Jump to content

осу!

(Перенаправлено с Osu!stream )

осу!
Оригинальный автор(ы) Дин «Бодрый» Герберт
Разработчик(и) осу! команда разработчиков
Первоначальный выпуск 16 сентября 2007 г .; 16 лет назад ( 16 сентября 2007 )
Репозиторий https://github.com/ppy/osu
Написано в С#
Промежуточное ПО ОпенТК [ 2 ]
Операционная система Microsoft Windows
macOS
Linux (открытая бета)
Android (открытая бета-версия)
iOS (открытая бета)
Размер
  • ударять! лазер
  • 670 МБ
  • осу! стабильный
  • 220 МБ
Доступно в 37 языков
Список языков
Тип Ритмическая игра
Лицензия Бесплатное ПО (стабильная сборка)

С (код osu!lazer)

CC BY-NC (активы osu!lazer [ 3 ] )
Веб-сайт осу .ppy .sh  Edit this on Wikidata

Осу! [ а ] (стилизовано под osu! ) — это бесплатная ритм-игра, изначально созданная и изданная австралийским разработчиком Дином Гербертом. Вдохновлен игровым процессом Osu ! Татакаэ! Ouendan Серия , она была выпущена для Microsoft Windows 16 сентября 2007 года, с более поздними портами на macOS , Linux , Android и iOS . [ нужна ссылка ]

Осу! Геймплей , основанный на Osu! Татакаэ! Серия ритм-игр Ouendan в основном включает в себя нажатие курсором мыши нот, которые выглядят как кружки. С момента выпуска игры были добавлены еще три игровых режима , вдохновленные Taiko no Tatsujin и Beatmania . В отличие от многих ритм-игр, уровни в Osu! создаются и загружаются пользователями, что увеличивает диапазон и объем библиотеки песен, что является фактором, способствующим популярности игры.

Игра имеет значительную связь с японской культурой и музыкой аниме . Это также оказало влияние на индустрию киберспорта : профессиональные геймеры используют Osu! для разминки и тренировки, а сообщество часто организует турниры между игроками.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот карты битов, воспроизводимой в osu!standard

Осу! — это ритм-игра, в которой кружочки попаданий отображаются в виде нот во время исполнения песни, а цель — нажимать на кружочки в нужное время и в правильном порядке. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] чему способствуют кольца, называемые кругами подхода , которые приближаются к кругам попадания, чтобы визуально указать время. [ 5 ] Основной игровой процесс вдохновлен для Nintendo DS ритм-игрой Osu! . Татакаэ! Оуэндан и его продолжение Elite Beat Agents . [ 4 ] Другие типы заметок требуют, чтобы игрок щелкнул и удерживал курсор при перемещении курсора. [ 6 ] [ 7 ] Если игрок пропускает слишком много кругов, он проваливает песню и должен повторить попытку. [ 5 ] [ 6 ] Внутриигровые настройки, называемые модами , могут по-разному изменять игровой процесс — например, ускоряя песню или уменьшая размер кругов. [ 8 ] [ 9 ] Песни отображаются на уровнях, называемых битмапами . [ 4 ] и одна и та же песня может иметь несколько карт разной сложности. [ 6 ] Некоторые карты битов, включая руководство, включены в новую установку игры, но другие можно загрузить с веб-сайта игры. [ 4 ] [ 5 ]

Битмапы могут создавать и загружать все пользователи. [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ] режиме игры В однопользовательском результаты на картах можно сравнивать с результатами других игроков, которые входят в онлайн-таблицу лидеров. [ 5 ] Очки в первую очередь измеряются с использованием очков производительности , которые учитывают различные аспекты навыков игрока. [ 8 ] [ 11 ] Пользователи могут добавлять других в друзья и общаться в игре. [ 7 ] а многопользовательский режим позволяет группам людей синхронно воспроизводить карты битов друг с другом. [ 5 ]

Режимы игры

[ редактировать ]

