Водоворот: Битва за Землю начинается
Водоворот: Битва за Землю начинается | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | КД Видение |
Издатель(и) | Кодмастерс |
Директор(ы) | Evgeny Novikov |
Продюсер(ы) | Elena Khudenko |
Дизайнер(ы) | Julia Novikova |
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Джеймс МакВильямс |
Двигатель | Игровой движок Vista |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени , шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
: The Battle for Maelstrom реальном стратегическая игра в Earth Begins — времени, разработанная компанией KD-Vision в России и изданная Codemasters .
Сюжет
[ редактировать ]Действие Maelstrom: The Battle for Earth Begins происходит в 2050 году в постапокалиптическом будущем после экологической катастрофы, которая привела к затоплению большей части планеты, а также к последующему ядерному холокосту из-за оставшихся ресурсов. Большая часть человечества укрылась под поверхностью, укрывшись от давней войны между партизанскими Остатками и высокотехнологичным Вознесением. В разгар этой войны появляется инопланетная раса, находящаяся на грани исчезновения, известная как Хай-Генти, которая быстро затопляет землю и уничтожает как Остатки, так и Вознесения.
В игре используется множество технологий, использовавшихся в предыдущей RTS-игре KD Perimeter . Такие функции, как терраформирование и контроль погоды, пока уникальны для этого жанра и, как говорят, являются основой игрового процесса. В Maelstrom: The Battle for Earth Begins игрок также может управлять отрядами героев напрямую, от третьего лица .
Геймплей
[ редактировать ]В игровом процессе Maelstrom: The Battle for Earth Begins игроки должны строить базы и одновременно собирать ресурсы, чтобы финансировать производство различных юнитов, а также строительство других структур, чтобы помочь игроку победить врага. Ресурсы неодинаковы между фракциями и называются разными именами, но функционально идентичны. Три основных ресурса добываются из соединений Выжившего, водяных насосов и Солнца.
Каждый ресурс используется по-разному, например, вода может использоваться для увеличения скорости юнитов в бою, а также выступать в качестве лечебной базы для юнитов Хай-Генти и в качестве основного требования для исследования улучшений. Ресурсы также можно добывать на полях сражений, но разными способами. Биомасса бесполезна для сил Вознесения и Остатка, а спасение полезно только для остатков.
Игроки также могут командовать и группировать несколько отрядов, отдавая приказы с высоты птичьего полета, или командуя ими посредством прямого управления. Игроки могут взять под свой контроль героя-героя фракции и играть в игру от третьего лица, что дает значительное преимущество в дальности и обзоре, а также возможность нанести упреждающий удар.
Терраформирование также играет важную роль в игровом процессе. Подразделения Remnant и Ascension могут терраформировать землю в соответствии со своими потребностями, создавая искусственные холмы и рвы, запрещая отрядам вход или выход, а также могут использоваться для создания оборонительной крепости. Хай-Генти не могут терраформироваться, а вместо этого наводняют карту с помощью мутагеновых насосов, что дает им преимущество в начале игры против транспортных средств.
Фракции
[ редактировать ]Остатки
[ редактировать ]«Остатки» — это группа, основанная на партизанской войне, возглавляемая Джеймсом Бьюкененом, состоящая из новобранцев и ветеранов войны со всего мира, по сути образующая последнюю грозную армию в мире. У Ремнантов есть широкий выбор юнитов, компенсирующих низкий урон и низкотехнологичное снаряжение. Эти юниты гораздо более мобильны, но могут получить лишь небольшой урон, прежде чем изнашиваться. Остатки используют мусор, солнечную энергию и пресную воду.
Остатки используют обычное оружие и тактику скрытности, чтобы измотать врагов. Подразделения остатка специализируются на одной конкретной форме боя, а не на подразделении общего назначения. Базы остатков строятся на территории выживших. Эти Гавани являются бесконечным источником утиля и служат стройплощадкой для посредников-Мусорщиков и казармами для всей пехоты Остатка. Утиль можно собрать из останков техники, а также из комплексов выживших, используя Убежища.
