! Осу! Татакаэ
Осу! Татакаэ! | |
---|---|
Жанр (ы) | Ритмическая игра |
Разработчик(и) | иНиС |
Издатель(и) | Нинтендо |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Первый выпуск | Осу! Татакаэ! 28 июля 2005 г. |
Последний выпуск | Моэро! Нэккецу Ритм Дамасии Осу! 17 мая 2007 г. |
Осу ! Татакаэ! Серия Ouendan была разработана корпорацией iNiS эксклюзивно для системы Nintendo DS и издана компанией Nintendo . В его состав входит эксклюзивная для Японии игра Osu! Татакаэ! Дилогия Ouendan и ее международный аналог Elite Beat Agents , который содержит тот же игровой процесс, но персонажи и темы адаптированы для западной аудитории.
Обзор
[ редактировать ]Во всех трех играх игроки берут на себя управление небольшой командой опытных танцоров из трех человек, которые используют силу песни и танца, чтобы помочь людям, которые специально обращаются к ним за помощью в преодолении своих проблем, поднимая их моральный дух . Команда, которой управляет игрок, то есть Оендан в дилогии Оуэндан или отряд специальных агентов в Elite Beat Agents , всегда состоит из ведущего танцора и двух резервных танцоров . Каждая миссия разделена на несколько этапов (обычно четыре) и включает в себя танцевальную команду, выполняющую крутые движения в такт и ритм определенной песни, что необходимо успешно выполнить, выполняя жесты стилусом по целям, отображаемым на карте битов поверх сенсорного экрана Nintendo DS. экран , каждый из которых представляет долю песни, с использованием кружков, которые сжимаются над целями, и числовых меток на большинстве из них в качестве указателей, когда их нужно воспроизводить, чтобы оставаться синхронизированными с песней. Успешное выполнение этого действия дает небольшое повышение постоянно уменьшающегося показателя здоровья , что отражает эффективность танцевальной команды в помощи человеку, попавшему в беду, при этом величина зависит от времени поражения каждой цели. Количество оставшегося здоровья также влияет на то, сможет ли человек, которому оказывается помощь, улучшить свою ситуацию в конце каждого этапа, при этом конечный результат будет представлен в виде кат-сцена на верхнем экране, которая, в свою очередь, повлияет на окончание миссии, если она будет успешно завершена, завершив выступление, не позволяя шкале здоровья достичь нуля в случае провала миссии. Время, в которое воспроизводятся биты, также влияет на подсчет очков и, в конечном итоге, на оценку производительности, выдаваемую в конце пройденной миссии, при этом дополнительный бонус присуждается каждый раз, когда все биты определенной цветовой группы воспроизводятся с достаточно хорошим временем, в зависимости от времени. качество финального бита группы. Есть четыре уровня сложности , самый сложный из которых заменяет всю танцевальную команду чирлидерами , использующими помпоны .
Игры
[ редактировать ]2005 | Осу! Татакаэ! |
---|---|
2006 | Элитные бит-агенты |
2007 | Осу! Татакаэ! |
Осу! Татакаэ!
[ редактировать ]Осу! Татакаэ! Ouendan — первая ритм-игра, разработанная iNiS для Nintendo DS и выпущенная в 2005 году. Основанная на идеях основателя iNiS Кейичи Яно и сет-листе J-pop песен, она следует за усилиями Оэндана из Yuhi Town в Токио. Япония использует свои аплодисменты и танцевальные навыки, чтобы помочь нуждающимся людям по всему большому городу.
Элитные бит-агенты
[ редактировать ]После успеха Ouendan компания iNiS разработала духовное продолжение игры, основанное на новой интеллектуальной собственности, рассчитанной на международную аудиторию, выпустив ее в 2006 году за пределами Японии как Elite Beat Agents . Игроку предстоит помочь команде специальных агентов помогать нуждающимся людям по всему миру, исполняя мелодию и ритм песен из четырех англоязычных стран: США , Канады , Великобритании и Новой Зеландии .
Моэро! Нэккецу Ритм Дамасии Осу!
[ редактировать ]Выпущенный в 2007 году вместо японской локализации Elite Beat Agents , Osu! Татакаэ! Ouendan 2 — продолжение оригинальной Osu! Татакаэ! Оуэндан и представляет конкурирующую команду Оендан из города Асахи, одетую в синее, которая также работает, помогая нуждающимся людям, соревнуясь с Юхи Таун Оуэндан, прежде чем в конечном итоге сотрудничать с ними, чтобы снова спасти мир.
