Соединенные Штаты против Ассоциации грузовых перевозок Транс-Миссури
Соединенные Штаты против Ассоциации грузовых перевозок Транс-Миссури | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 8–9 декабря 1896 г. Решено 22 марта 1897 г. | |
Полное название дела | Соединенные Штаты против Ассоциации грузовых перевозок Транс-Миссури |
Цитаты | 166 США 290 ( подробнее ) 17 С. Кт. 540; 41 Л. Ред. 1007; 1897 г. ЛЕКСИС США 2025 г. |
История болезни | |
Прежний | 53 F. 440 ( CCD Кан. 1892 г.); подтверждено, 58 F. 58 ( 8-й округ 1893 г.). |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Пекхэм, к которому присоединились Фуллер, Харлан, Брюэр, Браун. |
Несогласие | Белый, к которому присоединились Филд, Грей, Ширас. |
Примененные законы | |
Антимонопольный закон Шермана 1890 года. |
United States v. Trans-Missouri Freight Association , 166 US 290 (1897), было делом Верховного суда США, согласно которому Закон Шермана (который был антимонопольной мерой, запрещавшей антиконкурентное поведение в торговле) применялся к железнодорожной отрасли, хотя Конгресс США принял всеобъемлющий режим регулирования для этой отрасли. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Различные железнодорожные компании создали организацию для регулирования цен на перевозки. Федеральное правительство обвинило эти компании в нарушении закона Шермана, а железнодорожные компании ответили, что они не нарушали закон, поскольку их организация была создана для поддержания низких цен, а не для их повышения. Компании также утверждали, что Конгресс не намеревался применять к ним Закон Шермана, поскольку уже существовал широкий спектр законов, регулирующих деятельность железных дорог.
Мнение Суда
[ редактировать ]Верховный суд постановил, что Закон Шермана запрещает все подобные объединения, независимо от цели. Ассоциация железных дорог устанавливала цены в рамках подхода per se. Разумную ставку должна определять конкуренция, а не соглашения между компаниями. [ 2 ] Суд также постановил, что дебаты в Конгрессе не могут быть использованы для расшифровки намерений законодателей из-за сложных и часто различающихся мнений о том, что этот закон означает для разных законодателей. [ 3 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2013 г. ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соединенные Штаты против Trans-Missouri Freight Ass'n , 166 US 290 (1897).
- ^ Талли, Дж. О. «Верховный суд, Комиссия по торговле между штатами и битва за фрахтовые ставки» . Обзор права Северной Каролины . 25 (2): 189.
- ^ Лэндри, Майкл; Камень. «Дело Транс-Миссури: применим ли закон Шермана к железным дорогам?» . Очерки по истории экономики и бизнеса . 21 : 132–133.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с делом США против Транс-Миссурийской грузовой ассоциации, в Wikisource
- Текст дела Соединенные Штаты против Транс-Миссурийской грузовой ассоциации , 166 U.S. 290 (1897 г.) доступен в: Джастии . Библиотека Конгресса