Jump to content

Вампир: Реквием

(Перенаправлено с клана Вентру )
Вампир: Реквием
Обложка первого издания
Дизайнеры Ари Мармелл , К.А. Сулейман , Дин Шомшак ; Джастин Ачилли , Филипп Р. Буль , Билл Бриджес , Дин Бёрнэм , , Кен Клифф Майкл Ли , Крис Макдонаф , Итан Скемп , Ричард Томас , Майк Тинни , Стефан Вик , Стюарт Вик , Фред Йелк , Аарон Восс , Полин Бенни
Издатели
Публикация
  • 21 августа 2004 г. (1-е издание)
  • Декабрь 2013 г. (2-е издание)
Жанры Современная готика
Системы Система повествования

Vampire: The Requiem — это ролевая игра, изданная White Wolf, Inc. по сеттингу «Хроники тьмы» и преемница серии Vampire: The Masquerade . Хотя это совершенно новая игра, а не продолжение предыдущих изданий, в ней используются многие элементы старой игры, включая некоторые кланы и их силы. В первом издании для использования требовалась основная книга правил World of Darkness , и она была выпущена вместе с ней в августе 2004 года.

В декабре 2013 года было выпущено дополнение Blood and Smoke: The Strix Chronicle , в котором были добавлены настройки мира по умолчанию и значительно переработаны некоторые аспекты игры, чтобы привести их в соответствие с предстоящими изменениями основных правил нового Мира Тьмы. На GenCon 2014 было объявлено, что в ноябре 2014 года Blood and Smoke будет переименован в Vampire: The Requiem, Second Edition с новой обложкой, указателем и очень незначительными изменениями. Этот релиз в обеих своих формах был самостоятельным изданием. игра, в которую можно играть без каких-либо других книг в качестве ссылок.

Вампир: Реквием был выпущен издательством White Wolf Publishing 21 августа 2004 года. [ 1 ] как дополнение к одновременно вышедшей книге «Мир тьмы» , дающее игрокам правила игры за вампиров. [ 2 ] : 228–229  Оно стало флагманским изданием издателя и, в свою очередь, было дополнено собственной линейкой приложений; разработчиком линейки изначально был Джастин Ачилли сменил Уилл Хиндмарч . , которого в ноябре 2004 года [ 3 ] «Воскресители» (2007) Хиндмарча для Vampire: The Requiem были первым приключением, выпущенным в системе Storytelling Adventure System . [ 2 ] : 229  Грег Столце работал над книгами для Vampire: The Requiem , когда разработал систему кубиков One-Roll Engine для Godlike (2002). [ 2 ] : 249  В 2015 году «новый» Мир Тьмы был переименован в « Хроники Тьмы» издательством White Wolf Publishing, чтобы еще больше отличить сеттинг от Классического Мира Тьмы . [ 4 ]

Действие игры происходит на современной Земле, где вампиры образуют сложные общества, скрытые от человеческого сознания. Вампиры — это неживые люди, созданные, когда вампир высасывает из человека кровь, а затем кормит труп несколькими каплями своей собственной вампирской крови. Вампиры, унаследовавшие общие физические силы и качества, группируются в «кланы», но они также присоединяются к «заветам» по религиозному, политическому или философскому принципу. Эти группы радикально различаются по целям и мировоззрениям и часто находятся в конфликте, хотя и согласны с тем, что они должны скрывать свое существование от людей.

Вампиры обычно обитают в больших городах, где они могут найти много добычи и легко оставаться незамеченными. Вампирам не нужно убивать людей, чтобы украсть кровь; люди впадают в транс, когда вампир питается ими, и не помнят этого момента, а вампир может стереть оставленные им следы укусов, облизывая их. Хотя вампиры используют украденную кровь, которую они называют витэ, для укрепления своей физической силы, лечения ран и владения Дисциплинами, она также является топливом, которое они используют, чтобы восставать каждую ночь; вампир не может проснуться, если в нем нет крови.