История и наследие
[ редактировать ]После выпуска известной музыкальной игры Gitaroo Man для PlayStation 2 основатель iNiS Кейичи Яно начал придумывать идеи для новой игры, которые существенно развились после изучения системы Nintendo DS на выставке E3 и понимания того, как можно адаптировать ритм-игру. для этого. Объединив эти знания с принятием бодрящего менталитета Оэндана для улучшения морального духа своей компании после Gitaroo неожиданного коммерческого провала , его команда разработчиков затем собрала то, что впоследствии стало Osu! Татакаэ! Оуэндан . Эта новая ритм-игра, эксклюзивная для DS, вызвала интерес со стороны Nintendo, которая согласилась издать игру. [ 1 ]
После выпуска в 2005 году исключительно в Японии игра вызвала похвалу и интерес со стороны импортных игроков , что побудило iNiS рассмотреть возможность локализации игры для неяпонских игроков, прежде чем в конечном итоге принять решение о создании новой интеллектуальной собственности , сохраняющей игровой процесс Оуэндана , с другой сет-лист, предпосылки, сценарии и персонажи, ориентированные на более американскую аудиторию. [ 2 ] Получившийся в результате продукт, заменивший Оендан командой специальных агентов, помогающих людям по всему миру, стал духовным продолжением под названием Elite Beat Agents , выпущенным в 2006 году за пределами Японии. [ 3 ] получив признание критиков, получив несколько наград, [ 4 ] [ 5 ] и даже вызвал интерес японских импортных геймеров. [ 6 ] В следующем году iNiS выпустила продолжение Ouendan под названием Moero! Колье «Дамасский ритм»! Осу! Татакаэ! Оуэндан 2 . [ 7 ] После выпуска Nintendo предложила ограниченный по времени загружаемый контент для Ouendan 2 с DS Download Stations персонажей , в который были добавлены скины и многопользовательские персонажи от Elite Beat Agents . [ 8 ]
Продажи всех трех игр были вялыми. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и усилия по разработке дальнейших сиквелов не увенчались успехом. Во время жизненного цикла преемника DS, Nintendo 3DS , iNiS спросила Nintendo, можно ли создать на этой платформе третью игру Ouendan , но издатель отказался продвигать ее по деловым причинам. [ 12 ] Яно также выразил заинтересованность в создании продолжения Elite Beat Agents в интервью через десять лет после его выпуска, но отметил, что это могло бы произойти только в том случае, если бы у Nintendo была другая система, такая как DS, которая соответствовала бы ее уникальному дизайну. [ 13 ]
Три ритм-игры iNiS для DS вдохновили на создание новой фан-игры для персональных компьютеров под названием osu! и выпущен через несколько месяцев после Ouendan 2 . Он подчеркивает механику трех игр, опуская при этом экспозицию, стоящую за ними, и позволяет игрокам создавать свои собственные карты битов. Персонажи всех трех игр также были незначительно представлены в двух частях Super Smash Bros. серии файтингов Эти три игры также вдохновили игровой процесс нескольких других ритм-игр DS, а именно версий DS Happy Feet и Michael Jackson: The Experience . [ 14 ] [ 15 ] а также Looney Tunes: Cartoon Conductor . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стерн, Зак (8 марта 2007 г.). «Создание Осу! Татакаэ! Оуэндана и его воссоздание в качестве элитных бит-агентов» . заниматься гаджетом . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Колер, Крис (18 сентября 2006 г.). «Отряд поддержки: почему iNiS хочет сделать вас счастливее» . 1UP.com . п. 5. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 19 сентября 2006 г.
- ^ Тиеряс, Питер (23 июня 2019 г.). «Elite Beat Agents — о спасении мира с помощью музыки и танцев» . Котаку . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «IGN.com представляет лучшее за 2006 год» . IGN.com . 2006. Архивировано из оригинала 9 января 2007 г. Проверено 26 апреля 2009 г.
- ^ «Nintendo Power Awards 2006, итоги» . Нинтендо Пауэр . 3 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 г. Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ Колер, Крис (7 мая 2007 г.). «Элитные бит-агенты: большие успехи в Японии» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ « Osu! Tatakae! Релизный набор Ouendan 2 , обновления расписания выпусков Nintendo» . Dengeki Online (на японском языке). МедиаВоркс . 21 февраля 2007 г. Проверено 21 февраля 2007 г.
- ^ Колер, Крис (21 июня 2007 г.). «Разблокируйте элитных бит-агентов в Ouendan 2» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Колер, Крис (5 декабря 2006 г.). «NOA разочаровано продажами Elite Beat Agents и намекает на продолжение» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Колер, Крис (6 июня 2007 г.). «Продажи в Японии: Оуэндан 2 подбора» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (24 мая 2007 г.). «Сияющий ветер перемен в графиках продаж Японии» . Разработчик игры . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Новое видео показывает историю Оуэндана и элитных бит-агентов» . 18 июня 2019 г.
- ^ Робинсон, Ник (9 мая 2016 г.). «Получим ли мы когда-нибудь продолжение Elite Beat Agents? Мы спросили у создателя» . Полигон . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ ДеВрис, Джек (1 декабря 2006 г.). «Обзор счастливых ног» . ИГН . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Опыт Майкла Джексона в DS во многом похож на работу элитных бит-агентов» . Сильконера . 7 ноября 2010 г. Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ 8BitBrian (10 июня 2008 г.). «Обзор деструктоида: Looney Tunes: Дирижер мультфильмов» . Деструктоид . Проверено 6 декабря 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )