Jump to content

Соединенные Штаты против Ассоциации грузовых перевозок Транс-Миссури

Соединенные Штаты против Ассоциации грузовых перевозок Транс-Миссури
Аргументировано 8–9 декабря 1896 г.
Решено 22 марта 1897 г.
Полное название дела Соединенные Штаты против Ассоциации грузовых перевозок Транс-Миссури
Цитаты 166 США 290 ( подробнее )
17 С. Кт. 540; 41 Л. Ред. 1007; 1897 г. ЛЕКСИС США 2025 г.
История болезни
Прежний 53 F. 440 ( CCD Кан. 1892 г.); подтверждено, 58 F. 58 ( 8-й округ 1893 г.).
Членство в суде
Главный судья
Мелвилл Фуллер
Ассоциированные судьи
Стивен Дж. Филд   · Джон М. Харлан
Хорас Грей   · Дэвид Дж. Брюэр
Генри Б. Браун   · Джордж Ширас мл.
Эдвард Д. Уайт   · Руфус В. Пекхэм
Мнения по делу
Большинство Пекхэм, к которому присоединились Фуллер, Харлан, Брюэр, Браун.
Несогласие Белый, к которому присоединились Филд, Грей, Ширас.
Примененные законы
Антимонопольный закон Шермана 1890 года.

United States v. Trans-Missouri Freight Association , 166 US 290 (1897), было делом Верховного суда США, согласно которому Закон Шермана (который был антимонопольной мерой, запрещавшей антиконкурентное поведение в торговле) применялся к железнодорожной отрасли, хотя Конгресс США принял всеобъемлющий режим регулирования для этой отрасли. [ 1 ]

Различные железнодорожные компании создали организацию для регулирования цен на перевозки. Федеральное правительство обвинило эти компании в нарушении закона Шермана, а железнодорожные компании ответили, что они не нарушали закон, поскольку их организация была создана для поддержания низких цен, а не для их повышения. Компании также утверждали, что Конгресс не намеревался применять к ним Закон Шермана, поскольку уже существовал широкий спектр законов, регулирующих деятельность железных дорог.

Мнение Суда

[ редактировать ]

Верховный суд постановил, что Закон Шермана запрещает все подобные объединения, независимо от цели. Ассоциация железных дорог устанавливала цены в рамках подхода per se. Разумную ставку должна определять конкуренция, а не соглашения между компаниями. [ 2 ] Суд также постановил, что дебаты в Конгрессе не могут быть использованы для расшифровки намерений законодателей из-за сложных и часто различающихся мнений о том, что этот закон означает для разных законодателей. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Соединенные Штаты против Trans-Missouri Freight Ass'n , 166 US 290 (1897).
  2. ^ Талли, Дж. О. «Верховный суд, Комиссия по торговле между штатами и битва за фрахтовые ставки» . Обзор права Северной Каролины . 25 (2): 189.
  3. ^ Лэндри, Майкл; Камень. «Дело Транс-Миссури: применим ли закон Шермана к железным дорогам?» . Очерки по истории экономики и бизнеса . 21 : 132–133.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 115e11f674c9be582ba6625ad086e793__1694564520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/93/115e11f674c9be582ba6625ad086e793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States v. Trans-Missouri Freight Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)