Тестирование воды

Тестирование воды – это широкое описание различных процедур, используемых для анализа качества воды . Ежедневно проводятся миллионы тестов качества воды для выполнения нормативных требований и обеспечения безопасности. [1]
Тестирование может проводиться для оценки:
- качество воды в окружающей среде или окружающей среде – способность поверхностного водного объекта поддерживать водную жизнь как экосистему . См. «Экологический мониторинг» , «Параметры качества окружающей среды пресной воды» и «Биоиндикатор» .
- сточные воды – характеристики загрязненной воды (бытовых сточных вод или промышленных отходов ) до очистки или после очистки. См. «Химия окружающей среды» и «Показатели качества сточных вод» .
- « сырой воды Качество » – характеристики источника воды перед очисткой для бытового потребления ( питьевой воды ). См. Бактериологический анализ воды и специальные тесты, такие как мутность и жесткость воды .
- «Готовое» качество воды – вода, очищенная на муниципальной водоочистной станции. См. Бактериологический анализ воды и Категория:Показатели качества воды .
- пригодность воды для промышленного использования , например, в лабораториях, производстве или охлаждении оборудования . См. очищенную воду .
Государственное регулирование
[ редактировать ]Правительственные постановления, касающиеся тестирования воды и качества воды для некоторых крупных стран, приведены ниже.
Китай
[ редактировать ]Министерство охраны окружающей среды
[ редактировать ]Министерство охраны окружающей среды Китайской Народной Республики — это национальный департамент по охране окружающей среды, которому поручена задача защиты воздуха, воды и земли Китая от загрязнения и загрязнения. Непосредственно подчиняясь Государственному совету, он уполномочен и обязан по закону проводить экологическую политику и обеспечивать соблюдение экологических законов и постановлений. Дополняя свою регулирующую роль, он финансирует и организует исследования и разработки. [2] См. Министерство охраны окружающей среды Китайской Народной Республики .
Нормативные проблемы и дебаты
[ редактировать ]В конце 2009 года Министерство жилищного строительства и городского и сельского развития Китая провело исследование для оценки качества воды в городских системах водоснабжения в городах Китая, которое показало, что «по крайней мере 1000» водоочистных сооружений из более чем 4000 обследованных станций в Китае уровень округа и выше не соответствовал требованиям правительства. Результаты опроса никогда официально не публиковались, но в 2012 году китайское издание Century Weekly опубликовало просочившиеся данные опроса. В ответ Ван Сюэнин, представитель министерства здравоохранения, опубликовал данные, полученные на основе пилотной схемы мониторинга в 2011 году, и предположил, что 80% городской водопроводной воды в Китае соответствует стандартам. [ нужна ссылка ]
Новые стандарты питьевой воды Китая включают 106 показателей. Из 35 крупнейших городов Китая только 40% городов имеют возможность протестировать все 106 показателей. Департамент, отвечающий за местное водоснабжение, и департамент управления здравоохранением вступят в обсуждение, чтобы определить результаты более чем 60 новых мер; следовательно, нет необходимости проверять воду с использованием каждого индикатора. Оценка качества воды основана на общем среднем значении 95% для соответствия государственным требованиям. Периодичность проверок качества воды на водоочистных сооружениях – два раза в год. [3]
Пакистан
[ редактировать ]Пакистанский совет по исследованиям водных ресурсов
[ редактировать ]Основанный в 1964 году Пакистанский совет по исследованиям водных ресурсов стремится проводить, организовывать, координировать и продвигать исследования по всем аспектам водных ресурсов. Как национальная исследовательская организация, она проводит и продвигает прикладные и фундаментальные исследования в различных дисциплинах водного сектора. [4]
Последние события
