцах. [ 1 ]
- Don’t Answer That (в разработке) – набор карточек с вопросами, которые помогут хореографам создавать танцевальные номера. [ 2 ]
- Сумка Лавана - Качества усилия (в стадии разработки) - мешок с карточками театральной игры для понимания качеств усилия Лавана. [ 2 ]
Номинации, награды и достижения
[ редактировать ]- Получил множество стипендий Национального фонда хореографии искусств.
- Получил многочисленные стипендии Совета штата Нью-Джерси по художественной хореографии.
- Награжден Премией Колледжа искусств и наук за творческие достижения Университета штата Огайо.
- Награжден званием профессора Мазера в Университете CASE Western Reserve.
- Номинирован на премию CalArts/Alpert.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Кроу. «Информация предоставлена Клэр Портер» (интервью).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Биография. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine , Клэр Портер / Portables. По состоянию на 6 июня 2013 г.
- ^ Флеминг, Джон. «Говорим цветами. Серия: ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПРЕДПРОСМОТР» [ мертвая ссылка ] , Tampa Bay Times , 19 июня 1992 г. По состоянию на 6 июня 2013 г. «Я привезу костюмы, и реквизит можно найти там», - говорит Портер, выступая из своего дома в Тинеке, штат Нью-Джерси.
- ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Джек (24 мая 1987 г.). «Выбор критиков. Танец» . Нью-Йорк Таймс . стр. 2А . Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Курлас, Гия (24 февраля 2007 г.). «Мелочи, которых нет, но они очень похожи на импровизированные зарисовки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Джек (27 мая 1990 г.). «Танцевальный взгляд; ценя палитру хореографа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Джек (21 июля 1983 г.). «Танец: фестиваль представляет молодых хореографов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Даннинг, Дженнифер (28 ноября 1986 г.). «ТАНЕЦ: «СВЕЖИЕ СЛЕДЫ» НОВЫХ ХОРЕОГРАФОВ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Даннинг, Дженнифер (9 декабря 1991 г.). «Танец в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2009 г.