Jump to content

Осу! Татакаэ!

Осу! Татакаэ!
Разработчик(и) Корпорация АйНиС
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Кейичи Яно
Дизайнер(ы) Кейичи Яно
Художник(а)
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • JP : 28 июля 2005 г.
Жанр (ы) Музыкальная видеоигра
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Осу! Татакаэ ! [ а ] или Ouendan ритм- видеоигра , разработанная iNiS и изданная Nintendo для Nintendo DS портативной игровой консоли в 2005 году и выпущенная только в Японии. Оуэндан играет роль группы поддержки, ритмично поддерживающей различных проблемных людей, представленных в игре в стиле манга- комикса. На каждом этапе игроки используют сенсорный экран DS , чтобы нажимать на специально отмеченные места, которые появляются в ритме различных японских поп-песен, набирая очки за точное время и избегая плохого выступления, которое может привести к преждевременному завершению этапа. Хотя он никогда не выпускался на западных рынках, он был популярным импортом в эти регионы. [ 1 ] что привело к разработке западного духовного продолжения Elite Beat Agents , а также прямого японского продолжения Moero! Нэккетсу Ритм Дамасии Дождь! Татакаэ! Оуэндан 2 . [ нужна ссылка ]

Геймплей

[ редактировать ]

На каждом уровне Оуэндана есть сюжетная линия, сопровождаемая определенной песней. Персонаж (или персонажи), столкнувшийся с проблемой, заплачет Оуэндан! [ б ] когда их конфликт достигает кульминации. Этот звонок вызывает группу поддержки, и начинается песня. Во время игры история рассказывается на верхнем экране Nintendo DS, а игровой процесс происходит на сенсорном экране. Игрок использует стилус Nintendo DS для выполнения различных действий в соответствии с маркерами, появляющимися на экране:

Маркер Описание
Маркеры попаданий Пронумерованные кружки, по которым нужно нажимать последовательно в такт музыке.
Маркеры слайдов Маркеры с отходящими от них дорожками. Игрок должен отслеживать стилус вовремя, когда мяч катится по дорожке, и ему может потребоваться несколько раз перемещаться вперед и назад по дорожке.
Спиновые маркеры Спиннер, который игрок должен быстро вращать, пока полоски по бокам экрана не заполнятся. Скорость, с которой их нужно раскручивать, зависит от темпа музыки и сложности песни. Если игрок успевает продолжить вращение маркера после заполнения шкалы, за каждое продолжающееся вращение начисляются бонусные очки. Положения маркеров вращения одинаковы на всех уровнях сложности.

В зависимости от точности действий игрока ему будет начислено 50, 100 или 300 очков. Существует счетчик здоровья , который показывает боевой дух персонажа или персонажей, или киай , который постоянно истощается на протяжении песни, но может быть пополнен, нажимая указанные доли; чем точнее игрок, тем больше энергии восстанавливается. Однако, если игрок нажмет на маркер слишком рано или полностью пропустит долю, счетчик истощится еще больше. Если шкала жизни опустеет, уровень закончится, что приведет к провалу персонажа. Для продвижения в игре каждый этап должен быть успешно пройден. Игра сохраняет прогресс автоматически после завершения этапа. После успешного завершения миссии игрокам присваивается буквенный ранг S, A, B, C или D, в зависимости от распределения баллов отдельных маркеров. (Наилучшая оценка, S, требует, чтобы были сыграны все маркеры, причем по крайней мере 90% из них должны иметь оценку 300 и не более 1% из них должны иметь оценку 50.)

Каждый уровень разделен на четыре фазы (хотя некоторые уровни длятся пять фаз, например первый), и в конце каждой перед последней есть точка соединения, где игрок может отдохнуть, пока происходит сцена из история разыгрывается на верхнем экране. Если счетчик жизни заполнен как минимум на пятьдесят процентов и имеет желтый цвет, сцена будет отображать положительный результат, например, в случае с гончаром, обретающим большое вдохновение для новой работы. Если счетчик жизни заполнен менее чем на пятьдесят процентов и находится в красном цвете, результирующая сцена будет изображать персонажа, терпящего неудачу, например, когда мастер-керамист создает еще одно унылое творение.

