Jump to content

Уильям П. МакКракен младший

(Перенаправлен от Уильяма МакКракена )
Уильям П. МакКракен младший
МакКракен, 1929
Личные данные
Рожденный
Уильям Паттерсон МакКракен младший

( 1888-09-17 ) 17 сентября 1888 г.
Чикаго, Иллинойс , США
Умер 20 сентября 1969 г. (1969-09-20) (в возрасте 81 года)
Вашингтон, округ Колумбия , США
Альма -матер Чикагский университет ( JD )
Занятие
  • Политик
  • адвокат

Уильям Паттерсон МакКракен -младший (17 сентября 1888 г. - 20 сентября 1969 года) был первым помощником министра торговли США по аэронавтике . Его департамент был награжден The Collier Trophy 1928 года за его вклад в «развитие дыхательных путей и авиационных учреждений». Позже он был осужден за неуважение к Конгрессу в скандале с воздушной почтой в 1934 году.

Биография

[ редактировать ]

МакКракен родился в Чикаго, штат Иллинойс , 17 сентября 1888 года, у Уильяма П. МакКракена и Мэри Элизабет Эйвери (МакКракен). Он изучал право в Чикагском университете и получил доктора юриспруденции в 1911 году. Его практика в Чикаго была прервана его службой в качестве инструктора по летном возрасте в авиации во время Первой мировой войны. Он женился на Салли Люсиль Льюис 14 сентября 1918 года. [ 1 ] С 1922 по 26 он был членом Совета управляющих Национальной ассоциации авиации , [ 2 ] и с 1920 по 1938 год он был членом Национального консультативного комитета по аэронавтике . [ 3 ]

Маккракен поступил на государственную службу в качестве помощника прокурора Иллинойса генерального в 1923 году, а также в следующем году помощника государственного прокурора в округе Кук . [ 1 ] МакКракен стал первым федеральным регулятором коммерческой авиации, когда тогдашний торговли министр в 1926 году назвал его первым помощником министра торговли по аэронавтике. Он назначил Луи Х. Бауэра первым медицинским директором отделения аэронавтики. [ 2 ]

Санта -Клаус получает лицензию пилота самолета от помощника министра торговли. Уильям П. МакКракен, с Кларенсом М. Янгом (справа). 1927

В 1929 году он помог составить ключевые стандарты безопасности и правила, которые стали частью Закона о воздушной почте 1930 года. Затем Маккракен вернулся в свою частную юридическую практику, где он продолжал участвовать в росте коммерческой авиации , представляя многие крупные авиакомпании . По этой причине генеральный почтмейстер Уолтер Ф. Браун попросил его председательствовать в том, что впоследствии было описано как по добыче Конференция финансово стабильные компании. Эти отношения оставили оба воздействия на обвинения в фаворитизме.

Фултон Льюис собрал материал, указывающий на сговор авиакомпаний, и сенатор Уго Блэк использовал исследования Льюиса, когда начал свое расследование неправомерности. [ 4 ] : 430 

Маккракен имел многократный опыт в юридических аспектах полета и создал процветающую юридическую практику, представляющую авиационные клиенты. У него также были тесные связи с Гувером и Брауном, и он возглавлял конференцию по добыче 1930 года. Неудивительно, что черный комитет внесен в суд на свои документы. Маккракен отказался соблюдать, умоляя о конфиденциальности отношений адвоката и и и клиента ... МакКракен, возможно, был мотивирован чувством этики, но его собственные действия и действия его партнеров глубоко сняли его с под угрозу. Поскольку файлы, все еще находящиеся под повесткой в ​​суд, МакКракен и Гилберт Гиввин, секретарь трансконтинентального и президента западного воздуха Харрис Ханшу, удалили несколько предметов и отправили их по почте в Ханшу. Другой клиент MacCracken, LH Brittin из Northwest Airways , обеспечил разрешение от партнера Maccracken по юридическим вопросам на удаление около полдюжины писем, которые Бриттин считал личным. Затем он вернулся в свой собственный офис, разорвал письма на куски и бросил фрагменты в корзину для отработки ... адвокат и его партнеры были вызваны перед Сенатом по обвинению Заказано, Маккракен скрылся ... После краткого обсуждения камера оправдала Ханшу и Гиввена, но приговорила Бриттин и МакКракен к десяти дням в Район Колумбийский тюрьма.
МакКракен и его жена Салли, 1935

В то время как Бриттин быстро отбывал свой приговор, МакКракен продолжал сопротивляться власти Сената, подавая ходатайство Habeas Corpus в федеральные суды, чтобы отменить его арест. После судебного разбирательства Верховный суд США единогласно постановил, что Конгресс действовал конституционно, отрицал ходатайство по делу Jurney v. Macccracken , [ 5 ] и заставил его отбывать свой приговор. [ 4 ] : 436  Согласно The Washington Post , «Чесли Джурни, Сарджант Сената на оружие , не имело места, чтобы держать МакКракен, который после приговора появился в доме Джурни и остался на ночь. На следующий день он был ограничен комнатой в Уилларде . Отель ". [ 6 ]

С 1942 по 1968 год МакКракен был адвокатом Американской оптометрической ассоциации . [ 2 ] «Его влияние на признание оптометрии федеральным правительством было глубоким». [ 7 ]

Биография Уильяма П. МакКракена была собрана и опубликована Южным колледжем оптометрии .

Он умер 20 сентября 1969 года в Вашингтоне, округ Колумбия

  1. ^ Jump up to: а беременный в William P. Mac Cracken, Jr. Papers
  2. ^ Jump up to: а беременный в Первый федеральный регулятор авиационного архивирования 2017-10-03 на машине Wayback от Федеральной авиационной администрации
  3. ^ Jump up to: а беременный Уильям Паттерсон МакКракен -младший 1888 - 1969 , с. PA1065, в Google Books , журнал Американской ассоциации адвокатов, ноябрь 1969 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный Даниэль Д. Ли (1991) «Расследование сенатора Блэка Air Mail 1933-34», Историк 53: 423–42
  5. ^ Jurney v. Macccraken, 294 US 125 (1935) Архивировал 2011-08-11 на машине Wayback в Justia
  6. ^ Филипп Бамп (18 января 2018 г.) Способность Конгресса скручивать оружие ограничена архивированием 2019-05-08 в The Wayback Machine , The Washington Post
  7. ^ «Сроки американской оптометрической ассоциации» . Архивировано с оригинала 2015-03-02 . Получено 2017-10-10 .
  8. ^ Победители трофея Collier с 1920 по 29 архив 2017-06-09 в The Wayback Machine от * Национальной авиационной ассоциации

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Майкл Осборн и Джозеф Риггс (1970) Мистер Мак: Уильям П. МакКракен, Биография по авиации, закону и оптометрии , введение Чарльза Линдберга и Хьюго Блэка , Южный колледж оптометрии , 228 страниц.
  • WP Maccracken Jr. и WB Cortney (21 декабря 1929 г.) «Трудно поднять вас: продажа авиации в Америке», Кольер
  • WP Maccracken Jr. и WB Cortney (29 марта 1930 г.) «Вкладчики полетов: безопасность сначала в воздухе», Кольер
  • WP Maccracken Jr. и WB Courtney (10 мая 1930 г.) «Сокращение моря, левиафцы воздуха», Кольер
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12887b657097e1aaa19c218588ab069c__1721137680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/9c/12887b657097e1aaa19c218588ab069c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William P. MacCracken Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)