[ редактировать ]В марте 2013 года министр науки и технологий Мир Чангез Хан Джамали уведомил Национальное собрание о том, что собранные пробы подземных вод показали, что только 15-18% проб считаются безопасными для питья как в городских, так и в сельских районах Пакистана. Министерство создало 24 лаборатории по тестированию качества воды по всему Пакистану, разработало и внедрило в продажу наборы для тестирования качества воды, фильтры для воды, таблетки для дезинфекции воды и пакетики для очистки питьевой воды, провело обучение 2660 специалистов агентств водоснабжения и обследовало 10 000 систем водоснабжения из Всего 12 000 схем. [5]
Великобритания
[ редактировать ]Инспекция питьевой воды
[ редактировать ]Инспекция питьевой воды — это подразделение Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства, созданное для регулирования деятельности государственных компаний водоснабжения в Англии и Уэльсе. [6] Тестирование воды в Англии и Уэльсе можно провести в отделе гигиены окружающей среды местных властей. [7] См. Инспекцию питьевой воды .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Министерство внутренней безопасности
[ редактировать ]Министерство внутренней безопасности США — это ведомство федерального правительства США, созданное в ответ на теракты 11 сентября и несущее основные обязанности по защите Соединенных Штатов Америки и территорий США (включая протектораты) от террористических актов и реагированию на них. нападения, техногенные аварии и стихийные бедствия. См. Министерство внутренней безопасности США . [ нужна ссылка ]
Президентская директива внутренней безопасности № 7 определяет Агентство по охране окружающей среды в качестве отраслевого агентства, осуществляющего деятельность по защите критически важной инфраструктуры водного сектора. Вся деятельность Агентства по охране окружающей среды, связанная с водной безопасностью, осуществляется по согласованию с Министерством внутренней безопасности. Возможные угрозы качеству воды включают загрязнение смертельными агентами, такими как цианид, [8] и физические нападения, такие как выброс токсичных газообразных химикатов. [9]
Агентство по охране окружающей среды
[ редактировать ]
Основными федеральными законами США, регулирующими тестирование воды, являются Закон о безопасной питьевой воде (SDWA) и Закон о чистой воде . Агентство по охране окружающей среды США (EPA) в соответствии с каждым законом издает правила, определяющие методы аналитических испытаний. EPA Ежегодная программа регулирования устанавливает график достижения конкретных целей по улучшению надзора за тестированием воды. [10]
- Анализ питьевой воды
В соответствии с Законом о безопасной питьевой воде общественные системы водоснабжения обязаны регулярно проверять очищенную воду на наличие загрязнений. Пробы воды должны анализироваться с использованием методов тестирования, одобренных EPA, в лабораториях, сертифицированных EPA или государственным агентством. [11] [12]
Пересмотренные правила об общем колиформном заболевании 2013 года и общие правила об общем колиформном заболевании 1989 года являются единственными нормативными актами по микробиологической питьевой воде, которые применяются ко всем общественным системам водоснабжения. В пересмотренном правиле подчеркивается частота и сроки микробиологического тестирования систем водоснабжения в зависимости от обслуживаемого населения, типа системы и типа исходной воды. Он также устанавливает юридический предел уровня содержания Escherichia coli . О потенциальных угрозах для здоровья необходимо сообщать EPA или соответствующему государственному органу, а в некоторых обстоятельствах требуется уведомление общественности. [13]
Методы измерения острой токсичности обычно требуют от 24 до 96 часов для выявления загрязнителей в системах водоснабжения. [14]
- Анализ сточных вод
Все объекты в Соединенных Штатах, которые сбрасывают сточные воды в поверхностные воды (например, реки, озера или прибрежные воды), должны получить разрешение в соответствии с Национальной системой ликвидации выбросов загрязняющих веществ , программой Закона о чистой воде, администрируемой Агентством по охране окружающей среды и агентствами штата. Охватываемые объекты включают очистные сооружения, промышленные и коммерческие предприятия, военные базы и другие объекты. Большинство лиц, получивших разрешение, обязаны регулярно собирать пробы сточных вод и анализировать их на соответствие требованиям разрешения, а также сообщать о результатах либо EPA, либо государственному агентству. [15]