Оригинальный и самый популярный режим игры, основанный на Ouendan , также известен как osu!standard . Также есть три альтернативных режима игры : osu!mania, osu!taiko и osu!catch . [ 7 ] [ 10 ] В osu!mania — режим, основанный на серии ритм-игр, таких как Beatmania. [ 4 ] и Герой Гитары , [ 7 ] игрок должен нажимать правильные клавиши на клавиатуре, когда ноты достигают нижней части экрана. [ 7 ] osu!taiko основан на Taiko no Tatsujin ; он включает в себя круги, движущиеся справа налево, требующие нажатия клавиш, когда они достигают левой стороны. [ 4 ] osu!catch основан на EZ2Catch, игровом режиме в EZ2DJ . [ 12 ] В нем фрукты падают с верхней части экрана, и игрок управляет персонажем внизу, которого он может перемещать влево и вправо, чтобы поймать как можно больше фруктов. [ 7 ] [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]

Осу! был создан Дином Гербертом, австралийским разработчиком, известным в Интернете как «бодрый», [ 7 ] как компьютерная версия Осу! Татакаэ! Оуэндан и агенты Elite Beat. [ 14 ] Одной из его целей было обеспечить долголетие, позволив пользователям создавать карты битов. [ 15 ] У Герберта был опыт создания видеоигр до Osu! , сделав кое-что в старшей школе и университете, [ 16 ] : 05:34  но сказал, что не думает, что это станет его работой. [ 17 ] : 00:20  Он начал разработку Osu! во время учебы в университете и через несколько часов получил рабочую версию игры, которой поделился с друзьями. [ 16 ] : 00:50  Он был написан на C# с использованием фреймворка XNA . [ 16 ] : 03:24  Первый публичный релиз игры состоялся 16 сентября 2007 года. [ 18 ] а открытая бета-версия была официально доступна начиная с 17 октября. [ 19 ] Из-за роста популярности игры, а также отзывов пользователей, Герберт позже добавил дополнительные игровые режимы osu!mania , osu!taiko и osu!catch . [ 14 ] После выпуска Осу! , Герберт, который работал полный рабочий день в ИТ- компании, постепенно сократил свое рабочее время, чтобы сосредоточиться на поддержке Osu! . [ 16 ] : 39:49  По словам Герберта, по состоянию на июль 2014 года интервью официальному изданию Osu! YouTube Канал , пользовательский интерфейс игрового клиента и официальный сайт подверглись полной «обновке». [ 16 ] : 34:42  В том же интервью он выразил заинтересованность или намерение добавить в игру основные функции, такие как многопользовательская система усиления, вдохновленная Ouendan и TetriNET . [ 16 ] : 16:14  3D вращение игрового поля, [ 16 ] : 25:23  и расширенные многопользовательские лобби. [ 16 ] : 37:40 

Наследие

[ редактировать ]

Сообщество и популярность

[ редактировать ]
обратитесь к подписи
Зрители наблюдают, как игроки idke и RyuK соревнуются на osu! Стенд TwitchCon в 2018 году.

Осу! продолжает набирать популярность с момента своего выпуска, его широко распространяют на платформах видео и потокового вещания , таких как YouTube и TikTok . [ 15 ] [ 20 ] Игра работает по модели бит-карт, созданных сообществом, что считается важным фактором ее популярности и долговечности. [ 7 ] [ 15 ] [ 21 ] Большая часть доступной музыки состоит из песен из аниме. [ 15 ] [ 21 ] - сама игра ориентирована на иностранных поклонников японской культуры и находится под ее влиянием, особенно из-за вдохновения от Оуэндана и общей продолжающейся ассоциации ритм-игр с Японией с 1990-х годов. [ 21 ]

Турниры проводятся часто как еще один вид соревнований. [ 15 ] Осу ! Чемпионат мира — это ежегодный турнир, который включает в себя групповой этап и сетку с участием 32 национальных сборных мира с самым высоким рейтингом, обычно по 6–8 игроков в каждой команде. [ 22 ]

