Гарри Менделл
Гарри Менделл | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Пенсильванский университет , 1976 г. |
Занятие | Изобретатель первого цифрового синтезатора семплирования. |
Супруг | Елизавета Ольшина |
Родственники | Харрис Менделл |
Гарри Менделл — американский изобретатель и компьютерный дизайнер. В 1970-х и 1980-х годах он работал в области электроники, особенно компьютеров и музыки. Он изобрел первый сэмплирования цифровой синтезатор . Американский музыкант Стиви Уандер купил изобретение Менделла, « Компьютерный музыкальный мелодиан» , и использовал его в саундтреке к документальному фильму и соответствующем альбоме саундтреков, вдохновленном книгой «Тайная жизнь растений» . Уандер работал с Менделлом почти десять лет, включая почти все треки, вошедшие в альбом саундтреков The Woman in Red , за который Менделл получил платиновый рекорд . Менделл также работал с Бон Джови .
В конце 1980-х годов Менделл занялся концептуализацией и разработкой компьютерных алгоритмов для международных финансов и стал экспертом в области глобального управления рисками , торговли опционами и исследованиями волатильности , а также машинного обучения и обработки естественного языка .
1970-е годы
[ редактировать ]Будучи студентом Пенсильванского университета в 1970-х годах, Менделл прошел курс, в ходе которого изучал синтезатор Moog , аналоговый синтезатор. Ему стало любопытно, как можно адаптировать синтезатор для вычислений. Его университетская диссертация была посвящена компьютерному зрению, и он разработал твердотельную систему обработки изображений, которая была изобретена одной из первых. Менделл окончил Пенсильванский университет в 1976 году и примерно в то же время изобрел первый цифровой синтезатор сэмплирования, работая в Центре связи Анненберга . [ 1 ]
В Bell Labs с 1976 по 1984 год Менделл работал в составе группы, разрабатывающей систему Unix ; Комментируя это исследование в интервью Пенсильванскому университету в 2013 году, он сказал: «Я действительно разработал чип для управления памятью, и они до сих пор используют ту же самую систему».
1980-е годы
[ редактировать ]В 1980 году на Национальном общественном радио Менделл дал интервью о «Computer Music Melodian», его цифровом синтезаторе семплирования. [ 2 ] Он состоял из небольшого компьютера, подключенного к синтезатору, усилителю и магнитофонной деке; Менделл прокомментировал: «Он может принимать любой звук и может хранить этот звук в своей памяти, а затем он может звучать так, как вы в него ввели. Таким образом, он может звучать как любой музыкальный инструмент или может принимать звуки, которые не являются из музыкальных инструментов, например пения птиц, и превратить его в музыкальный инструмент». Когда его спросили, для чего можно использовать «Мелодиан», Менделл объяснил: «Хорошим примером является то, что Стиви Уандер сделал с ним в «Тайной жизни растений»; он хотел, чтобы птицы пели написанную им мелодию». Менделл имел в виду альбом саундтреков 1979 года « Путешествие Стиви Уандера через «Тайную жизнь растений» . The Melodian играет главную роль в треке "Don't Drive Drunk", который был использован в рекламном ролике по общенациональному телевидению.
В 1984 году The New York Times опубликовала статью о двух новых электронных инструментах, каждый из которых представлял собой комбинацию клавиатуры и программного обеспечения, предназначенную для работы с домашним компьютером Commodore 64 . Одним из двух рассмотренных инструментов был «Мелодиан» Манделла. В обзоре отмечалось, что «Мелодиан» имел клавиатуру почти в три с половиной октавы и мог воспроизводить звуки 19 различных музыкальных инструментов, «от волынки до скрипки, с каллиопой, флейтой, клавесином, мандолиной и органом, а также различные синтезаторы и клавиры». Также был доступен «RhythmMaster», обучающее пособие, помогающее начинающему музыканту освоить различные аспекты исполнения и понимания музыки. В обзоре New York Times говорится, что RhythmMaster «представляет собой часть образовательного программного обеспечения, которое, в отличие от большинства своих собратьев, действительно дает результаты». [ 3 ]
В 1987 году The New York Times опубликовала длинную (988 слов) статью, описывающую «слияние технологии цифровой аудиозаписи со спутниковой связью». Во время сеанса записи, организованного Менделлом, студия Kaufman Astoria Studios в Квинсе была связана со студией в Лос-Анджелесе в режиме реального времени, так что Стиви Уандер и продюсер Куинси Джонс смогли наложить трек на губной гармошке, сыгранный в Лос-Анджелесе, на музыкальное произведение. (тема телесериала «Лунный свет ») в нью-йоркской студии. Затем, во время той же записи, Найл Роджерс из Квинса добавил гитару к песне Стиви Уандера «Stop, Don't Pass Go» в Лос-Анджелесе. [ 4 ]
Менделл работал с Бон Джови над альбомом 1986 года Slippery When Wet ; на альбоме его имя указано в знаке благодарности.
