Здания Блэкволла
Блэкволл Билдингс — жилые кварталы, построенные в 1890 году на Томас-стрит в Уайтчепеле . Его первые жильцы были переселены с территории, расчищенной во время строительства железной дороги, и платили номинальную арендную плату. К концу 1960-х годов здания пришли в упадок.
Томас-стрит позже была переименована в Фулборн-стрит, а в 1969 году дом был снесен.
История
[ редактировать ]Первоначально строительство зданий Блэкволла было начато из-за обязательства, созданного парламентом , когда были построены крупномасштабные инженерные работы и снесено несколько домов, о замене этих жилищ и переселении людей. В 1885 году железная дорога Лондона и Блэкуолла обратилась в парламент за разрешением расширить линию между Фенчерч-стрит и Степни . Разрешение было предоставлено, и в результате снесенные дома пришлось заменить. Результатом стали здания Блэкволл. Считалось, что здания на самом деле были построены Марком Джентри из замка Хедингем . У него было депо в Стратфорде , и он построил много подобных благотворительных квартир. Доказательств из первых рук этому нет, но весьма вероятно, что это связано со стилем зданий. [ нужна ссылка ] Железная дорога Лондон-Блэкволл была сдана в аренду Great Eastern Railway, и все основные строительные работы на этой линии были выполнены Great Eastern.
Первое упоминание о зданиях содержится в книге Чарльза Бута « Жизнь и труд лондонцев» . В 1889 году Бут обследовал территорию вокруг Томас-стрит и сказал о зданиях Блэкволл:
Север вверх по улице Королевы Анны, 3 ул. [3-х этажный[, грубый, дети очень оборванные, одни проститутки. Хлеб и куски сырого мяса валяются на дороге, окна разбиты и грязны; все по-английски: одна женщина крикнула: «Давайте будем хозяевами, не сносите дома и не выгоняйте нас! На западной стороне, не окрашенной на карте, находится небольшой двор: банка с горячей картошкой стоит без дела, темная, узкая. D/синий Север (север) вверх по Томас-стрит, на северо-западном углу. 10 человек ждут открытия отделения для случайных людей (оно открывается в 4, сейчас было 13:45). Северный конец Томас-стрит - это ворота, ведущие на частную улицу. Западная сторона которого представляет собой три квартала жилых домов под названием «Блэкволл Блдс», принадлежащих железной дороге Блэкволл, с обоих концов находятся ворота, которые закрываются на ночь.
Фиолетовый относится к его классификации состояния бедности и является «смешанным. Некоторые чувствуют себя комфортно, другие бедны». Этот закрытый поселок в то время представлял собой жилье хорошего качества и предлагал избавление от окружающей бедности. Ворота были спроектированы так, чтобы жители не могли оставаться поздно ночью и напиться в местных пабах. Это было известно как « филантропическое жилье», поскольку арендаторы платили номинальную арендную плату. Однако не всем понравилось это новое жилье, которое было открытым и просторным и сильно отличалось от окружающих трущоб . В « Дитя Яго » Артура Моррисона (1896) упоминается тот факт, что трущобы предлагали убежище от полиции и место убежища, когда это было необходимо. Новое жилье не предлагало такого убежища.
В 1933 году право собственности на здания было продано Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой . [1] Эта компания приобрела Great Eastern в 1923 году. Сумма сделки составила 21 300 фунтов стерлингов, а управляли ею Рейнольдс и Исон из Бишопсгейта. На тот момент арендная плата за 156 квартир составляла 3226 фунтов стерлингов. Покупателями были компания Challoner из Кенсингтона. [2]
За период с момента продажи до сноса в 1969 году здания пришли в упадок и к 1969 году жители считали их трущобами.