Из-за того, что в игре упор делается на быстрое перемещение курсора мыши в точные точки на экране, некоторые игроки в многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах и в шутеры от первого лица используют его для улучшения рефлексов и управления мышью. [ 23 ] и его особенно рекомендовали некоторые профессионалы киберспорта, такие как Ninja и EFFECT. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Устройства

[ редактировать ]

Осу! был отмечен поощрением использования уникальных устройств ввода — хотя в игру можно играть с помощью компьютерной мыши , часто рекомендуется использовать графический планшет с ручкой, которая более точно имитирует игровой процесс Ouendan . [ 15 ] [ 27 ] Доступность использования мыши и клавиатуры — еще одна причина популярности игры. [ 15 ] Производитель игровых клавиатур Wooting анонсировал в марте 2023 года трехклавишную клавиатуру, предназначенную для игры в Osu! из-за популярности их клавиатур среди игроков. [ 28 ] [ 20 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Jeuxvideo.com сделал обзор Osu! положительно с 18/20 очками в 2015 году, хваля простой игровой процесс и обширное сообщество, но жалуясь на высокий уровень навыков и неоригинальные игровые режимы, а также на преобладание японской музыки, которое, по их мнению, было чрезмерным. [ 29 ] В 2010 году обозреватель MMOGames.com Дэниел Болл сказал, что, хотя игра очень похожа на Elite Beat Agents , она отличается большой библиотекой высококачественного контента и настроек, созданных сообществом. [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На английском языке произносится по-разному: / ˈ s / , / ˈ s / .
  1. ^ «osu!(lazer) Обновления: 19 мая 2024 г. · новости» . осу! . Проверено 24 мая 2024 г.
  2. ^ Герберт, Дин (30 июня 2016 г.). «долгожданное обновление» . ppy блог . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 20 августа 2021 г. До сих пор мы использовали некоторый код XNA для обработки ввода и низкоуровневых структур. Эти зависимости теперь почти полностью [sic] удалены из проекта, и их заменяет OpenTK или аналогичные платформы с открытым исходным кодом.
  3. ^ «GitHub — ppy/osu-resources: ресурсы, используемые osu!» . Гитхаб . Проверено 19 января 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гонсалес, Мариэла (5 сентября 2019 г.). «Игровые звуки: осу!, когда ритм преобразуется в наше седьмое чувство» . Цель (на испанском языке). Объективные СМИ. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г РОДРИГЕС, Габриэла (19 сентября 2019 г.). «Как скачать Osu! и тренировать меткость в Fortnite и CS:GO» . TechTudo (на бразильском португальском языке). Рио-де-Жанейро: Globo Comunicação e Participações SA Архивировано из оригинала 7 января 2020 г. . Проверено 7 января 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Фук, Тхинь (30 августа 2019 г.). «Секрет молниеносной реакции геймеров» . Zing.vn (на вьетнамском языке). Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Тест: Осу!» . jeuxvideo.com (на французском языке). 7 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Карпентер, Николь (16 июля 2019 г.). «Геймеры с богоподобными рефлексами стремятся побить мировые рекорды в этой ритм-игре» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  9. ^ Амос, Эндрю (16 ноября 2018 г.). «Круговая работа: беседа с австралийской сборной osu! Чемпионата мира» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Андика, Ферри (27 декабря 2019 г.). «Osu!, знаменитая ритм-игра на ПК, в которую ежедневно играют тысячи игроков» (на индонезийском языке). Джакарта: Индозона Медиа Индонезия. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  11. ^ Тан Гуань Хао, Декстер (25 июля 2019 г.). «osu! Мировой рекорд по ПП побит 15-летним подростком» . Точка Киберспорт . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г. Например, бывший профессионал Лиги Overwatch Хён «EFFECT» Хван сказал, что он играет в игру за час до матчей, чтобы разогреть руки.