Оценка за каждый уровень основана на времени ударов (включая отдельные небольшие части маркеров фраз) и текущем количестве ударов, сделанных подряд, что комбо каждый раз увеличивает множитель в 1 раз. Таким образом, например, после успешного выполнения 50 ударов подряд множитель будет равен 50x. После завершения любой песни игрок может вернуться и попытаться улучшить результат этой песни. Кроме того, по мере роста комбо позади группы поддержки появляется пламя, и чем дольше сохраняется комбо, тем выше будет подниматься пламя, пока не достигнет верхней части сенсорного экрана. Пламя полностью исчезнет, ​​если комбо будет нарушено. На протяжении всей игры постоянно используется пламя, символизирующее решимость главного героя. Поддержание длинных и полных комбинаций является ключом к получению высоких очков , поскольку данные сохранения игры запоминают только ранг завершения миссии с наибольшим количеством очков.

четыре уровня сложности В игре . Изначально только легкий режим [ с ] (Хадзиме Танака) и обычный режим [ д ] (Рюута Иппонги) доступны, но прохождение обычного режима разблокирует сложный режим, [ и ] а прохождение сложного режима (Кай Домеки) откроет режим «Эксперт/Безумие» (Саяка Амемия и болельщицы). [ ж ] В каждом режиме используется свой лидер группы поддержки, за исключением режима «Эксперт/Безумный», в котором вся команда превращается в команду из трех девушек -болельщиц (Саяка является лидером группы поддержки, а Аой Канда и Анна Линдхерст служат резервными копиями). Cheergirls), которые кажутся более американскими.

Повышение уровня сложности обычно увеличивает количество маркеров, которые нужно поразить, скорость появления маркеров и скорость истощения шкалы жизни. Экспертный режим по сути представляет собой жесткий режим, повернутый на 180 градусов, при этом маркеры меньше и появляются быстрее, что позволяет сократить время отклика. Однако есть небольшие различия, такие как дополнительные маркеры для коротких двойных долей и другие, более сложные доли для некоторых песен. Хотя максимальное комбо для миссии на уровне «Эксперт» обычно идентично таковому на сложном уровне, есть три конкретные миссии, в которых максимальное количество комбо в режиме «Эксперт» выше, чем на сложном уровне.

Основная кампания игры состоит из 15 миссий, каждая из которых посвящена отдельной песне. Миссии также сгруппированы в один из семи актов; в актах, содержащих несколько миссий, игроки могут выбирать порядок выполнения миссий в текущем акте, но должны выполнить все миссии в акте, прежде чем переходить к следующему акту.

Оуэндан - это группа поддержки, носящая характерную черную японскую школьную форму гаку-ран с красными повязками на рукавах.

Уэндан подробно описывает тяжелое положение нескольких персонажей, оказавшихся в безвыходной ситуации и взывающих о помощи. В ответ на это появляется Оуэндан, мужская группа поддержки или женская группа поддержки, которые помогают каждому персонажу справиться со своими проблемами, подбадривая его музыкой. Происхождение Оуэндана в игре не объяснено, хотя они всегда рядом, когда нужна помощь. Оуэндан появляются в стилизованной черной форме (на основе японской школьной формы гаку ) с красными повязками на рукавах (для девочек-болельщиц - синие костюмы чирлидерш с длинными рукавами), что является обычным явлением на спортивных мероприятиях в японских школах. [ 2 ]

Большинство сценариев вдохновлены современной японской культурой или находятся под сильным влиянием японской формы печатных комиксов или манги . Например, на первом этапе речь идет о старшекласснике, которого семья отвлекает от подготовки к вступительным экзаменам в колледж, а на более позднем этапе основное внимание уделяется гончарному мастеру, потерявшему вдохновение для создания уникальных произведений. [ 2 ] Большинство историй представлены в беззаботной или комичной форме, подчеркнутой абсурдными поворотами сюжетной линии, звуками свистков и приветствий по мере прохождения игроком каждого этапа. Единственным заметным исключением из этого правила является история любви, действие которой происходит на песню Хитоми Яиды «Over the Distance», которая рассказана более проникновенным и приглушенным тоном, дополнительно отмеченным звуковым эффектом свиста игрового процесса, заменяемым тонкими перезвонами на первой фазе песни. и начальный громкий обратный отсчет не используется. [ 3 ]

Хотя отдельные истории не имеют с ними никакой связующей темы, персонажи из одних историй снова появляются в других в качестве второстепенных персонажей или второстепенных персонажей. Однако все персонажи снова появляются в финальной истории, в которой Уэндан должен возглавить весь мир, чтобы спасти Землю от разрушения астероидом.

