Jump to content

! Осу! Татакаэ

Осу! Татакаэ!
Жанр (ы) Ритмическая игра
Разработчик(и) иНиС
Издатель(и) Нинтендо
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Первый выпуск Осу! Татакаэ!
28 июля 2005 г.
Последний выпуск Моэро! Нэккецу Ритм Дамасии Осу!
17 мая 2007 г.

Осу ! Татакаэ! Серия Ouendan была разработана корпорацией iNiS эксклюзивно для системы Nintendo DS и издана компанией Nintendo . В его состав входит эксклюзивная для Японии игра Osu! Татакаэ! Дилогия Ouendan и ее международный аналог Elite Beat Agents , который содержит тот же игровой процесс, но персонажи и темы адаптированы для западной аудитории.

Во всех трех играх игроки берут на себя управление небольшой командой опытных танцоров из трех человек, которые используют силу песни и танца, чтобы помочь людям, которые специально обращаются к ним за помощью в преодолении своих проблем, поднимая их моральный дух . Команда, которой управляет игрок, то есть Оендан в дилогии Оуэндан или отряд специальных агентов в Elite Beat Agents , всегда состоит из ведущего танцора и двух резервных танцоров . Каждая миссия разделена на несколько этапов (обычно четыре) и включает в себя танцевальную команду, выполняющую крутые движения в такт и ритм определенной песни, что необходимо успешно выполнить, выполняя жесты стилусом по целям, отображаемым на карте битов поверх сенсорного экрана Nintendo DS. экран , каждый из которых представляет долю песни, с использованием кружков, которые сжимаются над целями, и числовых меток на большинстве из них в качестве указателей, когда их нужно воспроизводить, чтобы оставаться синхронизированными с песней. Успешное выполнение этого действия дает небольшое повышение постоянно уменьшающегося показателя здоровья , что отражает эффективность танцевальной команды в помощи человеку, попавшему в беду, при этом величина зависит от времени поражения каждой цели. Количество оставшегося здоровья также влияет на то, сможет ли человек, которому оказывается помощь, улучшить свою ситуацию в конце каждого этапа, при этом конечный результат будет представлен в виде кат-сцена на верхнем экране, которая, в свою очередь, повлияет на окончание миссии, если она будет успешно завершена, завершив выступление, не позволяя шкале здоровья достичь нуля в случае провала миссии. Время, в которое воспроизводятся биты, также влияет на подсчет очков и, в конечном итоге, на оценку производительности, выдаваемую в конце пройденной миссии, при этом дополнительный бонус присуждается каждый раз, когда все биты определенной цветовой группы воспроизводятся с достаточно хорошим временем, в зависимости от времени. качество финального бита группы. Есть четыре уровня сложности , самый сложный из которых заменяет всю танцевальную команду чирлидерами , использующими помпоны .

График выпуска
2005 Осу! Татакаэ!
2006 Элитные бит-агенты
2007 Осу! Татакаэ!

Осу! Татакаэ!

[ редактировать ]

Осу! Татакаэ! Ouendan — первая ритм-игра, разработанная iNiS для Nintendo DS и выпущенная в 2005 году. Основанная на идеях основателя iNiS Кейичи Яно и сет-листе J-pop песен, она следует за усилиями Оэндана из Yuhi Town в Токио. Япония использует свои аплодисменты и танцевальные навыки, чтобы помочь нуждающимся людям по всему большому городу.

Элитные бит-агенты

[ редактировать ]

После успеха Ouendan компания iNiS разработала духовное продолжение игры, основанное на новой интеллектуальной собственности, рассчитанной на международную аудиторию, выпустив ее в 2006 году за пределами Японии как Elite Beat Agents . Игроку предстоит помочь команде специальных агентов помогать нуждающимся людям по всему миру, исполняя мелодию и ритм песен из четырех англоязычных стран: США , Канады , Великобритании и Новой Зеландии .

Моэро! Нэккецу Ритм Дамасии Осу!

[ редактировать ]

Выпущенный в 2007 году вместо японской локализации Elite Beat Agents , Osu! Татакаэ! Ouendan 2 — продолжение оригинальной Osu! Татакаэ! Оуэндан и представляет конкурирующую команду Оендан из города Асахи, одетую в синее, которая также работает, помогая нуждающимся людям, соревнуясь с Юхи Таун Оуэндан, прежде чем в конечном итоге сотрудничать с ними, чтобы снова спасти мир.

История и наследие

[ редактировать ]

После выпуска известной музыкальной игры Gitaroo Man для PlayStation 2 основатель iNiS Кейичи Яно начал придумывать идеи для новой игры, которые существенно развились после изучения системы Nintendo DS на выставке E3 и понимания того, как можно адаптировать ритм-игру. для этого. Объединив эти знания с принятием бодрящего менталитета Оэндана для улучшения морального духа своей компании после Gitaroo неожиданного коммерческого провала , его команда разработчиков затем собрала то, что впоследствии стало Osu! Татакаэ! Оуэндан . Эта новая ритм-игра, эксклюзивная для DS, вызвала интерес со стороны Nintendo, которая согласилась издать игру. [ 1 ]

