Jump to content

Гарриет Мэри Форд

Гарриет Мэри Форд
Гарриет Мэри Форд, 1878 год.
Рожденный 1859
Умер ( 1938-10-31 ) 31 октября 1938 г.
Род занятий Художник, Критик, Преподаватель, Писатель
Известный Художник, монументалист, ювелир
Внешние видео
значок видео Джулия Макартур и Джоанна Амос, «Загадочное сходство: букет для Гарриет Форд (1859–1938)» , Университет CWAHI Конкордия

Гарриет Мэри Форд или просто Гарриет Форд (1859 – 31 октября 1938) была канадской художницей, работавшей художницей, монументалистом и ювелиром. [ 1 ] Ее описывают как олицетворение «новой канадской женщины». [ 2 ] Форд был активным критиком, писателем и лектором и был известен в академических кругах как знаток искусства и художников эпохи Возрождения . [ 3 ] Форд принадлежал к ряду обществ и организаций и в 1894 году основал Общество декораторов фресок. [ 4 ] [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Форд родился в Броквилле , Западная Канада, в 1859 году. [ 6 ] Ее отцом был адвокат Дэвид Б. Огден Форд. [ 7 ] Оставшись сиротой в возрасте десяти лет, Форд с 1870 по 1878 год получил образование в частной англиканской школе для девочек, школе епископа Страчана . [ 8 ]

Образование и путешествия

[ редактировать ]

Форд учился в Центральной школе искусств Онтарио в Торонто , Онтарио, Канада. [ 9 ] Художественная школа Сент -Джонс-Вуд и Королевская академия в Лондоне, Англия . Во Франции она училась в Академии Коларосси в Париже у Люка-Оливье Мерсона и Жозефа Блана . [ 9 ] Форд также завершила обучение в Италии, прежде чем сосредоточиться на своей работе в качестве художника-монументалиста, художника и ювелира.

Форд провела большую часть своей жизни в путешествиях, посещая такие страны, как Италия, Испания и Англия, а также периодически живя в Канаде и Англии. [ 4 ] [ 9 ] Во время своего пребывания в Англии Форд жила в коттедже со своей коллегой-художницей Эдит Хейс. [ 10 ] и Сидни Стрикленд Талли в Ньюлине и Бовингдон-Грин , Грейт-Марлоу , Бакингемшир . [ 2 ] Хотя она часто бывала в Ньюлине и во многих других частях Англии, Форд предпочитала проводить время в Сент-Айвсе . [ 11 ] Форд начала выражать новые идеи и отношение к искусству после своих многочисленных путешествий по Европе, что побудило критиков заклеймить ее как «опасную». [ 12 ]

Форд работал полный рабочий день писателем, лектором и художником. Она не была замужем, профессионально ориентирована и финансово независима, и ее описывали как олицетворение «новой канадской женщины». [ 2 ] Такая позиция имела как преимущества, так и недостатки. После победы в конкурсе плакатов 1896 года для выставки лошадей в Торонто Форд подвергся нападению со стороны анонимного критика в журнале Saturday Night , который высмеивал как дизайн плаката с изображением женщины на лошади, так и саму идею «Новой женщины». [ 2 ]

Имея международный опыт, Форд была сторонницей идеи, что канадские художники должны иметь право находить вдохновение везде, где пожелают. [ 13 ] В книге Дж. Рассела Харпера « Живопись в Канаде: история » он сказал, что Форд заявила, что не считает, что изображение канадских сцен необходимо для участия в канадской школе искусств. [ 14 ]

Карьера художника

[ редактировать ]

Художник

[ редактировать ]

Работы Форда находятся в таких публичных коллекциях, как Национальная галерея Канады , [ 15 ] Художественная галерея Онтарио [ 6 ] и Художественная галерея Гамильтона . [ 9 ] [ 4 ]

В живописи Форд работал в основном масляными красками, акварелью и пастелью. [ 4 ] Она демонстрировала свои работы во многих местах, включая Королевскую канадскую академию и Парижский салон. [ 9 ] Во время выставки Королевской канадской академии 1895 года Форд представила четыре своих произведения, в том числе «Девушку в белом» , «Благовещение» , декоративное масляное панно и автопортрет. [ 16 ]