Транспортные средства и Мусорщики получат урон от погружения в воду, если не будут исследованы улучшения амфибий.
Вознесение
[ редактировать ]«Вознесение» — это высокотехнологичные останки корпорации, возглавляемой Арланом Ханом, который страдает мессианским комплексом и продолжает командовать войсками в тоталитарной манере, мало заботясь о мертвых. Вознесение больше ориентировано на мощные универсальные юниты, но несколько негибко с точки зрения расширения базы. Вознесение собирает ДНК, солнечную энергию и водород.
Вознесение использует высокотехнологичное лазерное оружие, передовые технологии и грубую огневую мощь вместо разнообразия юнитов. Базы Вознесения можно построить в любом месте поля битвы с помощью отряда Авангарда. Все здания Вознесения построены из Авангарда, который можно разобрать и переместить, если возникнет необходимость. Однако, в отличие от Остатков, ДНК собирается из соединений Выживших с помощью Манипулятора, устройства, которое может выполнять терраформирование, как мусорщик, но не может ничего построить. Водород собирают с помощью водяных насосов и используют для тех же целей, что и водные ресурсы. Солнечная энергия генерируется автоматически из зданий Вознесения, которые действуют как солнечные генераторы.
Юниты и здания Вознесения способны регенерировать щиты, но лишены какой-либо регенеративной способности. Ascension компенсирует нехватку юнитов, включая транспортные средства, которые могут принимать другие формы в зависимости от боя. Например, наземные подразделения, эффективные против пехоты, могут трансформироваться в воздушные противотранспортные подразделения или стать стационарными турелями или артиллерией дальнего действия.
Как и Ремнанты, транспортные средства и Манипуляторы будут получать повреждения при погружении в воду, если транспортные средства не смогут зависать над водой.
Хай-Дженти
[ редактировать ]Хай -Генти — инопланетяне, пришедшие на Землю в разгар борьбы между Вознесением и Остатками. Они не используют никаких механических устройств и представляют собой расу биоконструкций, каждая из которых создана для определенной цели. Вторжение возглавляет Маммон, а за ним наблюдает существо, известное как Смотритель. Все хай-генти являются биологическими существами и поэтому не имеют транспортных средств или транспортных систем. Базы состоят всего из трех зданий: начальной споры, фермы биомассы и мутагенового насоса. У Хай-Генти нет щитов, и они могут регенерировать в воде. Хай-Генти собирают только два ресурса: биомассу и мутаген.
В отличие от двух других фракций, Хай-Генти не имеют нескольких базовых построек, а также отдельных объектов для строительства пехоты и техники. Все юниты появляются из яиц, которые вызываются Начальными спорами, которые также действуют как основной исследовательский центр. Из этих яиц затем может вылупиться любая из множества единиц, в зависимости от ее размера.
Биомасса собирается путем строительства ферм биомассы на основе выживших соединений, которые также могут создавать био-рабов; юниты, которые можно принести в жертву внутри яйца, в результате чего вылупившееся существо станет более сильным. Биомасса также может быть получена из трупов врагов и друзей.
Мутаген действует как эквивалент водного ресурса, а также ведет себя как целебный агент в любой воде, в которую его закачивают. В отличие от других фракций, насосы Мутагена, построенные над водными станциями, затопляют землю, одновременно исцеляя любых инопланетян, плавающих в ее водах.
Начальную Спору можно развивать/улучшать, позволяя создавать больше яиц, которые увеличиваются в размере и вместимости Раба, а также предоставляют доступ к большему количеству улучшений. Начальная спора на последней стадии развития (так называемая старшая спора) может вызвать чрезвычайно мощного бойца ближнего боя, называемого титаном, однако это требует много воды и биомассы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отправка 19–23 февраля: громкие имена для ПК следующего поколения» . ГеймСпот . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Что нового? (9 февраля 2007 г.)» . Еврогеймер.нет . 9 февраля 2007 года . Проверено 25 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Кодмастерс игры
- Постапокалиптические видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры, разработанные в России.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры с воксельной графикой
- Видеоигры, действие которых происходит в 2050-х годах.
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Стратегические видеоигры от третьего лица