Jump to content

Обидное общение

Оскорбительное общение происходит, когда получатель воспринимает конкретное социальное взаимодействие как эмоционально расстраивающее или вредное. [1] В ходе человеческого взаимодействия одна сторона говорит или делает что-то, что вызывает у другой неприятные эмоциональные переживания. [2] Негативные социальные взаимодействия могут быть преднамеренными, когда одна или обе стороны вовлечены в межличностный конфликт , или непреднамеренными, например, когда возникают недопонимания. Такие действия, как неспособность признать достижения или важные даты, могут привести к пагубным последствиям в отношениях. [3]

Оскорбительное общение чаще происходит в интимных отношениях, когда стороны раскрыли друг другу больше информации, чем при общении с незнакомцем. [4] Вредное общение изучалось в романтических отношениях, а также в отношениях между родителями и детьми, и полученные результаты могут найти потенциальное применение в отношениях между братьями и сестрами, в отношениях со свекровью, в рабочих отношениях, в отношениях между педагогом и учеником и в дружбе. Что касается других негативных эмоций, таких как гнев или вина, боль чаще связана с межличностным взаимодействием. [3] Оскорбительное общение отрицательно влияет на взаимодействие. [5] Оскорбительное общение отрицательно влияет на доверие в отношениях, что приводит к более оборонительному поведению обеих сторон. [6] Оскорбительные темы общения можно найти в исследованиях межличностного общения и реляционного общения.

Определение вредного общения

[ редактировать ]

Виды обидных вербальных сообщений и действий:

  • Девальвация – ощущение, что человек не так близок, как думалось. Это может быть результатом вербального или невербального общения, когда одна сторона чувствует себя менее важной, чем ей хотелось бы в ходе обмена. Часто девальвация проявляется через предательство и/или неприятие. [3]
  • Реляционные нарушения – нарушение норм отношений, которое заставляет одну сторону чувствовать предательство.
  • Обидные сообщения – слова, которые причиняют боль. Обычно эти сообщения представляют собой сочетание ненормативной лексики, угроз или нападок на внешний вид, компетентность, происхождение или характер. [7]

И содержание сообщения, и его доставка играют роль в том, как интерпретируется обидное сообщение. [8] Контент, который предоставляет получателю новую информацию, считается более конфиденциальным и лучше воспринимается, чем контент, оскорбляющий интеллект человека. [8] С точки зрения доставки обидное сообщение, оформленное в форме непрошеного совета, может рассматриваться как более поддерживающее, чем та же информация в форме приказаний. [8]

Такие факторы, как то, было ли обидное сообщение преднамеренным и частота его возникновения, влияют на значение события. [2] Типы обидного общения включают в себя клевету в отношениях, унижение, агрессию, внутренние недостатки, шок, безвкусный юмор, неправильно понятые намерения и разочарование как возможные причины обидных чувств. [2] [3] Вредное общение — это взаимодействие, которое заставляет получателя чувствовать себя маргинализированным. [9]

Пострадавшая сторона чаще всего страдает от подрыва самооценки. [3] вызывая потерю самооценки, что приводит к отчуждению в отношениях, поскольку получателям трудно доверять себе и тому, кто участвовал в обидном общении.

Использование оскорбительного общения

[ редактировать ]

Коммуникация – это не только обмен конечной информацией между отправителем и получателем. То, что сообщается посредством вербального и невербального общения, интерпретируется обеими сторонами через призму схемы предыдущего опыта и знаний. Вместо того, чтобы в научных исследованиях определять фразы и термины, которые повсеместно считаются обидными, исследователи сосредотачиваются на том, какое общение вызывает негативные чувства у получателя. Выражение искренних чувств одной стороной может иметь разрушительные последствия для другой, например, выражение симпатии к другому человеку или выражение незаинтересованности в продолжении романтических отношений. [10] Ребенок, проявляющий незаинтересованность в участии родителей, может считаться обидным общением, точно так же, как критика со стороны родителей может быть вредной для подростка. В менее знакомых отношениях, таких как знакомые или незнакомцы, обидное общение носит более общий характер и обычно сосредоточено на таких наблюдениях, как пол, раса, сексуальная ориентация или идентичность, этническая принадлежность, национальное происхождение или религия, часто в форме словесных оскорблений и слов ненависти. [11] Чем более знакомыми становятся отношения, тем более конкретным и личным может быть вредный потенциал общения.

