Уильям П. МакКракен младший
Уильям П. МакКракен младший | |
---|---|
![]() МакКракен, 1929 | |
Личные данные | |
Рожденный | Уильям Паттерсон МакКракен младший 17 сентября 1888 г. Чикаго, Иллинойс , США |
Умер | 20 сентября 1969 г. Вашингтон, округ Колумбия , США | (в возрасте 81 года)
Альма -матер | Чикагский университет ( JD ) |
Занятие |
|
Уильям Паттерсон МакКракен -младший (17 сентября 1888 г. - 20 сентября 1969 года) был первым помощником министра торговли США по аэронавтике . Его департамент был награжден The Collier Trophy 1928 года за его вклад в «развитие дыхательных путей и авиационных учреждений». Позже он был осужден за неуважение к Конгрессу в скандале с воздушной почтой в 1934 году.
Биография
[ редактировать ]МакКракен родился в Чикаго, штат Иллинойс , 17 сентября 1888 года, у Уильяма П. МакКракена и Мэри Элизабет Эйвери (МакКракен). Он изучал право в Чикагском университете и получил доктора юриспруденции в 1911 году. Его практика в Чикаго была прервана его службой в качестве инструктора по летном возрасте в авиации во время Первой мировой войны. Он женился на Салли Люсиль Льюис 14 сентября 1918 года. [ 1 ] С 1922 по 26 он был членом Совета управляющих Национальной ассоциации авиации , [ 2 ] и с 1920 по 1938 год он был членом Национального консультативного комитета по аэронавтике . [ 3 ]
Маккракен поступил на государственную службу в качестве помощника прокурора Иллинойса генерального в 1923 году, а также в следующем году помощника государственного прокурора в округе Кук . [ 1 ] МакКракен стал первым федеральным регулятором коммерческой авиации, когда тогдашний торговли министр в 1926 году назвал его первым помощником министра торговли по аэронавтике. Он назначил Луи Х. Бауэра первым медицинским директором отделения аэронавтики. [ 2 ]

В 1929 году он помог составить ключевые стандарты безопасности и правила, которые стали частью Закона о воздушной почте 1930 года. Затем Маккракен вернулся в свою частную юридическую практику, где он продолжал участвовать в росте коммерческой авиации , представляя многие крупные авиакомпании . По этой причине генеральный почтмейстер Уолтер Ф. Браун попросил его председательствовать в том, что впоследствии было описано как по добыче Конференция финансово стабильные компании. Эти отношения оставили оба воздействия на обвинения в фаворитизме.
Фултон Льюис собрал материал, указывающий на сговор авиакомпаний, и сенатор Уго Блэк использовал исследования Льюиса, когда начал свое расследование неправомерности. [ 4 ] : 430
- Маккракен имел многократный опыт в юридических аспектах полета и создал процветающую юридическую практику, представляющую авиационные клиенты. У него также были тесные связи с Гувером и Брауном, и он возглавлял конференцию по добыче 1930 года. Неудивительно, что черный комитет внесен в суд на свои документы. Маккракен отказался соблюдать, умоляя о конфиденциальности отношений адвоката и и и клиента ... МакКракен, возможно, был мотивирован чувством этики, но его собственные действия и действия его партнеров глубоко сняли его с под угрозу. Поскольку файлы, все еще находящиеся под повесткой в суд, МакКракен и Гилберт Гиввин, секретарь трансконтинентального и президента западного воздуха Харрис Ханшу, удалили несколько предметов и отправили их по почте в Ханшу. Другой клиент MacCracken, LH Brittin из Northwest Airways , обеспечил разрешение от партнера Maccracken по юридическим вопросам на удаление около полдюжины писем, которые Бриттин считал личным. Затем он вернулся в свой собственный офис, разорвал письма на куски и бросил фрагменты в корзину для отработки ... адвокат и его партнеры были вызваны перед Сенатом по обвинению Заказано, Маккракен скрылся ... После краткого обсуждения камера оправдала Ханшу и Гиввена, но приговорила Бриттин и МакКракен к десяти дням в Район Колумбийский тюрьма.