Разработка

[ редактировать ]

На конференции разработчиков игр 2007 года в Сан-Франциско вице-президент iNiS Кейичи Яно описал процесс, который в конечном итоге привел к созданию Osu! Татакаэ! Оуэндан . Его первое вдохновение для игры пришло, когда он впервые попробовал портативную консоль Nintendo DS, а разработка игры началась после успешной презентации концепции Nintendo. На конференции он также продемонстрировал ранние концепт-арты главного героя Оуэндана Рюты Иппонги, который изначально носил расстегнутую рубашку своей униформы гаку-ран и имел значительно более короткую прическу. Яно отметил, что Nintendo полюбила этих персонажей из-за их эстетики в стиле манги.

Яно также продемонстрировал неиспользованную сцену Оуэндан из прототипа, на которой изображен щенок в опасности. Концепция этапа в конечном итоге была исключена из финальной версии игры, поскольку щенок умирал, если игрок провалил этап. [ 4 ]

Музыка, используемая в Ouendan, состоит из хитов известных исполнителей J-pop . Большинство из них взято из середины-конца 1990-х и начала 2000-х, хотя «Linda Linda» группы Blue Hearts и «Neraiuchi» Линды Ямамото датируются 1987 и 1973 годами соответственно. Все записи, представленные в игре, за исключением «Melody» 175R (которая также проигрывается в финальных титрах игры), представляют собой каверы , а не записи оригинальных исполнителей.

Некоторые источники новостей, такие как GameCentral Channel 4 на службе телетекста в Великобритании, дали ей положительное освещение, в результате чего игра стала чем-то вроде культового хита среди геймеров, которые были готовы ее импортировать. [ нужна ссылка ]

В декабре 2006 года издание Press Start Online поместило Ouendan на первое место в своем списке HeartScore, входящем в топ-25 недооцененных игр и личных фаворитов. [ 5 ]

В обзоре для Retro Gamer Дарран Джонс назвал игру будущей классикой и отметил, что, хотя в ней отсутствуют некоторые функции ее сиквела и Elite Beat Agents , он чувствовал, что в ней лучшее сочетание песен и больше индивидуальности по сравнению с ее продолжением. сверстники. Он также назвал эту трудность «сложной, но никогда не несправедливой». [ 6 ]

Наследие и продолжение

[ редактировать ]

После высоких импортных продаж Ouendan Nintendo и iNiS разработали Elite Beat Agents , выпущенную в Северной Америке в ноябре 2006 года, в Австралии в мае 2007 года, в Европе в июле 2007 года и в Южной Корее в октябре 2007 года. Игра имеет тот же игровой процесс, что и Оуэндан , но со сценариями, персонажами и списками песен, ориентированными на западную аудиторию, с заменой мужчин-чирлидеров специальными агентами . Также было сделано несколько общих улучшений игрового процесса, что сделало его продолжением Ouendan духовным .

21 февраля 2007 года Nintendo анонсировала настоящее продолжение игры Moero! Нэккецу Ритм Дамасии Осу! Татакаэ! Оуэндан 2 . В игре представлены оригинальные персонажи из Osu! Татакаэ! Оуэндан , а также новую конкурирующую группу поддержки, с которой игрок сталкивается и в которой играет. Игра вышла 17 мая 2007 года. [ 7 ] В нем есть беспроводная игра для 4 игроков, а также несколько других новых функций, большинство из которых были впервые реализованы в Elite Beat Agents . [ 8 ]

осу! , инди-игра, вдохновленная Osu! Татакаэ! Ouendan была выпущена для персональных компьютеров в том же году, что и продолжение.

Главные герои Оуэндана также незначительно появлялись в кроссовере файтингов Super Smash Bros. от Nintendo , появляясь в виде наклеек и трофеев в Brawl и духов в Ultimate .

Список треков

[ редактировать ]

Музыка, используемая в Ouendan, состоит из хитов известных исполнителей J-pop . Большинство из них взяты из середины-конца 1990-х и начала 2000-х, хотя «Linda Linda» группы Blue Hearts и «Neraiuchi» Линды Ямамото датируются 1987 и 1973 годами соответственно. Все записи, представленные в игре, за исключением «Melody» 175R (которая также проигрывается в финальных титрах игры), представляют собой каверы , а не записи оригинальных исполнителей. Следующий список треков организован по оригинальному исполнителю, названию песни и исполнителю кавер-версии.

