Jump to content

Леопольдо Фреголи

Леопольдо Фреголи, как он появился в аргентинском журнале Caras y Caretas в 1935 году.

Леопольдо Фреголи (англ. Итальянское произношение: [leoˈpɔldo ˈfreːɡoli] ; 2 июля 1867 — 26 ноября 1936) — итальянский актёр.

Быстросменный художник

[ редактировать ]

Фреголи считался величайшим и самым универсальным, быстро меняющимся художником своего времени. Он славился необыкновенными способностями к перевоплощениям и быстротой смены ролей – настолько, что во время его выступлений в Лондоне в 1890-х годах поползли недобрые слухи о том, что Фреголи был не один. Он быстро опроверг эти слухи, пригласив за кулисы журналистов и сомневающихся посмотреть на него за работой: у Фреголи не было секретов. Он даже пошел к множеству подражателей, которых он вдохновлял (например, «Великий Триколи» и «Фреголина»), и дал им совет, как улучшить их выступления. [ нужна ссылка ]

Ранние профессиональные годы

[ редактировать ]

Первоначально он был артистом-любителем, но первые шаги к профессионализму он сделал во время службы в итальянской армии в Абиссинии под командованием генерала Бальдиссеры в 1890 году. Труппа театральных артистов, которую генерал нанял для развлечения своих солдат, так и не появилась. Фреголи предложил заменить его, и это сразу же добилось успеха. Генерал Бальдиссера впоследствии отправил Фреголи не в качестве солдата, а в качестве артиста в театр в Массове , где он развлекал солдат. Фреголи стал директором и постановщиком театра и казино. Через год он вернулся в Италию и выступал в Риме, Генуе и Флоренции . На аудиенции во Флоренции присутствовал клерк государственного реестра Уго Бионди , который был настолько впечатлен игрой Фреголи, что разыскал его и попросил несколько уроков, как идти по его стопам. Фреголи великодушно подчинился, и Бионди стал еще одним великим художником, быстро меняющимся - сначала утверждая, что он ученик, но позже стал «оригинальным» Фреголи. [ нужна ссылка ]

Альфред Моул

[ редактировать ]

Из Италии Фреголи отправился в Бразилию , Испанию и США . Пока он был в Мадриде, его спектакль наблюдал Альфред Моул , генеральный менеджер театра Альгамбра на лондонской Чаринг-Кросс-роуд (который в то время переоборудовался в мавританском стиле под руководством великого дизайнера Оуэна Джонса ). Моул слышал о гении Фреголи и хотел стать первым импресарио в Британии, подписавшим его. Впоследствии он утверждал, что Фреголи (и его команде помощников) платили 350 фунтов в неделю за выступления в Альгамбре – примечательная сумма для того времени. Но это было ничто по сравнению с тем, что Фреголи должен был получить от продажи билетов. [ нужна ссылка ]

Альгамбра должна была вновь открыться в начале марта 1897 года премьерой сэра Артура Салливана нового балета « Виктория и веселая Англия ». С этой работой было несколько проблем (в первоначальном виде она была слишком длинной), и поэтому считалось, что в течение недели или двух Леопольдо Фреголи сможет выступать (ему мало что требовалось в плане постоянных декораций и т. д.) пока сэр Артур не убедился, что его работа была правильной. Успех Фреголи был настолько велик, что только в конце мая того же года пьеса Салливана была наконец исполнена.

Фреголи около 1900 г.

Фреголи взял Лондон штурмом. Он делал быстрые спектакли, изображая одного за другим Вагнера , Россини , Верди и Падеревского . Он ушел со сцены слева как уличный музыкант и почти сразу же появился на сцене справа как женщина. Все, включая великих актеров и исполнителей того времени, таких как Дэн Лено , хотели его увидеть, и его пробег все увеличивался и увеличивался, как и места в театре; неплохо для человека, который даже не говорил по-английски . Общее мнение о нем заключалось в том, что, помимо его очевидных способностей быстро меняющегося художника, он был - в отличие от своих соперников - непревзойденным актером и блестящим писателем. Он давал частные представления для членов королевской семьи и аристократов (таких как Ротшильды , которым спокойно объяснял все свои трюки). Он вдохновил множество подражателей, мужчин и женщин. Вскоре в каждом театре Лондона появился свой разносторонний артист; даже Бионди был там и выступал в то же время. Были спуферы и пародисты: журналисты утверждали, что подвыпившие театралы требовали вернуть свои деньги, обнаружив, что все артисты, свидетелями которых они только что стали, на самом деле были всего лишь одним человеком. [ нужна ссылка ]

Аргентина

[ редактировать ]

Хотя нет никаких сомнений в том, что Фреголи наслаждался собой и своим успехом, он, похоже, был по сути скромным человеком и не хотел вечно оставаться в Лондоне. В конце мая 1898 года он уехал в Аргентину , пообещав вернуться в Лондон в феврале следующего года. Сделал ли он это, в настоящее время неясно. [ нужна ссылка ] Позже несколько его выступлений были сняты на видео.

