Э. Грэм Хоу
Э. Грэм Хоу | |
---|---|
Рожденный | Эрик Грэм Хоу 3 февраля 1897 г. Лондон , Англия |
Умер | 8 июня 1975 г. | ( 78 лет
Образование | Медицинская школа больницы Святого Томаса (MBBS, DPM) [ 2 ] |
Известный | Восточная философия и психотерапия [ 1 ] |
Медицинская карьера | |
Учреждения | Королевская больница Бетлема Тавистокская клиника Больница Святого Томаса Больница Вест-Хертс |
Эрик Грэм Хоу (3 февраля 1897 – 8 июня 1975) был британским психиатром, известным своим ранним междисциплинарным подходом к психотерапии в 1930-х годах, включавшим элементы психодинамической психологии , экзистенциальной феноменологии , восточной философии и христианской духовности . После службы в Первой мировой войне он заинтересовался Зигмундом Фрейдом и решил изучать психиатрию . После окончания медицинской школы он работал в клинике Тависток в 1920-х и 1930-х годах, а в 1950-х годах основал клинику Open Way, позже переименованную в клинику Лэнгэма. К концу жизни он был известен как практикующий друид . Он был автором более дюжины книг и пользовался влиянием среди ряда писателей и психиатров, в том числе Израэля Регарди , Джин Люси Пратт , Алана Уоттса , Генри Миллера и Р.Д. Лэнга .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ], родившаяся в Лондоне в семье из двенадцати детей, Его неопубликованная автобиография «Автобиография нежеланного человека» подробно описывает большую часть его молодости. Он бросил среднюю школу и начал работать клерком-бухгалтером незадолго до 15 лет. После того, как в 1914 году разразилась Первая мировая война , он солгал о своем возрасте, чтобы записаться в Артистический стрелковый полк резерва британской армии, где прослужил следующие шесть лет. Через первые шесть месяцев он стал офицером в Индии, всего за несколько лет достигнув звания майора. К концу войны его направили во Владивосток в рамках сибирской интервенции во время революции , где он выучил язык. Он вернулся домой в 1920 году и несколько лет работал у своего брата в судоходной отрасли. В какой-то момент он прочитал Сборник статей Зигмунда Фрейда (1924–1925) и решил пойти по тому же пути, что и Фрейд. Хотя он так и не закончил среднюю школу, он убедил декана больницы Святого Томаса принять его при условии, что он пройдет ряд тестов. Хоу получил свой Бакалавр медицины, бакалавр хирургии и степень по медицинской психологии в Медицинской школе больницы Святого Томаса ( Лондонский университет ) в 1927 году. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Хоу был одним из основателей Тавистокской клиники (1928). Он был также известен как сторонник творчества Карла Юнга (1875–1961). [ 4 ] В 1935 году Институт медицинской психологии пригласил Юнга прочитать в клинике серию лекций, которая стала известна как «Лондонские семинары» или «Тавистокские лекции». Во время сериала, который проходил в пять разных дней с 30 сентября по 4 октября, Хоу и Юнг вступили в оживленную дискуссию о природе интуиции и других темах. [ 5 ] Книга Хоу «Мораль и реальность» (1934) была хорошо принята рецензентом М. Хэмблином Смитом в « Журнале психических наук». [ 6 ] и в Медицинском журнале последипломного образования . [ 7 ]
Покинув Тависток, Хоу позже основал клинику Open Way (1953), которая, среди других методов, использовала музыкальную терапию и арт-терапию . [ 8 ] Позже она стала известна как Клиника Лэнгэма. Хоу был наставником Р. Д. Лэнга (1927–1989), который стал клиническим директором Open Way с 1962 по 1965 год. [ 9 ] Ричард В. Крокет положительно отозвался о книге Хоу « Вылечить или исцелить?» (1965) для Британского журнала психиатрии . [ 10 ]
