Jump to content

Королевский луг

Координаты : 55 ° 39'48 "N 12 ° 32'10" E  /  55,6633 ° N 12,5361 ° E  / 55,6633; 12,5361
(Перенаправлено с Сидхавнена )
Каяки перед новыми жилыми районами Сидхавнена с видом на гавань

Kongens Enghave («Королевский луг»), широко известный как Sydhavnen («южная гавань») или почтовый район 2450 Copenhagen SV (юго-запад) — район на юге Копенгагена . Хотя его ядром является в основном бывший рабочий район до Второй мировой войны, он также включает в себя высококлассный жилой район вдоль гавани, застроенный после 2000 года, разбросанные промышленные зоны, большие парки, такие как Валбипаркен и Сидхавнстиппен, садовые участки и части Вестре Киркегорд , самое большое кладбище города.

Этот район исторически был кварталом рабочего класса , рассеченным основными транспортными коридорами и характеризующимся промышленностью вдоль гавани. На рубеже тысячелетий эта картина начинает меняться. В то время как центральная часть района в целом остается относительно бедным районом с социальными проблемами, прибрежные районы Слусехольмен и Тегльхольмен претерпели масштабную реконструкцию и превратились в новые жилые кварталы. кластер ИТ- и телекоммуникационных компаний В этом районе также возник . В бывшей штаб-квартире Nokia в Копенгагене сейчас располагается филиал Ольборгского университета . Однако традиционные части района до сих пор не подверглись процессу джентрификации, который наблюдается в более центральных бывших рабочих районах, таких как Вестербро и Нёрребро .

Транспорт

[ редактировать ]

Центральные части Сидхавнена обслуживаются станциями Сидхавн и Сьёлёр системы S. поездов Есть также несколько автобусных линий. Эресуннская железная дорога (до аэропорта Копенгагена и Мальмё) пересекает район в основном под землей, но здесь нет станций.

Ветка метро M4 находится в стадии строительства и должна открыться в 2024 году. Она будет обслуживать три станции в районе (Enghave Brygge, Sluseholmen и Mozarts Plads), а также две станции, граничащие с районом (Havneholmen и узел København). Сид ).

География

[ редактировать ]

Kongens Enghave занимает площадь 4,46 км2. 2 , имеет население 15 414 человек и плотность населения 3 455 человек на км. 2 (2008). Раньше это был один из 15 административных округов Копенгагена, но после административной реформы 2006-08 годов он стал частью официального района Вестербро/Конгенс Энгаве . [ 1 ]

Конгенс-Энгхаве ограничен районом Карлсберг на севере, Вестербро на северо-востоке и Валби на западе, а гавань Копенгагена на востоке и юге отделяет его от Амагер-Вест .

Ранняя история

[ редактировать ]
Энгавевей, 1850 г.

Конгенс Энгаве впервые упоминается в 1632 году. Эта территория использовалась для заготовки сена для королевских конюшен Копенгагенского замка . небольшая чумная больница В 1776 году на пляже Калвебод была построена . Название Фредериксхольм впервые встречается в 1667–1668 годах, когда большие территории на побережье были мелиорированы и осушены. [ 2 ]

История района восходит к 1795 году, когда был построен старый Энгавевей, протянувшийся от Вестерброгаде до Гаммель-Кёге-Ландевей через современные площади Сидхавнс и Моцартс-Пладс. На том же мероприятии земля была разделена на 22 поместья. [ 3 ]

Примерно с 1900 года вдоль дороги было построено несколько загородных домов и усадеб: Фредериксхольм, «Ларсенс Минде», Лизес Минде, Фредерикслунд, Вильгельмс Минде, а также несколько небольших коттеджей, в основном используемых рыбаками и охотниками. Фредериксхольм, единственный из этих домов, сохранившийся до наших дней, был построен королем Фридрихом VI . Усадьба занимала около 50 гектаров, около половины из которых составляли сады, а остальная часть — луга. В 1834 году здесь содержалось около 40 коров и 10 лошадей. С 1870-х годов он служил резиденцией управляющего кирпичным заводом Фредериксхольм . [ 4 ]

Новые предприятия

[ редактировать ]
Кирпичный завод Фредериксхольма, около 1880 года.

Городские стены Копенгагена были выведены из эксплуатации в 1857 году, что привело к новому развитию этого района.

Кладбище Вестре было основано в 1870 году. В 1871 году два брата Келер приобрели поместье Фредериксхольм и основали на его территории кирпичный завод. Штормовой нагон в ноябре 1872 года привел к масштабным наводнениям в этом районе. В ответ братья Кёлер по частной инициативе провели масштабную мелиорацию вдоль побережья и вскоре после этого основали гавань Фредериксхольм вместе со своим кирпичным заводом. Кирпичный завод производил множество кирпичей, использованных при строительстве Вестербро до его закрытия в 1918 году. [ 5 ]

Психиатрическая больница Каренс Минде была открыта Йоханом Келлером в 1876 году. Тюрьма Вестре открылась в 1895 году. [ 6 ]

Урбанизация 20 века

[ редактировать ]
Сборочный завод Ford Motor Company в 1930-е годы.

В начале 20 века порт Копенгагена был расширен за счет обширных доков со множеством промышленных предприятий в этом районе. Отто Мёнстед открыл фабрику по производству маргарина в 1911 году. К ней присоединились Lemvig Møller & Munch и Sømderværftet (1818), дочерняя компания Københavns Flydeværft & Skibsdok. В 1920 году компания Burmeister & Wain основала в этом районе чугунолитейный завод, а в 1926 году взяла на себя управление Сёндерверфтет. В 1924 году Ford Motor Company перенесла свой сборочный завод из Нёрребро в Южные доки. [ 7 ] Завод был спроектирован Альбертом Каном и открыт 15 ноября 1924 года. [ 8 ]

Район Конгенс-Энгхав развивался вокруг тяжелой промышленности Южных доков. Жилые районы были построены для удовлетворения спроса рабочих на жилье, поэтому они всегда считались районами рабочего класса .