Париж и международные туры

[ редактировать ]

Наибольший его успех был в парижском театре «Олимпия», где он выступал более года. Он продолжал возвращаться в Париж до 1910 года. Затем он много лет гастролировал по Италии и Южной Америке.

Довольно неожиданно, в 1922 году, выступая в Нитерое , городе на другом берегу залива, напротив Рио-де-Жанейро, он решил покинуть мир быстрых перемен. [ нужна ссылка ]

Последние годы

[ редактировать ]

Он вернулся в Италию и впоследствии вдохновил артистов театра- футуристов , но на английском языке о нем сохранилось очень мало информации. Он действительно написал автобиографию (опубликованную Риццоли ) и стал предметом другой книги (Фреголи, 1867–1936. Sa vie et ses secrets Жана Ноэна, Франсуа Карадека и Фреголи). Поэт Жоан Бросса и художник Антони Тапиес написали книгу художника, посвященную Фреголи.

Он похоронен в Италии со словами «Его последнее превращение» на надгробии.

Заблуждение Фреголи

[ редактировать ]

Бред Фреголи или синдром Фреголи — это редкое расстройство, при котором человек придерживается бредового убеждения, что разные люди на самом деле являются одним человеком, который меняет внешний вид или маскируется. Синдром может быть связан с поражением головного мозга и часто имеет параноидальную природу, когда бредовый человек полагает, что человек, которого он считает замаскированным, преследует его.

Последователи

[ редактировать ]

Итальянский фокусник и художник -быстродействующий художник Артуро Брачетти — один из наиболее классических последователей стиля Фреголи. В 1979 году он стал первым в мире быстросменным исполнителем после Фреголи. Он заново изобрел это искусство и новые приемы изменения. Его обширная карьера охватывает широкий художественный диапазон: актерское мастерство, магия, китайские тени. Он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый и результативный исполнитель в мире. [ 1 ] Его персональную выставку посмотрели более 2 000 000 человек по всему миру.

Еще один известный художник быстрых перемен — венецианец Эннио Маркетто , создавший свой собственный стиль быстрых перемен и перевоплощений. Все его костюмы, парики и реквизит двухмерны и сделаны из картона и бумаги. Его костюмы трансформируются на глазах у зрителей, словно оригами . Эннио, также известный как «Живой мультфильм», добился мирового успеха с момента своего первого появления в Edinburgh Fringe в 1989 году.

Другой последовательницей была Лиззи Рамсден, известная как «Женщина Фреголи», которая выступала в мюзик-холлах по всей Великобритании и в Америке примерно с 1895 по 1904 год. Она родилась в Болтоне, Ланкашир, в 1867 году, умерла в 1940 году в Ламбете и похоронена среди звезд. на кладбище Стритэм-Парк.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Леопольдо Фреголи, Фреголи, рассказанный Фреголи. Мемуары мага трансформизма, Милан, Риццоли и К. Эдори, 1936.
  • Луиджи Колагреко, «Кино в шоу Леопольдо Фреголи» в черно-белом формате - Выходит раз в два месяца Национальной киношколы , а. LXIII н. 3–4, май-август 2002 г., фильмография Адриано Апра , ISBN   88-317-7935-4
  • Луиджи Колагреко, «Лист о Леопольдо Фреголи и Фреголиграфе» в цифровом мультимедийном искусстве. Истории, техники, языки, этика и эстетика искусства нового тысячелетия , под редакцией Анны Марии Монтеверди и Андреа Бальцола, Гарзанти, Милан, 2004 г., ISBN   88-11-60017-0
  • Алекс Рускони, Фреголи - Биография , Alternative Press/Nuovi Equilibri, 2011, ISBN   978-88-6222-180-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10ff5c6c9c48388aff177695083b8627__1719242580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/27/10ff5c6c9c48388aff177695083b8627.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leopoldo Fregoli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)