осу!
![]() Логотип с мая 2024 г. [ 1 ] | |
Оригинальный автор(ы) | Дин «Бодрый» Герберт |
---|---|
Разработчик(и) | осу! команда разработчиков |
Первоначальный выпуск | 16 сентября 2007 г |
Репозиторий | https://github.com/ppy/osu |
Написано в | С# |
Промежуточное ПО | ОпенТК [ 2 ] |
Операционная система | Microsoft Windows macOS Linux (открытая бета) Android (открытая бета-версия) iOS (открытая бета) |
Размер |
|
Доступно в | 37 языков |
Список языков | |
Тип | Ритмическая игра |
Лицензия | Бесплатное ПО (стабильная сборка) С (код osu!lazer) |
Веб-сайт | осу ![]() |
Осу! [ а ] (стилизовано под osu! ) — это бесплатная ритм-игра, изначально созданная и изданная австралийским разработчиком Дином Гербертом. Вдохновлен игровым процессом Osu ! Татакаэ! Ouendan Серия , она была выпущена для Microsoft Windows 16 сентября 2007 года, с более поздними портами на macOS , Linux , Android и iOS . [ нужна ссылка ]
Осу! Геймплей , основанный на Osu! Татакаэ! Серия ритм-игр Ouendan в основном включает в себя нажатие курсором мыши нот, которые выглядят как кружки. С момента выпуска игры были добавлены еще три игровых режима , вдохновленные Taiko no Tatsujin и Beatmania . В отличие от многих ритм-игр, уровни в Osu! создаются и загружаются пользователями, что увеличивает диапазон и объем библиотеки песен, что является фактором, способствующим популярности игры.
Игра имеет значительную связь с японской культурой и музыкой аниме . Это также оказало влияние на индустрию киберспорта : профессиональные геймеры используют Osu! для разминки и тренировки, а сообщество часто организует турниры между игроками.
Геймплей
[ редактировать ]
Осу! — это ритм-игра, в которой кружочки попаданий отображаются в виде нот во время исполнения песни, а цель — нажимать на кружочки в нужное время и в правильном порядке. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] чему способствуют кольца, называемые кругами подхода , которые приближаются к кругам попадания, чтобы визуально указать время. [ 5 ] Основной игровой процесс вдохновлен для Nintendo DS ритм-игрой Osu! . Татакаэ! Оуэндан и его продолжение Elite Beat Agents . [ 4 ] Другие типы заметок требуют, чтобы игрок щелкнул и удерживал курсор при перемещении курсора. [ 6 ] [ 7 ] Если игрок пропускает слишком много кругов, он проваливает песню и должен повторить попытку. [ 5 ] [ 6 ] Внутриигровые настройки, называемые модами , могут по-разному изменять игровой процесс — например, ускоряя песню или уменьшая размер кругов. [ 8 ] [ 9 ] Песни отображаются на уровнях, называемых битмапами . [ 4 ] и одна и та же песня может иметь несколько карт разной сложности. [ 6 ] Некоторые карты битов, включая руководство, включены в новую установку игры, но другие можно загрузить с веб-сайта игры. [ 4 ] [ 5 ]
Битмапы могут создавать и загружать все пользователи. [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ] режиме игры В однопользовательском результаты на картах можно сравнивать с результатами других игроков, которые входят в онлайн-таблицу лидеров. [ 5 ] Очки в первую очередь измеряются с использованием очков производительности , которые учитывают различные аспекты навыков игрока. [ 8 ] [ 11 ] Пользователи могут добавлять других в друзья и общаться в игре. [ 7 ] а многопользовательский режим позволяет группам людей синхронно воспроизводить карты битов друг с другом. [ 5 ]
Режимы игры
[ редактировать ]Оригинальный и самый популярный режим игры, основанный на Ouendan , также известен как osu!standard . Также есть три альтернативных режима игры : osu!mania, osu!taiko и osu!catch . [ 7 ] [ 10 ] В osu!mania — режим, основанный на серии ритм-игр, таких как Beatmania. [ 4 ] и Герой Гитары , [ 7 ] игрок должен нажимать правильные клавиши на клавиатуре, когда ноты достигают нижней части экрана. [ 7 ] osu!taiko основан на Taiko no Tatsujin ; он включает в себя круги, движущиеся справа налево, требующие нажатия клавиш, когда они достигают левой стороны. [ 4 ] osu!catch основан на EZ2Catch, игровом режиме в EZ2DJ . [ 12 ] В нем фрукты падают с верхней части экрана, и игрок управляет персонажем внизу, которого он может перемещать влево и вправо, чтобы поймать как можно больше фруктов. [ 7 ] [ 13 ]
Разработка
