Jump to content

Здания Блэкволла

Координаты : 51 ° 31'15 ″ с.ш. 0 ° 03'45 ″ з.д.  /  51,5209 ° с.ш. 0,0626 ° з.д.  / 51,5209; -0,0626

Блэкволл Билдингс — жилые кварталы, построенные в 1890 году на Томас-стрит в Уайтчепеле . Его первые жильцы были переселены с территории, расчищенной во время строительства железной дороги, и платили номинальную арендную плату. К концу 1960-х годов здания пришли в упадок.

Томас-стрит позже была переименована в Фулборн-стрит, а в 1969 году дом был снесен.

Первоначально строительство зданий Блэкволла было начато из-за обязательства, созданного парламентом , когда были построены крупномасштабные инженерные работы и снесено несколько домов, о замене этих жилищ и переселении людей. В 1885 году железная дорога Лондона и Блэкуолла обратилась в парламент за разрешением расширить линию между Фенчерч-стрит и Степни . Разрешение было предоставлено, и в результате снесенные дома пришлось заменить. Результатом стали здания Блэкволл. Считалось, что здания на самом деле были построены Марком Джентри из замка Хедингем . У него было депо в Стратфорде , и он построил много подобных благотворительных квартир. Доказательств из первых рук этому нет, но весьма вероятно, что это связано со стилем зданий. [ нужна ссылка ] Железная дорога Лондон-Блэкволл была сдана в аренду Great Eastern Railway, и все основные строительные работы на этой линии были выполнены Great Eastern.

Первое упоминание о зданиях содержится в книге Чарльза Бута « Жизнь и труд лондонцев» . В 1889 году Бут обследовал территорию вокруг Томас-стрит и сказал о зданиях Блэкволл:

Север вверх по улице Королевы Анны, 3 ул. [3-х этажный[, грубый, дети очень оборванные, одни проститутки. Хлеб и куски сырого мяса валяются на дороге, окна разбиты и грязны; все по-английски: одна женщина крикнула: «Давайте будем хозяевами, не сносите дома и не выгоняйте нас! На западной стороне, не окрашенной на карте, находится небольшой двор: банка с горячей картошкой стоит без дела, темная, узкая. D/синий Север (север) вверх по Томас-стрит, на северо-западном углу. 10 человек ждут открытия отделения для случайных людей (оно открывается в 4, сейчас было 13:45). Северный конец Томас-стрит - это ворота, ведущие на частную улицу. Западная сторона которого представляет собой три квартала жилых домов под названием «Блэкволл Блдс», принадлежащих железной дороге Блэкволл, с обоих концов находятся ворота, которые закрываются на ночь.

Фиолетовый относится к его классификации состояния бедности и является «смешанным. Некоторые чувствуют себя комфортно, другие бедны». Этот закрытый поселок в то время представлял собой жилье хорошего качества и предлагал избавление от окружающей бедности. Ворота были спроектированы так, чтобы жители не могли оставаться поздно ночью и напиться в местных пабах. Это было известно как « филантропическое жилье», поскольку арендаторы платили номинальную арендную плату. Однако не всем понравилось это новое жилье, которое было открытым и просторным и сильно отличалось от окружающих трущоб . В « Дитя Яго » Артура Моррисона (1896) упоминается тот факт, что трущобы предлагали убежище от полиции и место убежища, когда это было необходимо. Новое жилье не предлагало такого убежища.

В 1933 году право собственности на здания было продано Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой . [1] Эта компания приобрела Great Eastern в 1923 году. Сумма сделки составила 21 300 фунтов стерлингов, а управляли ею Рейнольдс и Исон из Бишопсгейта. На тот момент арендная плата за 156 квартир составляла 3226 фунтов стерлингов. Покупателями были компания Challoner из Кенсингтона. [2]

За период с момента продажи до сноса в 1969 году здания пришли в упадок и к 1969 году жители считали их трущобами.

