Разрыв сердец
Разрыв сердец | |
---|---|
![]() Карта лобби | |
Режиссер | Филип Мёллер |
Написал | Лестер Коэн (рассказ) Виктор Херман Сара Ю. Мейсон Виктор Херман |
Продюсер: | Пандро С. Берман |
В главных ролях | Кэтрин Хепберн Шарль Бойер |
Кинематография | Роберт Де Грасс |
Под редакцией | Уильям Гамильтон |
Музыка | Макс Штайнер |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 78 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $427,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $695,000 [ 1 ] |
«Разрыв сердец» — RKO фильм 1935 года с Кэтрин Хепберн и Чарльзом Бойером в главных ролях . Сценарий был написан командой Сары Ю. Мейсон и Виктора Хирмана вместе с Энтони Вейллером по рассказу Лестера Коэна специально для Хепберн.
Первоначально «Разрыв сердец» задумывался как средство передвижения Хепберн и Джона Бэрримора . Рекламный отдел РКО продвигал фильм с крылатой фразой: «Звезда миллиона настроений вместе с новым кумиром экрана». ( Фрэнсис Ледерер на самом деле был первым, кто подписался на главную роль, но продюсеры заменили его Шарлем Бойером .)
Сюжет
[ редактировать ]Франц Роберти — страстный и выдающийся музыкальный дирижер; Констанс Дейн — начинающий, но неизвестный композитор. Она хочет увидеть его концерт, но билеты на него все распроданы. Когда она пробирается к нему на репетицию, он поражен ее преданностью и заставляет свой оркестр сделать все правильно, поскольку они играют только для нее. Констанс выходит замуж за Франца: он говорит, что она «прекраснейшее существо» и любит его уже давно (т. е. «с сегодняшнего дня»).
Вскоре после свадьбы Констанс обнаруживает, что Франц ужинает с подругой. В ответ Констанс встречается со своим другом Джонни Лоуренсом. Джонни хочет жениться на Констанс, но она не может забыть мужа. Франц пристрастился к бутылке и практически поставил крест на своей карьере, хотя какой именно из его многочисленных грехов заставляет его пить, не совсем ясно. К счастью, Констанс работает над своим концертом.
Констанс становится горькой из-за пьянства и очевидной неверности Франца и говорит ему на новогодней вечеринке, что она научилась у него и тоже планирует жить по этому принципу. Ей явно не очень нравится танцевать с другими мужчинами, но Франц теряет это и опаздывает на концерт пьяным. Он падает на подиум, когда оркестр пытается сыграть пьесу Баха под его все более беспорядочным руководством; Констанс в зале охвачена жалостью и бросается в свою гримерку, но он в ярости приглашает всех присутствующих мужчин пообщаться с ней и уходит.
Констанс едет в Рино и разводится. Джонни появляется в поезде на обратном пути и делает ей предложение, принимая тот факт, что она не любит его, а просто любит. Она соглашается, и они планируют отправиться в медовый месяц в Европу. Но друг Франца и Констанции, профессор Тальма, рассказывает Констанс о том, что Франц в отчаянии. Она идет в бар, где он теряет сознание, и приводит его в сознание, играя на пианино в баре музыку, которую они разделяли. Она забирает его домой и оказывает ему медицинскую помощь, а когда приходит Джонни, говорит ему, что ничто, включая ее собственную музыку, не так важно, как забота о Франце. Джонни с грустью принимает это и уходит.
Позже оживший и здоровый Франц триумфально дирижирует увертюру Вагнера «Мейстерзингеры» , а Констанция наблюдает за ним из-за кулис. Когда он уходит со сцены и обнимает ее, он говорит ей, что аплодисменты, которые они слышат от публики, действительно принадлежат ей.
Бросать
[ редактировать ]- Кэтрин Хепберн в роли Констанс Дэйн Роберти
- Шарль Бойер, как Франц Роберти
- Джон Бил, как Джонни Лоуренс
- Джин Хершолт, как профессор Тальма
- Сэм Харди, как Маркс
- Инес Кортни в роли мисс Уилсон
- Хелен Миллард в роли Сильвии ДеВитт
- Фердинанд Готшалк в роли Энрико Паццини
- Сьюзан Флеминг в роли Элизы
- Ли Кольмар, как Шуберт
- Джин Ховард в роли Диди Смит-Леннокс
- Энн Грей в роли леди Филлис Кэмерон
Прием
[ редактировать ]В своей статье для The Spectator Грэм Грин похвалил игру Бойера и Хепберн, которую он назвал «достаточно талантливой, чтобы поддерживать наш интерес даже к историям такого рода». В частности, что касается Хепберн, Грин заметила, что она «всегда делает своих молодых женщин совершенно пугающе реалистичными с их девичьей интуицией, их энергией, их идеалами, которые разрушают грань человеческого удовольствия». [ 2 ]
Этот фильм принес небольшую прибыль в размере 16 000 долларов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ричард Джуэл, «Большие сборы от фильмов RKO: 1931–1951», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том 14, № 1, 1994, стр. 56.
- ^ Грин, Грэм (13 сентября 1935 г.). «На крыльях песни / Пег старого Друри / Разрыв сердец». Зритель . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . стр. 20–22 . ISBN 0192812866 . )