По мере развития контркультуры 1960-х годов Хоу резко не согласился с использованием Лэнгом ЛСД в психоделической терапии и в 1965 году удалил его из клиники Лэнгэма. [ 3 ] Купер и др. Члены Филадельфийской ассоциации резюмируют позицию Хоу: «Хотя Лэнг не разделял точку зрения о том, что психоделики следует использовать в психиатрии, Хоу считал, что ЛСД может быть опасным, даже дешевым мошенничеством, и что интерес Лэнга к нему был неуместным». [ 11 ] Психолог Ян К. Эдвардс считает, что мнение Хоу о психоделиках было основано на Джидду Кришнамурти . строгой антипсиходелической позиции [ а ] которая считала, что наркотики лишь приносят людям комфорт, а не по-настоящему свободу. [ 9 ]
Внешний образ | |
---|---|
![]() |
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В последние годы жизни Хоу был известен своей практикой современного друидизма и, как говорят, проводил церемонии в своем сарае на своей территории в Уэльсе. [ 12 ] В начале 1970-х он написал «Разум друида» (1973), всего за несколько лет до своей смерти, с «Мудростью сердца» Генри Миллера в качестве предисловия. [ 13 ] Работа достигла более широкой аудитории после ее посмертной публикации Скубом в 1989 году, к которой было добавлено новое предисловие Дэвида Локсли из «Ордена друидов» . [ 14 ]
Влияние
[ редактировать ]Писатель-оккультист-публицист Исраэль Регарди (1907–1985) подружился с Хоу в 1932 году, после того как редактор Saturday Review дал вторую книгу Регарди «Древо жизни: исследование магии» (1932) враждебную и плохую рецензию. Хоу ответил на плохую рецензию в газете своей положительной, восторженной рецензией на книгу Регарди, защищая его и продвигая книгу. Джеральд Састер считает, что эти отношения побудили Регарди продолжить изучение психологии в 1930-х годах. И Регарди, и Хоу стали посвященными в храме Гермеса Стеллы Матутина в Бристоле. При необычном повороте событий Регарди позже стал критиком племянника Хоу, Эллика Хоу, который сделал карьеру, публикуя книги о Золотой Заре , которые Регарди считал «антимагическими». Састер также отмечает, что Джерард Ноэль, соучредитель Ассоциации исследования колдовства , был поклонником Хоу, говоря, что «всем, чем я являюсь сегодня, я обязан ему». [ 15 ]
Джин Люси Пратт (1909–1986), известная своими дневниками массового наблюдения , в это время была пациенткой Хоу и заинтересовалась его работой после прочтения « Я и я: исследование себя» (1935). Она писала о нем на протяжении всего своего дневника и продолжала видеть в Хоу аналитика в течение нескольких десятилетий. [ 16 ]
Писатель Алан Уоттс (1915–1973), посещая Королевскую школу в Кентербери в конце 1920-х годов, выбрал современную историю своей специальностью, планируя получить стипендию в Тринити-колледже в Оксфорде . Вскоре он потерял интерес к современной истории и вместо этого начал заниматься восточной философией ; его эссе на стипендию для Оксфорда было отклонено. У семьи Уотта не было денег, чтобы отправить его в колледж. Решив продолжить самообразование, он самостоятельно искал учителей. [ 17 ] Уоттс преследовал Хоу, чтобы узнать больше, и хотя Уоттс не был пациентом Хоу, с 1936 по 1938 год Хоу был его самопровозглашенным наставником по психологии. Уоттс описал его как «гениального, достойного и обнадеживающего врача». [ 18 ] Он встречался с Хоу за обедами и посещал его еженедельные дискуссионные группы вместе с астрономом Ричардом Грегори , психологом Филипом Метманом , принцем Леопольдом Левенштейном и Фредериком Шпигельбергом . Хоу пригласил Джидду Кришнамурти выступить перед группой в 1936 году, что оказало глубокое влияние на Уоттса. [ 17 ] Хоу, наряду с Лэнгом и Уоттсом, отличались общим интересом к синтезу азиатской и христианской духовности и практик. [ 19 ]