Частные колодцы
[ редактировать ]Частные скважины не регулируются федеральным правительством. [16] Как правило, владельцы частных скважин несут ответственность за тестирование своих скважин. [17] Некоторые государственные или местные органы власти регулируют строительство скважин и могут потребовать испытания скважин. [18] Как правило, испытания скважин, требуемые местными властями, ограничиваются несколькими загрязнителями, включая бактерии кишечной палочки и кишечной палочки , а также, возможно, несколькими преобладающими местными загрязнителями, такими как нитраты или мышьяк. Агентство по охране окружающей среды публикует методы испытаний на наличие загрязняющих веществ, которые оно регулирует в соответствии с SDWA. [11]
Публикация методов испытаний
[ редактировать ]Рецензируемые методы испытаний были опубликованы государственными учреждениями. [19] частные исследовательские организации [20] и международные организации по стандартизации [21] для окружающей воды, сточных вод и питьевой воды. При тестировании необходимо использовать утвержденные опубликованные методы, чтобы продемонстрировать соответствие нормативным требованиям. [22] [23]
Нормативные проблемы и дебаты
[ редактировать ]Гидравлический разрыв пласта
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит подробный перефраз несвободного источника, защищенного авторским правом, http://www.lexology.com/library/detail.aspx?g=4023f7ca-2992-47a2-b644-b17805bffed5 ( отчет Copyvios ) . ( Ноябрь 2023 г. ) |
Закон об энергетической политике 2005 года создал лазейку, которая освобождает компании, занимающиеся добычей природного газа, от раскрытия информации о химических веществах, используемых в операциях гидроразрыва, что обычно требуется в соответствии с федеральными законами о чистой воде. [24] Эта лазейка широко известна как « лазейка Halliburton », поскольку Дик Чейни, бывший главный исполнительный директор Halliburton, как сообщается, сыграл важную роль в ее проходе. [25] Хотя Закон о безопасной питьевой воде исключает гидроразрыв пласта из правил контроля за подземной закачкой, использование дизельного топлива во время гидроразрыва пласта по-прежнему регулируется. Государственные нефтегазовые агентства могут издавать дополнительные правила проведения гидроразрыва пласта. В соответствии с Законом о чистой воде штаты или Агентство по охране окружающей среды имеют право регулировать сброс попутных вод в результате операций гидроразрыва пласта. [26]
В декабре 2011 года федеральные чиновники по охране окружающей среды впервые научно связали загрязнение подземных вод с гидроразрывом пласта в центральном Вайоминге. Агентство по охране окружающей среды заявило, что вода содержит по меньшей мере 10 соединений, которые, как известно, используются в жидкостях для гидроразрыва. Выводы отчета противоречат аргументам буровой отрасли о безопасности процесса гидроразрыва, например, о гидрологическом давлении, которое естественным образом выталкивает жидкости вниз, а не вверх. Агентство по охране окружающей среды также отметило, что загрязнение из 33 заброшенных ям для отходов нефти и газа стало причиной некоторой степени незначительного загрязнения грунтовых вод в окрестностях. [27]
В январе 2013 года Комиссия по сохранению нефти и газа Аляски, отвечающая за надзор за добычей нефти и газа на Аляске, предложила новые правила регулирования гидроразрыва пласта в штате, где находится более двух миллиардов баррелей сланцевой нефти (уступая только Бакканской нефти). ) и более 80 триллионов кубических футов природного газа. Компании должны будут провести тестирование воды как минимум за 90 дней до и до 120 дней после гидроразрыва скважины, которое включает анализ pH, щелочности, общего содержания растворенных твердых веществ и общего содержания нефтяных углеводородов. Предлагаемые правила требуют раскрытия личности и объема химических веществ, используемых в жидкости гидроразрыва. [28] См. Комиссию по сохранению нефти и газа Аляски .