Сборочный завод Форда закрылся в 1965 году, а большая часть оставшейся промышленности исчезла в 1970-х и 80-х годах. Постепенно Конгенс-Энгхаве приобрел репутацию района Дании с наибольшим количеством людей, получающих социальное обеспечение , с самым низким уровнем образования и продолжительностью жизни , а также с высоким уровнем всех основных социальных проблем. [ 9 ]

такие компании, как Nokia , Philips В 1990-х годах в этом районе обосновались и TDC. В 2002 году был принят генеральный план реконструкции Южных доков. Его создали муниципалитет Копенгагена, компании By & Havn и Sjoerd Soeters . Эта реконструкция, которая продолжается до сих пор, привлекла новых жителей. Резкий рост цен на недвижимость и нехватка дешевого жилья в Копенгагене во второй половине 1990-х и первой половине 2000-х годов также привлекли в этот район новые группы доходов и студентов. В 2011 году Nokia закрыла свой крупный отдел исследований и разработок в Копенгагене, в котором работало более 1000 сотрудников. В их зданиях сейчас находится кампус Ольборгского университета .

Конгенс Энгаве сегодня

[ редактировать ]

Части Конгенс-Энгхаве, привлекающие сегодня наибольшее внимание, — это реконструированные прибрежные районы Слусехольмен и Тегльхольмен. В частности, район канала Слусехольмен общепризнан как один из самых успешных новых районов Копенгагена, за что он получил в 2009 году Датскую премию городского планирования. [ 10 ]

К наиболее важным зеленым зонам района Конгенс-Энгхаве относятся кладбище Вестре и полуприродный район Сидхавнстиппен .

кластер датских штаб-квартир таких транснациональных компаний, как Nokia , Sonofon , Philips , TDC , Statoil , DaimlerChrysler и BMW Group . В районе Сидхавнен сформировался [ 11 ] Кроме того, в результате поглощения компаний Burmeister и Wain компания MAN Diesel & Turbo имеет свою штаб-квартиру в Дании в Тегльхольмене, а также небольшой завод, на котором проводятся исследования и разработки дизельных технологий. последний действующий завод тяжелой промышленности в этом районе.

Транспорт

[ редактировать ]

В Конгенс-Энгхаве расположены две станции S-поезда : станция Sydhavn и станция Sjælør , обе из которых находятся на радиальной линии Køge сети S-поездов. Третья станция скоростного поезда, обслуживаемая поездами Вестбанен и Фредерикссундбанен , расположена в Вестербро, прямо на границе с Конгенс-Энгхаве. Ближайшая железнодорожная станция — Южный Копенгаген , откуда ходит автобус 7А, следующий через Сидхавнен.

Копенгагенские портовые автобусы 991 и 992 обслуживают Слузехольмен и Тегльхольмен.

Есть также регулярные автобусы, идущие от Моцартс-Пладс, Слузехольмена и Тегльхольмена до центра города.

Линию метро M4 планируется открыть в 2024 году. Станции строятся в Mozarts Plads и Sluseholmen, линия завершится на Южном железнодорожном вокзале Копенгагена .

Достопримечательности

[ редактировать ]
  1. ^ «Районы Копенгагена» . Муниципалитет Копенгагена. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 г. Проверено 3 мая 2009 г.
  2. ^ «ЕЖЕГОДНЫЙ СПИСОК местной истории Конгенса Энгаве» (на датском языке). Местный архив Конгенс Энгхаве . Проверено 6 января 2014 г.
  3. ^ «Kongens Enghaves Historie» (на датском языке). Местный архив Конгенс Энгхаве . Проверено 4 января 2010 г.
  4. ^ «Фредериксхольм» (на датском языке). Краеведческий архив Конгенс-Энгхаве . Проверено 1 октября 2013 г.
  5. ^ «Последняя песня о Сидхавнене» (на датском языке). Валби Бладет . Проверено 1 сентября 2013 г.
  6. ^ «ЕЖЕГОДНЫЙ СПИСОК местной истории Конгенса Энгаве» (на датском языке). Местный архив Конгенс Энгхаве . Проверено 7 января 2014 г.
  7. ^ «Промышленное развитие Сидхавнена за 130 лет» . Дизельный дом (на датском языке) . Проверено 19 марта 2015 г.
  8. ^ «Южная гавань Копенгагена стала поворотным моментом в базе данных датских автомобильных приключенческих фильмов» . Инженер (на датском языке) . Проверено 19 марта 2015 г.
  9. ^ «Выхлопное отверстие» . Информация . Проверено 16 октября 2009 г.
  10. ^ «СЛУСЕХОЛЬМЕН ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ ПЛАНА ГОРОДА 2009» . Город и порт . Проверено 16 октября 2009 г.
  11. ^ «BCG 48 — Сидхавнен, Копенгаген» . Сканска . Проверено 16 октября 2009 г.
[ редактировать ]

55 ° 39'48 "N 12 ° 32'10" E  /  55,6633 ° N 12,5361 ° E  / 55,6633; 12,5361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 101019b6d6c397b7a6a6dfd009c28f40__1719907380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/40/101019b6d6c397b7a6a6dfd009c28f40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kongens Enghave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)