Планировка зданий
[ редактировать ]Здания состояли из четырех блоков по четыре этажа каждый. В основном это были двухкомнатные квартиры, хотя по одной квартире на каждом этаже каждого дома (всего 16 квартир) было трехкомнатное. в каждой квартире проживало до десятка человек По данным переписи населения Соединенного Королевства 1901 года, . Квартиры имели лестничную планировку: с каждой площадки выходило по четыре квартиры. В каждой квартире была чугунная плита и два общих туалета на каждом этаже. На каждом этаже также была туалетная комната/судомойня общего пользования.
В большинстве квартир использовались одеяла или шторы, чтобы разделить кровати в комнате и обеспечить уединение. Клопы были обычным явлением, как и другие виды вредителей . Считается, что они жили в токарных и оштукатуренных стенах. [3]
Известные жители
[ редактировать ]Мэри Хьюз (1860–1941)
[ редактировать ]Мэри «Мэй» Хьюз была приходской работницей на общественных началах. Эта работа привела ее в трущобы, работные дома , ночлежки и лазареты (в том числе для людей с венерическими заболеваниями , известные как тюремные палаты ), чтобы попытаться улучшить состояние этих мест и разделить проблемы низших классов. Она часто лично участвовала в делах. Хьюз все чаще жила как одна из бедняков, придерживаясь простой диеты (хлеб, маргарин, небольшие кусочки сыра и элементарные овощи), не покупая такие товары, как новая одежда, которую она считала роскошью, не отдыхала и не спала на матрасах, и в 1915 году переезд в общественный поселок Кингсли-Холл , Боу. Зал представлял собой старую часовню, которая была отремонтирована и оборудована местными волонтерами в 1915 году. Это был «народный дом», где местные жители, в том числе рабочие, фабричные девушки и дети, собирались вместе для поклонения, учебы, веселья и дружбы, чтобы лучше их жизнь.
В 1917 году Хьюз была назначена мировым судьей Шордича . Она специализировалась на ставках и образовательных делах и , как известно, плакала из-за доказательств и платила штрафы бедным.
Хьюз называла себя христианкой и коммунисткой . Она принимала участие в маршах безработных Лондона, даже когда присутствовала конная полиция. Она также была пацифисткой , например, после нападения Германии на Лондон (1940 г.) ее ужасали люди, особенно христиане, которые призывали к возмездию. Христианство было важным фактором в жизни Хьюз и движущей силой ее общественной деятельности. В 1918 году она присоединилась к квакерам (Обществу друзей) и переехала в Блэкволл Билдингс, Уайтчепел, чтобы стать опекуном по закону для бедных и волонтером-посетителем местного госпиталя для бедных и детского дома. На местном уровне она была известна как благотворительница бедных, и местные безработные стучались к ней в дверь, чтобы узнать, знает ли она о работе. В 1928 году Хьюз переехал в переоборудованный паб на Валланс-роуд, Уайтчепел, и переименовал его в Dew Drop Inn. Целью гостиницы было стать социальным центром и убежищем для местных бездомных. На протяжении 1920-х и 1930-х годов она страстно занималась проблемами безработных и принимала участие в ряде маршей и митингов. В 1931 году, когда Мохандас К. Ганди посещал Великобританию на конференции Содружества и настоял на встрече с Хьюзом. Когда они встретились, они пожали руки, посмотрели друг на друга и рассмеялись. Почти не было сказано ни слова, но «каждый осознал качество жизни другого».
