Jump to content

Железная дорога долины Одера

Шарцфельд – Св. Андреасберг
Обзор
Номер строки 1815
Услуга
Номер маршрута 357
Технический
Длина линии 15,3 км
Ширина колеи 1435 мм
Карта маршрута

0,0
Шарцфельд
1,1
Таможня
4,1
Бад-Лаутерберг
5,5
Бад-Лаутерберг – Курпарк
7,1
Одерталь
12,7
Сперрлуттерталь
15,3
Санкт-Андреасберг
(Зильберхютте/Запад)

Железная дорога долины Одера ( нем . Odertalbahn ) была железнодорожной линией, которая шла от Шарцфельда через Бад-Лаутерберг до Санкт-Андреасберг - Зильберхютте . Он прослеживал верхнее течение реки Одер в горах Западного Гарца и обычно назывался по своей тезке, реке Одер.

География

[ редактировать ]

Линия берет свое начало на станции Шарцфельд, которая не обслуживается пассажирскими поездами с 2005 года. Эта станция расположена на железной дороге Южного Гарца стандартной колеи , которая служит основной линией от Нортхайма до Нордхаузена . Из Шарцфельда железная дорога проследовала до станции Бад-Лаутерберг, а затем до более расположенной в центре остановки Бад-Лаутерберг-Курпарк. Затем он продолжился до Одертала, Сперрлуттерталя и Санкт-Андреасберга (Зильберхютте/Запад), где зубчатая железная дорога Санкт-Андреасберг простиралась до Санкт-Андреасберг Штадт. Между Бад-Лаутербергом и Бад-Лаутербергским Курпарком была построена узкоколейная промышленная железная дорога для перевозки барита , которая пересекалась с главной линией.

Линия была открыта в 1884 году. Чтобы улучшить сообщение между конечной станцией в Санкт-Андреасберг-Вест и центром города, зубчатая железная дорога под названием зубчатая железная дорога Санкт-Андреасберг работала как Кляйнбан. с 1913 по 1959 год Она проходила между Санкт-Андреасбергом. Запад и Санкт-Андреасберг Штадт (город). Зубчатая железная дорога имела два зубчатых паровоза , два пассажирских вагона горной железной дороги, а также собирала товарные вагоны в Зильберхютте для перевозки на городскую станцию. Проект , предложенный главным инженером-механиком из Берлина продления железнодорожной линии до Бад-Гарцбурга Георгом Фихтнером , не был реализован.

Остановка в Курпарке Бад-Лаутерберга была основана в начале 1960-х годов.

Как только железнодорожные автобусы стали доступны, они вскоре взяли на себя пассажирские перевозки. В 1963 году ежедневно по будням курсировало десять пар поездов, а по воскресеньям — восемь. Кроме того, существовало полускоростное сообщение ( Eiltriebwagen ) из Бад-Лаутерберга в Геттинген. Подвижной состав на линии состоял из юрдингенских рельсовых автобусов и DMU DB классов 628 и 624 .

Когда в 1970-х и в последующие годы многие немецкие ветки были закрыты, линия Одерталь также постепенно лишилась пассажирских перевозок. Даты закрытия пассажирских перевозок были следующими:

  • 28 мая 1975 года: Одерталь – Зильберхютте.
  • 2 июня 1984 г.: Бад-Лаутерберг – Одерталь.
  • 12 декабря 2004 г.: Шарцфельд – Бад-Лаутерберг. [ 1 ]

Грузоперевозки из Шарцфельда в Бад-Лаутерберг прекратились 31 декабря 2001 года.

Пассажирские перевозки на оставшемся участке от (Герцберг –) Шарцфельд до Бад-Лаутерберга в последующие годы осуществлялись DMU класса 614 и прекратились 12 декабря 2004 года. С изменением расписания 11 декабря 2005 года станция Бад-Лаутерберг была заменена на станцию ​​Бад-Лаутерберг. остановка на линии Южного Гарца с названием Бад-Лаутерберг-им-Гарц-Барбис . [ 2 ] Однако новая станция расположена примерно в 4 км к западу от центра города. Бывшая станция Бад-Лаутерберг располагалась всего примерно в 1 км от центра, а остановка Бад-Лаутерберг-Курпарк , использовавшаяся до 1984 года, находилась прямо в центре.

К северу от Бад-Лаутерберга линия была демонтирована после закрытия этих участков. После декабря 2004 года южный участок использовался нерегулярно для грузовых и специальных поездов. Последним владельцем южного участка между Шарцфельдом – Бад-Лаутербергом была частная компания Almetalbahn . По случаю строительства нового автодорожного моста на Бундесштрассе 243 этот последний участок дороги был наконец поднят в ноябре 2007 года с помощью автомобильно-железнодорожного экскаватора . [ 3 ] поскольку экономическая эксплуатация линии уже не считалась возможной.

В фахверковом здании вокзала Бад-Лаутерберга сейчас находится ресторан. Здание в Курпарке Бад-Лаутерберга использовалось под кафе, но было снесено в 2015 году. Здание станции Одерталь сейчас является клубным домом местного рыболовного клуба, а станция Санкт-Андреасберг-Вест (ранее Зильберхютте) была снесена. Пешие прогулки теперь возможны по бывшему железнодорожному полотну между Зильберхютте и Одерталем, а участок между Одерталем и Курпарком Бад-Лаутерберга был преобразован в комбинированную пешеходную и велосипедную дорожку. Линия между Курпарком Бад-Лаутерберг и Бад-Лаутербергом в основном перестроена.

  1. ^ «Шарцфельд - Санкт-Андреасберг (Одертальбан)» (на немецком языке). 2006.
  2. ^ Герд Ашофф. «Бад-Лаутерберг-Барбис: новая остановка с геотермальным отоплением» . Архивировано из оригинала 17 января 2006 г.
  3. ^ «Демонтажные работы на железнодорожной линии – пути разрезаются сварочной горелкой». Гарц Курьер . 19 ноября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f7c0ac157d49f7a0edbfd060c4a64e6__1694456220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/e6/0f7c0ac157d49f7a0edbfd060c4a64e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oder Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)