  1. Азиатское поколение кунг-фу - « Петля и петля » [ г ] (Кёя Асада)
  2. Morning Musume – « Танцевальный сайт Koi no » [ ч ] (Каору Кубота, Фумио Кобаяши, Юко Ядзима, Мари Набатаме и Акина Окабаяши)
  3. Улфулс – «Guts da ze!!» [ я ] (Хироаки Такеучи)
  4. 175Р – «Мелодия». [ Дж ]
  5. Голубые сердца — « Линда Линда » [ к ] (Дайсаку Симада из Bevenuts)
  6. никто не знает+ – «Кокоро Одору» [ л ] (Бугашман, Кантаман, Мосс, Маус-П и Саусен)
  7. Б'з – « Ацуки Кодо но Ненависть » [ м ] (Тэцуши Кимура)
  8. Томоясу Хотей — «Острые ощущения» [ н ] (Хироаки Такеучи)
  9. Дорога Мажора – «Тайсэцу на Моно» [ о ] (от НоБ)
  10. Линда Ямамото — «Нерайучи» [ п ] (Каору Кубота)
  11. Кишидан - «Карнавал одной ночи» (Кей Имаи из South 2 Camp)
  12. Хитоми Яида – « На расстоянии » (Аяко Кавадзима)
  13. Желтая обезьяна – «Желтая обезьяна» [ q ] (Мицуру Янагисако)
  14. Апельсиновый ассортимент – «Шанхайский мед». [ р ] (Бугашман, Кантаман, Мосс, Маус-П, Саусен, Мими и Акасанажар)
  15. L'Arc-en-Ciel - « Ready Steady Go » (Тетсуши Кимура)

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Осу! Драться! Группа поддержки , Хепберн : Осу! Оендан букв. «Вперёд! Сражайтесь! Группа поддержки».
  2. ^ Японский : группа поддержки
  3. ^ Японский : Кикару , Хепберн : кигару букв. «беззаботное приветствие».
  4. ^ Японский : 果敢 , Хепберн : какан букв. "смело болеть"
  5. ^ Японский : жестокий , Хепберн : gekiretsu букв.
  6. ^ Японский : великолепен , Хепберн : карей «изящно развеселить».
  7. ^ Японский : Loop & Loop , Хепберн : Рупу и Рупу
  8. ^ Японский : « Сайт лит. »». Koi no Dansu Saito, «Танец любви
  9. ^ Японский : Гатцу да зе!! , Хепберн : Гатцу да зе!! букв. «Это смело!!»
  10. ^ Японский : Мелоди , Хепберн : Мероди
  11. ^ Японский : Линда Линда , Хепберн : Ринда Ринда
  12. ^ Японский : Kokoro Odor , букв. «Сердце танцует».
  13. ^ Японский : букв. Предел горячего сердцебиения,
  14. ^ Японский : Thrill , Хепберн : Суриру
  15. ^ Японский : Важно , букв. «Что-то важное».
  16. ^ Японский : айучи , букв. «Стрельба».
  17. ^ Японский : Солнце горит , букв. «Солнце горит».
  18. ^ Японский : Шанхай Хани , Хепберн : Шанхай Хани
  1. ^ Эрнандес, Педро (24 мая 2010 г.). «Самые эмоциональные моменты в первом игровом дне Nintendo: Оуэндан!» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 20 июня 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Колер, Крис (18 сентября 2006 г.). «Отряд поддержки: почему iNiS хочет сделать вас счастливее» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 7 июня 2010 г.
  3. ^ «Самые эмоциональные моменты в играх Nintendo — день первый: Оуэндан!» . Всемирный отчет Nintendo. 24 мая 2010 г. Проверено 6 июня 2010 г.
  4. ^ Блог GDC Блог 1Up 2007 г.: Живой блог сессии Elite Beat Agents. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Робинсон, Дэн (13 декабря 2006 г.). «50 игр Press Start, в которые стоит сыграть, прежде чем умереть» . Нажмите Старт . pressstartonline.co.uk. Архивировано из оригинала 27 августа 2007 г. Проверено 22 января 2014 г.
  6. ^ Джонс, Дарран (июль 2017 г.). «Классика будущего: Оуэндан». Ретро-геймер . № 169. с. 77. ISSN   1742-3155 .
  7. ^ « Osu! Tatakae! Релизный набор Ouendan 2 , обновления расписания выпусков Nintendo» . Денгеки Онлайн . МедиаВоркс . 21 февраля 2007 г. Проверено 21 февраля 2007 г.
  8. ^ Дэвис, Джонти (21 февраля 2007 г.). «Продолжение Elite Beat Agents выходит (о да)» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 г. Проверено 20 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97953cd1e20c7551e5c1785a787feec7__1719026220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/c7/97953cd1e20c7551e5c1785a787feec7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osu! Tatakae! Ouendan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)