Американский писатель Генри Миллер (1891–1980), который был в Париже в 1939 году, прочитал книгу Хоу « Военный танец: исследование психологии войны» (1937). Книга Хоу настолько впечатлила Миллера, что он поехал в Лондон, чтобы обсудить ее с Хоу в его офисе. Его влияние на Миллера побудило автора опубликовать эссе об идеях Хоу под названием «Мудрость сердца». [ 3 ] сначала опубликовав его в журнале The Modern Mystic в апреле 1939 года, затем включив его в The Fortune Anthology в 1940 году и в книгу эссе с тем же названием в 1941 году. [ 20 ] Эссе Миллера привлекло к Хоу новое внимание в Соединенных Штатах, но к публикации его работ за рубежом было проявлено мало интереса. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Отказ Хоу присоединиться к Британскому психоаналитическому обществу и его целостный, антисистематический подход имели серьезные последствия для его карьеры и репутации: такие писатели, как Эрик Трист, практически игнорировали его в исторических работах в этой области, а его собственная работа была отвергнута психиатрией как ненаучно. [ 9 ] Историк Родри Хейворд описывает Хоу как «эклектичного фрейдиста» и «аристократического теософа и почетного врача», который «открыл один из первых последипломных курсов психотерапии для врачей общей практики» в Тавистоке. Хейворд отмечает, что в то время Хоу считался «эксцентричным... терапевтом, который позже перешел в буддизм и друидизм». [ 21 ] Филадельфийская ассоциация охарактеризовала Хоу как «явно оригинальный голос в области психотерапии и психиатрии». [ 11 ] Писательница Роберта Рассел утверждает, что Хоу несет исключительную ответственность как психиатр, который «ввел восточную философию в психотерапию в Англии». [ 1 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Мотивы и механизмы разума: введение в психопатологию и прикладную психологию (1931)
- Мораль и реальность: очерк о законе жизни (1934)
- Я и я: исследование себя (1935)
- Военный танец: исследование психологии войны (1937)
- Открытый путь: исследование принятия (1939)
- Где эта война поразит вас: четыре радиопередачи (1941)
- Торжествующий дух (1943)
- Невидимая анатомия: исследование «нервов», истерии и секса (1944)
- Таинственный брак: исследование морали личных отношений и индивидуальных навязчивых идей (1949)
- Вылечить или исцелить? Исследование терапевтического опыта (1965)
- Разум друида (1973)
- Она и я: новое повторение старой проблемы (1974)
- Сознание: западное лечение тибетской йоги (1975)
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б Рассел, Роберта (2001). «Обзор: Горнило опыта: Р. Д. Лэнг и кризис психотерапии» . Психоаналитические исследования . 3 (2): 268-269. дои : 10.1080/14608950120061836 .
- ^ Университеты и колледжи . (1927). Британский медицинский журнал . 1 (3466): 1086–1086.
- ^ Перейти обратно: а б с д Незнакомец, Уильям (Ред.). (2012). Друид с Харли-стрит: Избранные сочинения Э. Грэма Хоу . Кобб: Кафе Дхарма; Беркли: Книги Северной Атлантики. стр. 27, 31-35. ISBN 9781583943823 . OCLC 1277052500 .
- ^ Берстон, Дэниел. (1996). Крыло безумия: жизнь и творчество Р. Д. Лэнга . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 57. ISBN 9780674953581 . OCLC 34046859 .
- ^ Юнг, CG (1976) [1935]. «Тавистокские лекции». В Адлере, Г. и RFC Халл (ред.). Собрание сочинений К.Г. Юнга, том 18: Символическая жизнь: разные сочинения . Издательство Принстонского университета. стр. 27-28, 58-60, 62. ISBN 9781400851010 . OCLC 1328155128 .
- ^ Смит, МХ (1934). «Мораль и реальность. Э. Грэм Хоу». Журнал психических наук . 80 (330): 578-578. два : 10.1192/bjp.80.330.578 .
- ^ «Мораль и реальность». Аспирант Мед Дж . . 10 (106): 306. Август 1934. ЧВК 2532426 .
- ^ Маршалл, Джанет (2016). Норман Мотли: Портрет провидца . Лестершир: Матадор. п. 33. ISBN 9781785893025 . OCLC 958470362 .
- ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс, Ян Чарльз. (2006). Истина как отношения: психология Э. Грэма Хоу . (Диссертация). Университет Дюкен .
- ^ Крокет, Ричард В. (1966). «Вылечить или исцелить? Исследование терапевтического опыта. Э. Грэм Хоу». Британский журнал психиатрии . 112 (487): 648-649. два : 10.1192/bjp.112.487.648-a .
- ^ Перейти обратно: а б Купер, Робин; Ганс, Стивен; Хитон, Дж. М.; Окли, Хайя; Зил, Пол (1989). «Начала». Пороги между философией и психоанализом: статьи Филадельфийской ассоциации . Лондон: Книги Свободных ассоциаций. п. 17-19. ISBN 1853430412 . OCLC 24289051 .
- ^ Карр-Гомм, Филип (1991). Элементы традиции друидов . Элемент. п. 34. ISBN 185230202X . OCLC 1319332892 .
- ^ Райан, Брайан (Эд). (1990). Крупнейшие писатели ХХ века: Подборка очерков современных авторов . Том 3: LQ. Детройт: Исследования Гейла. п. 2060. ISBN 0810379147 . OCLC 22844890 .
- ^ Эллис, Питер Берресфорд (2002) [1994]. Краткая история друидов . Лондон: Робинсон. стр. 13, 286. ISBN 9781841194684 . OCLC 51568929 .
- ^ Састер, Джеральд (1989). Ученик Кроули: Жизнь и идеи Израиля Регарди . стр. 60–61, 67. Лондон: Райдер. ISBN 0712629378 . OCLC 19065172 .
- ^ Пратт, Джин Люси; Гарфилд, Саймон (ред.). (2015). Известная женщина: романтические дневники Джин Люси Пратт . Эдинбург: Canongate Books. п. 159, 161. Записи Пратт о встречах с Хоу многочисленны и встречаются в ее дневнике с конца 1930-х до конца 1950-х годов. ISBN 1782115714 . OCLC 928627983 .
- ^ Перейти обратно: а б Уоттс, Алан (2007) [1972]. По-своему: Автобиография 1915–1965 . 2-е изд. Новато: Библиотека Нового Мира. стр. 91–97, 101–102, 108–111. ISBN 9781577315841 . OCLC 84838304 .
- ^ Колумбус, Питер Дж; Райс, Донадриан Л. (2007). "Введение". Алан Уоттс – В Академии: очерки и лекции . СУНИ Пресс. стр. 24-25. ISBN 9781438465555 . OCLC 988363064 .
- ^ Лиминг, Дэвид Адамс; Мэдден, Кэтрин Вуд; Марлан, Стэнтон (2010). Энциклопедия психологии и религии . Нью-Йорк: Спрингер. ISBN 9780387718033 . OCLC 1126051673 . стр. 510-511.
- ^ Портер, Берн (1945). Генри Миллер: хронология и библиография . Балтимор: Уэйверли Пресс. стр. 12, 18, 23. OCLC 1045935986 .
- ^ Хейворд, Родри (2014). Трансформация психики в британской системе первичной медико-санитарной помощи 1880-1970 гг . Лондон: Блумсбери. стр. 55, 106. ISBN 9781780937199 . OCLC 874161917 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Бургойн, Бернард. (2000). Рисование души: схемы и модели в психоанализе . Лондон: Карнак Букс. ISBN 9781849402828 . OCLC 729167008 .
- Дикс, Генри Виктор (2015) [1970]. Пятьдесят лет Тавистокской клинике . Хоув Великобритания: Рутледж. ISBN 9781317587897 . OCLC 893333305 .
- Лэнг, Адриан (2006) [1994]. Р. Д. Лэнг: Жизнь . Издательство Саттон. ISBN 0750944765 . OCLC 71347777 .