В 1896 году Форд выиграл конкурс на дизайн плаката для конной выставки, обойдя нескольких известных монреальских художников. [ 17 ] Работа, напечатанная в красном, желтом, синем и черном цветах, позже была показана на художественной выставке в Монреале, где, как сообщается, подверглась критике за отход от формалистических традиций. [ 18 ] Однако многие из этих критических замечаний признавали, что Форд намеренно игнорировал эти соглашения о цвете и перспективе, и что это произошло не из-за отсутствия навыков или формального обучения. [ 18 ] Плакат также был разослан членам художественного сообщества для их личных коллекций. [ 18 ]

Живя за границей, Форд также делала зарисовки различных мест, которые видела во время своих путешествий. Она отправила эти эскизы обратно в Канаду, и один из них был включен в номер журнала Canadian Magazine в 1896 году. [ 19 ]

монументалист

[ редактировать ]

Работа Форда по украшению дома включала мебель, ширмы и фрески, но примеров этой работы сохранилось мало. Форд заинтересовалась фресками еще в 1895 году, когда она рассказала об этой теме во время лекции в Торонто. [ 2 ] Форд была одной из немногих канадских художниц того времени, получивших коммерческие заказы на создание фресок. [ 2 ] Ей было поручено создать фрески в частных домах богатых покровителей, таких как Чарльз Портеус, Джеймс Мейвор , а также в государственных учреждениях, таких как больница для выздоравливающих Святого Иоанна в Торонто, где ей было поручено создать фреску «Мать и дитя». [ 2 ] Она была членом Канадского общества декораторов фресок, а в 1898 году участвовала в неудачном проекте по украшению вокзала Юнион в Торонто фреской с изображением канадских строителей железных дорог за работой. [ 2 ]

Между 1908 и 1912 годами Форд начал работать дизайнером ювелирных изделий и кузнецом по металлу. [ 10 ] Форд, вероятно, получила инструкции по изготовлению ювелирных изделий от Движения искусств и ремесел во время своего пребывания в Англии. [ 10 ] Форд начала работать с серебром, но со временем перешла к включению золота в свои изделия. [ 10 ] Как и многие производители ювелирных изделий, связанные с Движением искусств и ремесел , Форд использовал полудрагоценные камни, такие как кабошоны, бирюза, перламутр, барочный жемчуг и речной жемчуг. [ 10 ] Ее работы были представлены на выставке 2001 года в Художественной галерее Гамильтона. [ 7 ] Некоторые из ее украшений были включены в выставку « Художники, архитекторы и ремесленники: канадское искусство 1890-1918 годов» в Национальной галерее Канады в Оттаве , Онтарио , в 2013 году. [ 20 ]

Социальное и академическое присутствие

[ редактировать ]

В конце 1890-х годов Форд прочитала несколько лекций по итогам учебы в Италии. Эти лекции посещались хорошо, и однажды пришлось переехать в большую комнату, чтобы вместить всех присутствующих. [ 21 ] Лекции Форд были основаны на ее исследованиях искусства и художников раннего Возрождения - предмета, в котором она считалась авторитетом. [ 3 ] Форд прочитала свою первую лекцию о Джотто и его последователях Обществу художников Онтарио 19 марта 1895 года. [ 3 ] Во время этой лекции Форда описывали как «компетентного лектора», который увлекал аудиторию интересными дискуссиями. [ 22 ] В своих лекциях Форд ссылалась на других ученых, в том числе на историка искусства Джона Раскина , но также обсуждала свои собственные исследования. [ 23 ]

Форд также цитируется выше состояния канадского искусства в таких публикациях, как Дж. Рассела Харпера «Живопись в Канаде: история» . [ 14 ] Сообщается, что в этой публикации Форд заявила, что она не считает, что изображение канадских сцен имеет важное значение для создания канадской школы искусств или участия в ней. [ 14 ]