[ редактировать ]Осу! был создан Дином Гербертом, австралийским разработчиком, известным в Интернете как «бодрый», [ 7 ] как компьютерная версия Осу! Татакаэ! Оуэндан и агенты Elite Beat. [ 14 ] Одной из его целей было обеспечить долголетие, позволив пользователям создавать карты битов. [ 15 ] У Герберта был опыт создания видеоигр до Osu! , сделав кое-что в старшей школе и университете, [ 16 ] : 05:34 но сказал, что не думает, что это станет его работой. [ 17 ] : 00:20 Он начал разработку Osu! во время учебы в университете и через несколько часов получил рабочую версию игры, которой поделился с друзьями. [ 16 ] : 00:50 Он был написан на C# с использованием фреймворка XNA . [ 16 ] : 03:24 Первый публичный релиз игры состоялся 16 сентября 2007 года. [ 18 ] а открытая бета-версия была официально доступна начиная с 17 октября. [ 19 ] Из-за роста популярности игры, а также отзывов пользователей, Герберт позже добавил дополнительные игровые режимы osu!mania , osu!taiko и osu!catch . [ 14 ] После выпуска Осу! , Герберт, который работал полный рабочий день в ИТ- компании, постепенно сократил свое рабочее время, чтобы сосредоточиться на поддержке Osu! . [ 16 ] : 39:49 По словам Герберта, по состоянию на июль 2014 года интервью официальному изданию Osu! YouTube Канал , пользовательский интерфейс игрового клиента и официальный сайт подверглись полной «обновке». [ 16 ] : 34:42 В том же интервью он выразил заинтересованность или намерение добавить в игру основные функции, такие как многопользовательская система усиления, вдохновленная Ouendan и TetriNET . [ 16 ] : 16:14 3D вращение игрового поля, [ 16 ] : 25:23 и расширенные многопользовательские лобби. [ 16 ] : 37:40
Наследие
[ редактировать ]Сообщество и популярность
[ редактировать ]
Осу! продолжает набирать популярность с момента своего выпуска, его широко распространяют на платформах видео и потокового вещания , таких как YouTube и TikTok . [ 15 ] [ 20 ] Игра работает по модели бит-карт, созданных сообществом, что считается важным фактором ее популярности и долговечности. [ 7 ] [ 15 ] [ 21 ] Большая часть доступной музыки состоит из песен из аниме. [ 15 ] [ 21 ] - сама игра ориентирована на иностранных поклонников японской культуры и находится под ее влиянием, особенно из-за вдохновения от Оуэндана и общей продолжающейся ассоциации ритм-игр с Японией с 1990-х годов. [ 21 ]
Турниры проводятся часто как еще один вид соревнований. [ 15 ] Осу ! Чемпионат мира — это ежегодный турнир, который включает в себя групповой этап и сетку с участием 32 национальных сборных мира с самым высоким рейтингом, обычно по 6–8 игроков в каждой команде. [ 22 ]
Из-за того, что в игре упор делается на быстрое перемещение курсора мыши в точные точки на экране, некоторые игроки в многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах и в шутеры от первого лица используют его для улучшения рефлексов и управления мышью. [ 23 ] и его особенно рекомендовали некоторые профессионалы киберспорта, такие как Ninja и EFFECT. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Устройства
[ редактировать ]Осу! был отмечен поощрением использования уникальных устройств ввода — хотя в игру можно играть с помощью компьютерной мыши , часто рекомендуется использовать графический планшет с ручкой, которая более точно имитирует игровой процесс Ouendan . [ 15 ] [ 27 ] Доступность использования мыши и клавиатуры — еще одна причина популярности игры. [ 15 ] Производитель игровых клавиатур Wooting анонсировал в марте 2023 года трехклавишную клавиатуру, предназначенную для игры в Osu! из-за популярности их клавиатур среди игроков. [ 28 ] [ 20 ]
Критический прием
[ редактировать ]Jeuxvideo.com сделал обзор Osu! положительно с 18/20 очками в 2015 году, хваля простой игровой процесс и обширное сообщество, но жалуясь на высокий уровень навыков и неоригинальные игровые режимы, а также на преобладание японской музыки, которое, по их мнению, было чрезмерным. [ 29 ] В 2010 году обозреватель MMOGames.com Дэниел Болл сказал, что, хотя игра очень похожа на Elite Beat Agents , она отличается большой библиотекой высококачественного контента и настроек, созданных сообществом. [ 30 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ На английском языке произносится по-разному: / ˈ oʊ s uː / , / ˈ oʊ s / .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «osu!(lazer) Обновления: 19 мая 2024 г. · новости» . осу! . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Герберт, Дин (30 июня 2016 г.). «долгожданное обновление» . ppy блог . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 20 августа 2021 г.
До сих пор мы использовали некоторый код XNA для обработки ввода и низкоуровневых структур. Эти зависимости теперь почти полностью [sic] удалены из проекта, и их заменяет OpenTK или аналогичные платформы с открытым исходным кодом.