Конец 1980-х и 1990-е годы
[ редактировать ]Примерно в 1986 году Менделл начал работать в финансовом секторе, создавая алгоритмы для торговли опционами и управления рисками. В 1997 году Менделл стал соавтором (вместе с 15 другими финансовыми экспертами, включая Питера Карра, первого автора) научной статьи под названием «К теории торговли волатильностью»; аннотация включает заявление: «Основная цель этой статьи — рассмотреть три метода, которые появились для торговли реализованной волатильностью». [ 5 ]
Примерно в 1996 году веб-сайт Risk.net опубликовал новостную статью «Morgan Stanley вступает во вторую фазу глобальной стратегии рисков», в которой Менделл описывается как «глава подразделения Morgan по технологиям глобального рыночного риска». Менделл комментирует: «Понимание наших рисков является стратегическим для нашего бизнеса. Мы должны быть предельно точными в отношении рисков». Он объясняет, что Morgan Stanley разработал возможность ежедневно выполнять глобально консолидированные расчеты VAR, а на втором этапе они разработают возможность выполнять эти расчеты в режиме реального времени: «Без этого типа анализа вы действительно будете оставаться на месте ваши штаны, чтобы знать, какое влияние принимает на себя фирма». [ 6 ]
2000-е
[ редактировать ]В июле 2001 года издательство Cambridge University Press опубликовало книгу в твердом переплете (686 страниц) под названием «Справочники по математическим финансам: ценообразование опционов, процентные ставки и управление рисками». На странице 475 в главе П. Карра и Д. Мадана имеется благодарность Менделлу (и еще 16 людям) за «полезные обсуждения». [ 7 ]
В 2002 году на сайте GlobalInvestorMagazine.com была опубликована статья под названием «На пути к Apogee»: «Что общего у Стиви Уандера, Джона Бон Джови и хедж-фондов?» и продолжил объяснять, что Менделл и его партнер Сэм Глассман основали хедж-фонд Apogee Fund Management. [ 8 ]
В мае 2003 года была опубликована научная статья Питера Карра «Торговая автокорреляция». Газета поблагодарила Гарри Менделла (и еще 11 человек) за «полезные комментарии».
Харрис Менделл
[ редактировать ]Сын Гарри Менделла, Харрис Менделл, музыкант, певец, автор песен и гитарист группы Sundials. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт Пенсильванского университета, The Pennsylvania Gazette, Music, Synthesizing Music and Science», Нейт Чинен, 2013 г. [1], по состоянию на 20 мая 2014 г.
- ↑ Веб-сайт Soundcloud, Гарри Менделл, «Интервью Computer Music Melodian на NPR 1980!» [2] доступ осуществлен 20 мая 2014 г.
- ↑ Веб-сайт New York Times, The New York Times , опубликовано 4 декабря 1984 г., раздел «Наука» Эрика Сандберга-Димента «Персональные компьютеры: теперь каждый рабочий стол может быть концертным залом», [3] по состоянию на 20 мая 2014 г.
- ↑ Веб-сайт New York Times, Архив New York Times, Опубликовано: 4 марта 1987 г., «Бизнес-технологии - достижения в области звукозаписи; Гармония искусства и науки преодолевает барьер музыкальной индустрии», Питер Х. Льюис, [4], доступ в 2014–2015 гг. -20
- ^ Веб-сайт CiteSeerx, «На пути к теории торговли волатильностью (1997), [5] по состоянию на 23 мая 2014 г.
- ^ веб-сайт Risk.net, «Morgan Stanley вступает во вторую фазу глобальной стратегии управления рисками» [6] Страница 5 из 15, по состоянию на 23 мая 2014 г.
- ^ Книга, 2001, «Справочники по математическим финансам: ценообразование опционов, процентные ставки и управление рисками» под редакцией Элиеса Жуини, Якса Цвитанича и Марека Мусиелы, Cambridge University Press, Кембридж. Часть третья: Управление рисками и хеджирование, К теории торговли волатильностью, П. Карр и Д. Мадан, [7], по состоянию на 23 мая 2014 г.
- ^ веб-сайт globalinvestormagazine.com, ноябрь 2002 г., стр. 58 Маха Хан Филлипс «В пути с Апогеем».
- ^ веб-сайт rvamag.com Журнал RVA, Статьи, RVA № 12: Солнечные часы, 26 марта 2013 г. [8] по состоянию на 25 мая 2014 г.