Вместе с Джорджем Агнью Ридом и Карлом Аренсом Форд основал журнал «Таро» в 1896 году и выступал в качестве редактора этого журнала, посвященного Движению искусств и ремесел. [ 9 ]

Принадлежности

[ редактировать ]

Форд принадлежала ко многим обществам и академиям, включая Королевскую канадскую академию искусств , членом которой она была (1895–1899). [ 24 ] Клуб «Палитра», Общество художников Онтарио , Международный женский художественный клуб. [ 9 ] и был основателем Общества декораторов фресок в 1894 году. [ 9 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Форд умер в Грейт-Марлоу , Бакингемшир , Англия , 10 октября 1938 года. [ 1 ] [ 6 ] [ 4 ] Многие из ее работ находятся в Национальной галерее Канады , Художественной галерее Онтарио и Художественной галерее Гамильтона .

Работает

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Гарриет Мэри ФОРД» . Индекс художников Корнуолла . Проверено 10 марта 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Батлин, Сьюзен (2008). Новая матрица искусств: история профессионализации канадских женщин-художниц, 1880–1914 (PDF) . Оттава, Онтарио: Школа канадских исследований Карлтонского университета . Проверено 11 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Три художественные лекции». Глобус . 18 марта 1895 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «ФОРД, Гарриет Мэри» . База данных исполнителей . Инициатива по истории канадских женщин-художниц . Проверено 10 марта 2018 г.
  5. ^ Гейер, Андреа. «Гарриет Мэри Форд (1859–1958)» . Восстание, говорили они . Проверено 10 марта 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Гарриет Мэри Форд» . Художественная галерея AGO Онтарио . Проверено 10 марта 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Уотсон, Дженнифер С. (2001). «Гарриет Форд: вновь открытая эмигрантка». Гарриет Форд . Гамильтон, Онтарио: Художественная галерея Гамильтона. п. 27.
  8. ^ Наследие школы епископа Страчана - BSS 150 . Торонто: Музей и архивы BSS. 2017. С. 16–17.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Гарриет Мэри Форд» . Галерея К. Проверено 10 марта 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Уотсон, Дженнифер. «Гарриет Форд в роли серебряника» (PDF) . Серебряное общество Канады . Проверено 10 марта 2018 г.
  11. ^ «Мисс Гарриет Форд». Глобус . 11 сентября 1897 года.
  12. ^ «Искусство и художники». Глобус . 15 декабря 1920 года.
  13. ^ Батлин, Сьюзен (2009). Практика своей профессии: Флоренс Карлайл, канадская художница эпохи импрессионизма . Кингстон, Онтарио: Издательство Университета Макгилла-Куина. п. 303. ИСБН  0773535098 . Проверено 10 марта 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Харпер, Дж. Рассел (1966). Живопись в Канаде: история . Торонто: Университет Торонто Press.
  15. ^ «Гарриет Форд» . Национальная галерея Канады . Проверено 10 марта 2018 г.
  16. ^ «Картины маслом». Глобус (Торонто) . 1 мая 1895 года.
  17. ^ «Художественные заметки». Субботний вечер (Торонто) . 21 марта 1896 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Художественные заметки». Субботний вечер (Торонто) . 28 марта 1896 года.
  19. ^ «Канадский журнал». Глобус (Торонто) . 5 июня 1896 года.
  20. ^ Халлетт, Сьюзен (13 ноября 2013 г.). «Выставка «Взгляды на искусство и архитектуру Канады 1890-1918 годов»» . Великая Эпоха . Проверено 10 марта 2018 г.
  21. ^ «Художественные заметки». Субботний вечер . 6 апреля 1895 года.
  22. ^ «Художественные заметки». Субботний вечер . 23 марта 1895 года.
  23. ^ «Венецианские художники». Глобус . 3 апреля 1895 года.
  24. ^ Макманн, Эвелин (1981). Королевская канадская академия искусств . Торонто: Издательство Университета Торонто . Проверено 11 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13ce7f810ec1be94dacf9ff726b4254f__1717599960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/4f/13ce7f810ec1be94dacf9ff726b4254f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harriet Mary Ford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)