Реакция на обидное общение

[ редактировать ]

Герреро, Андерсон и Афифи (2010) отметили три способа, которыми люди реагируют и реагируют на обидное общение: [4]

  • Активные вербальные ответы – устное противостояние обидчику.
  • Уступчивые ответы – признание способности обидчика причинить боль и сдача. Это действие включает в себя прощение.
  • Неуязвимые реакции. Уклонение от принятия обидного сообщения часто отражается с помощью юмора или игнорирования. Руминация (чрезмерное сосредоточение внимания на происшествии, а не на решениях) может помешать человеку преодолеть нарушение. [6]

Вполне вероятно, что одна или несколько (даже все три) реакции возникают, когда кто-то сталкивается с обидным общением. В тех случаях, когда потерпевшая сторона воспринимала обидное общение, часто происходило преднамеренное дистанцирование в отношениях, что усложняло урегулирование конфликта. [3]

Приложение

[ редактировать ]

Исследования вредных коммуникаций подпадают под реляционную коммуникацию, которая является междисциплинарной темой, связанной с психологией , социологией и областями общения. За последние два десятилетия исследователи провели различные исследования, касающиеся вредного общения.

Наркотики

[ редактировать ]

Алкоголь

[ редактировать ]

Исследование 2021 года, изучавшее связь между текстовыми сообщениями в нетрезвом виде и эмоциональной дисрегуляцией , обнаружило положительную корреляцию. Результаты показывают, что вмешательства, направленные на навыки эмоциональной регуляции, могут быть полезными. [12]

Романтические отношения

[ редактировать ]

Научные исследования на тему вредного общения в романтических отношениях более доступны, чем любая другая категория. Романтические партнеры используют общение для построения и развития своих отношений или как средство саботажа стабильности. [10] Партнеры оценивают свои отношения на основе текущего общения (положительно или отрицательно). [10] Возможно, из-за близости и взаимозависимости романтических отношений общение между романтическими партнерами, которое считается обидным, оказывает существенное влияние на текущее и будущее взаимодействие. Янг, Биппус и Данбар (2015) утверждают, что глубокое знание надежд, страхов и неуверенности близкого человека позволяет каждой стороне причинять боль более глубокую, чем другим в жизни. [1] Сокровенное знание всех аспектов жизни другого человека дает доступ, который можно использовать как положительно, так и отрицательно. При конфликтном взаимодействии наблюдения партнера могут обрабатываться иначе, чем при бесконфликтном взаимодействии. [1]

Неуверенность в себе часто возникает после негативного обмена мнениями, а не неуверенность в партнере. [6] Когда возникает как неуверенность в себе, так и неуверенность в партнере, статус отношений ставится под сомнение. [6] Малаховски и др. (2015) обнаружили, что когда возникает неуверенность в себе или партнере, стороны с большей вероятностью будут прощать после обидного события общения, предполагая, что это часть механизма преодоления, направленного на уменьшение неуверенности в отношениях. [6]

Отношения между родителями и детьми

[ редактировать ]