В феврале 2013 года штат Иллинойс принял Закон штата Иллинойс о регулировании гидроразрыва пласта, HB 2615, который налагает строгий контроль на компании, занимающиеся гидроразрывом, в том числе требования к раскрытию информации о химических веществах и требования к испытаниям воды. Законопроект включает в себя базовое и периодическое тестирование потенциально затронутых вод, таких как поверхностные и подземные воды вблизи скважин с гидроразрывом, и периодическое тестирование после гидроразрыва, чтобы выявить загрязнение, связанное с гидроразрывом. Скважины гидроразрыва будут закрыты, если жидкость гидроразрыва вытечет за пределы разрушаемого пласта сланцевой породы. [29]
Фармацевтика и средства личной гигиены
[ редактировать ]Обнаруживаемые уровни фармацевтических препаратов и средств личной гигиены, измеряемые частями на триллион, обнаруживаются во многих общественных системах питьевой воды в США, поскольку на многих предприятиях по тестированию воды отсутствуют технологические ноу-хау для удаления этих химических соединений из сырой воды. В настоящее время растет беспокойство по поводу того, как эти соединения разлагаются и реагируют в окружающей среде, во время процесса лечения, внутри нашего организма, а также при длительном воздействии многочисленных загрязнителей на низких уровнях. Из более чем 80 000 химических веществ, зарегистрированных Агентством по охране окружающей среды, федеральные правила питьевой воды США требуют тестирования только 83 химических веществ, что требует усиленного мониторинга фармацевтических препаратов на предмет наличия и концентрации химических соединений в реках, ручьях и очищенной водопроводной воде. Поскольку традиционные правила и системы очистки сточных вод нацелены на микроорганизмы и питательные вещества, федеральных стандартов на содержание фармацевтических препаратов в питьевой воде или сточных водах не существует. [30]
Последние события
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( май 2022 г. ) |
В мае 2012 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало новый список загрязняющих веществ, известный как Постановление 3 о мониторинге нерегулируемых загрязнителей (UCMR3), который станет частью испытаний муниципальных систем водоснабжения, начиная с этого года и продолжающихся до 2015 года. Испытания UCMR3 помогут муниципальным властям. Операторы систем водоснабжения измеряют возникновение и воздействие уровней загрязнения, которые могут поставить под угрозу здоровье человека. Государственная гигиеническая лаборатория Университета Айовы — единственная государственная экологическая лаборатория общественного здравоохранения, которая была сертифицирована и одобрена для тестирования на все 28 химических загрязнителей из нового списка. [31]
В марте 2013 года Агентство по охране окружающей среды разработало новый экспресс-тест качества воды, который обеспечивает точные результаты уровней загрязнения в тот же день, что означает значительное улучшение по сравнению с текущими тестами, для получения результатов которых требуется не менее 24 часов. Новый тест поможет властям определить, безопасны ли пляжи для купания, чтобы население не заболело, и может помочь предотвратить закрытие пляжей. [32]
Международные организации
[ редактировать ]Международная морская организация, известная до 1982 года как Межправительственная морская консультативная организация, [33] была основана в Женеве в 1948 году. [34] и вступил в силу десять лет спустя, впервые встретившись в 1959 году. [ нужна ссылка ] См. Международную морскую организацию .
Международная морская организация находится в авангарде международного сообщества, взяв на себя ведущую роль в решении проблемы переноса водных инвазивных видов морским транспортом. 13 февраля 2004 года Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими была принята консенсусом на дипломатической конференции, состоявшейся в штаб-квартире Международной морской организации в Лондоне. Согласно конвенции, все суда обязаны внедрить план управления балластной водой и отложениями. Все суда должны будут иметь журнал учета балластных вод и выполнять процедуры управления балластными водами в соответствии с установленными стандартами. Сторонам конвенции предоставляется возможность принимать дополнительные меры, которые регулируются критериями, изложенными в Конвенции, и руководящими принципами Международной морской организации. Управление балластными водами регулируется стандартом замены балластных вод и стандартом характеристик балластных вод. Суда, осуществляющие замену балластных вод, должны делать это с эффективностью 95 процентов объемной замены балластных вод, а суда, использующие систему управления балластными водами (СУБВ), должны соответствовать стандарту эффективности, основанному на согласованном количестве организмов на единицу объема. Конвенция вступит в силу через 12 месяцев после ее ратификации 30 государствами, на которые приходится 35 процентов мирового тоннажа торговых судов. [35] См. Сброс балластных вод и окружающая среда .