Планировка зданий

[ редактировать ]

Здания состояли из четырех блоков по четыре этажа каждый. В основном это были двухкомнатные квартиры, хотя по одной квартире на каждом этаже каждого дома (всего 16 квартир) было трехкомнатное. в каждой квартире проживало до десятка человек По данным переписи населения Соединенного Королевства 1901 года, . Квартиры имели лестничную планировку: с каждой площадки выходило по четыре квартиры. В каждой квартире была чугунная плита и два общих туалета на каждом этаже. На каждом этаже также была туалетная комната/судомойня общего пользования.

В большинстве квартир использовались одеяла или шторы, чтобы разделить кровати в комнате и обеспечить уединение. Клопы были обычным явлением, как и другие виды вредителей . Считается, что они жили в токарных и оштукатуренных стенах. [3]

Известные жители

[ редактировать ]

Мэри Хьюз (1860–1941)

[ редактировать ]

Мэри «Мэй» Хьюз была приходской работницей на общественных началах. Эта работа привела ее в трущобы, работные дома , ночлежки и лазареты (в том числе для людей с венерическими заболеваниями , известные как тюремные палаты ), чтобы попытаться улучшить состояние этих мест и разделить проблемы низших классов. Она часто лично участвовала в делах. Хьюз все чаще жила как одна из бедняков, придерживаясь простой диеты (хлеб, маргарин, небольшие кусочки сыра и элементарные овощи), не покупая такие товары, как новая одежда, которую она считала роскошью, не отдыхала и не спала на матрасах, и в 1915 году переезд в общественный поселок Кингсли-Холл , Боу. Зал представлял собой старую часовню, которая была отремонтирована и оборудована местными волонтерами в 1915 году. Это был «народный дом», где местные жители, в том числе рабочие, фабричные девушки и дети, собирались вместе для поклонения, учебы, веселья и дружбы, чтобы лучше их жизнь.

В 1917 году Хьюз была назначена мировым судьей Шордича . Она специализировалась на ставках и образовательных делах и , как известно, плакала из-за доказательств и платила штрафы бедным.

Хьюз называла себя христианкой и коммунисткой . Она принимала участие в маршах безработных Лондона, даже когда присутствовала конная полиция. Она также была пацифисткой , например, после нападения Германии на Лондон (1940 г.) ее ужасали люди, особенно христиане, которые призывали к возмездию. Христианство было важным фактором в жизни Хьюз и движущей силой ее общественной деятельности. В 1918 году она присоединилась к квакерам (Обществу друзей) и переехала в Блэкволл Билдингс, Уайтчепел, чтобы стать опекуном по закону для бедных и волонтером-посетителем местного госпиталя для бедных и детского дома. На местном уровне она была известна как благотворительница бедных, и местные безработные стучались к ней в дверь, чтобы узнать, знает ли она о работе. В 1928 году Хьюз переехал в переоборудованный паб на Валланс-роуд, Уайтчепел, и переименовал его в Dew Drop Inn. Целью гостиницы было стать социальным центром и убежищем для местных бездомных. На протяжении 1920-х и 1930-х годов она страстно занималась проблемами безработных и принимала участие в ряде маршей и митингов. В 1931 году, когда Мохандас К. Ганди посещал Великобританию на конференции Содружества и настоял на встрече с Хьюзом. Когда они встретились, они пожали руки, посмотрели друг на друга и рассмеялись. Почти не было сказано ни слова, но «каждый осознал качество жизни другого».

Мэри Хьюз умерла 2 апреля 1941 года в Уайтчепеле. [4]

Альфред Мартин (1886–1915)

[ редактировать ]

PC Альфред Артур Мартин родился 12 марта 1886 года в семье Джеймса и Элизы Мартин из Орпингтона , Кент . Он жил по адресу Блэкволл Билдингс, 51, со своей женой Кэролайн Мартин. В железнодорожную полицию офицер поступил в июне 1914 года, перейдя из инженерного управления Великой Восточной железной дороги . Он служил сержантом под номером 5918 в 10-м батальоне горной легкой пехоты во время Первой мировой войны . Он погиб в бою в пятницу, 12 ноября 1915 года, в возрасте 31 года. Мартин похоронен на кладбище Ипрского водохранилища в Бельгии . [5]

Корнелиус Джеймс Мерфи (1894–1960)

[ редактировать ]