Кланы и заветы

[ редактировать ]

Как и в предыдущей игре, Сородичи попадают в один из пяти кланов в рамках их метаморфозы в вампиров. Каждый клан охватывает широкий спектр вампирических архетипов:

  • Даэвы Ле вызывают образ вампиров как соблазнительных, декадентских, сексуально трансгрессивных хищников, которые сливают в одно целое похоть и голод, приравнивая акт кормления к чувственному удовольствию, как в «Кармилле» Джозефа Шеридана Фаню .
  • Гангрелы воплощают идею вампиров как хищных диких демонов. Высший уровень пищевой цепочки, практически не интересующийся людьми как чем-либо, кроме еды, они представляют вампиризм как грубое хищничество и пробуждают идеи об основных инстинктах, необузданной свирепости и свободе, которые обычно ассоциируются с хищниками.
  • Мехет загадочные оккультисты-заговорщики, одержимые знаниями и информацией, которые прячутся в тени и манипулируют другими издалека.
  • Вампиры Носферату — это отвратительные, но очаровательные, инопланетные и отвратительные монстры из легенд (такие как граф Орлок из их одноименного фильма).
  • Вентру — царственные вампиры, которые ценят власть и власть до одержимости, самозваные «повелители ночи», они представляют вампиризм как метафору сводящей с ума власти, как Дракула Брэма Стокера .

Внутри этих кланов существует множество подкланов, известных как родословные .

Есть также множество политических или религиозных фракций, известных как Ковенанты. К ним относятся:

  • Картианское движение стремится найти лучшую форму правления для Сородичей, основывая свои эксперименты на таких смертных системах, как демократия, фашизм и им подобных. Это единственный Ковенант, который избирает лидеров, и это новейший крупный Ковенант. [ 5 ] [ 6 ]
  • Круг Старухи — это собрание языческих и неоязыческих культов и религий внутри вампирической культуры.
  • Инвиктус (также известный как «Первое сословие») — это орден вампиров, который представляет старый порядок вещей и действует как старая знать. Они также озабочены материальной выгодой и властью и поэтому активно участвуют в городской политике и бизнесе. [ 7 ]
  • Ланцеа и Санктум считают своим основателем римского центуриона Лонгина и верят, что Сородичи (слово, которое вампиры используют для себя) играют роль в Божественном Провидении: роль высших хищников, обрушивающих Божий гнев на недостойных и испытывающих благочестивых. [ 8 ] [ 9 ]
  • Ордо Дракул сосредоточен на понимании состояния вампиризма, его совершенствовании и, в конечном итоге, преодолении его ограничений.
  • Неприсоединившиеся — это просто общий термин для обозначения любых вампиров, не принадлежащих к ковенанту. [ 10 ] [ 11 ]

Силы, способности и слабости

[ редактировать ]

Сила крови вампира неуклонно увеличивается с возрастом, но ее также можно повысить, потратив очки опыта или поглотив душу другого вампира (диаблери). Более могущественный вампир может хранить больше пунктов крови и получать доступ к более сильным сверхъестественным способностям. Однако его потребности в питании также становятся более строгими: самые слабые вампиры могут жить на крови животных, но самые сильные вампиры могут жить только на крови других вампиров. Могущественные вампиры, которые не могут удовлетворить эту потребность, обычно впадают в продолжительный сон либо по своему выбору, либо от голода; в любом случае, столетия ослабляют их кровь, пока они снова не смогут питаться людьми.

Сородичи могут использовать различные сверхъестественные способности, называемые Дисциплинами, отражающие такие черты, как нечеловеческая скорость, сила или харизма, а также другие вампирические атрибуты, такие как контроль над вредителями и хищниками. Это особые способности, связанные с их проклятием, которые, как и их тела нежити, в каком-то смысле «питаются» живой кровью, которую они берут у смертных.

Слабые стороны

[ редактировать ]

В отличие от многих художественных образов, вампиров в «Реквиеме» не всегда отталкивают распятия, чеснок или святая вода, и они могут войти в любое частное владение без приглашения. Кол в сердце просто парализует их. Огонь, солнечный свет, когти и клыки сверхъестественных существ наносят ужасные раны, на заживление которых уходит много времени и крови. Днем большинство вампиров спят; хотя их тела не начнут разлагаться (если только они не подвергнутся воздействию солнца или другим средствам вреда), иначе их невозможно отличить от трупов.

У всех вампиров есть аспект личности, который они называют «Зверь», который существует только для того, чтобы кормить, когда голоден, и убивать, когда расстроен. Когда вампир достаточно обезумел из-за угрозы, ранения, голода или унижения, он впадает в неистовую ярость, называемую Безумием, во время которой Зверь овладевает им.