Инициативы по тестированию воды
[ редактировать ]Водное испытание EarthEcho
[ редактировать ][[Мировой мониторинг водных ресурсов [36] Day|EarthEcho Water Challenge]] — это международная образовательная и информационно-просветительская программа, которая повышает осведомленность общественности и вовлекает ее в защиту водных ресурсов во всем мире, привлекая граждан к проведению тестирования воды в местных водоемах. Участники узнают, как проводить простые тесты качества воды, анализировать общие показатели здоровья воды, в частности растворенный кислород, pH, температуру и мутность. Первоначально программа называлась «Всемирный день мониторинга водных ресурсов», а затем «Всемирный вызов мониторинга водных ресурсов» и была учреждена в 2003 году. EarthEcho International призывает участников проводить свою деятельность по мониторингу в рамках «Водного вызова EarthEcho» в любой период с 22 марта. ( Всемирный день воды ) и декабрь каждого года. [37]
Рынок тестов воды
[ редактировать ]Размер и структура рынка
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год мировой рынок анализа воды, который включает в себя собственные, небольшие коммерческие и крупные лабораторные группы, составляет примерно 3,6 миллиарда долларов США. Мировой рынок недорогого испытательного оборудования составляет примерно 300–400 миллионов долларов. Мировой рынок линейных мониторов составляет примерно 100–130 миллионов долларов. [38]
Предложение продукта
[ редактировать ]Ключевая продукция включает аналитические системы, приборы и реагенты для анализа качества и безопасности воды. [39] Реагенты — это химические тестовые соединения, которые определяют наличие хлора, pH, щелочность, мутность и другие показатели.
Рынок оборудования включает в себя недорогое оборудование для полевых испытаний, линейные мониторы и высококачественные испытательные лабораторные приборы. [38] Высококлассное лабораторное оборудование — это устройства масс-спектрометрии , которые проводят анализ органических веществ с использованием газовой и жидкостной хроматографии или анализ металлов с использованием индуктивно связанной плазмы. [1]
Новые разработки
[ редактировать ]Несколько тенденций, требующих мониторинга, включают в себя технологии автоматической настройки цифровых датчиков и люминесцентные измерители растворенного кислорода, заменяющие датчики. [40]
Бизнес-модель «Бритва и лезвие бритвы»
[ редактировать ]Рынок анализаторов воды примерно на две трети состоит из оборудования и на одну треть из расходных материалов. Реагенты используются при каждом тесте и приносят регулярный доход компаниям . Соглашения о послепродажном обслуживании, обучение операторов и замена деталей помогают максимально эффективно использовать ресурсы. [40] Лидер рынка с долей рынка около 21%, компания Danaher, способна получить прибыль до уплаты налогов и налогов (EBIT). [ нужны разъяснения ] маржа на испытательном оборудовании варьируется от 20% до 20%, но может достигать 40% и более на реагентах для испытаний на воде. [41] См . «Бесплатный маркетинг» .
Распределение
[ редактировать ]Компании, как правило, используют модель «прямого доступа к конечному пользователю» для большинства продуктов, но могут также попытаться продавать недорогое оборудование через Интернет, чтобы снизить затраты на распространение. [40]
Цены
[ редактировать ]Цена зависит от применения и типа продукта. Стоимость инструментов варьируется от 10 до тысяч долларов. [40]
Поставщики
[ редактировать ]В сегменте недорогого испытательного оборудования доминируют несколько крупных поставщиков, в частности, немецкие Loviband и Merck, британская DelAgua Water Testing, работающая по всему миру, и американская LaMotte. Основными производителями поточного оборудования являются компании Siemens и Danaher's Hach. Thermo Scientific и Waters являются ключевыми производителями высококачественного испытательного оборудования. [38]
Конечные рынки
[ редактировать ]Конечные рынки включают муниципальные водоочистные станции, промышленных потребителей, таких как производители напитков и электроники, а также агентства по охране окружающей среды, такие как Геологическая служба США. [40]
Установки для тестирования воды
[ редактировать ]Существует два основных типа лабораторий: коммерческие и внутренние.
