Jump to content

Итальянская Венера

Деталь Венеры Италики , 1804–1812, Палатинская галерея , Флоренция.
Венера Италика работы Антонио Кановы , завершена в 1819 году.

Венера Италика мраморная по заказу Наполеона Бонапарта скульптура , созданная итальянским скульптором Антонио Кановой . Канова завершил оригинальную работу в 1802 году и смоделировал еще два варианта, которые завершил в 1819 году. [ 1 ] Работа должна была послужить заменой скульптуры Венеры Медичи — копии античной работы Клеомена Афинского, которая была конфискована, вывезена во Францию ​​и помещена в Лувре в 1802 году по приказу Бонапарта. [ 2 ] После отречения Наполеона Венера Медичи была возвращена в Италию 27 декабря 1815 года и с тех пор выставлена ​​в Зале Венеры в Палатинской галерее Палаццо Питти во Флоренции . [ 3 ] [ 4 ]

Президент Академии изящных искусств Флоренции в начале XIX века граф Джованни дельи Алессандри призвал гениального скульптора-неоклассика Антонио Канову создать копию Венеры Медичи . [ 5 ] Канова одобрил и приступил к работе над « Итальянской Венерой» , которая считается одним из его шедевров как по художественной концепции, так и по мастерству.

Копия Венеры Италики , ок. 1822–23, Метрополитен-музей.

По мнению искусствоведа Эдварда Люси-Смита, художественное выражение сексуальной уязвимости передано лучше, чем на оригинальной Венере Медичи . Большинство зрителей отметили превосходное мастерство Кановы в работе с мраморными поверхностями и текстурами. Его уникальная техника и способность создавать иллюзию человеческой плоти получили название « Прямое прикосновение» . Со временем Канова начал выставлять свои студийные работы при свечах. Заинтригованный эффектами света и тени свечей на полупрозрачной мраморной поверхности, Канова вскоре начал еще больше смягчать переходы между различными частями статуи и затирать их специальными инструментами и пемзой, иногда в течение недель или месяцев. [ 6 ] Наконец, он наносил неизвестное соединение патины на тело скульптуры , чтобы осветлить тон кожи. Этот процесс получил название « Последнее касание» . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Кэролайн Майнер (1 ноября 2008 г.). «Канова Херста: выставка в Лос-Анджелесе показывает, что Уильям Рэндольф Херст был разборчивым и ненасытным коллекционером. Как объясняет Кэролайн Майнер, это прекрасно демонстрируется его стремлением к великой скульптуре Кановы, Венере Италика» . ГЕЙЛ . Проверено 25 января 2020 г.
  2. ^ «Зал Венере» . Поломузеале Флоренции. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 25 января 2020 г.
  3. ^ «Венера Италика» . Интернет-галерея искусств . Проверено 25 января 2020 г.
  4. ^ «Пфальцская галерея – Комнаты» . Искусство и памятники Флоренции . Проверено 25 января 2020 г.
  5. ^ Дэвид Ирвин. «Антонио Канова, маркиз Искья» . Британская энциклопедия . Проверено 25 января 2020 г.
  6. ^ «Британская энциклопедия, 11-е издание, том 5, КАНОВА, АНТОНИО (1757-1822)» . Проект Гутенберг . Проверено 25 января 2020 г.
  7. ^ Эндрю Грасиано (5 июля 2017 г.). «Выставки за пределами Академии, Салона и Биеннале, 1775–1999»: Альтернативные места для выставок, стр. 111 . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-351-56752-7 .
  8. ^ Эдвард Люси-Смит (1972). Эротизм в западном искусстве . Издательство Прагер. ISBN  978-0-19-519946-8 .
  9. ^ Институт Искусства (Польская Академия Наук) (2004). Власть и убеждение: скульптура в риторическом контексте . Институт искусств Польской академии наук (ИС ПАН). ISBN  978-83-89101-30-3 .
  10. ^ Консорциум революционной Европы, 1750-1850 (1980). Слушания . Издательство Университета Флориды. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11cd67778f4c3eadb0fad3c9302b73d4__1724620440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/d4/11cd67778f4c3eadb0fad3c9302b73d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venus Italica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)