Вампиры держат Зверя под контролем с помощью воспоминаний и поведения смертной жизни, что в совокупности называется Человечностью вампира. Без активной работы по ее поддержанию человечность вампира деградирует: необходимость питаться людьми может заставить вампира привыкнуть к жестокости, которую они причиняют, а многовековая жизнь может сделать его измученным человеческим опытом. В дополнение к постоянной угрозе потерять себя из-за Зверя, у Сородичей есть и другие мотивы для сохранения своей человечности: вампиры с более низкой человечностью также более серьезно страдают от воздействия солнечного света, проводят больше времени в продолжительном сне, называемом оцепенением , и их Чужая перспектива затрудняет им общение с людьми.

Антагонисты

[ редактировать ]

У вампиров много врагов, большинство из их собственных кланов и ковенантов. Некоторые из них выделяются как противники вампирского общества в целом, а некоторые из наиболее известных врагов, с которыми сталкиваются вампиры, сами являются вампирами. есть только два ковенанта В основной книге правил «только для врагов»:

Выводок Белиала
Свободная конфедерация сатанистов, демонопоклонников и явных злодеев. Ковенант утверждает, что Проклятые происходят из самого Ада и превозносятся в распространении страданий и боли. Они задуманы как более прямые враги, поскольку их цели (распространение бессмысленных страданий и насилия, независимо от того, разоблачают ли они существование вампиров) противоположны практически любому персонажу.
VII
Таинственная организация VII — фракция вампиров, посвятившая себя уничтожению собственного вида. Не предоставлено никакой конкретной информации относительно его более широкой структуры, а также никаких причин для повестки дня VII; Рассказчику предлагается создать свой собственный.

Второе издание также посвящено другой расе с вампирическими чертами, которые часто вступали в противоречие с Сородичами:

Стрикс
Вампиры, которые никогда не были людьми, Стриксы (также известные как Совы или Немезы) — это монстры, вдохновленные одноименными римскими духами , а также классическими, более омерзительными мифами о вампирах. Стриксы — живые тени, стремящиеся завладеть физическими телами, чтобы испытать физические ощущения. Это совершенно аморальные существа, которые презирают саму концепцию человечества, до такой степени, что даже драугры, безумные вампиры, полностью потерявшие свою человечность, обычно слишком похожи на живых, на их взгляд.
  • Вампир: Реквием (август 2004 г.)
  • Котерии (октябрь 2004 г.)
  • Кочевники (ноябрь 2004 г.)
  • Обряды Дракона (ноябрь 2004 г.)
  • Родословные: Скрытые (февраль 2005 г.)
  • Святое Копье (март 2005 г.)
  • Город проклятых: Новый Орлеан (май 2005 г.)
  • Гули (май 2005 г.)
  • Ордо Дракул (июль 2005 г.)
  • VII (август 2005 г.)
  • Инвиктус (октябрь 2005 г.)
  • Родословные: Легендарный (январь 2006 г.)
  • Руководство для летописца Реквиема (февраль 2006 г.)
  • Картианцы (апрель 2006 г.)
  • Мифологии (июнь 2006 г.)
  • Круг Старухи (август 2006 г.)
  • Выводок Белиала (январь 2007 г.)
  • Воскресители (только PDF) [ примечание 1 ] (январь 2007 г.)
  • Кровь (май 2007 г.)
  • Родословные: Избранные (июль 2007 г.)
  • Город проклятий (август 2007 г.)
  • Реквием по Риму (октябрь 2007 г.)
  • Падение Камарильи (январь 2008 г.)
  • Преступный умысел (только PDF) [ примечание 1 ] (январь 2008 г.)
  • Сцены безумия (только PDF) [ примечание 1 ] (январь 2008 г.)
  • Кроваво-красный + пепельно-серый (только PDF) [ примечание 1 ] (январь 2008 г.)
  • Воскресители (только PDF) [ примечание 1 ] (январь 2008 г.)
  • Lords Over the Damned: Вентру (апрель 2008 г.)
  • Поцелуй суккуба: Даэва (май 2008 г.)
  • Savage and Macabre: Gangrel (сентябрь 2008 г.)
  • Тени в темноте: Мехет (январь 2009 г.)
  • Реквием Новой Волны (PDF и печать по запросу) (февраль 2009 г.)
  • Ночные ужасы: Бессмертные грешники (февраль 2009 г.)
  • Зверь, преследующий кровь: Носферату (март 2009 г.)
  • Древние тайны (апрель 2009 г.)
  • Древние родословные (май 2009 г.)
  • Готовые персонажи игроков: The Slaughterhouse V (июнь 2009 г.)
  • Завещание Лонгина (июнь 2009 г.)
  • Ночные ужасы: The Wicked Dead (сентябрь 2009 г.)
  • Отец семейства (только PDF) [ примечание 1 ] (февраль 2010 г.)
  • Только по приглашению (июль 2010 г.)
  • Голодные улицы (только PDF) [ примечание 1 ] (август 2010 г.)
  • Сцены объятий (только PDF) [ примечание 1 ] (январь 2011 г.)
  • Танец смерти (март 2011 г.)
  • В пустоту (только PDF) [ примечание 1 ] (май 2011 г.)
  • Странная мертвая любовь (PDF и печать по запросу) (декабрь 2011 г.)
  • Колдовство крови: Таинства и богохульства (PDF и печать по запросу) (сентябрь 2012 г.)
  • Vampire: The Requiem Second Edition (первоначально опубликовано как Blood and Smoke: The Strix Chronicle ) (PDF и печать по запросу) (16 декабря 2013 г.)
  • Тайны заветов (PDF и печать по запросу) (февраль 2017 г.)
  • Тысяча лет ночи (PDF и печать по запросу) (июнь 2017 г.)
  • Half-Damned (PDF и печать по запросу) (ноябрь 2017 г.)
  • Путеводитель по ночам (PDF и печать по запросу) (октябрь 2018 г.)
  • Ночные ужасы: Пролитая кровь (PDF и печать по запросу) (февраль 2020 г.)