Собственные лаборатории
[ редактировать ]Собственные лаборатории обычно имеются на муниципальных предприятиях водоснабжения и водоотведения, пивоваренных и фармацевтических заводах. На их долю приходится примерно половина всех тестов, проводимых ежегодно. [1]
Коммерческие лаборатории
[ редактировать ]Большинство коммерческих лабораторий представляют собой фирмы с одним офисом, которые обслуживают учреждения только в данном географическом регионе. Численность сотрудников каждой лаборатории обычно составляет менее пяти человек, а доходы составляют менее 1 миллиона долларов. На эти лаборатории приходится четверть всех тестов. Существует несколько крупных лабораторных групп, таких как Inspicio в Великобритании и ALS в Австралии, на которые приходится еще четверть всех тестов. [1]
Приватизация
[ редактировать ]Мнение
[ редактировать ]Традиционно сложилось впечатление, что частные системы водоснабжения, которые берут подземные воды из сельских районов, производят воду более высокого качества по сравнению с общественными системами водоснабжения. Исследования показали, что грунтовые воды уязвимы для бактерий, устойчивых к антибиотикам, что требует частого тестирования воды. Однако критики, такие как Шарруа, утверждают, что неудобства и нехватка времени препятствуют регулярным испытаниям в частных колодцах и системах водоснабжения, что создает риск плохого качества воды для потребителей. [42]
Водный кризис в Сиднее
[ редактировать ]В 1998 году Сидней, система водоснабжения Австралии, до 2021 года на 85% контролировалась Suez Lyonnaise des Eaux . [43] содержал высокие концентрации паразитов Giardia и Cryptosporidium . Однако общественность не была немедленно проинформирована о загрязнении воды, когда оно впервые произошло. [44]
Революция здравого смысла Онтарио
[ редактировать ]В Онтарио, Канада, правительство Харриса провело «Революцию здравого смысла», чтобы сократить большой провинциальный дефицит, накопившийся при предыдущем правительстве Рэя, осуществив значительные сокращения экологического бюджета, приватизировав лаборатории по тестированию воды, дерегулируя инфраструктуру охраны воды и убрав обученную воду. эксперты по тестированию. См. Майка Харриса .
В 1999 году, несмотря на исследование канадского федерального правительства, которое показало, что треть сельских колодцев Онтарио заражена кишечной палочкой, правительство Онтарио исключило тестирование на кишечную палочку из своей программы наблюдения за питьевой водой и впоследствии закрыло эту программу в 2000 году. В июне 2000 года в нескольких общинах сельской местности Онтарио произошла волна вспышек кишечной палочки, где по меньшей мере семь человек умерли от употребления воды в Уокертоне. Частная испытательная компания A&L Laboratories обнаружила в воде кишечную палочку, но не сообщила о заражении провинциальным властям из-за лазейки в правилах «здравого смысла». A&L Laboratories заявила, что результаты испытаний являются «конфиденциальной интеллектуальной собственностью» и, следовательно, принадлежат только «клиенту», то есть властям Уокертона, не имеющим подготовки для надлежащей оценки. [44] См . Escherichia coli .