Отношения родитель-ребенок в некоторой степени непроизвольны, но обе стороны развивают общение, которое обеспечивает структуру отношений. [9] Отношения между родителем и ребенком — это глубоко взаимосвязанная связь, которая развивается с течением времени, когда знакомство и меняющаяся динамика могут привести к вредному общению. [13] Предполагается, что ответственность родителей за воспитание своего потомства приводит к тому, что родители причиняют больше обид, чем ребенку, когда происходит обидное общение. [13] Хотя подростки также чувствуют боль от обидных сообщений, они с меньшей вероятностью будут выражать свои чувства вслух, возможно, из-за существующей зависимости между родителями и детьми. [13] Воспринимаемое отвержение или предательство между родителем и ребенком приводит к сомнениям в себе, других и отношениях, поскольку часто возникает сомнение в честности, близости и близости. [13] Самоидентификация и семейная идентичность нестабильны, когда имеет место или происходит вредное общение, потому что в конечном итоге общение будет нарушено. [9] Поскольку привязанность между родителем и ребенком отличается от привязанности в романтических отношениях, существует разница в том, как обрабатывается обидное общение.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Янг, Стейси Л.; Биппус, Эми М.; Данбар, Нора Э. (январь 2015 г.). «Сравнение восприятия романтическими партнерами оскорбительного общения во время конфликтных разговоров». Южный коммуникационный журнал . 80 (1): 39–54. дои : 10.1080/1041794X.2014.941113 . ISSN   1041-794X . S2CID   144712829 .
  2. ^ Jump up to: а б с Биппус, Эми М.; Янг, Стейси Л. (19 декабря 2012 г.). «Использование теории оценки для прогнозирования эмоциональных и копинг-реакций на обидные сообщения» . Интерперсона: Международный журнал о личных отношениях . 6 (2): 176–190. дои : 10.5964/ijpr.v6i2.99 . ISSN   1981-6472 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Вангелисти, Анита Л.; Янг, Стейси Л.; Карпентер-Теун, Кэти Э.; Александр, Алисия Л. (август 2005 г.). «Почему больно? Предполагаемые причины обид». Коммуникационные исследования . 32 (4): 443–477. дои : 10.1177/0093650205277319 . ISSN   0093-6502 . S2CID   206437042 . EBSCO Хост   edsgcl.134536875 .
  4. ^ Jump up to: а б Герреро, Лаура К. (24 марта 2017 г.). Близкие контакты: общение во взаимоотношениях . Андерсен, Питер А., Афифи, Валид А. (Пятое изд.). Лос-Анджелес. ISBN  9781506376721 . OCLC   962141064 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Вангелисти, Анита Л. (01 декабря 2015 г.). «Обидное общение». В Бергере, Чарльз Р.; Ролофф, Майкл Э; Уилсон, Стив Р; Диллард, Джеймс Прайс (ред.). Обидное общение . Международная энциклопедия межличностного общения . Том. А–Е. John Wiley & Sons, Inc., стр. 1–9. дои : 10.1002/9781118540190.wbeic178 . ISBN  9781118540190 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Малаховски, Коллин С.; Фрисби, Брэнди Н. (15 марта 2015 г.). «Последствия обидных событий: когнитивные, коммуникативные и реляционные результаты». Коммуникация Ежеквартально . 63 (2): 187–203. дои : 10.1080/01463373.2015.1012218 . ISSN   0146-3373 . S2CID   146265209 .
  7. ^ Хоскинс, Натали; Воззидло, Алеся; Кункель, Адрианна (осень 2016 г.). «Слова могут ранить тех, кого вы любите: межличностное доверие, связанное с тревогой слушания и вербальной агрессией». Журнал коммуникаций Айовы . 48 (1/2): 96–112. EBSCO Хост   118459975 .
  8. ^ Jump up to: а б с Янг, Стейси Л. (9 февраля 2010 г.). «Позитивное восприятие вредного общения: упаковка имеет значение». Отчеты о коммуникационных исследованиях . 27 (1): 49–57. дои : 10.1080/08824090903526562 . ISSN   0882-4096 . S2CID   144168002 .
  9. ^ Jump up to: а б с Дорранс Холл, Элизабет (сентябрь 2017 г.). «Процесс маргинализации членов семьи: поворотные моменты, переживаемые «белой вороной» ». Личные отношения . 24 (3): 491–512. дои : 10.1111/пере.12196 . S2CID   179177987 .
  10. ^ Jump up to: а б с Данливи, Кэти Нири; Гудбой, Алан К.; Бут-Баттерфилд, Мелани; Сайдлинджер, Роберт Дж.; Банфилд, Сара (20 февраля 2009 г.). «Исправление обидных посланий в супружеских отношениях». Коммуникация Ежеквартально . 57 (1): 67–84. дои : 10.1080/01463370802664701 . ISSN   0146-3373 . S2CID   144394027 .
  11. ^ Литару, Калев (23 февраля 2017 г.). «Борьба со словами, а не с идеями: новый фильтр токсичной речи Google на базе искусственного интеллекта — правильный подход» . Форбс . Проверено 19 октября 2019 г.
  12. ^ Труб, Л; Дойл, К.М.; Паркер, В.; Старкс, Ти Джей (2021). «Пьяные текстовые сообщения: когда телефон становится средством эмоциональной дисрегуляции и проблемного употребления алкоголя». Употребление и злоупотребление психоактивными веществами . 56 (12): 1815–1824. дои : 10.1080/10826084.2021.1954027 . ПМИД   34353214 .
  13. ^ Jump up to: а б с д Макларен, Рэйчел М.; Педерсон, Джошуа Р. (февраль 2014 г.). «Относительное общение и понимание в разговорах о обидных событиях между родителями и подростками». Журнал связи . 64 (1): 145–166. дои : 10.1111/jcom.12072 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фишер Д., Фрей Н. и Смит Д. (2016). После палок, камней и обидных слов. Лидерство в образовании , 74 (3), 54–58.
  • Гессен К., Раушер Э.А., Робертс Дж.Б. и Ортега С.Р. (2014). Исследование роли обидного семейного окружения во взаимосвязи нежного общения и семейной удовлетворенности. ЖУРНАЛ СЕМЕЙНОГО ОБЩЕНИЯ , (2), 112. EBSCO Хост   RN352950280
  • Маклорен, Р.М. и Силларс, Алабама (1 октября 2014 г.). Речь идет об обидном общении в семье. Национальная коммуникационная ассоциация. https://www.natcom.org/communication-currents/talking-about-hurtful-communication-family
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12357f466338baa74592ba26026823fe__1712819640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/fe/12357f466338baa74592ba26026823fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hurtful communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)