Ньютаун -сквер
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Бранч на площади в Ньютауне была филиалом Пенсильванской железной дороги (PRR), которая расходилась с филиала в Западном Честере в Йодоне, штат Пенсильвания , и закончился на площади Ньютаун, штат Пенсильвания .
Построен в качестве железной дороги округа Филадельфия и Делавэр в 1888 году, в 1894 году она была захвачена дочерней компанией железной дороги Пенсильвании. в Миллборн -Миллс В следующем году в 1895 году открылась отделение между ними . Филадельфия и Западная железная дорога . Пассажирская служба работала на филиале на площади Ньютаун, пока не была прекращена в 1908 году из -за конкуренции со стороны линий Traction Company Traction Company West Chester . Из десяти пассажирских станций вдоль линии все, кроме Llanerch и Newtown Square, были остановками флага. В этих последних двух станциях были одноэтажные каркасные дома. [ 1 ]
Физическое растение в Ньютаун -Квадратном отделении состояло из двора в Пемброке, сразу после перекрестка Фернвуда и семи станций. Станциями были Гарретт -роуд, Арлингтон, Лланерх, луга, Брукторп, Фокскрофт, Охота и Ньютаун -сквер. [ 2 ] Основные мосты были на Балтимор -авеню, Ран Нейлора, Дарби -Крик, и большой эстакад над Брин Маур -авеню. Каменные пирсы от моста Дарби -Крик все еще существуют, в то время как большие бетонные абатменты остаются видимыми на западной стороне проспекта Брин Маур к югу от дороги Гошен. [ 3 ]
Служба мимо пастбищной станции (Eagle Road) закончилась в 1963 году из -за ухудшения нескольких мостов к западу от этой точки, а обслуживание на оставшейся части линии, закончившейся в 1981 году. Конраил получил разрешение отказаться от линии в 1982 году и удалил трассы и большинство Мосты в 1985 году. [ 4 ] Дорожные полотки остаются в значительной степени нетронутыми, хотя некоторые части заросли сорняками и деревьями. В некоторых случаях частный бизнес уничтожил части права на проезд . Несколько районов дорожного полоса доступны для публики, в основном в Нейлор -Ран -Парке в Верхнем Дарби, и вдоль Пенси -тропы в Хавертауне. Осталось немногие мосты, когда мост через Балтимор-авеню , расположенный на границе Верхнего Дарби/Ист-Лансдаун, был удален в 2003 году. Единственная оставшаяся видимая рельса находится на перекрестке к западу от Септа станции Фернвуд-Иадон . Через Верхний Дарби-Тауншип, линии сильного напряжения Пеко, проходят вдоль правой стороны от Фернвуда до границы Верхнего Дарби/Хаверфорда на Лансдаун-Авеню и Роуд Тауншип .
На пересечении Дарби -роуд и Уэст -Честер -Пайк, Хаверфорд Тауншип создал небольшой парк, Парк Креста Лланерч. [ 5 ] Парк отмечает «Битву при развязке Лланерх», конфронтацию 1895 года на этом месте между работниками трека из P & DC и филадельфийской и западной торговой компании. Интерпретирующие знаки и две фрески описывают историю Llanerch Junction.
Западным термином линии был двор Powell Lumber на Ньютаун -стрит -роуд на Ньютаун -сквер. Плюсдесенный двор сгорел в 1980 -х годах. Старой грузовой станции угрожала снос в конце 1990 -х годов. Общество по сохранению исторических площадей на площади Ньютауна собрало деньги, чтобы старая грузовая станция переехала на свое нынешнее место к западу от города в собственности Drexel Lodge на West Chester Pike. В этом месте был создан Музей железной дороги в Ньютаун -сквер , с двигателями и другими пробежками, а также памятными вещами, связанными с линией.
Список станций
[ редактировать ]![]() |
Местность | Среда | Станция | Лат/Лонг | Примечания/соединения | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Квадрат Ньютауна | 15.4 [ 6 ] | Квадрат Ньютауна | Физическое здание переехало в Уэст -Честер Пайк и в настоящее время используется в качестве музея железной дороги Ньютаун -сквер . | |||||
Раднор Тауншип | 13.4 [ 7 ] | Охота | ||||||
Марпл Тауншип | 12.7 [ 8 ] | Foxcroft | ||||||
Хаверфорд Тауншип | 11.8 [ 9 ] | Брукетроп | ||||||
Havertown | 10.3 [ 10 ] | Луга | Служил Филадельфии жевательной корпорации . | |||||
Фонарь | 8.9 [ 11 ] | Фонарь | ||||||
Хайленд Парк | 8.0 [ 12 ] | Арлингтон | ||||||
Верхний Дарби Тауншип | 7.3 [ 13 ] | Гарретт Роуд | Маршруты септа 101 и 102 мост через ряд все еще существуют сегодня | |||||
Лансдаун | 6.8 [ 14 ] | Wycombe | ||||||
Пембрук | 6.1 [ 15 ] | Пембрук | ||||||
Cardington Branch сходится | ||||||||
Yeadon | 5.5 [ 16 ] | Фернвуд | 39 ° 56′22,81 ″ с.ш. 75 ° 15′22,93 ″ ш / 39,9396694 ° с.ш. 75,2563694 ° С | |||||
Линия заброшена в 1981 году |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клаус, Филипп (зима 1986–1987). «Бранч на площади Ньютаун». Высокая линия . 7 (2). Филадельфийская глава, PRR T & HS: 3–4.
- ^ Wartell, David, ed. (7 октября 2011 г.). «Гид Хобо по Пенсинси: филиал Newtown Square» . Кроедские переходы .
- ^ «Однажды была железная дорога» . Журнал Newtown Square Friends and Dodybors . Ноябрь 2020 года.
- ^ Клаус, Фил (весна - лето 1987). «Бранч -филиал Newtown - часть II». Высокая линия . 7 (3 и 4). Филадельфийская глава, PRR T & HS: 32–33.
- ^ "Llanerch Crossing Park" . Викимапия .
- ^ Клаус, 1987, с. 31
- ^ Клаус, 1987, с. 26
- ^ Клаус, 1987, с. 26
- ^ Клаус, 1987, с. 26
- ^ Клаус, 1987, с. 25
- ^ Клаус, 1987, с. 21
- ^ Клаус, 1986-1987, с. 14
- ^ Клаус, 1986-1987, с. 10
- ^ Клаус, 1986-1987, с. 10
- ^ Клаус, 1986-1987, с. 8
- ^ Клаус, 1986-1987, с. 7