Последние новости
[ редактировать ]Случаи отравления воды
[ редактировать ]В 2011 году министру образования Гонконга Майклу Суэну поставили диагноз «болезнь легионеров». Бактериальное заражение произошло на территории правительственной штаб-квартиры Гонконга стоимостью 5,5 миллиардов гонконгских долларов, где было обнаружено, что следы бактерий в 14 раз превышают допустимые уровни. [45]
Случаи загрязнения воды
[ редактировать ]В марте 2013 года французский потребительский журнал 60 Millions de Consommateurs и неправительственная организация Fondation France Libertés провели расследование, в ходе которого были обнаружены следы пестицидов и отпускаемых по рецепту лекарств, в том числе лекарств для лечения рака молочной железы, почти в каждой пятой французской марке бутилированной воды. которые обычно рекламируются как более чистая, здоровая и чистая альтернатива французской водопроводной воде. Из 47 марок бутилированной воды, обычно доступной во французских супермаркетах, 10 марок содержали «остатки лекарств или пестицидов». [46]
В марте 2013 года было обнаружено, что почти 200 фонтанов с водой в государственных школах Джерси-Сити содержат свинец, превышающий нормативные стандарты, при этом один из фонтанов имел загрязнение свинцом на уровне, более чем в 800 раз превышающем стандарт EPA. Ситуация заслуживает беспокойства, поскольку воздействие свинца в воде может привести к умственной отсталости у детей. [47]
Юридические дела
[ редактировать ]В марте 2013 года адвокат защиты обратился к федеральному судье с просьбой снять обвинения с владельца компании Mississippi Environmental Analytical Laboratories Inc., обвиненного в фальсификации записей об образцах промышленных сточных вод. Согласно обвинительному заключению, компания Borg Warner Emissions Systems Inc. наняла Тенни Уайта, владельца лаборатории, для проверки сброса сточных вод на своем заводе по производству автозапчастей в Уотер-Вэлли. Уайта обвиняют в составлении в 2009 году трех отчетов, в которых указывалось, что испытания были завершены, хотя на самом деле это не так. Ходатайство об увольнении основывалось на доводе адвоката о том, что документы, упомянутые в обвинительном заключении, не были подписаны и не были переданы в государственный орган. [48]
Секвестрационные разрезы
[ редактировать ]Проверка качества воды в частных колодцах в округе Чемунг затронута сокращением бюджета. [49]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Испытание воды – пройдено или нет?» . Глобальная водная разведка . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Миссия Европарламента» . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Гонг, Цзин (7 июня 2012 г.). «Что течет из кранов Китая?» . Китайский диалог . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «О ПЦРВР» . ПЦРВР . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ "В стране созданы 24 лаборатории по исследованию качества воды - сообщил Н.А." . Деловой регистратор . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Главная страница Инспекции питьевой воды» . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Качество питьевой воды» . ДВИ . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Тестирование и очистка воды отражают время» . Журнал НИОКР . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Водный сектор: критическая инфраструктура» . Министерство внутренней безопасности США. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Программы регулирования и планы регулирования» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 03.12.2021.
- ^ Jump up to: а б «Узнайте о методах анализа питьевой воды» . Агентство по охране окружающей среды. 27 августа 2021 г.
- ^ «Узнайте о лабораторной сертификации питьевой воды» . Агентство по охране окружающей среды. 21 мая 2021 г.
- ^ «Пересмотренное правило общего колиформного и общего колиформного происхождения» . Требования к питьевой воде для штатов и общественных систем водоснабжения . Агентство по охране окружающей среды. 2022-03-30.
- ^ «Тестирование проверки производительности» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. 6 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г.
- ^ «Основы разрешений NPDES» . Национальная система ликвидации выбросов загрязняющих веществ . Агентство по охране окружающей среды. 07.03.2022.
- ^ «Частные колодцы питьевой воды» . Агентство по охране окружающей среды. 2022-05-26.
- ^ «Тестирование скважин» . Рядовой Уэллс . Атланта, Джорджия: Центры США по контролю и профилактике заболеваний. 10 апреля 2009 г.
- ^ «Государственные ресурсы» . Вестервилл, Огайо: Национальная ассоциация подземных вод . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Аналитические методы Закона о чистой воде» . Агентство по охране окружающей среды. 27 июля 2022 г.