После выпуска в 2005 году исключительно в Японии игра вызвала похвалу и интерес со стороны импортных игроков , что побудило iNiS рассмотреть возможность локализации игры для неяпонских игроков, прежде чем в конечном итоге принять решение о создании новой интеллектуальной собственности , сохраняющей игровой процесс Оуэндана , с другой сет-лист, предпосылки, сценарии и персонажи, ориентированные на более американскую аудиторию. [ 2 ] Получившийся в результате продукт, заменивший Оендан командой специальных агентов, помогающих людям по всему миру, стал духовным продолжением под названием Elite Beat Agents , выпущенным в 2006 году за пределами Японии. [ 3 ] получив признание критиков, получив несколько наград, [ 4 ] [ 5 ] и даже вызвал интерес японских импортных геймеров. [ 6 ] В следующем году iNiS выпустила продолжение Ouendan под названием Moero! Колье «Дамасский ритм»! Осу! Татакаэ! Оуэндан 2 . [ 7 ] После выпуска Nintendo предложила ограниченный по времени загружаемый контент для Ouendan 2 с DS Download Stations персонажей , в который были добавлены скины и многопользовательские персонажи от Elite Beat Agents . [ 8 ]

Продажи всех трех игр были вялыми. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и усилия по разработке дальнейших сиквелов не увенчались успехом. Во время жизненного цикла преемника DS, Nintendo 3DS , iNiS спросила Nintendo, можно ли создать на этой платформе третью игру Ouendan , но издатель отказался продвигать ее по деловым причинам. [ 12 ] Яно также выразил заинтересованность в создании продолжения Elite Beat Agents в интервью через десять лет после его выпуска, но отметил, что это могло бы произойти только в том случае, если бы у Nintendo была другая система, такая как DS, которая соответствовала бы ее уникальному дизайну. [ 13 ]

Три ритм-игры iNiS для DS вдохновили на создание новой фан-игры для персональных компьютеров под названием osu! и выпущен через несколько месяцев после Ouendan 2 . Он подчеркивает механику трех игр, опуская при этом экспозицию, стоящую за ними, и позволяет игрокам создавать свои собственные карты битов. Персонажи всех трех игр также были незначительно представлены в двух частях Super Smash Bros. серии файтингов Эти три игры также вдохновили игровой процесс нескольких других ритм-игр DS, а именно версий DS Happy Feet и Michael Jackson: The Experience . [ 14 ] [ 15 ] а также Looney Tunes: Cartoon Conductor . [ 16 ]

  1. ^ Стерн, Зак (8 марта 2007 г.). «Создание Осу! Татакаэ! Оуэндана и его воссоздание в качестве элитных бит-агентов» . заниматься гаджетом . Проверено 16 ноября 2021 г.
  2. ^ Колер, Крис (18 сентября 2006 г.). «Отряд поддержки: почему iNiS хочет сделать вас счастливее» . 1UP.com . п. 5. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 19 сентября 2006 г.
  3. ^ Тиеряс, Питер (23 июня 2019 г.). «Elite Beat Agents — о спасении мира с помощью музыки и танцев» . Котаку . Проверено 16 ноября 2021 г.
  4. ^ «IGN.com представляет лучшее за 2006 год» . IGN.com . 2006. Архивировано из оригинала 9 января 2007 г. Проверено 26 апреля 2009 г.
  5. ^ «Nintendo Power Awards 2006, итоги» . Нинтендо Пауэр . 3 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 г. Проверено 5 июня 2009 г.
  6. ^ Колер, Крис (7 мая 2007 г.). «Элитные бит-агенты: большие успехи в Японии» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 23 ноября 2021 г.
  7. ^ « Osu! Tatakae! Релизный набор Ouendan 2 , обновления расписания выпусков Nintendo» . Dengeki Online (на японском языке). МедиаВоркс . 21 февраля 2007 г. Проверено 21 февраля 2007 г.
  8. ^ Колер, Крис (21 июня 2007 г.). «Разблокируйте элитных бит-агентов в Ouendan 2» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 3 сентября 2021 г.
  9. ^ Колер, Крис (5 декабря 2006 г.). «NOA разочаровано продажами Elite Beat Agents и намекает на продолжение» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 16 ноября 2021 г.
  10. ^ Колер, Крис (6 июня 2007 г.). «Продажи в Японии: Оуэндан 2 подбора» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 16 ноября 2021 г.
  11. ^ Дженкинс, Дэвид (24 мая 2007 г.). «Сияющий ветер перемен в графиках продаж Японии» . Разработчик игры . Проверено 16 ноября 2021 г.
  12. ^ «Новое видео показывает историю Оуэндана и элитных бит-агентов» . 18 июня 2019 г.
  13. ^ Робинсон, Ник (9 мая 2016 г.). «Получим ли мы когда-нибудь продолжение Elite Beat Agents? Мы спросили у создателя» . Полигон . Проверено 10 мая 2016 г.
  14. ^ ДеВрис, Джек (1 декабря 2006 г.). «Обзор счастливых ног» . ИГН . Проверено 6 декабря 2021 г.
  15. ^ «Опыт Майкла Джексона в DS во многом похож на работу элитных бит-агентов» . Сильконера . 7 ноября 2010 г. Проверено 6 декабря 2021 г.
  16. ^ 8BitBrian (10 июня 2008 г.). «Обзор деструктоида: Looney Tunes: Дирижер мультфильмов» . Деструктоид . Проверено 6 декабря 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 878ede76495ea764f057fdf292f534d0__1719026220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/d0/878ede76495ea764f057fdf292f534d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osu! Tatakae! Ouendan (series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)