Мэри Хьюз умерла 2 апреля 1941 года в Уайтчепеле. [4]
Альфред Мартин (1886–1915)
[ редактировать ]PC Альфред Артур Мартин родился 12 марта 1886 года в семье Джеймса и Элизы Мартин из Орпингтона , Кент . Он жил по адресу Блэкволл Билдингс, 51, со своей женой Кэролайн Мартин. В железнодорожную полицию офицер поступил в июне 1914 года, перейдя из инженерного управления Великой Восточной железной дороги . Он служил сержантом под номером 5918 в 10-м батальоне горной легкой пехоты во время Первой мировой войны . Он погиб в бою в пятницу, 12 ноября 1915 года, в возрасте 31 года. Мартин похоронен на кладбище Ипрского водохранилища в Бельгии . [5]
Корнелиус Джеймс Мерфи (1894–1960)
[ редактировать ]Сын Джона Мерфи, носильщика почтового отделения, и его жены Джоанны Джефферс, портнихи , Корнелиус Джеймс Мерфи родился в относительной бедности в доме 150 Blackwall Buildings 11 июня 1894 года. [6] Несмотря на свое малообеспеченное раннее детство, он стал уважаемым журналистом Reuters и иностранным корреспондентом, который был свидетелем и освещал некоторые из самых важных событий 20-го века. У Управления специальных операций есть личные дела Мерфи за 1939–1946 годы, открытые с 1 января 2003 года, но не оцифрованные. [7]
Следующий некролог Мерфи появился в Журнале Института журналистов в 1960 году: [ чрезмерная цитата ]
Г-н Корнелиус Джеймс Мерфи, известный на протяжении многих лет своим выдающимся выполнением заданий на континенте в службе иностранных новостей Рейтера, недавно умер в возрасте шестидесяти лет в своем лондонском доме. Сотрудник института с 1929 года.
Получив образование в Бельгии и Швейцарии, г-н Мерфи был опытным лингвистом и, поскольку его учеба была прервана началом Первой мировой войны, служил в британской военной разведке во Франции и Италии, а также стал пилотом Королевского летного корпуса.
Он присоединился к Reuter's в 1919 году и работал с ними до 1936 года, сначала в качестве заместителя редактора зарубежного отдела, а затем в качестве ночного главного помощника редактора. В течение этого периода пребывания на родине он выполнил ряд специальных журналистских миссий за границей, в том числе суд над Джалдини в Милане в 1933 году; опасный полет дирижабля «Гинденбург» в Америку в 1936 году; и пограничные репортажи о гражданской войне в Испании в том же году.
В сентябре 1936 года он отправился в Париж в качестве главного корреспондента агентства «Рейтер», а в октябре 1938 года его перевели в Рим в качестве главного представителя агентства «Рейтер» в связи с критическими событиями, приведшими к разрыву Муссолини с этой страной и Францией. После объявления войны фашистами летом 1940 года г-н Мерфи покинул Италию в рамках англо-итальянского обмена их соответствующими иностранными корреспондентами из Лондона и Рима; и после непродолжительного назначения на Атлантический флот он возглавил офис агентства Reuter в Лиссабоне. Но в 1941 году он оставил свое давнее сотрудничество с агентством Рейтер и отправился в журналистскую миссию специального назначения в Южную Америку, по завершении которой служил в разведывательном корпусе на западе Англии.
При создании Организации Брюссельского договора г-н Мерфи был назначен их PRO, но ушел, когда работа ограничилась культурными связями, а затем стал PRO в British-South American Airways, приняв участие в первом южном транс-перелете «выходного дня». Атлантический полет. После работы в качестве ведущего писателя по иностранным делам в Кемсли-Хаусе г-н Мерфи переключился на австралийские службы новостей и на момент своей смерти все еще был в боевой готовности, работая со своим неизменным юношеским энтузиазмом в лондонской штаб-квартире Австралийской комиссии по радиовещанию.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Газета «Таймс» , 14 и 22 февраля 1933 г.
- ^ лондонского района Тауэр-Хамлетс Рейтинговый список
- ^ Рой Лапидж - чья мать жила в Зданиях
- ^ Письма Томаса и Мэри Хьюз - Центр архивов
- ^ воспроизведено любезно предоставлено Кевином Гордоном, Общество истории британской транспортной полиции.
- ^ «Корнелиус Джеймс МЕРФИ 1894-1960» . ancestry.ca . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Корнелиус Джеймс МЕРФИ — родился 11.06.1894» . Национальный архив (Великобритания) . Кью, Ричмонд. 1939–1946 . Проверено 25 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 31'15 ″ с.ш. 0 ° 03'45 ″ з.д. / 51,5209 ° с.ш. 0,0626 ° з.д.