- ^ Итон, Эндрю Д.; Гринберг, Арнольд Э.; Райс, Юджин В.; Клесери, Ленор С.; Фрэнсон, Мэри Энн Х., ред. (2005). Стандартные методы исследования воды и сточных вод (21-е изд.). Американская ассоциация общественного здравоохранения. ISBN 978-0-87553-047-5 . Также доступно на компакт-диске и онлайн по подписке.
- ^ «Стандарт ISO 13.060: Качество воды» . Международная организация по стандартизации . Проверено 28 марта 2010 г. Включает токсичность, биоразлагаемость, защиту от загрязнения, соответствующие установки и оборудование. Женева, Швейцария.
- ^ «Юридические полномочия аналитических методов CWA» . Агентство по охране окружающей среды. 05.10.2023.
- ^ «Утвержденные методы испытаний CWA: вопросы и ответы» . Агентство по охране окружающей среды. 03.11.2022.
- ^ США. Закон об энергетической политике 2005 г., Pub. L. 109–58 (текст) (PDF) , утверждено 8 августа 2005 г. § 1421(d) Закона о безопасной питьевой воде с поправками. См. 42 USC § 300h .
- ^ Дорнер, Джошуа. «Культура дерегуляции и коррупции Чейни» . Центр американского прогресса . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Регулирование гидроразрыва пласта в соответствии с Законом о безопасной питьевой воде» . Агентство по охране окружающей среды. 15 января 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Люстгартен, Абрам (8 декабря 2011 г.). «Федералы впервые связали загрязнение воды с гидроразрывом пласта» . Про Публика . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Д'Анджело, Уэйн Дж. (30 января 2013 г.). «Гидравлический разрыв пласта: обзор государственного регулирования, том 14» . Келли Драй и Уоррен ЛЛП . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «НВ2615» . Генеральная ассамблея штата Иллинойс . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Макнабб, Джон. «Свидетельства для надзорного слушания» (PDF) . Акция «Чистая вода» . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Блейк, Пэт (8 марта 2013 г.). «Что у тебя в воде?» . Айова сейчас . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Новые испытания воды могут предотвратить закрытие пляжей» . Защита окружающей среды . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Об ИМО» . ИМХО . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Хоффман, Майкл Л. (4 марта 1948 г.). «Корабельная организация близка к окончательной форме; ожидается, что морской орган ООН будет иметь 3 основных органа – Панама в оппозиции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Управление балластными водами» . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Манион, Шон. «Мониторинг pH воды» . ketos.co . Шон Мэнион.
- ^ «Водный вызов EarthEcho» . Вашингтон, округ Колумбия: EarthEcho International . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Что-то в воде» . Глобальная водная разведка . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Дрей, Дин М. «Инвестирование в мировой водный сектор» (PDF) . Сити . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Букварь по водному сектору» (PDF) . Голдман Сакс . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Джерати, Майкл. «Глобальная тематическая стратегия» (PDF) . Сити . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Крюгер, Саша Николь. «Голубая революция: глобальный кризис качества и доступности воды» . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Перспективный завод фильтрации воды» . degremont.com.au . Суэцкие решения для водоснабжения и очистки . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Барлоу, Мод (весна 2001 г.). «Голубое золото: глобальный водный кризис и превращение мирового водоснабжения в товар» (PDF) . Ratical.org.
- ^ «Болезнь легионеров обнаружена в правительственном комплексе Гонконга» . Новости Би-би-си . 3 января 2012 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Уилшер, Ким (25 марта 2013 г.). «Каждая пятая бутилированная вода во Франции «содержит наркотики или пестициды» » . Хранитель . Лондон . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Макдональд, Терренс Т. (25 марта 2013 г.). «Почти 200 фонтанчиков с водой в школах Джерси-Сити содержат свинец, превышающий федеральные стандарты» . Журнал Джерси . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Адвокат требует увольнения по обвинению в тестировании воды» . WJTV . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Секвестр, влияющий на детские вакцины, анализы колодезной воды» . Звездная газета . Проверено 20 марта 2013 г.