- ^ «GitHub — ppy/osu-resources: ресурсы, используемые osu!» . Гитхаб . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гонсалес, Мариэла (5 сентября 2019 г.). «Игровые звуки: осу!, когда ритм преобразуется в наше седьмое чувство» . Цель (на испанском языке). Объективные СМИ. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г РОДРИГЕС, Габриэла (19 сентября 2019 г.). «Как скачать Osu! и тренировать меткость в Fortnite и CS:GO» . TechTudo (на бразильском португальском языке). Рио-де-Жанейро: Globo Comunicação e Participações SA Архивировано из оригинала 7 января 2020 г. . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фук, Тхинь (30 августа 2019 г.). «Секрет молниеносной реакции геймеров» . Zing.vn (на вьетнамском языке). Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Тест: Осу!» . jeuxvideo.com (на французском языке). 7 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карпентер, Николь (16 июля 2019 г.). «Геймеры с богоподобными рефлексами стремятся побить мировые рекорды в этой ритм-игре» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Амос, Эндрю (16 ноября 2018 г.). «Круговая работа: беседа с австралийской сборной osu! Чемпионата мира» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андика, Ферри (27 декабря 2019 г.). «Osu!, знаменитая ритм-игра на ПК, в которую ежедневно играют тысячи игроков» (на индонезийском языке). Джакарта: Индозона Медиа Индонезия. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Тан Гуань Хао, Декстер (25 июля 2019 г.). «osu! Мировой рекорд по ПП побит 15-летним подростком» . Точка Киберспорт . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
Например, бывший профессионал Лиги Overwatch Хён «EFFECT» Хван сказал, что он играет в игру за час до матчей, чтобы разогреть руки.
- ^ «ЭЗ2ДЖ» . Телевизионные тропы . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Болл, Дэниел (27 апреля 2010 г.). «Обзор ритм-музыкальной онлайн-игры Osu! — MMOGames.com» . MMOGames.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гонсалес, Мариэла (5 сентября 2019 г.). «Игровые звуки: осу!, когда ритм преобразуется в наше седьмое чувство» . Цель (на испанском языке). Объективные СМИ. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Ритм-экшн Genoeg для отдыха на одном уровне... и бесплатно!» [Хватит ритм-экшена на всю оставшуюся жизнь... и совершенно бесплатно!]. Power Unlimited (на голландском языке). Том. 26, нет. 7. Июль 2018. с. 33 . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Герберт, Дин (25 июля 2014 г.). "osu!talk Эпизод 8 - С участием Пеппи!" (Интервью).
- ^ Герберт, Дин (12 января 2014 г.). «CosNews 1 | Пеппи (ППИ) - Осу! Интервью (Comic Fiesta)» (Интервью). Беседовал CalvinPixels.
- ^ Андика, Ферри (27 декабря 2019 г.). «Osu!, знаменитая ритм-игра на ПК, в которую ежедневно играют тысячи игроков» (на индонезийском языке). Джакарта: Индозона Медиа Индонезия. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Орланд, Кайл (18 октября 2007 г.). «Бесплатный эмулятор Ouendan/EBA для ПК вышел в общедоступную бета-версию» . Engadget . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ридли, Джейкоб (21 марта 2023 г.). «Эта клавиатура, созданная для одиночной ритм-игры, буквально УУУ» . ПК-геймер . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Йоно, Дилан (7 апреля 2019 г.). «Аниме-музыка процветает в малоизвестной компьютерной ритм-игре» . Мичиган Дейли . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Амос, Эндрю (16 ноября 2018 г.). «Круговая работа: беседа с австралийской сборной osu! Чемпионата мира» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Сагиас, Габриэль (27 ноября 2018 г.). «Пять захватывающих компьютерных игр, в которых можно тренироваться и повышать свой рейтинг в CS:GO» . TechTudo (на португальском языке). Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ РОДРИГЕС, Габриэла (19 сентября 2019 г.). «Как скачать Osu! и тренировать меткость в Fortnite и CS:GO» . TechTudo (на бразильском португальском языке). Рио-де-Жанейро: Globo Comunicação e Participações SA Архивировано из оригинала 7 января 2020 г. . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Уэбб, Кевин (24 августа 2019 г.). «Профессиональные геймеры, такие как Ninja, используют эту музыкальную игру, чтобы попрактиковаться в стрельбе и улучшить навыки работы с мышью. Вот как вы можете играть бесплатно» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Фук, Тхинь (30 августа 2019 г.). «Секрет молниеносной реакции геймеров» . Zing.vn (на вьетнамском языке). Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Гонсалес, Мариэла (5 сентября 2019 г.). «Игровые звуки: осу!, когда ритм преобразуется в наше седьмое чувство» . Цель (на испанском языке). Объективные СМИ. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Ахмед, Сайем (23 марта 2023 г.). «Wooting проливает свет на совершенно новую игровую клавиатуру «UwU»» . Дексерто . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Тест: Осу!» . jeuxvideo.com (на французском языке). 7 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 г.
- ^ Болл, Дэниел (27 апреля 2010 г.). «Обзор ритм-музыкальной онлайн-игры Osu! — MMOGames.com» . MMOGames.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]