Сын Джона Мерфи, носильщика почтового отделения, и его жены Джоанны Джефферс, портнихи , Корнелиус Джеймс Мерфи родился в относительной бедности в доме 150 Blackwall Buildings 11 июня 1894 года. [6] Несмотря на свое малообеспеченное раннее детство, он стал уважаемым журналистом Reuters и иностранным корреспондентом, который был свидетелем и освещал некоторые из самых важных событий 20-го века. У Управления специальных операций есть личные дела Мерфи за 1939–1946 годы, открытые с 1 января 2003 года, но не оцифрованные. [7]

Следующий некролог Мерфи появился в Журнале Института журналистов в 1960 году: [ чрезмерная цитата ]

Г-н Корнелиус Джеймс Мерфи, известный на протяжении многих лет своим выдающимся выполнением заданий на континенте в службе иностранных новостей Рейтера, недавно умер в возрасте шестидесяти лет в своем лондонском доме. Сотрудник института с 1929 года.

Получив образование в Бельгии и Швейцарии, г-н Мерфи был опытным лингвистом и, поскольку его учеба была прервана началом Первой мировой войны, служил в британской военной разведке во Франции и Италии, а также стал пилотом Королевского летного корпуса.

Он присоединился к Reuter's в 1919 году и работал с ними до 1936 года, сначала в качестве заместителя редактора зарубежного отдела, а затем в качестве ночного главного помощника редактора. В течение этого периода пребывания на родине он выполнил ряд специальных журналистских миссий за границей, в том числе суд над Джалдини в Милане в 1933 году; опасный полет дирижабля «Гинденбург» в Америку в 1936 году; и пограничные репортажи о гражданской войне в Испании в том же году.

В сентябре 1936 года он отправился в Париж в качестве главного корреспондента агентства «Рейтер», а в октябре 1938 года его перевели в Рим в качестве главного представителя агентства «Рейтер» в связи с критическими событиями, приведшими к разрыву Муссолини с этой страной и Францией. После объявления войны фашистами летом 1940 года г-н Мерфи покинул Италию в рамках англо-итальянского обмена их соответствующими иностранными корреспондентами из Лондона и Рима; и после непродолжительного назначения на Атлантический флот он возглавил офис агентства Reuter в Лиссабоне. Но в 1941 году он оставил свое давнее сотрудничество с агентством Рейтер и отправился в журналистскую миссию специального назначения в Южную Америку, по завершении которой служил в разведывательном корпусе на западе Англии.

При создании Организации Брюссельского договора г-н Мерфи был назначен их PRO, но ушел, когда работа ограничилась культурными связями, а затем стал PRO в British-South American Airways, приняв участие в первом южном транс-перелете «выходного дня». Атлантический полет. После работы в качестве ведущего писателя по иностранным делам в Кемсли-Хаусе г-н Мерфи переключился на австралийские службы новостей и на момент своей смерти все еще был в боевой готовности, работая со своим неизменным юношеским энтузиазмом в лондонской штаб-квартире Австралийской комиссии по радиовещанию.

  1. Газета «Таймс» , 14 и 22 февраля 1933 г.
  2. ^ лондонского района Тауэр-Хамлетс Рейтинговый список
  3. ^ Рой Лапидж - чья мать жила в Зданиях
  4. ^ Письма Томаса и Мэри Хьюз - Центр архивов
  5. ^ воспроизведено любезно предоставлено Кевином Гордоном, Общество истории британской транспортной полиции.
  6. ^ «Корнелиус Джеймс МЕРФИ 1894-1960» . ancestry.ca . Проверено 25 августа 2022 г.
  7. ^ «Корнелиус Джеймс МЕРФИ — родился 11.06.1894» . Национальный архив (Великобритания) . Кью, Ричмонд. 1939–1946 . Проверено 25 августа 2022 г.
[ редактировать ]

51 ° 31'15 ″ с.ш. 0 ° 03'45 ″ з.д.  /  51,5209 ° с.ш. 0,0626 ° з.д.  / 51,5209; -0,0626

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 128c7692d3752e5b455cb7b8f588abf2__1714801500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/f2/128c7692d3752e5b455cb7b8f588abf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackwall Buildings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)