Вампир: Реквием был встречен критиками. [ 3 ]

Вампир: Реквием получил в 2005 году Золотую премию Энни за «Лучшее дополнение» и Серебряную премию Энни за «Лучшее искусство интерьера». [ 12 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

New Line Cinema приобрела права на полнометражный фильм «Вампир: Реквием» в 2004 году, но до сих пор сценарий так и не появился. [ 14 ]

White Wolf выпустила две настольные игры по сеттингу Vampire: The Requiem : Prince of the City была выпущена в октябре 2004 года, а Dark Influences - в октябре 2006 года. [ 15 ] [ 16 ]

В 2004 году была выпущена оригинальная книжная трилогия «Вампир: Реквием» , написанная Грегом Столце и Люсьеном Соулбаном . В 2004 году «Белый волк» провел конкурс на написание романов, незадолго до того, как в 2005 году отменил свою художественную линию. Один из победителей, «Бесшумный нож» Дэвида Нюренберга, в конечном итоге был опубликован в декабре 2012 года. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Система повествовательных приключений
  1. ^ «Медиа» . Хроника . № 252. Публикации ДНК. Октябрь 2004 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Белый Волк объявляет о кадровых изменениях» . Пирамида . Игры Стива Джексона . 2004-11-22. Архивировано из оригинала 22 марта 2005 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  4. ^ Томас, Ричард (12 декабря 2015 г.). «Анонсирую Хроники Тьмы» . Издательство «Оникс Путь» . Проверено 16 декабря 2015 г.
  5. ^ «Издательство Белый Волк» . Wiki.white-wolf.com . Проверено 18 апреля 2014 г.
  6. ^ «cam-wiki.org» .
  7. ^ «Издательство Белый Волк» . Wiki.white-wolf.com . Проверено 18 апреля 2014 г.
  8. ^ «Издательство Белый Волк» . Wiki.white-wolf.com . Проверено 18 апреля 2014 г.
  9. ^ «Цель заимствования — лимит кредита по карте» . Lanceasanctum.org Проверено 18 апреля 2014 г.
  10. ^ «Издательство Белый Волк» . Wiki.white-wolf.com . Проверено 18 апреля 2014 г.
  11. ^ «cam-wiki.org» .
  12. ^ «Награды ENnie — награды 2005 года» . www.ennie-awards.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  13. ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: Вампир: Реквием (для системы повествования мира тьмы)» .
  14. ^ «New Line будет претендовать на «Вампира» » . Разнообразие. 14 июля 2004 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Вампир: Темное влияние» . Настольные игрыGeek. 12 июля 2017 г. Проверено 12 июля 2017 г.
  16. ^ «Вампир: Принц города» . Настольные игрыGeek. 12 июля 2017 г. Проверено 12 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12dce79a5cde391048646260a193a7d7__1704589920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/d7/12dce79a5cde391048646260a193a7d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vampire: The Requiem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)