  12. ^ «ЭЗ2ДЖ» . Телевизионные тропы . Проверено 26 июня 2024 г.
  13. ^ Болл, Дэниел (27 апреля 2010 г.). «Обзор ритм-музыкальной онлайн-игры Osu! — MMOGames.com» . MMOGames.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Гонсалес, Мариэла (5 сентября 2019 г.). «Игровые звуки: осу!, когда ритм преобразуется в наше седьмое чувство» . Цель (на испанском языке). Объективные СМИ. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Ритм-экшн Genoeg для отдыха на одном уровне... и бесплатно!» [Хватит ритм-экшена на всю оставшуюся жизнь... и совершенно бесплатно!]. Power Unlimited (на голландском языке). Том. 26, нет. 7. Июль 2018. с. 33 . Проверено 29 мая 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Герберт, Дин (25 июля 2014 г.). "osu!talk Эпизод 8 - С участием Пеппи!" (Интервью).
  17. ^ Герберт, Дин (12 января 2014 г.). «CosNews 1 | Пеппи (ППИ) - Осу! Интервью (Comic Fiesta)» (Интервью). Беседовал CalvinPixels.
  18. ^ Андика, Ферри (27 декабря 2019 г.). «Osu!, знаменитая ритм-игра на ПК, в которую ежедневно играют тысячи игроков» (на индонезийском языке). Джакарта: Индозона Медиа Индонезия. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  19. ^ Орланд, Кайл (18 октября 2007 г.). «Бесплатный эмулятор Ouendan/EBA для ПК вышел в общедоступную бета-версию» . Engadget . Проверено 23 мая 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Ридли, Джейкоб (21 марта 2023 г.). «Эта клавиатура, созданная для одиночной ритм-игры, буквально УУУ» . ПК-геймер . Проверено 30 мая 2024 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Йоно, Дилан (7 апреля 2019 г.). «Аниме-музыка процветает в малоизвестной компьютерной ритм-игре» . Мичиган Дейли . Проверено 30 мая 2024 г.
  22. ^ Амос, Эндрю (16 ноября 2018 г.). «Круговая работа: беседа с австралийской сборной osu! Чемпионата мира» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  23. ^ Сагиас, Габриэль (27 ноября 2018 г.). «Пять захватывающих компьютерных игр, в которых можно тренироваться и повышать свой рейтинг в CS:GO» . TechTudo (на португальском языке). Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 22 мая 2024 г.
  24. ^ РОДРИГЕС, Габриэла (19 сентября 2019 г.). «Как скачать Osu! и тренировать меткость в Fortnite и CS:GO» . TechTudo (на бразильском португальском языке). Рио-де-Жанейро: Globo Comunicação e Participações SA Архивировано из оригинала 7 января 2020 г. . Проверено 7 января 2020 г.
  25. ^ Уэбб, Кевин (24 августа 2019 г.). «Профессиональные геймеры, такие как Ninja, используют эту музыкальную игру, чтобы попрактиковаться в стрельбе и улучшить навыки работы с мышью. Вот как вы можете играть бесплатно» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  26. ^ Фук, Тхинь (30 августа 2019 г.). «Секрет молниеносной реакции геймеров» . Zing.vn (на вьетнамском языке). Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  27. ^ Гонсалес, Мариэла (5 сентября 2019 г.). «Игровые звуки: осу!, когда ритм преобразуется в наше седьмое чувство» . Цель (на испанском языке). Объективные СМИ. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  28. ^ Ахмед, Сайем (23 марта 2023 г.). «Wooting проливает свет на совершенно новую игровую клавиатуру «UwU»» . Дексерто . Проверено 30 мая 2024 г.
  29. ^ «Тест: Осу!» . jeuxvideo.com (на французском языке). 7 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 г.
  30. ^ Болл, Дэниел (27 апреля 2010 г.). «Обзор ритм-музыкальной онлайн-игры Osu! — MMOGames.com» . MMOGames.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12f85f0d16d3cd0d49e8aeb506b7ec68__1724545020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/68/12f85f0d16d3cd0d49e8aeb506b7ec68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
osu! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)