В то время как Бриттин быстро отбывал свой приговор, МакКракен продолжал сопротивляться власти Сената, подавая ходатайство Habeas Corpus в федеральные суды, чтобы отменить его арест. После судебного разбирательства Верховный суд США единогласно постановил, что Конгресс действовал конституционно, отрицал ходатайство по делу Jurney v. Macccracken , [ 5 ] и заставил его отбывать свой приговор. [ 4 ] : 436 Согласно The Washington Post , «Чесли Джурни, Сарджант Сената на оружие , не имело места, чтобы держать МакКракен, который после приговора появился в доме Джурни и остался на ночь. На следующий день он был ограничен комнатой в Уилларде . Отель ". [ 6 ]
С 1942 по 1968 год МакКракен был адвокатом Американской оптометрической ассоциации . [ 2 ] «Его влияние на признание оптометрии федеральным правительством было глубоким». [ 7 ]
Биография Уильяма П. МакКракена была собрана и опубликована Южным колледжем оптометрии .
Он умер 20 сентября 1969 года в Вашингтоне, округ Колумбия
Награды
[ редактировать ]- Секретарь Американской ассоциации адвокатов с 1925 по 36 [ 3 ]
- 6 апреля 1927 г. Получатель первого пилотного сертификата, выпущенного отделом аэронавтики Министерства торговли.
- Collier Trophy 1928 (филиал аэронавтики Министерства торговли США) [ 8 ]
- Доверенный Норвичский университет , Нортфилд Вермонт 1936 [ 1 ]
- Мемориальный трофей Wright Brothers 1959
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в William P. Mac Cracken, Jr. Papers
- ^ Jump up to: а беременный в Первый федеральный регулятор авиационного архивирования 2017-10-03 на машине Wayback от Федеральной авиационной администрации
- ^ Jump up to: а беременный Уильям Паттерсон МакКракен -младший 1888 - 1969 , с. PA1065, в Google Books , журнал Американской ассоциации адвокатов, ноябрь 1969 г.
- ^ Jump up to: а беременный Даниэль Д. Ли (1991) «Расследование сенатора Блэка Air Mail 1933-34», Историк 53: 423–42
- ^ Jurney v. Macccraken, 294 US 125 (1935) Архивировал 2011-08-11 на машине Wayback в Justia
- ^ Филипп Бамп (18 января 2018 г.) Способность Конгресса скручивать оружие ограничена архивированием 2019-05-08 в The Wayback Machine , The Washington Post
- ^ «Сроки американской оптометрической ассоциации» . Архивировано с оригинала 2015-03-02 . Получено 2017-10-10 .
- ^ Победители трофея Collier с 1920 по 29 архив 2017-06-09 в The Wayback Machine от * Национальной авиационной ассоциации
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Майкл Осборн и Джозеф Риггс (1970) Мистер Мак: Уильям П. МакКракен, Биография по авиации, закону и оптометрии , введение Чарльза Линдберга и Хьюго Блэка , Южный колледж оптометрии , 228 страниц.
- WP Maccracken Jr. и WB Cortney (21 декабря 1929 г.) «Трудно поднять вас: продажа авиации в Америке», Кольер
- WP Maccracken Jr. и WB Cortney (29 марта 1930 г.) «Вкладчики полетов: безопасность сначала в воздухе», Кольер
- WP Maccracken Jr. и WB Courtney (10 мая 1930 г.) «Сокращение моря, левиафцы воздуха», Кольер
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Уильямом Паттерсоном МакКракеном -младшим в Wikimedia Commons
- 1888 Рождения
- 1969 Смерть
- Американские авиаторы
- Американские заключенные и задержанные
- Чиновники Министерства торговли США
- Выпускники юридической школы Чикагского университета
- Иллинойс политики осуждены за преступления
- Адвокаты из Чикаго
- Американские авиационные бизнесмены
- Американские летные инструкторы
- Американские адвокаты 20-го века
- Люди, осужденные за презрение к Конгрессу